Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Ольга Ярилова рассказала о пользе ухода с российского рынка популярных брендов

Алексей Лощилов/Фонд Росконгресс

Секция «Креативизация экономики: развитие национальных проектов, продуктов и брендов» состоялась в рамках XXV Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). На ней эксперты обсудили особенности стратегии компаний в новых экономических условиях, успешные передовые практики по импортозамещению в креативных индустриях, а также вопросы обеспечение инфраструктуры для создания конкурентоспособных товаров и услуг.

В мероприятии приняла участие заместитель министра культуры Российской Федерации Ольга Ярилова. По ее словам, правительством Российской Федерации поставлены амбициозные задачи, связанные с креативным сектором экономики. Ведь творческие индустрии – это не только динамично развивающийся сектор экономики, это и популяризация культурного кода территорий, интерпретация креативными командами локальной идентичности, а значит сохранение многонациональной культуры.

- Наша цель – к 2030 году довести импортозамещение креативных продуктов до положительного сальдо экспорта-импорта, изменить структуру занятости населения, увеличив долю занятых в креативных профессиях до 15%, а также увеличить вклад креативной экономики в ВВП страны до 6%. И такие амбиции небезосновательны. Уход с российского рынка популярных брендов – это уникальная возможность для экспансии отечественных креативных продуктов как внутри страны, так и за ее пределами. Несмотря на сложную эпидемиологическую и экономическую ситуацию, активность отечественных креативных индустрий набирает обороты, – сказала Ольга Ярилова.

При этом замминистра отметила, что в регионах по количеству организаций креативных индустрий и числу занятых в них лидируют IT, видеоигры, реклама и архитектура. При этом в крупнейших городах большее количество занятых приходится на индустрию архитектуры, в крупных городах – на промыслы, ремесла, музейное и библиотечное дело, а в малых высока доля занятых в ювелирном деле. Кроме того, Ольга Ярилова назвала лидирующие в сфере креативных индустрий регионы.

- К регионам-лидерам развития креативных индустрий, помимо столичных регионов, относятся Тюменская и Новосибирская области, Республика Башкортостан, - сказала она. - Хочу отметить, что потенциал креативных индустрий прослеживается не только в мегаполисах или городах-миллионниках. По данным исследования Высшей школы экономики, в топ-20 российских городов по числу занятых в креативных индустриях на 10 тыс. человек вошло лишь 7 городов с численностью населения свыше 1 млн человек – это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань). При этом Красногорск, Кострома и Ярославль заняли в этом рейтинге 2, 4 и 6 место соответственно! И это лишь подтверждает высокий потенциал создания рабочих мест в локальных креативных индустриях, созданных на основе имеющегося культурного наследия.

Ольга Ярилова также отметила, что с целью «взращивания» креативного класса разработан федеральный проект «Придумано в России», в рамках которого регионам с этого года предоставляются субсидии на создание школ креативных индустрий. Так, в начале учебного года в России откроются 32 школы креативных индустрий. Первые такие школы были открыты в культурно-образовательных и музейных комплексах в Кемерове, Владивостоке и Калининграде – более 500 ребят получают уникальные знания и навыки по дизайну, анимации, интерактивным технологиям, виртуальной и дополненной реальности, фото- и видеопроизводству, звукорежиссуре, звуковому дизайну.

При этом Ольга Ярилова подчеркнула, что любую идею небходимо не только создать, но и суметь воплотить в проект и продать.

- Для этого на базе подведомственных вузов мы открываем центры прототипирования, где каждый желающий сможет получить свободный доступ к специальному оборудованию для изготовления прототипов и малых партий товаров. На старте проекта каждый вуз совместно с бизнес-сообществом и региональным министерством культуры провел анализ запросов креативных предпринимателей – что им необходимо для развития бизнеса? Исходя из реальных потребностей рынка родилась концепция каждого центра, – сказала она.

Так, на базе Дальневосточного государственного института искусств создается центр по изготовлению фарфоровой и керамической посуды, авторской плитки, предметов интерьера, гипсовых моделей и форм, украшений и сувенирной продукции. В Казанском государственном институте культуры откроется «Центр разработки цифрового контента», где можно будет создать графические модели в 2D и 3D, 3D-анимацию, а также контент дополненной реальности. В Пермском государственном институте культуры появится «Центр саунд дизайна и визуальных технологий», где можно будет создать оригинальные саундтреки, аудиовизуальные инсталляции, в том числе с дополненной реальностью, анимированные ролики, 3D-модели пространств для компьютерных игр. До конца этого года будет создано 26 центров прототипирования.

В завершение Ольга Ярилова сообщила, что период пандемии наглядно продемонстрировал важность развития цифровых ресурсов для продвижения и продажи товаров и услуг. Именно с этой целью разрабатывается цифровая платформа «Культурная карта 360», которая станет единой точкой входа для креативного сообщества, представителей бизнеса, инвесторов и органов государственной власти в деле популяризации отечественных брендов. На ней будут представлены банк вакансий в сфере креативных индустрий, данные о доступной инфраструктуре в привязке к локации, маркетплейс отечественных брендов, вся информация об образовательных мероприятиях, акселератор креативных проектов. Каждый желающий сможет создать свой креативный профиль, который станет источником достоверной информации для потенциальных инвесторов.

Источник: Министерство культуры РФ Фото: Алексей Лощилов/Фонд Росконгресс
Теги: Петербургский экономический форум, Ольга Ярилова

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

предоставлено Yellow, Black and White

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: предоставлено Yellow, Black and White
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
β 16+