Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Михаил Горевой: «Во всем, что со мной происходит, виновата Инна Чурикова»

Илья Золкин

О СТИВЕНЕ СПИЛБЕРГЕ

— Лично мне он не звонил. Но когда тебе сообщают, что Спилберг тебя выбрал из 500 человек, это льстит. Эту цифру мне при знакомстве назвал сам режиссер. Ну конечно, это не первая моя работа в Голливуде, я уже попривык к подобным предложениям. У меня десятка три импортных работ есть. Причем полновесные, с большими артистами, режиссерами хорошими. Например, фильм про Джеймса Бонда «Умри, но не сейчас». Спилберг — большой ребенок. С одной стороны, он абсолютно наивен, с другой — невероятно талантлив. От него, как от батареи зимой, прет теплом. Спилберг — планетарного размаха личность. Он рулит сознанием планеты, его фильмы смотрит весь мир. После того как я стал работать в его картинах, мой зал расширился до миллиардов. Это осознание меня накрыло в какой-то момент. И Спилберг этим управляет.

О ЧЛЕНСТВЕ В БРИТАНСКОЙ ГИЛЬДИИ АКТЕРОВ

— Это членство случилось у меня на халяву, случайно. Когда меня утвердили на роль в фильм про Джеймса Бонда, английские артисты как раз устроили забастовку, требуя такого же к себе отношения, как у американцев. Требовали, если точнее, процент с продаж. А «Джеймс Бонд» уже тогда был в работе. Съемочный процесс невозможно было остановить. И продакшн фильма сказал: «Ладно, всё. Вот этих, которые снимаются здесь, мы берем в профсоюз и заплатим им роялти». И мне до сих пор платят эти маленькие процентики с проката картины. Правда, сейчас уже нет, конечно. Потому что, сами понимаете, сейчас всё закрыто. Но до недавнего времени деньги капали, это так приятно: самооценка повышается.

О РОЛИ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ВЕЛИКОБРИТАНИИ УИНСТОНА ЧЕРЧИЛЛЯ В СПЕКТАКЛЕ ГЛЕБА ПАНФИЛОВА «АУДИЕНЦИЯ»

— Ровно 10 лет назад моему другу Диме Певцову исполнилось 50 лет. Он позвал меня на юбилей. Там я и познакомился с Глебом Анатольевичем Панфиловым и с Инной Михайловной Чуриковой. Режиссер меня тогда похвалил и сказал: «Вы очень неплохо работаете в кино». А я же наглый. Говорю: «Глеб Анатольевич, вы еще не представляете, какой я в театре офигенный. Гораздо лучше, чем в кино. Вы попробуйте. За уши не оттянешь». Он посмеялся и пообещал подумать. Вскоре вызывает меня и предлагает роль: «Как ты думаешь, кого из премьер-министров предлагаю?» — «Ну точно не Маргарет Тэтчер и не Черчилля». Оказалось, именно Черчилля. Моему герою — 82, а королеве на тот момент — 26. А в жизни мне 52, Инне Михайловне под 70. Сначала у нас были читки, потом артисты, что называется, «встали на ноги». А после начались репетиции, из которых уже кое-что становится понятно. В спектакле есть сцена, когда королева выбегает навстречу Черчиллю. И, ребята, милые мои, я в своей профессии много чего знаю и умею, но когда ко мне выбежала двадцатишестилетняя Чурикова… Я не мог поверить своим глазам.

ОБ ИННЕ ЧУРИКОВОЙ

- Инна Михайловна Чурикова — это святое. Вы представляете, сколько поколений наших людей она воспитала? Когда-то я ей признался, что во всем, что со мной происходит, виновата она. И Инна Михайловна такая наивная, как ребенок, абсолютная ромашка полевая, говорит: «Мишенька, что же случилось?» Когда мне было 14 лет, в Ленком я попадал через крышу, через канализационные люки. Всё ради того, чтобы посмотреть спектакль «Тиль» с ее участием. Я видел его 14 раз. Это она заразила меня этой профессией. За то, что стал артистом, благодарен Инне Чуриковой. Я счастлив, что сказал ей это. Говорить «спасибо» людям надо, пока они живы. Мы всегда с ней шутили. Инна Чурикова была как светлячок, от нее свет исходил. Есть такие люди. Вот Спилберг такой же, Владимир Ильин, Виктор Добронравов. Да-да, не удивляйтесь. Это люди — из ниоткуда, из будущего. Через них на наши головы льется духовный свет. Через них с нами Бог разговаривает.

О НОВЫХ ПРОЕКТАХ В ГОЛЛИВУДЕ

— Не зовут. Когда была пандемия, мои уважаемые коллеги сидели без работы, запертые в квартирах, а у меня была какая-то напасть. Меня французы полюбили. Снялся в сериале и в полном метре. Сейчас уже и их нет. Зато в Китае у Джеки Чана поработал. Надеюсь, в Китай будут звать.

О ВЫБОРЕ ПРОЕКТОВ

— Я уже дошел до такого состояния в своей профессии, что ощущаю себя ремесленником. Когда-то очень давно мой коллега, учитель и партнер Армен Борисович Джигарханян, настоящий народный артист Советского Союза, говорил мне: «Сына, я ремесленник. Вообще хочу, как дед мой сапожник, ремеслом своим лучше всех владеть. Он у меня такие сапоги делал, что сносу им не было». Эти его слова никогда не выходили из моей головы. Почему вдруг потрясающий Джигарханян говорил про сапоги? И только сейчас, когда я достиг его возраста, понимаю: у меня в руках не просто профессия — ремесло, в котором я разбираюсь. Оно кормит меня и мою многочисленную семью. И теперь в предлагаемом мне материале прежде всего интересует «мясо» роли и «навар», который с него получится. Я спросил своих студентов: если вам предложить роль, деньги и славу, как вы расставите приоритеты? По-разному, у кого деньги, у кого слава, некоторые выбрали роль. Меня же прежде всего интересуют роль и возможность воздействовать ею на души зрителей.

О СЕРИАЛЕ «МАКС И ГУСЬ»

— Мой товарищ молодой артист Никита Кологривый предложил мне сняться в этом сериале. Я с вниманием слежу за Никитой в театре и в кино. Это артист милостью Божией. Он называет меня «дядя Миша». Так еще обращались к дяде Леве Дурову, дяде Володе Самойлову. Быть дядей Мишей для меня круче любых народных, международных, разнородных. «Макс и Гусь» — молодежная история. Я ее даже особо и не читал, потому что категорически доверяю Никитке.

О МАТЕ В КИНО

— Мне посчастливилось расширить кругозор, работая в различных, в том числе «импортных», кинокомпаниях. Меня расстраивают ханжи. Когда я вижу таких чудаков, мне хочется погладить их по голове, дать шоколадку и отправить домой смотреть «Спокойной ночи, малыши!». Понимаете, можно, конечно, с этим биться, только проиграешь. Потому что запретить мат — всё равно что запретить северный ветер. Вы наверняка знаете, что светоч русской поэзии Александр Сергеевич Пушкин писал хулиганские стихи. Как употребляли ненормативную лексику Чехов, Бунин! А мне тут говорят: мы здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачиваем. Кончайте, что вы из себя незабудок строите? Если хотите, я на вашей клумбе незабудок — мухомор. Но и он в мелких дозах бывает полезен.

О РОК-Н-РОЛЛЕ

— Это забавно, мы даже это обсуждали с дружком моим Игорем Ивановичем Сукачевым. Говорили, что рок-н-ролльщик должен жить ярко и умереть молодым. Но мы с Сукачевым решили — не будем умирать молодыми. И тогда я подумал, что когда буду стареньким, стану преподавать. Это было 20 лет назад.

О ПЕДАГОГИКЕ

— Я думаю, что педагогика — высочайшая точка человеческого развития. Учителя — это гуру, главные люди в жизни любого человека. Моего учителя по Школе-студии МХАТ — Владимира Николаевича Богомолова — я вспоминаю каждый день, его знания во мне. А теперь я отдаю их многочисленным детям. Если один-два человека начнут тоже преподавать, знания по цепочке будут переданы новому поколению актеров. В этом есть некий шкурный интерес.

ПРО АМПЛУА

— Амплуа? Это всё ярлыки. Андрей Миронов очень сильно переживал, страдал, что его всё время используют как легкого, водевильного персонажа. Но он везде грандиозно работал в этих ролях. А ведь он был глубоко трагический артист, вспомните фильм Германа «Мой друг Иван Лапшин». От его игры прям оторопь берет. Мне очень нравится играть злодеев. А посмотрите на Джека Николсона! Что бы он ни играл, всё время получается обаятельный мерзавец. Аль Пачино тоже везде играет одну и ту же роль. Ну и чего мне бегать от амплуа? Злодей всегда интереснее, чем положительный герой. Роль всегда более мясная, насыщенная. От злодея можно гораздо больше кайфа хватануть. Тем более меня зовут именно на эти роли режиссеры наши и импортные, те же Стивен Спилберг, Ренни Харлин. Значит, меня котируют как специалиста, умеющего делать такую работу. Вы же не пойдете к зубному врачу без опыта. Так и в нашей профессии.

(Зоя Игумнова, «Известия», 20.07.23)

Источник: Известия Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Михаил Горевой

Аня Тейлор-Джой и Крис Эванс снимутся в сатирическом триллере «Жертвоприношение»

соцсети

Крис Эванс, Аня Тейлор-Джой, Сальма Хайек и Брендан Фрейзер сыграют главные роли в фильме ужасов «Жертвоприношение» (Sacrifice). Как сообщает Deadline, соавтором сценария и режиссером проекта выступит грек Ромен Гаврас («Мир принадлежит тебе», «Афина»), для которого это будет англоязычный дебют. По данным издания, прочитав сценарий Гавраса и Уилла Арбери («Наследники»), звезды согласились подписать контракт буквально за четыре дня.

По сюжету сатирического хоррора, на элитный благотворительный гала-концерт совершает набег агрессивная группа радикалов в мистическом поиске исполнения пророчества. Тейлор-Джой сыграет страстного антагониста, а Эванс - кинозвезду, которую она хочет заставить умереть вместе с двумя другими.

Ромен Гаврас – сын знаменитого греческого режиссера Коста-Гавраса. По его словам, на сценарий его вдохновили греческие мифы (которые он знает с детства), а также посещение различных кинофестивалей.

- Когда вы идете на эти мероприятия, будь то в Каннах или где-то еще, где так много нарядных звезд, то думаете иногда: «А вдруг кто-то сейчас придет и всё испортит?», - говорит Ромен. - Я сам вырос на греческой мифологии. Когда я был ребенком, вместо новых книжек и фильмов мои родители рассказывали мне эти греческие сказки о том, как мама ест своих детей и о жертвоприношениях вулканам. Отсюда родилась идея о группе молодых людей, у которых есть очень конкретная программа, основанная на очень мифологической системе убеждений.

Съемки планируются на сентябрь 2024 года, дополнительный каст будет объявлен в ближайшее время.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Крис Эванс и Аня Тейлор-Джой
Теги: Сальма Хайек, Крис Эванс, кинопроект, Жертвоприношение, Аня Тейлор-Джой, Брендан Фрейзер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Наталья Варлей уничижительно высказалась о ремейках

кадр из сериала

Наталья Варлей объяснила, почему долгое время отказывалась смотреть ремейк «Кавказской пленницы». Актриса призналась, что испытывала творческую ревность.

- А когда посмотрела, поняла – ревновать не к чему, - рассказала она изданию "Про звезд". - Сценарий – не смешной. И все остальное – тоже. Ревновать к новой Нине – Насте Задорожной – смешно.

Схожие чувства Наталья Варлей испытала и при просмотре нового фильма «Сто лет тому вперед», который, правда, нельзя назвать ремейком в строгом смысле этого слова, потому что он и советская лента «Гостья из будущего» базируются на одном произведении Кира Булычева.

- Так же ревностно смотрю новый фильм «Гостья из будущего», - продолжает Наталья Варлей. - Мне так нравилась девочка, которая играла Алису в советском фильме. Сейчас все фильмы, как правило, снимают ради денег, а зрители потом плюются. Один из новых фильмов «Вий» - тоже кошмар. Помню покойный Андрюша Харитонов мне сказал: «Я весь фильм «Вий 3D» проспал».

Ранее мы сообщали, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в уикенд 18-21 апреля 2024 года.

Источник: Про звезд Фото: кадр из сериала "Гостья из будущего"
Теги: критика, ремейки, Наталья Варлей

Ник Джонас и Пол Радд снимаются в мюзикле

соцсети

Пол Радд и Ник Джонас сыграют главные роли в мюзикле «Power Ballad» режиссера Джона Карни («Хоть раз в жизни», «Рок-н-ролльщики»). Как сообщает Deadline, съемки фильм стартовали в Дублине в апреле 2024 года. Сценарий Карни написал вместе с Питером Макдональдом («Мальчишник по-ирландски»), и это история свадебного певца (Радд), рок-звезды (Джонас) и некой песни, которая встает между ними.

«ИнтерМедиа» напоминает, что недавно Радд снялся в третьем сезоне сериала «Убийства в одном здании», который был посвящен постановке бродвейского мюзикла, а Пол исполнил роль главной звезды спектакля. Участник группы Jonas Brothers Ник Джонас снимался в сериале «Королевы крика», фильмах «Осторожнее с желаниями», «Козёл», «Джуманджи», «Мидуэй», «Поступь хаоса» и др.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Ник Джонас
Теги: Джон Карни, Пол Радд, киномюзикл, Ник Джонас, кинопроект
β 16+