Трио Haim представили второй сингл из будущего альбома
Трио Haim выпустили 4 апреля 2025 года новый сингл «Everybody’s Trying To Figure Me Out». Песня является вторым превью из пока не анонсированного четвертого альбома трио сестер Хаим из Лос-Анджелеса и следует за синглом «Relationships», вышедшим в марте.
Анонсируя новинку с соцсетях, Даниэль Хаим заявила, что это ее «любимая песня, написанная за последние пару лет», а сам процесс ее создания помог девушке «пережить трудные времена».
- Я начала писать это после панической атаки, которая случилась у меня в ту ночь, когда я вернулась домой из тура, - рассказала Даниэль. - Я была очень смущена, потому что я была так счастлива из-за нашего невероятного тура, но что-то в одиночестве с собой пугало меня до чертиков. После долгих размышлений я поняла, что позволила многим людям пытаться указывать мне, как мне жить, но я поняла также, что, делая всех остальных счастливыми, я потеряла себя.
Концерт «Я люблю тебя жизнь» Хиблы Герзмавы и Владимира Спивакова покажет «Россия»
Телевизионную версию концерта «Я люблю тебя жизнь» покажет 11 мая 2025 года Первый канал. Большой музыкально-патриотический проект Национального филармонического оркестра России под руководство Владимира Спивакова и оперной примы Хиблы Герзмавы приурочен к празднованию 80-летия Великой Победы.
В программе прозвучат «Священная война», «Поклонимся великим тем годам…», «До свидания, мальчики», «Эх, дороги», «На безымянной высоте», вальс Альфреда Шнитке из фильм «Экипаж», «Серёжка с Малой Бронной», «Журавли», «Молитва» Чайковского, «Если б не было войны», «На Мамаевом кургане тишина», «Гимн Великому городу» Глиэр, «Вечер на рейде», «Я люблю тебя, жизнь», «Мы за ценой не постоим», «День Победы» и другие произведения.
«ИнтерМедиа» напоминает, что концерт Хиблы Герзмавы и Владимира Спивакова состоится в ММДМ 4 мая 2025 года.
Эфир в 23.00.
Ильдар Абдразаков и Юрий Башмет исполнят «Песни Победы на Мамаевом кургане» на «России»
Телевизионную версию концерта «Песни Победы на Мамаевом кургане» покажет 11 мая 2025 года телеканал «Россия». Мамаев курган — одно из самых символичных мест военной славы России. Именно здесь в честь 80-летия Великой Победы бас Ильдар Абдразаков и Всероссийский юношеский симфонический оркестр под управлением Юрия Башмета исполнят самые известные, всеми любимые и трогающие до глубины души песни о войне: «Эх, дороги», «Родина слышит», «На безымянной высоте», «Три танкиста», «В землянке», «Смуглянка», «Журавли» и множество других.
Проект организован телеканалом «Россия» и Русским концертным агентством. Художественный руководитель концерта – Юрий Башмет.
"ИнтерМедиа" напоминает, что Ильдар Абдразаков и пианистка Мзия Бахтуридзе представят два концерта в честь 25-летия их творческого дуэта в мае в Москве и Санкт-Петербурге.
Эфир в 15.20.
Обзор: «Как Надежда Кадышева околдовала зумеров? / Проклятие певицы / Разбор феномена Кадышевой / ОХИ №26»
2025, «ОХИ. Одного хита история».
Надежда Кадышева – мегазвезда. Зумеры снимают короткие видео под «Плывёт веночек» и отплясывают на концертах солистки «Золотого кольца». Кадышева переходит (по крайней мере, собирается) из сидячих залов на стадионы и повышает ставку за выступления. Ведущие «ОХИ. Одного хита история» Влад Фатеев и Юля Мискевич пытаются разгадать феномен Кадышевой, но откровенно плавают в её биографии. В интернете почти нет интервью Надежды Никитичны, а предыдущий всплеск популярности «Золотого кольца» и времена пародий на «Колдунью» «А я вовсе не глазунья» Влад и Юля не застали. Фатеев зачитал из Википедии про трудное детство Кадышевой, но, сообщив, что она родилась в 1959 году, остался в уверенности, что певице «хорошо за 70». Арифметика – не наш конёк, чего уж там.
Я у экрана заскучал и начал было вспоминать свой визит в бывший кинотеатр «Эстафета», где теперь находится театр «Золотое кольцо», но тут Юля и Влад перешли к анализу феномена новой «кадышевомании» и эта часть выпуска оказалась весьма любопытной. По мнению ведущих, в нынешней популярности Надежды Кадышевой «виновата», во-первых, извечная тяга слушателя к ностальгии и ретро: старые хиты «Золотого кольца» оказались весьма кстати. Во-вторых, в самом имидже проекта таится любимая молодёжью меметичность. В «мистическом образе женщины на самоваре» юная публика видела метаиронию, но ситуация вышла из-под контроля: сначала слушали «по приколу», потому вошли во вкус и втянулись, теперь билеты на концерты покупают. В-третьих, Кадышева стала символом неосознанного подросткового протеста против навязывания патриотической музыки: да, мы слушаем поп-фолк, но не ваших Куртукова с Шаманом, а своё, из нулевых, наивное и неполитизированное.
Все эти факторы совершенно не имела в виду сама Надежда Никитична, и она сейчас пребывает «в афиге» от своей славы. Трудно представить более далёких от метаиронии людей, чем Кадышева и её муж Александр Костюк, поэтому подыграть той части аудитории, которая видит в плывущем веночке далеко зашедший мем, они не могут. Но ковать железо, пока горячо, и нести людям не смех, но радость могут и будут. Кстати, Костюк когда-то рассказывал мне в интервью, почему стал гармонистом, а не духовиком. «Духовики работают на «жмурах», а баянисты – на свадьбах», а развлекать веселящийся народ – дело очень серьёзное.
В «ОХИ» чуть-чуть поговорили и о сыне Кадышевой Григории Костюке, который выступает с мамой под фамилией Кадышев. В чём смысл участия Гриши в концертах, ведущие не понимают, но Мискевич предположила, что он держит маму в заложниках. «Правильно, первое поколение зарабатывает, второе - приумножает», - резюмировал Влад Фатеев.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
.jpg)