Валерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»Натали Портман развелась с мужемКрис Мартин и Дакота Джонсон помолвленыГаль Гадот родила четвертую дочкуУмер Римас ТуминасЮлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTA

«Русская Медиагруппа» станет связующим звеном между виноделами и аудиторией в развитии винного туризма

28.11.2022 23:22 Lifestyle Рубрика: Хроника 18+
предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Первый Российский винодельческий форум прошел в Москве с 24 по 25 ноября 2022 года при поддержке фонда “Росконгресс”. Представители отрасли, ценители и эксперты получили возможность обсудить вопросы виноделия и развития культуры винного туризма.

- Винная индустрия в России переживает небывалый подъем. Сегодня у занятых в отрасли, ценителей и экспертов уже нет сомнений, что российское вино смело может составить конкуренцию западному. Вопрос лишь в том, как популяризовать это знание среди широкой аудитории, - рассказали организаторы форума корреспонденту InterMedia.

Одним из инструментов, позволяющих сделать российское виноделие предметом гордости широких масс, эксперты считают винный туризм - совокупность природных и инфраструктурных объектов, которые позволяют туристам знакомиться с регионом, его культурой, историей и природой через посещение виноделен и дегустацию локальных вин.

Как отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников, нет сомнений в том, что достойные образцы виноделия, сильные винодельни в России есть. При этом остро стоит вопрос создания вокруг них узнаваемых брендов.

- Уже есть основа для развития винного туризма, сформированная на юге России, – рассказал директор департамента мастер-планирования и развития территорий «Туризм.РФ» Вячеслав Шашкин. – Безусловно, энотуризм способен дать всей нашей туристической индустрии новые возможности. Но, очевидно, для дальнейшего развития нужна новая инфраструктура. Мы ожидаем роста этого направления и открыты к сотрудничеству. Нам необходимы комплексные проекты по примеру «Абрау-Дюрсо», где в основе – винный туризм, но реализуются и другие туристические направления и возможности. Именно такой комплексный стиль – залог успеха туризма в целом.

Одна из главных проблем, которую видят перед собой эксперты в вопросах развития винного туризма – необходимость сочетания комфортной для путешественника инфраструктуры, которая сочетает рестораны, отели и транспортную доступность с бережным отношением к землям. И вопрос этот не только морально-этический, но и законодательный. Ведь на правовом уровне существуют значительные ограничения для возведения инфраструктуры на территории сельскохозяйственных угодий.

Заместитель губернатора - председателя Правительства города Севастополя Мария Литовко отметила:

- Мы должны защищать сельхозземли, но при этом не можем допустить, чтобы гостиница была в 20 километрах от них. Винный туризм – это всегда возможность остаться на ночь и следующий день посвятить новой винодельне. Я очень надеюсь, что с учетом всех поручений президента и такого количества активных людей мы сможем разрешить правовые проблемы.

В ходе сессии участники дискуссии сошлись во мнении, что для развития винного туризма в России необходимы совместные усилия нескольких регионов, которые будут не соперничать друг с другом в борьбе за туриста, а, напротив, создадут единый эномаршрут, общую туристическую экосистему.

- Очень важно комплексное развитие, – подчеркнул модератор сессии, собственник ГК «Абрау-Дюрсо» Борис Титов. – У нас самих большое хозяйство, мы занимаем лидирующие позиции по количеству дегустаций в год. Но нам нужны партнеры, нам нужны небольшие комплексы, которые позволят туристу приехать в регион и посетить сразу несколько объектов. Мы заинтересованы в развитии связей с нашими соседями.

Помимо развития территорий, для появления в России полноценного винного туризма необходимо и информационное сопровождении проектов, формирование качественной коммуникации между винными хозяйствами и целевой аудиторией.

Один из проектов, решающих эту задачу - площадка «Свое за городом», созданная “Россельхозбанком”.

- Ее основная цель – популяризация предложений локального туризма от фермеров. Ежемесячно десятки тысяч посетителей заходят на платформу. Мы хотим рассказывать нашим гостям о винном туризме и, в первую очередь, о небольших производителях. В Италии, во Франции туристы давно привыкли посещать такие хозяйства, в России же это нечто неизвестное, при этом есть потребность в таких услугах, которые сочетают познавательность, гастро-, энотуризм, классические представления о пляжном отдыхе, – рассказал управляющий директор центра развития финансовых технологий “Россельхозбанка” Максим Коваленко.

Ограничения со стороны российского законодательства в сфере продвижения винной индустрии и винного туризма остро стоят и для медиа. Однако современные СМИ находят возможность даже в рамках существующего закона найти пути коммуникации с аудиторией, расширяющие ее знания о брендах и хозяйствах. И ведущая роль в этом вопросе принадлежит развлекательным, музыкальным медиа.

- Тесную связь между русской музыкой и русским вином увидит каждый, кто в разгар туристического сезона пройдется по улице курортного южного города, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – «Русская Медиагруппа» «дружит» с русским вином. Мы создали проект «Русское играет», в рамках которого на всех наших мероприятиях – а это тысячи событий по всей России – представлено только отечественное игристое. Мы нашли формы, которые позволяют в соответствии с действующим законодательством продвигать бренды, которые связаны с нашим вином, энотуризмом. Что нам нужно – так это четкие задачи. Скажем, «Шато» должно увеличить трафик на 70%. В мире есть примеры успешного продвижения, и мы готовы их внедрять. Но для этого необходим медиасовет, маркетинговая ассоциация, которая сможет заняться решением этих вопросов. Уверен, что в ближайшей перспективе можно кратно увеличить объем энотуризма в России.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: репортаж, виноделие, Русская медиагруппа, новости партнеров

Сообщение для партнеров агентства

18.03.2024 17:48 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+

Информационное агентство «ИнтерМедиа» сообщает о завершении постоянного сотрудничества с сотрудницами Департамента продвижения и рекламы Натальей Ломовой и Ангелиной Шитовой. В настоящее время все вопросы и предложения по рекламе и продвижению творческих проектов просьба адресовать заместителю генерального директора Юлии Колпаковой (yulia@intermedia.ru).

«ИнтерМедиа» благодарит Наталью и Ангелину за многолетнюю работу и желает им успехов в дальнейшей деятельности.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

V премия веб-контента выберет лучшие онлайн-шоу и сериалы

18.03.2024 16:01 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой премии

V Национальная премия веб-контента будет вручена 25 марта 2024 года в Москве. В этом году в новых номинациях будут награждены проекты, созданные при участии искусственного интеллекта, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе премиии. Призы будут вручаться по итогам голосования индустрии – представителей онлайн-кинотеатров, телеканалов, продакшн студий и производителей контента.

Развлекательные онлайн-шоу представлены в этом году в тематических блоках – тревел, юмор, реалити, о спорте и о моде, где собраны самые интересные проекты, вышедшие в прошлом году. В номинации «Развлекательное онлайн-шоу. Тревел» более 10 проектов, среди которых «100 мест, где поесть» с Александром Бельковичем, «Вкусная Россия с Сергеем Белоголовцевым», «Окно в Подмосковье», «Чё делаем? Куда идём?», «Хочу домой - Путешествия, в которые вы не поедете», «Эра водолея» и др.

На звание лучшего «Развлекательного онлайн-шоу. Юмор» претендуют 16 проектов, среди которых «Битва за время», «Женский форум», «Конфетка», «Шоу воли», «Кстати», «Я себя знаю».

В категорию «Развлекательное онлайн-шоу. Реалити» отобраны проекты «Аватар», «Большое шоу», «Выжить в Дубае», «Маска. 4 сезон», «Новые звёзды в Африке», «ОКнутые люди», «Ты супер! Суперсезон», «Akshow 4».

Лучшим «Развлекательным онлайн-шоу о спорте» могут стать «100 лет Динамо», «Большая битва», «Это футбол, брат!», «Вызов - 2», «Коммент.Шоу», «Молодёжка. 10 лет», и другие.

В номинации «Развлекательное онлайн-шоу о моде» соревнуются «Бьюти Баттл», «Модные игры», «Модный подкаст», «Не лыком шиты. Подкаст. ЛАБ», «Позавчерашние новости», «Салон», «Goshakartsev», «Marianna Eliseeva» и Rogov Live.

За награду «Интервьюер года» будут бороться более 20 интернет-персон. Среди них Ксения Дукалис, Светлана Бондарчук, Ксения Собчак, Ида Галич, Азамат Мусагалиев, Алена Жигалова, Надежда Стрелец и др.

В номинации «Лучший подкаст» представлены 18 подкастов, среди которых «В предыдущих сериях», «Минаев Live», «Крупным планом», «Гори огнем!», «Сила Звука» и др.

В категории «Лучший режиссер интернет-сериала» соревнуются более 40 режиссеров, которые представили свои сериалы в прошлом году. Среди них Жора Крыжовников, Федор Бондарчук, Игорь Твердохлебов, Дарья Мороз, Мария Шульгина, Никита Власов и другие.

«Лучший актер интернет-сериала» также будет выбран из 40 артистов, снявшихся в российских сериалах прошлого года. В номинацию попали Иван Янковский, Александр Яценко, Алексей Гуськов, Даниил Воробьев, Максим Лагашкин, Артем Быстров, Юрий Борисов, Кирилл Кяро и др.

За приз «Лучшая актриса интернет-сериала» будут бороться Любовь Аксенова, Маша Мацель, Юлия Снигирь, Светлана Ходченкова, Евгения Борзых, Елизавета Базыкина, Марина Александрова и др.

В категории «Лучший интернет-сериал (хронометраж менее 24 минут)» представлены более 20 проектов, в том числе «АльфаРомео», «Внутри Лапенко. 4 Сезон», «Два Холма 2», «Невский», «Нежность 2», «Ухожу красиво», «Френдзона 2» и др.

В номинации «Лучший интернет-сериал (хронометраж более 24 минут)» - рекордные 43 номинанта, среди которых все главные хиты прошлого года – «Актрисы», «Балет», «Лада голд», «Волшебный участок», «Жить жизнь», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Плейлист волонтера», «Фишер», «Черное облака», «Слово пацана. Кровь на асфальте» и др.

Среди новых номинаций - те, где представлены проекты с участием искусственного интеллекта. В частности, в категории «Аудиовизуальный контент с участием ИИ» соревнуются аудиосборник «Сказок Крайнего Севера», проекты «Мама, он из метавселенной, тебе понравится!», «МХАТ.Верю», проморолик «Умнее всех», сериал «Королёк - птичка певчая», «Серьезные игры», «Сплитман», «Ailove», «Imaginarium», а также запуск рекламной кампании «Сбера» и «Пятницы!» при помощи нейросети VTS.

Лучшим «Мультиформатным проектом, созданным с участием ИИ», может стать пространство «Кибердом», приложение «Тренажер по истории», арт-выставка в театре Моссовета, посвященная сериалу «Раневская», или ролик об истории развлечений к 30-летию НТВ, полностью созданный ИИ.

В номинации «Музыкальное видео с участием ИИ» музыкальный анонс шоу «Голос 12», «Новое радио Awards», проект «Фантастика. Следующий уровень», клипы Buzz Kull ‘A Place (That's meant to be)’ и Славы Марлоу «Запретить». В рамках блока PROконтент будут также вручены призы лучшему продюсеру онлайн-проекта и лучшему медиаменеджеру онлайн-платформы. Всего в этом году будут вручены призы «Гагарин» в 21 номинации, а также специальные награды.

Ранее XVII ежегодная музыкальная премия «Нашего радио» «Чартова дюжина» объявила о начале второго этапа голосования. В настоящий момент сформированы пятерки лидеров в десяти номинациях по результатам зрительского голосования, проходившего с середины февраля.

Фото: предоставлено пресс-службой премии
Теги: номинанты

Анна Хилькевич стала новой хозяйкой «Салона» на ТНТ

14.03.2024 18:59 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ТНТ

Премьера второго сезона шоу преображений «Салон» состоится на ТНТ 16 марта 2024 года. Это программа, где у героев появляется возможность изменить внешность, а вместе с тем и свою жизнь.

Новой ведущей «Салона» станет Анна Хилькевич. Известная актриса и популярный блогер постарается выстроить доверительные отношения с гостями и разобраться в их жизненных обстоятельствах, чтобы найти правильный подход к каждому. Как добрая подруга Анна поддержит героев на всех этапах преображения: в каждом выпуске их теперь будет не трое, а двое, чтобы зрители могли получше узнать их истории.

Обновилась и «бьюти-команда» проекта. За причёски будет отвечать именитый парикмахер и владелец собственных студий красоты Евгений Жук. Макияжем займется визажист, бьюти-блогер и основательница школы Makeuptrend Надежда Борисова. А главным стилистом станет Руслан Шакуров. Молодой человек известен тем, что отвечает за образы ведущих каналов «Матч ТВ» и «ТВ-3». Все вместе они помогут героям найти собственный стиль и стать увереннее в себе.

Эфир по субботам в 9.30.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: ТНТ, Анна Хилькевич, анонс программы, Салон
β 16+