Юлия Александрова и Жора Крыжовников развелись"Серебряные коньки", "Огонь" и "Седьмая симфония" стали триумфаторами премии "Золотой орел"Олег Меньшиков назвал обвинения Олега Долина «низостью» (Видео)«Купе номер 6» номинировано на «Сезар»Олег Долин обвинил Олега Меньшикова в краже спектакляManeskin перенесли тур и визит в Россию (Видео)Скончался Тьерри МюглерУмер Арнис ЛицитисПриянка Чопра и Ник Джонас стали родителямиУмер Мит ЛоуфМишель Докери выходит замуж за брата Фиби Уоллер-БриджУмер Евгений АрьеГаспар Ульель погиб на горнолыжном курорте«Грэмми» пройдет в Лас-ВегасеУмер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)

Boyz II Men спродюсируют фильм-мюзикл со своими песнями

Shutterstock/Fotodom

Режиссер Малкольм Д. Ли («Wu+Tang: Американская сага») ведет переговоры о постановке и продюсировании фильма-мюзикла «Brotherly», в основу которого ляжет творчество группы Boyz II Men.

Сюжет киноленты строится вокруг нескольких мужчин, которые вернутся в Западную Филадельфию на встречу выпускников старшей школы спустя 20 лет после выпуска.

- В конечном итоге они обретут надежду, искупление и новое понимание непреходящей силы дружбы, - говорится в синопсисе кинопроекта.

Автором сценария фильма выступил Маркус Гардли. Сами музыканты Boyz II Men станут сопродюсерами проекта. Сроки работ над фильмом пока не определены.

Источник: Hollywood Reporter Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: киномюзикл, Boyz II Men

Рецензия: Артём Качер - «Девочка, не плачь»

обложка альбома

2022, Under exclusive license to Warner

Оценка: 7 из 10.

Артём Качер пробивался на большую эстраду через конкурсы «Фактор А» и «Голос», но настоящую путёвку получил благодаря песне «Грустный дэнс»: Артём её сочинил и записал вместе с дуэтом Artik & Asti. Хотя его имя шло «в титрах» через запятую после Артика и Асти, а порой и вообще пропускалось, Качера заметили - ибо такие хитмейкеры на дороге не валяются. Тем не менее Артёма Качера не устраивала карьера закадрового сочинителя - он стал выстраивать собственный проект, для которого к своим песням добавлял произведения других авторов. Альбом «Девочка, не плачь», по его словам, «уже полностью собран в мой фирменный стиль, как я его всегда себе представлял».

Что же это за стиль? Артём Умрихин называет его «стилем Артика и Асти» и более точного определения пока не придумано. Песни Качера легко представить в исполнении любой из Асти - некоторым откровением может стать только то, что в мужском вокальном исполнении они звучат не менее драматично. Элементы урбана, R'n'B и «кальян-рэпа» Артём Качер (как и Артём Умрихин) очень уверенно скрещивают с привычными массовой аудитории хитмейкерским приёмам. В их песнях есть сильные эмоции и, как правило, запоминающиеся рефрены, благодаря которым такая не вполне привычная стилистика «зашла» широкому зрителю. Мелодия, драма и привязчивый хук типа «девочка, танцуй» - вот три кита, на которым держится и ещё долго будет держаться постсоветская эстрада. На этих китов можно ставить ещё каких-нибудь слонов и украшать их модными рюшечками - но без китов вся конструкция разваливается и в лучшем случае становится объектом локальной популярности.

Заглавная песня альбома «Девочка, не плачь» отнюдь не случайно напоминает трек «Девочка, танцуй»: Артём Качер берёт годную, работающую формулу состоявшегося хита и адаптирует её под мужской текст и вокал. Только Асти обращалась в припеве то ли к брошенной подруге, то ли к брошенной себе, а Артём Качер выступает в непонятном амплуа советчика. Он кто, психотерапевт или кавалер, мечтающий заменить бывшего? Неведомо, но такой вопрос и не успеет возникнуть у слушателя, который должен подпевать и двигаться - яркая песня предназначена именно для этого. «Пьёшь и танцуешь» продолжает тему травматичных расставаний, справиться с коими поможет очередной удачный припев. В «Из-за тебя» он наконец перестаёт утешать расстроенных дев и поёт о собственных расстроенных чувствах, после чего превращается в отъявленного лирика в «Один на один (Interlude)» с «одной из самых красивых мелодий, которые мне пришли».

Затем Артём Качер возвращается к опробованным танцевально-драматическим приёмам в песнях «До Луны и обратно», «100 проблем», героиня которой «по барам себя тратит», и «Материк». Последняя благодаря участию Ани Лорак обрела высоковольтный, почти трагический припев - и песня очень уверенно штурмует хит-парады, подтверждая верность курса Качера на впечатляющие рефрены. В финальном «Последнем поцелуе» он пытается стать «королём драмы» и без помощи приглашённых вокалисток; почти получается. Со стороны может показаться, что альбому в целом не хватает разнообразия, но глупо требовать подобного от музыканта, только что «собравшего свой фирменный стиль». К тому же в рамках этого стиля он выдаёт 3-4 потенциально всенародных хита - чего же ещё желать?

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, слушать, Артем Качер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Шакуров получил «Золотого орла» за вклад в отечественный кинематограф

Екатерина Чичеткина/InterMedia

Торжественное вручение кинопремии «Золотой орёл» прошло в Первом павильоне Мосфильма 28 января 2022 года.

Церемония началась с выступления помощника президента РФ Владимира Мединского, который зачитал приветствие Владимира Путина в адрес гостей и номинантов «Золотого орла». Президент отметил, что такие яркие мероприятия служат консолидацией кинематографического сообщества и имеют особое значение для глубокого обсуждения актуальных профессиональных проблем.

- Конечно, это настоящий праздник для всех присутствующих, отличная возможность поздравить коллег с присуждением престижной премии, отметить их вклад в развитие традиций отечественного киноискусства, – процитировал Владимир Мединский слова президента. - От души поздравляю, желаю всем здоровья и вдохновения.

От себя Владимир Мединский добавил, что ему отрадно наблюдать поддержку многих фильмов-участников церемонии со стороны государства.

- Наверное, это говорит о том, что наши государственные институции, отвечающие за поддержку кинематографии, вместе с академиками мыслят одинаково и все-таки поддерживают реально хорошие проекты, – подчеркнул он.

Затем под «Песню о корабле» Александра Градского собравшиеся помянули выдающихся кинематографистов и музыкантов ушедших в прошлом году, среди которых были: сам Александр Градский, Андрей Мягков, Анастасия Вознесенская, Владимир Наумов, Кирилл Разлогов, Владимир Меньшов, Валерий Гаркалин, Вадим Алисов, Василий Лановой, Екатерина Градова, Нина Ургант, Валентина Малявина, Юрий Клепиков, Юрий Райский, Андрей Малюков, Инорь Савочкин, Владимир Качан, Кахи Кавсадзе, Резо Габриадзе, Марк Рудинштейн, Петр Мамонов, Нина Русланова, Александр Рогожкин и Сергей Соловьев.

Заметив, что потеряв множество талантливых деятелей культуры, мы остались на этом корабле, нам им и управлять, ведущий церемонии Алексей Агранович приступил к представлению пяти главных фильмов года. Помогал ему в этом Московский оркестр современной музыки Оpensound под управлением Станислава Малышева.

Первым был рассказ о фильме «Серебряные коньки», под который оркестр сыграл отрывки из произведений Александра Скрябина. Лента победила в шести номинациях, став в том числе и «Лучшим игровым фильмом года». Награду в последней номинации вручал Сергей Шакуров (на верхнем фото), отмеченный специальным призом за вклад в российский кинематограф.

- У нас в фильме звучат такие слова: «Я думаю, что мы должны видеть другу в друге то, что у нас есть общее, а не различное». Мне кажется, это были важные слова для того времени, и они важные для нынешнего, - сказал Роман Кантор, получая награду за лучший сценарий «Серебряных коньков».

Соблюдая хронологический принцип, относящийся ко времени действия картин, Алексей Агранович объявил следующую картину - «Капитан Волконогов бежал». Под аккомпанемент оркестра артистки Театра Гоголя исполнили звучащую в ленте песню «Полюшко-поле». Ни в одной из номинаций «Капитан Волконогов бежал» победу не одержал.

Затем был представлен фильм «Уроки Фарси». Его фрагменты озвучил альтист из Флоренции Игорь Полесицкий. Этот фильм тоже не получил ни одной награды «Золотой орел».

Филипп Янковский

Военную драму «Иван Денисович» представили в сопровождении оркестра стихотворением Юрия Левитанского «Были смерти, рожденья, распады, разрывы». Глеб Панфилов получил «Золотого орла» за «Ивана Денисовича» как лучший режиссер, а Филипп Янковский — как исполнитель лучшей мужской роли. В своей речи Филипп Янковский призвал не повторять в нашей истории те драматические события, которые были показаны в фильме.

Завершилось представление наиболее заметных фильмов отечественного кинематографа лентой «Огонь». В посвященной картине мизансцене Анатолий Колмановский исполнил песню Леонида Агутина «Две минуты жизни». «Огонь» был отмечен в трех номинациях.

В заключении на сцену поднялись победители церемонии и те, кто их объявлял: Федор Бордарчук, Сергей Гармаш, Алексей Гуськов, Екатерина Шпица, Виктор Сухоруков, Марина Зудина, Павел Деревянко, Марина Александрова, Андрей Бурковский, Николай Лебедев и другие деятели киноидустрии.

Полный список победителей «Золотого орла» смотрите здесь.

Денис Ступников, InterMedia

Антон и Дарья Златопольские

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Денис Ступников, Золотой орел, Сергей Шакуров, Серебряные коньки

Кинофестиваль «Сандэнс» объявил победителей

кадр из фильма

Американский фестиваль независимого кино «Сандэнс» назвал победителей ночью 29 января 2022 года. Победителем драматического американского конкурса стала мистическая лента о сиделке-иммигрантке «Няня», а документального – лента «Изгнанники» об активистке и режиссёре Кристин Чой.

В международной секции награды ушли боливийской драме «Утама» (что переводится «наш дом») и документальной ленте из Индии «Все эти дыхания» о спасении чёрных коршунов. Призы зрительских симпатий достались картинам «Навальный», «В ритме ча-ча-ча», «Территория», «Портрет Агнес» и «Девчачья картинка».

Полный список победителей:

Секция игрового американского кино

Гран-при жюри: «Няня»

Приз зрительских симпатий: «В ритме ча-ча-ча»

Лучший режиссёр: Джейми Дэк («Пальмы и электростанции»)

Лучший сценарий: «Непредвиденная ситуация»

Специальный приз за артистичное видение: «Кровь»

Гран-при за лучший актёрский состав: «892»

Секция документального американского кино

Гран-при жюри: «Изгнанники»

Приз зрительских симпатий: «Навальный»

Лучший режиссёр: Рейд Девенпорт («Я тебя не заметил»)

Приз за монтаж: «Огонь любви»

Секция игрового международного кино

Гран-при жюри: «Наш дом» («Utama»)

Приз зрительских симпатий: «Девчачья картинка»

Лучший режиссёр: Марьяна Эр Горбач («Клондайк»)

Лучший актёр: Тереза Санчес («Dos Estaciones»)

Специальный приз за креативное видение: «Леонор никогда не умрёт»

Секция документального международного кино

Гран-при жюри: «Все эти дыхания»

Приз зрительских симпатий: «Территория»

Лучший режиссёр: Саймон Леринг («Дом из щепок»)

Специальный приз жюри: «Окушерки»

Фото: кадр из фильма "Няня"
Теги: Кинофестиваль «Сандэнс», Няня, В ритме ча-ча-ча, Навальный
β 16+