Марк Энтони женился в четвертый раз«Чемпион мира» стал триумфатором «Золотого орла»Лидера группы Little Big признали иноагентомБрендон Ури закрыл Panic! At The Disco, чтобы стать отцом«Всё везде и сразу» лидирует в номинациях на «Оскар»Основатель Artik & Asti переехал в ОАЭУмерла легенда парикмахерского искусства Долорес Кондрашова«Блондинка» лидирует в номинациях на «Золотую малину»Монеточку объявили иноагентомУмер Дэвид КросбиУмерла Джина ЛоллобриджидаВласти Украины ввели санкции против Андрея Кончаловского, Юрия Лозы и Сергея СоседоваУмер Вахтанг КикабидзеДмитрия Назарова уволили из МХТУмерла Инна ЧуриковаДжон Ледженд и Крисси Тейген стали трижды родителямиУмерла единственная дочь Элвиса ПреслиУмер гитарист-виртуоз Джефф Бек«Фабельманы», «Банши Инишерина» и «Белый лотос» получили «Золотые глобусы»Украина ввела санкции против Владимира Преснякова и Басты

«Русская Медиагруппа» станет связующим звеном между виноделами и аудиторией в развитии винного туризма

28.11.2022 23:22 Lifestyle Рубрика: Хроника 18+
предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

Первый Российский винодельческий форум прошел в Москве с 24 по 25 ноября 2022 года при поддержке фонда “Росконгресс”. Представители отрасли, ценители и эксперты получили возможность обсудить вопросы виноделия и развития культуры винного туризма.

- Винная индустрия в России переживает небывалый подъем. Сегодня у занятых в отрасли, ценителей и экспертов уже нет сомнений, что российское вино смело может составить конкуренцию западному. Вопрос лишь в том, как популяризовать это знание среди широкой аудитории, - рассказали организаторы форума корреспонденту InterMedia.

Одним из инструментов, позволяющих сделать российское виноделие предметом гордости широких масс, эксперты считают винный туризм - совокупность природных и инфраструктурных объектов, которые позволяют туристам знакомиться с регионом, его культурой, историей и природой через посещение виноделен и дегустацию локальных вин.

Как отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников, нет сомнений в том, что достойные образцы виноделия, сильные винодельни в России есть. При этом остро стоит вопрос создания вокруг них узнаваемых брендов.

- Уже есть основа для развития винного туризма, сформированная на юге России, – рассказал директор департамента мастер-планирования и развития территорий «Туризм.РФ» Вячеслав Шашкин. – Безусловно, энотуризм способен дать всей нашей туристической индустрии новые возможности. Но, очевидно, для дальнейшего развития нужна новая инфраструктура. Мы ожидаем роста этого направления и открыты к сотрудничеству. Нам необходимы комплексные проекты по примеру «Абрау-Дюрсо», где в основе – винный туризм, но реализуются и другие туристические направления и возможности. Именно такой комплексный стиль – залог успеха туризма в целом.

Одна из главных проблем, которую видят перед собой эксперты в вопросах развития винного туризма – необходимость сочетания комфортной для путешественника инфраструктуры, которая сочетает рестораны, отели и транспортную доступность с бережным отношением к землям. И вопрос этот не только морально-этический, но и законодательный. Ведь на правовом уровне существуют значительные ограничения для возведения инфраструктуры на территории сельскохозяйственных угодий.

Заместитель губернатора - председателя Правительства города Севастополя Мария Литовко отметила:

- Мы должны защищать сельхозземли, но при этом не можем допустить, чтобы гостиница была в 20 километрах от них. Винный туризм – это всегда возможность остаться на ночь и следующий день посвятить новой винодельне. Я очень надеюсь, что с учетом всех поручений президента и такого количества активных людей мы сможем разрешить правовые проблемы.

В ходе сессии участники дискуссии сошлись во мнении, что для развития винного туризма в России необходимы совместные усилия нескольких регионов, которые будут не соперничать друг с другом в борьбе за туриста, а, напротив, создадут единый эномаршрут, общую туристическую экосистему.

- Очень важно комплексное развитие, – подчеркнул модератор сессии, собственник ГК «Абрау-Дюрсо» Борис Титов. – У нас самих большое хозяйство, мы занимаем лидирующие позиции по количеству дегустаций в год. Но нам нужны партнеры, нам нужны небольшие комплексы, которые позволят туристу приехать в регион и посетить сразу несколько объектов. Мы заинтересованы в развитии связей с нашими соседями.

Помимо развития территорий, для появления в России полноценного винного туризма необходимо и информационное сопровождении проектов, формирование качественной коммуникации между винными хозяйствами и целевой аудиторией.

Один из проектов, решающих эту задачу - площадка «Свое за городом», созданная “Россельхозбанком”.

- Ее основная цель – популяризация предложений локального туризма от фермеров. Ежемесячно десятки тысяч посетителей заходят на платформу. Мы хотим рассказывать нашим гостям о винном туризме и, в первую очередь, о небольших производителях. В Италии, во Франции туристы давно привыкли посещать такие хозяйства, в России же это нечто неизвестное, при этом есть потребность в таких услугах, которые сочетают познавательность, гастро-, энотуризм, классические представления о пляжном отдыхе, – рассказал управляющий директор центра развития финансовых технологий “Россельхозбанка” Максим Коваленко.

Ограничения со стороны российского законодательства в сфере продвижения винной индустрии и винного туризма остро стоят и для медиа. Однако современные СМИ находят возможность даже в рамках существующего закона найти пути коммуникации с аудиторией, расширяющие ее знания о брендах и хозяйствах. И ведущая роль в этом вопросе принадлежит развлекательным, музыкальным медиа.

- Тесную связь между русской музыкой и русским вином увидит каждый, кто в разгар туристического сезона пройдется по улице курортного южного города, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – «Русская Медиагруппа» «дружит» с русским вином. Мы создали проект «Русское играет», в рамках которого на всех наших мероприятиях – а это тысячи событий по всей России – представлено только отечественное игристое. Мы нашли формы, которые позволяют в соответствии с действующим законодательством продвигать бренды, которые связаны с нашим вином, энотуризмом. Что нам нужно – так это четкие задачи. Скажем, «Шато» должно увеличить трафик на 70%. В мире есть примеры успешного продвижения, и мы готовы их внедрять. Но для этого необходим медиасовет, маркетинговая ассоциация, которая сможет заняться решением этих вопросов. Уверен, что в ближайшей перспективе можно кратно увеличить объем энотуризма в России.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: репортаж, виноделие, Русская медиагруппа, новости партнеров

На деловой программе выставки-форума «Уникальная Россия» расскажут о состоянии креативной экономики и инвестициях в нее

предоставлено организаторами мероприятия

III Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия», которая пройдет в московском выставочном центре «Гостиный двор» с 24 января по 5 февраля 2023 года, объявила деловую программу форума «Финансы и Инвестиции», посвященного креативной экономике и организованный компанией "Гарамова и партнёры".

Программа состоит из четырех секций: «Креативные индустрии: стратегия развития до 2030 года», «Международное сотрудничество», «Экономика и инвестиции в креативных индустриях» и «Комплексное развитие территорий на примере Арктики». Мероприятия продуманы таким образом, чтобы освещать весь спектр направлений, обозначенных в Концепции развития творческих (креативных) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки, утвержденной правительством РФ распоряжением № 2613-р от 20 сентября 2021 года.

- Цель и задача деловой программы – выступить в роли интегратора между государством, бизнесом, обществом и наукой, собрав на одной площадке представителей власти, лидеров и экспертов креативных отраслей и промышленности, а также общественных деятелей. Вместе им предстоит выработать позитивное видение для реализации указов президента, Правительства РФ, а также национальных проектов «Культура», «Малое и среднее предпринимательство» и «Образование», - рассказала корреспонденту InterMedia организатор форума Лариса Гарамова.

В рамках секции «Креативные индустрии: стратегия развития до 2030 года» – состоится серия панельных дискуссий, выступлений и мастер-классов с признанными экспертами и лидерами отраслей с целью построения дорожной карты развития креативных индустрий на ближайшие год. К участию в секции приглашены лидеры рынка и эксперты из секторов креативных индустрий: театра и кино, архитектуры и дизайна, литературы и образования, ТВ и СМИ, маркетинга и рекламы, виртуальной и дополненной реальности, разработки ПО, музыки, ремесел и художественных промыслов, музеев и галерей, моды.

Секция «Международное сотрудничество»призвана показать участникам деловой программы пути интеграции международного сообщества в экономику Российской Федерации. Участие уже подтвердили Индонезия, Шри-Ланка, Турция и Индия. К участию в секции также приглашены ОАЭ и Марокко.

В рамках секции «Экономика и инвестиции в креативных индустриях» будут рассматриваться действующие и возможные в будущем варианты привлечения финансирования в креативные индустрии в условиях новой реальности (частные и государственные), новые модели монетизации, форматы работы с творческими индустриями и благотворительностью. Участниками секции станут главный редактор информационного агентства InterMedia, академик Академии российской музыки Евгений Сафронов, актер театра и кино Игорь Петренко, юрист по международному праву Ирина Чеботарева, а также эксперты Торгово-промышленной палаты РФ.

27 января Евгений Сафронов выступит с докладом «Статистика по креативным индустриям: состояние отраслей в мире и России», где будут подробно рассматриваться данные исследования «Сфера культуры и культурные индустрии в РФ» и текущих проектов исследовательской группы InterMedia. Начало в 11-00.

Участники секции «Комплексное развитие территорий на примере Арктики» обсудят возможности для эффективного развития территорий России. К участию приглашены «Корпорация Дальнего Востока и Арктики», Совет по финансово-промышленной и инвестиционной политике при ТПП РФ, «Роскосмос», компании из Шри-Ланки.

Выставку «Уникальная Россия» организуют фонд «Уникальная Страна», ассоциация «Наследие и традиции» и Фонд развития художественной промышленности и ювелирного искусства при поддержке Министерства финансов РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по делам национальностей России, Министерства иностранных дел РФ.

Официальный медиапартнер – МТРК «Мир», информационные партнеры – информационное агентство InterMedia, «Аргументы недели», Культура.рф, km.ru, dni.ru, АртМосковия.

Дополнительная информация - на официальных ресурсах выставки - Промыслы.рус, УникальнаяРоссия.рус

Аккредитация СМИ: pr@maestro1975.ru, +7 (926) 160-12-31

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Евгений Сафронов, новости партнеров, анонс форума, Уникальная Россия
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Креативный старт: конкурс «Культурная столица года» открывает прием заявок для городов России

25.01.2023 10:02 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
Shutterstock/Fotodom

Конкурс «Культурная столица года», в рамках которого среди городов России будет выбрана культурная столица 2024 года, откроет прием заявок от городов-участников 20 февраля 2023 года. Сбор будет проходить на официальном сайте проекта и продлится до 15 мая.

- Деловая активность в стране возвращается в привычный режим после относительного затишья в первой половине января: снова строятся планы, решаются задачи, воплощаются надежды… Для многих российских городов конкурс «Культурная столица года», проводимый при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, - реальный шанс уверенно войти в федеральную информационно-культурную повестку и прочно занять в ней место как минимум на год, - рассказал корреспонденту InterMedia член оргкомитета конкурса, доцент Высшей школы культурной политики МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат экономических наук Александр Протасевич. - Уже сейчас вокруг «Культурной столицы года» заметна интригующая активность со стороны потенциальных участников. Похоже, конкуренция будет нешуточная!

Принять участие в конкурсе смогут все административные центры субъектов РФ и иные города с численностью жителей не менее 250 тысяч человек. Для представителей регионов, города которых заинтересованы в участии, 3 марта состоится установочный семинар, на котором будут подробно разъясняться правила оформления заявок и методика их оценки экспертами.

На основе заявок от городов-участников в июне будет составлен шорт-лист. Финалистам конкурса необходимо будет доработать заявки и подготовить публичные презентации своих городов для торжественной церемонии, которая состоится в Москве в сентябре.

Инициатор конкурса — Фонд развития культурной, научно-образовательной и социально-экономической сфер территорий «Культурная столица» при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив.

Официальное пресс-агентство — InterMedia.

Дополнительная информация о конкурсе, а также предварительный образец заявки на участие доступны на официальном сайте «Культурной столицы года».

Выбор Miss Zhara отложили до осени

24.01.2023 23:05 Lifestyle Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Перфоманс-шоу Miss Zhara состоится в Crocus City Hall 24 октября 2023 года. Изначально это мероприятие было запланировано на 24 марта 2022 года, позже его перенесли на 2 февраля 2023 года, а теперь конкурс красоты решено было отложить до осени.

На сцене Crocus City Hall соберутся 30 ярких, талантливых и харизматичных девушек со всей страны, чтобы побороться за право стать обладательницей титула Miss Zhara. Зрителей ждет шоу-программа, хиты популярных исполнителей, концертные номера, эффектные театральные постановки.

Фото: соцсети
Теги: анонс, перенос, конкурс красоты, Miss Zhara
β 16+