Юлия Александрова и Жора Крыжовников развелись"Серебряные коньки", "Огонь" и "Седьмая симфония" стали триумфаторами премии "Золотой орел"Олег Меньшиков назвал обвинения Олега Долина «низостью» (Видео)«Купе номер 6» номинировано на «Сезар»Олег Долин обвинил Олега Меньшикова в краже спектакляManeskin перенесли тур и визит в Россию (Видео)Скончался Тьерри МюглерУмер Арнис ЛицитисПриянка Чопра и Ник Джонас стали родителямиУмер Мит ЛоуфМишель Докери выходит замуж за брата Фиби Уоллер-БриджУмер Евгений АрьеГаспар Ульель погиб на горнолыжном курорте«Грэмми» пройдет в Лас-ВегасеУмер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)

Любовь Аксенова отправится на поиски донорской «Почки»

постер к сериалу

Драмеди «Почка» выйдет 1 января 2022 года в онлайн-кинотеатре Kion. В новом сериале приняли участие Любовь Аксенова, Николай Фоменко, Дмитрий Лысенков, Ирина Розанова и др., сообщили агентству InterMedia в пресс-службе онлайн-кинотеатра.

Главная героиня сериала — инспектор пожарной службы Наталья Кустова в исполнении Любови Аксеновой. В её жизни всё хорошо — каждая инспекция заканчивается серьезным кушем. Ради выгоды она не остановится ни перед чем: разденет даже родного брата и сестру. Кустова думает, что всё в жизни можно купить: солидных друзей, квартиру, одежду премиальных брендов и красивого бойфренда. Но ошибается…

На плановом осмотре выясняется, что Наталье срочно нужна здоровая почка. У нее есть три месяца, чтобы найти донора. По иронии судьбы и по закону почку Наталье может отдать исключительно кровный родственник. Конечно, никто из них Наталье помогать не спешит. Девушке придется искать самые экстравагантные способы решить проблему.

По словам создателей, благодаря удачному сочетанию сатиры, юмора, увлекательного сюжета и талантливых актерских работ сериал «Почка» идеально балансирует между легкостью подачи и серьезностью поднимаемых тем – социальных и этических. Авторы проекта – Мария Шульгина и Елизавета Тихонова – изначально хотели снять историю о человеке, у которого запущен обратный отсчет времени его жизни, об отношении общества к тяжело больным людям и устройстве бюрократической системы лечения. Но чтобы этот разговор вышел «зрительским», было решено сделать его в легкой интонации драмеди и местами черной комедии.

- Мы с моим соавтором Елизаветой Тихоновой решили разработать тему доверия близких и окружающих людей к человеку, который поражен серьезной болезнью, - говорит Мария Шульгина. - Поскольку схема довольно драматичная и остросоциальная, разбавили ее в здравом объеме черным юмором. Нам кажется, что пафос драмы всегда уступает силе комедии. Наталья — чиновница, взяточница и в целом неприятная личность, которой на протяжении сериала придется измениться, чтобы ей хоть кто-нибудь помог.

Любовь Аксенову утвердили на главную роль без проб: по мнению создателей, актриса блистательно воплотила в сериале написанный образ Наташи Кустовой.

- Когда мне позвонила Авдотья Смирнова, и предложила главную роль в этом сериале, - говорит Любовь Аксенова, - для меня это было – ого, Смирнова! Хлебников! Ничего себе! Мне прислали сценарий – я читала и не могла оторваться! Так четко, бодро и разнообразно это было написано. Читала и понимала, что таких героинь мне еще не предлагали. И меня разрывало от благодарности и счастья, что неужели у меня будет возможность такое сыграть? Я решила, пойду и сделаю все возможное, чтобы сделать эту роль! Мне огромные силы давало доверие людей, которые участвуют в этом проекте, и я понимала, что нужно это делать, и вложить в этот проект 200% времени и сил. Когда я читала сценарий, понимала, что моя героиня Наташа - определенный архетип, и мне было дико интересно его сделать. Я увидела, как он в сценарии раскрыт, очень четко! Авдотья, когда рассказывала в двух словах про сериал, сказала: «Понимаешь, Наташа, невероятная сволочь! Но такая обаятельная, мне кажется, ты справишься». И мне очень понравился такой запрос.

Шоураннером проекта стала Авдотья Смирнова.

- На мой взгляд, это очень смешная история про плохого человека, который под давлением обстоятельств вынужден совершать хорошие поступки, коллизия довольно оригинальная, во что мы как продюсеры и вцепились, когда авторы прислали нам первые две серии, - говорит Авдотья. - И одновременно это история, как через попытку решить свои алчные интересы человек обретает семью. Все эти люди были отчуждены, но тем не менее, к финалу эта семья получается: да, странная и со сдвигами, но мы видим, что в начале они друг друга ненавидят, а потом понимают, что они друг другу ценны. И то, как к этому приходит главная героиня мне кажется самым острым и главной специей этой истории. И кроме всего прочего очень интересна главная героиня. Мы понимаем, что она сволочь страшная, но в ней такая огромная притягательность честности и откровенности, с которой она использует людей, и такая необычная витальная сила и жажда жизни, что заставляет следить за ней с интересом.

- Мы много времени посвятили тому, чтобы разобраться что, почему и как делает Наташа, - добавляет Любовь Аксенова. - Для нее не было ничего святого, хочу - беру. Я себе представляла, что человек воспринимает свою жизнь и мир вокруг, как компьютерную игру. У нее нет понимания, что тут еще кто-то рулит, кроме нее. Но, когда я разбирала ее жизнь, то понимала, что она ведет себя абсолютно адекватно тем условиям, в которых росла, и в которых она находится. Она выбрала адекватную позицию для того, чтобы существовать и не страдать. Но по мере развития сюжета, она начинает понимать, что тебе все может вернуться. И мне кажется, это то, что заставляет ее поменять свое отношение к миру. Конечно, очень большое значение имеют взаимоотношения Наташи с ее семьей. Можно сказать, что это кино, в том числе про семейные взаимоотношения. Мне все больше и больше кажется, что появляется расстояние между людьми. Я сейчас говорю не просто про Наташу и ее близких. А про нас всех. Не замечали, как мы замыкаемся на себе, теряем связь с коллегами, близкими, друзьями. И уже есть ощущение, что это нормально. Мы отдаляемся друг от друга, больше замыкаемся в себе и перестаем чувствовать этот мир, перестаем помогать друг другу. Мне кажется, что в этом есть что-то человеческое слышать другого, помогать, быть открытым миру, как в детстве. Мне кажется, это нам бы сильно помогло. И мне кажется, что в нашем сериале затрагивается тема увеличивающегося расстояния между людьми.

1 января в онлайн-кинотеатре Kion выйдут первые два эпизода сериала, далее каждый день будут публиковаться по одной серии проекта. Сериал будет состоять из десяти эпизодов с хронометражем по 25-30 минут.

Сергей Шакуров получил «Золотого орла» за вклад в отечественный кинематограф

Екатерина Чичеткина/InterMedia

Торжественное вручение кинопремии «Золотой орёл» прошло в Первом павильоне Мосфильма 28 января 2022 года.

Церемония началась с выступления помощника президента РФ Владимира Мединского, который зачитал приветствие Владимира Путина в адрес гостей и номинантов «Золотого орла». Президент отметил, что такие яркие мероприятия служат консолидацией кинематографического сообщества и имеют особое значение для глубокого обсуждения актуальных профессиональных проблем.

- Конечно, это настоящий праздник для всех присутствующих, отличная возможность поздравить коллег с присуждением престижной премии, отметить их вклад в развитие традиций отечественного киноискусства, – процитировал Владимир Мединский слова президента. - От души поздравляю, желаю всем здоровья и вдохновения.

От себя Владимир Мединский добавил, что ему отрадно наблюдать поддержку многих фильмов-участников церемонии со стороны государства.

- Наверное, это говорит о том, что наши государственные институции, отвечающие за поддержку кинематографии, вместе с академиками мыслят одинаково и все-таки поддерживают реально хорошие проекты, – подчеркнул он.

Затем под «Песню о корабле» Александра Градского собравшиеся помянули выдающихся кинематографистов и музыкантов ушедших в прошлом году, среди которых были: сам Александр Градский, Андрей Мягков, Анастасия Вознесенская, Владимир Наумов, Кирилл Разлогов, Владимир Меньшов, Валерий Гаркалин, Вадим Алисов, Василий Лановой, Екатерина Градова, Нина Ургант, Валентина Малявина, Юрий Клепиков, Юрий Райский, Андрей Малюков, Инорь Савочкин, Владимир Качан, Кахи Кавсадзе, Резо Габриадзе, Марк Рудинштейн, Петр Мамонов, Нина Русланова, Александр Рогожкин и Сергей Соловьев.

Заметив, что потеряв множество талантливых деятелей культуры, мы остались на этом корабле, нам им и управлять, ведущий церемонии Алексей Агранович приступил к представлению пяти главных фильмов года. Помогал ему в этом Московский оркестр современной музыки Оpensound под управлением Станислава Малышева.

Первым был рассказ о фильме «Серебряные коньки», под который оркестр сыграл отрывки из произведений Александра Скрябина. Лента победила в шести номинациях, став в том числе и «Лучшим игровым фильмом года». Награду в последней номинации вручал Сергей Шакуров (на верхнем фото), отмеченный специальным призом за вклад в российский кинематограф.

- У нас в фильме звучат такие слова: «Я думаю, что мы должны видеть другу в друге то, что у нас есть общее, а не различное». Мне кажется, это были важные слова для того времени, и они важные для нынешнего, - сказал Роман Кантор, получая награду за лучший сценарий «Серебряных коньков».

Соблюдая хронологический принцип, относящийся ко времени действия картин, Алексей Агранович объявил следующую картину - «Капитан Волконогов бежал». Под аккомпанемент оркестра артистки Театра Гоголя исполнили звучащую в ленте песню «Полюшко-поле». Ни в одной из номинаций «Капитан Волконогов бежал» победу не одержал.

Затем был представлен фильм «Уроки Фарси». Его фрагменты озвучил альтист из Флоренции Игорь Полесицкий. Этот фильм тоже не получил ни одной награды «Золотой орел».

Филипп Янковский

Военную драму «Иван Денисович» представили в сопровождении оркестра стихотворением Юрия Левитанского «Были смерти, рожденья, распады, разрывы». Глеб Панфилов получил «Золотого орла» за «Ивана Денисовича» как лучший режиссер, а Филипп Янковский — как исполнитель лучшей мужской роли. В своей речи Филипп Янковский призвал не повторять в нашей истории те драматические события, которые были показаны в фильме.

Завершилось представление наиболее заметных фильмов отечественного кинематографа лентой «Огонь». В посвященной картине мизансцене Анатолий Колмановский исполнил песню Леонида Агутина «Две минуты жизни». «Огонь» был отмечен в трех номинациях.

В заключении на сцену поднялись победители церемонии и те, кто их объявлял: Федор Бордарчук, Сергей Гармаш, Алексей Гуськов, Екатерина Шпица, Виктор Сухоруков, Марина Зудина, Павел Деревянко, Марина Александрова, Андрей Бурковский, Николай Лебедев и другие деятели киноидустрии.

Полный список победителей «Золотого орла» смотрите здесь.

Денис Ступников, InterMedia

Антон и Дарья Златопольские

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Денис Ступников, Золотой орел, Сергей Шакуров, Серебряные коньки
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кинофестиваль «Сандэнс» объявил победителей

кадр из фильма

Американский фестиваль независимого кино «Сандэнс» назвал победителей ночью 29 января 2022 года. Победителем драматического американского конкурса стала мистическая лента о сиделке-иммигрантке «Няня», а документального – лента «Изгнанники» об активистке и режиссёре Кристин Чой.

В международной секции награды ушли боливийской драме «Утама» (что переводится «наш дом») и документальной ленте из Индии «Все эти дыхания» о спасении чёрных коршунов. Призы зрительских симпатий достались картинам «Навальный», «В ритме ча-ча-ча», «Территория», «Портрет Агнес» и «Девчачья картинка».

Полный список победителей:

Секция игрового американского кино

Гран-при жюри: «Няня»

Приз зрительских симпатий: «В ритме ча-ча-ча»

Лучший режиссёр: Джейми Дэк («Пальмы и электростанции»)

Лучший сценарий: «Непредвиденная ситуация»

Специальный приз за артистичное видение: «Кровь»

Гран-при за лучший актёрский состав: «892»

Секция документального американского кино

Гран-при жюри: «Изгнанники»

Приз зрительских симпатий: «Навальный»

Лучший режиссёр: Рейд Девенпорт («Я тебя не заметил»)

Приз за монтаж: «Огонь любви»

Секция игрового международного кино

Гран-при жюри: «Наш дом» («Utama»)

Приз зрительских симпатий: «Девчачья картинка»

Лучший режиссёр: Марьяна Эр Горбач («Клондайк»)

Лучший актёр: Тереза Санчес («Dos Estaciones»)

Специальный приз за креативное видение: «Леонор никогда не умрёт»

Секция документального международного кино

Гран-при жюри: «Все эти дыхания»

Приз зрительских симпатий: «Территория»

Лучший режиссёр: Саймон Леринг («Дом из щепок»)

Специальный приз жюри: «Окушерки»

Фото: кадр из фильма "Няня"
Теги: Кинофестиваль «Сандэнс», Няня, В ритме ча-ча-ча, Навальный

"Серебряные коньки", "Огонь" и "Седьмая симфония" стали триумфаторами премии "Золотой орел"

предоставлено пресс-службой премии

Церемония вручения кинопремии "Золотой орёл" состоялась в Первом павильоне Мосфильма 28 января 2022 года. InterMeia публикует список победителей.

Лучший короткометражный фильм - "Друг" (Андрей Светлов)

Лучший неигровой фильм - "Бондарчук. Battle" (Илья Белов)

Лучший анимационный фильм - "Конь Юлий и большие скачки" (Константин Феоктистов)

Лучшая музыка к фильму - Алексей Айги ("Белый снег")

Лучшая работа звукорежиссера - Алексей Самоделко ("Огонь")

Лучшие визуальные эффекты - компания CGF ("Конёк-Горбунок")

Лучший монтаж фильма - Мария Лихачёва, Дмитрий Слобцов ("Серебряные коньки")

Лучшая работа художника по гриму и пластическим эффектам - Петр Горшенин и Татьяна Вавилова ("Последний богатырь: Корень зла")

Лучшая работа художника по костюмам - Татьяна Патрахальцева, Галина Солодовникова ("Серебряные коньки")

Лучшая работа художника-постановщика - Александр Загоскин ("Серебряные коньки")

Лучшая женская роль сериала - Александра Урсуляк ("Пингвины моей мамы")

Лучшая мужская роль сериала - Алексей Гуськов ("Седьмая симфония")

Лучший сериал онлайн-платформы - "Вертинский" (Авдотья Смирнова)

Лучший телевизионный сериал - "Седьмая симфония" (Александр Котт)

Лучший сценарий - Роман Кантор ("Серебряные коньки")

Лучшая мужская роль второго плана - Иван Янковский ("Огонь")

Лучшая женская роль второго плана - Ирина Горбачева ("Огонь")

Лучшая операторская работа - Игорь Гринякин ("Серебряные коньки")

Лучшая мужская роль в кино - Филипп Янковский ("Иван Денисович")

Лучшая женская роль в кино - Мария Аронова ("Пара из будущего")

Лучшая режиссёрская работа - Глеб Панфилов ("Иван Денисович")

Лучший игровой фильм - "Серебряные коньки" (Михаил Локшин)

Специальный приз за вклад в российский кинематограф - Сергей Шакуров

β 16+