Умер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий Назаров

Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core

01.03.2025 17:33 Музыка Рубрика: Хроника
Stable Diffusion

Релиз концептуального музыкального проекта «Курские песни 2.0» состоялся 28 февраля 2025 года на всех крупных музыкальных площадках России. Альбом, выход которого приурочен к Масленице, представляет собой актуальное перепрочтение старинных народных песен одновременно в нескольких стилистиках – фолк, джаз, эмбиент, электроника, неоклассика.

– Это перезапуск тренда на Slavic Core, но на сей раз в музыке. Надевайте свою мохнатую шапку, красные сапоги и шубу – и наслаждайтесь блинами под эти песни! – призывает музыкальный критик Алексей Мажаев.

Над альбомом работали талантливые исполнители София Бридж, Нина Вагайцева и Игорь Заливалов под руководством курского музыканта, заслуженного артиста РФ Михаила Иванова.

Аутентичные тексты всех 10 песен, вошедших в альбом, позволят окунуться в традиционные народные сюжеты и проникнуться житейской мудростью по множеству вопросов – от того, как решать вопросы с родственниками, до прозрений, почему Ванька - “сукин сын”.

– Наш проект популяризирует песенное и культурное наследие Курской области, во многом он перекликается с знаменитой кантатой «Курские песни», созданной всемирно известным курским композитором Георгием Свиридовым в 1964 году, – пояснил корреспонденту «ИнтерМедиа» Михаил Иванов. – Выбор музыкальных жанров для каждой из песен продуман так, чтобы максимально раскрывать заложенные в тексты смысл и настроение.

Все средства, заработанные проектом «Курские песни 2.0» на стриминговых площадках, будут направлены на поддержку деятелей культуры, жителей Курской области.

Проект реализован Национальным Свиридовским фондом при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и музыкального издательства «Панчер».

Московские организаторы мероприятий просят отметить именные билеты

Pixabay

Ведущие организаторы театрально-концертных мероприятий города Москвы 31 марта 2025 года отправили коллективное письмо председателю Союза театральных деятелей РФ Владимиру Машкову. Текст письма есть в распоряжении редакции «ИнтерМедиа». Организаторы просят отменить именные билеты в театрах и концертных залах: с 15 марта 2025 года действует Пилотный проект, в рамках которого билеты на большинство мероприятий можно купить только по предъявлению документа.

Промоутеры отмечают, что за две недели «данная мера уже повлекла за собой ряд негативных последствий для зрителей, театров и концертных залов, частных и коммерческих компаний, задействованных в данной сфере и культуры в целом»:

  1. Проблемы с персональными данными. Хранение и управление персональными данными зрителей создаёт риски утечки информации, что может повлечь за собой уголовную ответственность за нарушение законодательства (лицам, нарушившим требования Закона № 152-ФЗ, в зависимости от конкретных обстоятельств и серьезности деяния может грозить не только административная и уголовная ответственность, но и гражданско-правовая и даже дисциплинарная).
  2. Упущенные возможности для детских мероприятий и групповых посещений. Система именных билетов делает невозможным организацию массовых мероприятий для детей, включая школьные и дошкольные группы, что снижает доступность культурного досуга для молодежи. При коллективном посещении мероприятия, например классом, далеко не каждый родитель доверит своему ребенку единственный документ - свидетельство о рождении, а введение системы именных билетов приведет к снижению числа групповых заявок от организаций, что уже негативно сказывается на общих продажах, которые стремительно падают и уже сегодня фиксируется спад продаж.
  3. Ограничения на подарки. Именные билеты не могут быть подарены или переданы другим лицам, что уменьшает возможность зрителей выбирать билеты в виде подарков, а это делают многие зрители, также возникают проблемы в случаях непредвиденных обстоятельств или болезни.
  4. Увеличение времени контроля билетов. Процесс проверки именных билетов требует большего времени на вход, что приводит к образованию очередей и повышает риск скопления людей на улице, ставя под угрозу безопасность посетителей.
  5. Снижение зрительского интереса. По опыту пандемии, когда зрители сталкивались с ограничениями по посещению мероприятий, введение именных билетов уже сейчас показывает снижение продаж на 50%. Это приведет к финансовым потерям для учреждений культуры города Москвы. Зрители предпочитают избегать покупку именных билетов и выбирают мероприятия в залах, не требующих персональных данных, благо в Москве есть коммерческие и федеральные залы, не входящие в этот Пилотный проект. Потенциальные убытки бюджета города Москвы от снижения спроса на аренду площадок Пилотного проекта могут составить миллиарды рублей в год, так при 10 000 арендных мероприятий бюджет Москвы недосчитается 5 млрд рублей.
  6. Экономические потери для учреждений культуры. Театры и концертные залы участники Пилотного проекта теряют конкурентоспособность по сравнению с государственными и частными площадками. Например, силами только моей компании в Москве проводится более 250 мероприятий в год и таких компаний сотни, если цена аренды состовляет 500 ООО рублей за одно мероприятие, то при проведении 250 театрально-концертных событий — это уже 125 млн рублей, 2500 мероприятии“ - 1,25 млрд рублей, 10000 спектаклей и концертов, перенесенных из площадок, подведомственных Департаменту культуры города Москвы в частные и государственные театры и концертые залы и бюджет города потерял 5 млрд рублей.
  7. Необоснованные препятствия для деятельности частных и коммерческих компаний. В театрально-концертной сфере работает огромное количество частных и коммерческих компаний, которые не имеют бюажетного финансирования и занимаются организацией, проведением коммерческих концертов и спектаклей на свои собственные денежные средства, при этом сами или через билетных операторов осуществляя продажу билетов, соответственно они не подчиняются Департаменту культуры города Москвы и не обязаны участвовать в экспериментах, а любое принуждение граждан к участию в экспериментах невозможно.
  8. Игнорирование мнения зрителей. Ежедневно работая со зрителями, мы видим и получаем огромное количество негативных отзывов про именные билеты, зритель не хочет ходить в театр с паспортом, а мы работаем для зрителя и это невозможно не учитывать. Покупает билеты всегда один человек, а идут несколько и тот, человек, который покупает билеты не обязан знать персональные данные других и вводить их при покупке билета в театр или на концерт — это неудобно, представьте себе введение 10 разных ФИО и паспортов при покупке билетов — люди просто отказываются покупать и мы массово теряем зрителей.

Введение именных билетов отпугивает потенциальных покупателей: авторы коллективного письма фиксируют спад продаж в более чем 50%. Если введение именных билетов в театрах и концертных залах рассматривается как мера обеспечения безопасности, то существует альтернативное решение, которое может удовлетворить те же потребности без необходимости введения таких жестких мер. К примеру, установка камер распознавания лиц в зрительных залах. Это позволит идентифицировать посетителей в режиме реального времени и обеспечит контроль за безопасностью зрителей. Данная мера может обеспечить более высокий уровень безопасности, сохраняя при этом удобство для посетителей, которые не будут ограничены необходимостью предъявления именных документов.

- Вы, как никто другой прекрасно понимаете, что «именные билеты» в Москве ввеличиновники, очень далекие от театров и концертных залов, а главное, от интересов зрителей и покупки билетов. Все мы стремимся к тому, чтобы как можно больше людей могли наслаждаться театральным и музыкальным искусством Москвы и все последние годы посещаемость театров и концертных залов росла, но сейчас с введением именных билетов пошел спад и этот спад может не просто подорвать рынок, он может обрушить культуру нашей страны. Исходя из вышесказанного, обращаемся к Вам с просьбой предложить руководству Москвы рассмотреть возможность отмены именных билетов или найти альтернативу.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Анны Седоковой «Ешь, люби, молись»: И грущу, и реву иногда

обложка сингла

2025, UKC Music.

Оценка: 6 из 10.

Бывший муж Анны Седоковой, баскетболист Янис Тимма покончил с собой через неделю после развода. На Анну, естественно, обрушился хейт, волны которого и до сих пор не вполне затихли. Вообще личная жизнь Седоковой всегда изобиловала скандальными поворотами (смерть бывшего мужа-футболиста, делёжка дочери со вторым мужем и т.д.), но инцидент с Тиммой по шкале трагичности превзошёл все предыдущие происшествия. Боюсь, в глазах общественности смерть Яниса надолго останется самым главным событием в биографии Анны. Ей долго перемывали кости по поводу неправильного проявления скорби: «спряталась» в больнице с нервным срывом, то ли дала, то ли не дала денег на похороны, в видеообращениях жалела себя, а не покойного…

В общем, Анне досталось, но она в какой-то момент приняла решение непременно справиться с хейтом и жить дальше. Вслед за видеоблогами она выпустила песню «Ешь, люби, молись» - вероятно, самую автобиографическую в её карьере. Анна Седокова стала автором и музыки, и текста, причём сделала каждое слово и каждую строчку предельно понятными. Певица обращается в первую очередь к себе со словами утешения: «эта грусть пройдёт и тоска уйдёт», «боль не навсегда, унесут года», короче говоря, время лечит, тем более что есть рецепт – «только ты держись, ешь, люби, молись». Рецепт подозрительно напоминает названия популярных книги Элизабет Гилберт и фильма с Джулией Робертс – так что Анна Седокова даже в «исповеди» не забывает использовать крючочки, которые должны зацепить широкую публику.

Впрочем, вряд ли артистка думала о песне как о потенциальном хите, ведь мелодия не слишком яркая, а по тексту она дальше обращается к Янису: «Прошёлся по нашей любви с небывалой и странной жестокостью», «разбил его (моё сердце. – Прим. «ИнтерМедиа») так, как хотел, это точно навеки запомнится». После этого Анна напоминает, что стала жертвой хейта («а толпы кричали: «Казнить её, сжечь и никак не помиловать»), и рассказывает, как выживала в те дни и те месяцы: «Наш маленький сын стал опорой (общих детей у Седоковой и Тиммы не было, но у Яниса сложились хорошие отношение с сыном Анны Гектором. – Прим. «ИнтерМедиа»), ночами ревела под лестницей». Несмотря на это, она «заставляла себя каждый день просто жить и надеяться». «Но я соберусь, буду жить, буду петь» - назло злым языкам и моралистам.

В общем, предельно доходчивое произведение, но эта простота и предположительная искренность почему-то не цепляет и не вызывает эмоционального отклика.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Анна Седокова, Алексей Мажаев

Певица Слава отметит 45-летие туром по России

31.03.2025 18:49 Музыка Рубрика: Анонсы
Дмитрий Коробейников

Юбилейный концерт Славы (Анастасия Сланевская) состоится 1 ноября 2025 года в «Live Арене». Выступление станет частью большого гастрольного тура, посвящённого 45-летию певицы. День рождения Слава отметит 15 мая, а в юбилейный тур отправится осенью. Артистка планирует посетить с концертами более 300 городов России.

- Слушатели — моя вторая семья. И как с по-настоящему близкими людьми, я хочу разделить эту круглую дату с ними. Без их поддержки, голосований и внимания ничего не было бы. Благодарю каждый раз и всегда лечу на всех порах на встречу с уже родным и близким, — поделилась эмоциями певица Слава от предстоящих гастролей.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Дмитрий Коробейников
Теги: Слава, юбилейный тур, анонс концертов, Live Арена
β 16+