«Русская Медиагруппа» станет связующим звеном между виноделами и аудиторией в развитии винного туризма
Первый Российский винодельческий форум прошел в Москве с 24 по 25 ноября 2022 года при поддержке фонда “Росконгресс”. Представители отрасли, ценители и эксперты получили возможность обсудить вопросы виноделия и развития культуры винного туризма.
- Винная индустрия в России переживает небывалый подъем. Сегодня у занятых в отрасли, ценителей и экспертов уже нет сомнений, что российское вино смело может составить конкуренцию западному. Вопрос лишь в том, как популяризовать это знание среди широкой аудитории, - рассказали организаторы форума корреспонденту InterMedia.
Одним из инструментов, позволяющих сделать российское виноделие предметом гордости широких масс, эксперты считают винный туризм - совокупность природных и инфраструктурных объектов, которые позволяют туристам знакомиться с регионом, его культурой, историей и природой через посещение виноделен и дегустацию локальных вин.
Как отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников, нет сомнений в том, что достойные образцы виноделия, сильные винодельни в России есть. При этом остро стоит вопрос создания вокруг них узнаваемых брендов.
- Уже есть основа для развития винного туризма, сформированная на юге России, – рассказал директор департамента мастер-планирования и развития территорий «Туризм.РФ» Вячеслав Шашкин. – Безусловно, энотуризм способен дать всей нашей туристической индустрии новые возможности. Но, очевидно, для дальнейшего развития нужна новая инфраструктура. Мы ожидаем роста этого направления и открыты к сотрудничеству. Нам необходимы комплексные проекты по примеру «Абрау-Дюрсо», где в основе – винный туризм, но реализуются и другие туристические направления и возможности. Именно такой комплексный стиль – залог успеха туризма в целом.
Одна из главных проблем, которую видят перед собой эксперты в вопросах развития винного туризма – необходимость сочетания комфортной для путешественника инфраструктуры, которая сочетает рестораны, отели и транспортную доступность с бережным отношением к землям. И вопрос этот не только морально-этический, но и законодательный. Ведь на правовом уровне существуют значительные ограничения для возведения инфраструктуры на территории сельскохозяйственных угодий.
Заместитель губернатора - председателя Правительства города Севастополя Мария Литовко отметила:
- Мы должны защищать сельхозземли, но при этом не можем допустить, чтобы гостиница была в 20 километрах от них. Винный туризм – это всегда возможность остаться на ночь и следующий день посвятить новой винодельне. Я очень надеюсь, что с учетом всех поручений президента и такого количества активных людей мы сможем разрешить правовые проблемы.
В ходе сессии участники дискуссии сошлись во мнении, что для развития винного туризма в России необходимы совместные усилия нескольких регионов, которые будут не соперничать друг с другом в борьбе за туриста, а, напротив, создадут единый эномаршрут, общую туристическую экосистему.
- Очень важно комплексное развитие, – подчеркнул модератор сессии, собственник ГК «Абрау-Дюрсо» Борис Титов. – У нас самих большое хозяйство, мы занимаем лидирующие позиции по количеству дегустаций в год. Но нам нужны партнеры, нам нужны небольшие комплексы, которые позволят туристу приехать в регион и посетить сразу несколько объектов. Мы заинтересованы в развитии связей с нашими соседями.
Помимо развития территорий, для появления в России полноценного винного туризма необходимо и информационное сопровождении проектов, формирование качественной коммуникации между винными хозяйствами и целевой аудиторией.
Один из проектов, решающих эту задачу - площадка «Свое за городом», созданная “Россельхозбанком”.
- Ее основная цель – популяризация предложений локального туризма от фермеров. Ежемесячно десятки тысяч посетителей заходят на платформу. Мы хотим рассказывать нашим гостям о винном туризме и, в первую очередь, о небольших производителях. В Италии, во Франции туристы давно привыкли посещать такие хозяйства, в России же это нечто неизвестное, при этом есть потребность в таких услугах, которые сочетают познавательность, гастро-, энотуризм, классические представления о пляжном отдыхе, – рассказал управляющий директор центра развития финансовых технологий “Россельхозбанка” Максим Коваленко.
Ограничения со стороны российского законодательства в сфере продвижения винной индустрии и винного туризма остро стоят и для медиа. Однако современные СМИ находят возможность даже в рамках существующего закона найти пути коммуникации с аудиторией, расширяющие ее знания о брендах и хозяйствах. И ведущая роль в этом вопросе принадлежит развлекательным, музыкальным медиа.
- Тесную связь между русской музыкой и русским вином увидит каждый, кто в разгар туристического сезона пройдется по улице курортного южного города, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – «Русская Медиагруппа» «дружит» с русским вином. Мы создали проект «Русское играет», в рамках которого на всех наших мероприятиях – а это тысячи событий по всей России – представлено только отечественное игристое. Мы нашли формы, которые позволяют в соответствии с действующим законодательством продвигать бренды, которые связаны с нашим вином, энотуризмом. Что нам нужно – так это четкие задачи. Скажем, «Шато» должно увеличить трафик на 70%. В мире есть примеры успешного продвижения, и мы готовы их внедрять. Но для этого необходим медиасовет, маркетинговая ассоциация, которая сможет заняться решением этих вопросов. Уверен, что в ближайшей перспективе можно кратно увеличить объем энотуризма в России.
Сообщение для партнеров агентства
Информационное агентство «ИнтерМедиа» сообщает о завершении постоянного сотрудничества с сотрудницами Департамента продвижения и рекламы Натальей Ломовой и Ангелиной Шитовой. В настоящее время все вопросы и предложения по рекламе и продвижению творческих проектов просьба адресовать заместителю генерального директора Юлии Колпаковой (yulia@intermedia.ru).
«ИнтерМедиа» благодарит Наталью и Ангелину за многолетнюю работу и желает им успехов в дальнейшей деятельности.
V премия веб-контента выберет лучшие онлайн-шоу и сериалы
V Национальная премия веб-контента будет вручена 25 марта 2024 года в Москве. В этом году в новых номинациях будут награждены проекты, созданные при участии искусственного интеллекта, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе премиии. Призы будут вручаться по итогам голосования индустрии – представителей онлайн-кинотеатров, телеканалов, продакшн студий и производителей контента.
Развлекательные онлайн-шоу представлены в этом году в тематических блоках – тревел, юмор, реалити, о спорте и о моде, где собраны самые интересные проекты, вышедшие в прошлом году. В номинации «Развлекательное онлайн-шоу. Тревел» более 10 проектов, среди которых «100 мест, где поесть» с Александром Бельковичем, «Вкусная Россия с Сергеем Белоголовцевым», «Окно в Подмосковье», «Чё делаем? Куда идём?», «Хочу домой - Путешествия, в которые вы не поедете», «Эра водолея» и др.
На звание лучшего «Развлекательного онлайн-шоу. Юмор» претендуют 16 проектов, среди которых «Битва за время», «Женский форум», «Конфетка», «Шоу воли», «Кстати», «Я себя знаю».
В категорию «Развлекательное онлайн-шоу. Реалити» отобраны проекты «Аватар», «Большое шоу», «Выжить в Дубае», «Маска. 4 сезон», «Новые звёзды в Африке», «ОКнутые люди», «Ты супер! Суперсезон», «Akshow 4».
Лучшим «Развлекательным онлайн-шоу о спорте» могут стать «100 лет Динамо», «Большая битва», «Это футбол, брат!», «Вызов - 2», «Коммент.Шоу», «Молодёжка. 10 лет», и другие.
В номинации «Развлекательное онлайн-шоу о моде» соревнуются «Бьюти Баттл», «Модные игры», «Модный подкаст», «Не лыком шиты. Подкаст. ЛАБ», «Позавчерашние новости», «Салон», «Goshakartsev», «Marianna Eliseeva» и Rogov Live.
За награду «Интервьюер года» будут бороться более 20 интернет-персон. Среди них Ксения Дукалис, Светлана Бондарчук, Ксения Собчак, Ида Галич, Азамат Мусагалиев, Алена Жигалова, Надежда Стрелец и др.
В номинации «Лучший подкаст» представлены 18 подкастов, среди которых «В предыдущих сериях», «Минаев Live», «Крупным планом», «Гори огнем!», «Сила Звука» и др.
В категории «Лучший режиссер интернет-сериала» соревнуются более 40 режиссеров, которые представили свои сериалы в прошлом году. Среди них Жора Крыжовников, Федор Бондарчук, Игорь Твердохлебов, Дарья Мороз, Мария Шульгина, Никита Власов и другие.
«Лучший актер интернет-сериала» также будет выбран из 40 артистов, снявшихся в российских сериалах прошлого года. В номинацию попали Иван Янковский, Александр Яценко, Алексей Гуськов, Даниил Воробьев, Максим Лагашкин, Артем Быстров, Юрий Борисов, Кирилл Кяро и др.
За приз «Лучшая актриса интернет-сериала» будут бороться Любовь Аксенова, Маша Мацель, Юлия Снигирь, Светлана Ходченкова, Евгения Борзых, Елизавета Базыкина, Марина Александрова и др.
В категории «Лучший интернет-сериал (хронометраж менее 24 минут)» представлены более 20 проектов, в том числе «АльфаРомео», «Внутри Лапенко. 4 Сезон», «Два Холма 2», «Невский», «Нежность 2», «Ухожу красиво», «Френдзона 2» и др.
В номинации «Лучший интернет-сериал (хронометраж более 24 минут)» - рекордные 43 номинанта, среди которых все главные хиты прошлого года – «Актрисы», «Балет», «Лада голд», «Волшебный участок», «Жить жизнь», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Плейлист волонтера», «Фишер», «Черное облака», «Слово пацана. Кровь на асфальте» и др.
Среди новых номинаций - те, где представлены проекты с участием искусственного интеллекта. В частности, в категории «Аудиовизуальный контент с участием ИИ» соревнуются аудиосборник «Сказок Крайнего Севера», проекты «Мама, он из метавселенной, тебе понравится!», «МХАТ.Верю», проморолик «Умнее всех», сериал «Королёк - птичка певчая», «Серьезные игры», «Сплитман», «Ailove», «Imaginarium», а также запуск рекламной кампании «Сбера» и «Пятницы!» при помощи нейросети VTS.
Лучшим «Мультиформатным проектом, созданным с участием ИИ», может стать пространство «Кибердом», приложение «Тренажер по истории», арт-выставка в театре Моссовета, посвященная сериалу «Раневская», или ролик об истории развлечений к 30-летию НТВ, полностью созданный ИИ.
В номинации «Музыкальное видео с участием ИИ» музыкальный анонс шоу «Голос 12», «Новое радио Awards», проект «Фантастика. Следующий уровень», клипы Buzz Kull ‘A Place (That's meant to be)’ и Славы Марлоу «Запретить». В рамках блока PROконтент будут также вручены призы лучшему продюсеру онлайн-проекта и лучшему медиаменеджеру онлайн-платформы. Всего в этом году будут вручены призы «Гагарин» в 21 номинации, а также специальные награды.
Ранее XVII ежегодная музыкальная премия «Нашего радио» «Чартова дюжина» объявила о начале второго этапа голосования. В настоящий момент сформированы пятерки лидеров в десяти номинациях по результатам зрительского голосования, проходившего с середины февраля.
Анна Хилькевич стала новой хозяйкой «Салона» на ТНТ
Премьера второго сезона шоу преображений «Салон» состоится на ТНТ 16 марта 2024 года. Это программа, где у героев появляется возможность изменить внешность, а вместе с тем и свою жизнь.
Новой ведущей «Салона» станет Анна Хилькевич. Известная актриса и популярный блогер постарается выстроить доверительные отношения с гостями и разобраться в их жизненных обстоятельствах, чтобы найти правильный подход к каждому. Как добрая подруга Анна поддержит героев на всех этапах преображения: в каждом выпуске их теперь будет не трое, а двое, чтобы зрители могли получше узнать их истории.
Обновилась и «бьюти-команда» проекта. За причёски будет отвечать именитый парикмахер и владелец собственных студий красоты Евгений Жук. Макияжем займется визажист, бьюти-блогер и основательница школы Makeuptrend Надежда Борисова. А главным стилистом станет Руслан Шакуров. Молодой человек известен тем, что отвечает за образы ведущих каналов «Матч ТВ» и «ТВ-3». Все вместе они помогут героям найти собственный стиль и стать увереннее в себе.
Эфир по субботам в 9.30.