Рецензия: «Мастер» - «El Señor Del Tiempo». Испанский трэш
2022, «Мастер»
Оценка: 6 из 10.
Группа «Мастер» в этом году отмечает 35-летие, поэтому у них в соцсетях публикуется много архивной информации - старые фото, видеозаписи и прочие воспоминания. В одном из них упоминается «группа, в которой до этого играли музыканты группы «Мастер» Алик Грановский и другие. Название этого таинственного коллектива, ушедшие из которого в 1987 году основали «Мастер», в посте отсутствует. Это, конечно, забавно: для админов «Мастера» их бывшие главные конкуренты - Те-Кого-Нельзя-Называть. Оно и понятно: «группа, в которой играли Грановский и Большаков», сейчас наверняка готовится к одному из стадионных концертов своего масштабного тура, а «Мастер» - в лучшем случае к небольшому клубному выступлению. Сравнение явно не в пользу ушедших из Группы-Которую-Нельзя-Называть, поэтому лучше не бередить эту незаживающую рану и сосредоточиться на собственных маленьких архивных радостях. Вот концерт в Кишинёве в лохматом году, вот лохматые музыканты в фотосессии с котиком, вот гитарист Сергей Попов, который сейчас играет в группе «А…» А-а-а! Опять они!
А ведь у «Мастера» есть и другие маленькие радости. Например, цифровой релиз испаноязычного (!) макси-сингла «El Señor Del Tiempo» (в переводе - «Повелитель времени»). В него вошли четыре трека - переведённые на испанский песни «Миротворец» («El Pacificador») и «Демон времени» («El Maleficio Del Tiempo»), а также ещё две бонус-композиции. Ожидалось, что произведения «Мастера» на непривычном языке прозвучат не только свежо, но и более ярко, однако этого не произошло. Солист Алексей «Лекс» Кравченко, видимо, слишком увлёкся произношением слов на малознакомом языке, и ему было не до демонстрации трэш-металлического вокала. Инструментальная композиция «El Cometa 2000» тоже прозвучала довольно тяжеловесно - впрочем её выпуском группа компенсировала старую ошибку издателей, забывших вставить эту пьесу Леонида Фомина в цифровой релиз альбома «Лабиринт». Финальный номер макси-сингла «Simple Tune» когда-то был инструментальной композицией с сольного альбома Алика Грановского «Bass Manuscript», а теперь эта баллада обрела текст - русский, несмотря на англоязычное название. Таким образом, группа «Мастер» показала на сингле разные и не совсем очевидные грани своего мастерства - хотя этот релиз вряд ли заинтересует кого-то за пределом круга преданных поклонников.
Алексей Мажаев, InterMedia
Татьяна Буланова отметит творческий юбилей будущей весной
Большой сольный концерт Татьяны Булановой состоится в Государственном Кремлевском дворце 15 марта 2025 года. Выступление будет посвящено 35-летнему творческому юбилею певицы, которая начала свой сценический путь в 1990 году. В концерте прозвучат главные номера исполнительницы «Ясный мой свет», «Не бойтесь любви», «Старшая сестра», «Женское сердце», «Мой ненаглядный», «Один день», «Ледяное сердце» и др.
А в начале весны состоялась премьера нового альбома Татьяны Булановой «Камео». Релиз пластинки состоялся на следующий день после 55-летия певицы. Цифровую версию альбома выпустил лейбл United Music Group. В альбом вошли 16 песен.
Тейлор Свифт стала объектом исследований после несчастной любви в клипе «Fortnight»
Премьера клипа Тейлор Свифт «Fortnight» из ее нового альбома «The Tortured Poets Department» состоялась 20 апреля 2024 года. В записи трека принял участие Post Malone, который сыграл в ролике главную мужскую роль, а в эпизодических ролях снялись Джош Чарльз и Итан Хоук (оба актера сыграли главные роли в фильме «Общество мертвых поэтов», название которого перекликается с названием альбома Тейлор).
По сюжету, Тейлор просыпается в свадебном белом платье в некой лаборатории, где ученые проводят над ней эксперименты после завершения неудачного романа: дают таблетки, от которых она видит свои прошлые отношения, исследуют мозговую деятельность и т.п.
Визуальный ряд и сюжет черно-белого видео многие уже сравнили с другим фильмом – «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Режиссером и автором сценария клипа стала сама Тейлор Свифт, а оператором – Родриго Приета.
- Это песня, которая, как мне кажется, действительно раскрывает много тем, затронутых в альбоме, - рассказала Свифт в интервью на iHeartRadio. – Я представляла, что действие происходит в некоем американском городе, где с тобой не случилась американская мечта, на которую ты рассчитывал. Ты не остался с человеком, которого любил, и теперь просто вынужден жить с этим каждый день, спрашивая себя, что бы было, или, может, высматривая этого человека в толпе. Действительно очень трагичный сюжет.
Тем временем альбом «The Tortured Poets Department» установил новый рекорд по скачиваниям и прослушиваниям на Spotify – более 200 миллионов за одни сутки. Предыдущий рекорд принадлежал последнему альбому Бейонсе «Cowboy Carter».
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.