Шон Пенн разводится с молодой женойСанкт-Петербургский международный культурный форум в 2021 году отмененАлександр Масляков стал полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством»Шер требует вернуть ей права и гонорары за песни дуэта «Сонни и Шер»Роджер Уотерс женился в пятый разИрина Медведева беременнаСкончалась оперная певица Бэла РуденкоУильям Шетнер стал самым старым астронавтом за 11 минут (Видео)Адель выпустит альбом в ноябреУмер создатель группы Chieftains Пэдди МолониРэпера Tyga обвинила в насилии бывшая девушкаАшер стал четырежды отцомКсения Собчак попала в ДТП со смертельным исходомКристина Риччи снова вышла замужВо время спектакля в Большом погиб артистСергей Газаров возглавит Театр Cатиры«Евровидение 2022» пройдет в Турине (Видео)Кремль поздравил Дмитрия Муратова с присуждением Нобелевской премии мираДэниэл Крэйг получил «бондовскую» звезду на Аллее славы (Видео)Адель возвращается с новой музыкой (Видео)

«Ногу свело» спели про «Последний день в раю» на баррикадах (Видео)

16.09.2021 16:56 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Группа «Ногу свело» выпустила в свет композицию «Последний день в раю» 16 сентября 2021 года. Одновременно в сети был представлен видеоклип, снятый компанией Max Incubator и оператором Владимиром Бадиковым.

— Песня писалась во время первой пандемической волны, но она как минимум не только про пандемию, она про апокалипсис, про то, что еще немножко — и все накроется медным тазом, - рассказал лидер «Ногу свело» Максим Покровский» в интервью «Новой газете». - Так я думал, когда писал ее. Но сегодня, в сентябре 2021-го, я в это не очень верю. И это не надежда, это скорее страх. В том, что происходит, есть поразительно умиротворяющая стабильность, и меня бросает в дрожь от того, насколько песня неактуальна сейчас. Потому что ничего апокалиптического не произойдет в ближайшие месяцы. Такое ощущение, что всем в этом ужасе хорошо, что можно так продолжать и дальше.

Съемки видео проходили в Бруклине (Нью-Йорк, США), где сейчас живет Максим Покровский. В ролике музыканты исполняют свой новый трек в свете софитов на сцене, украшенной импровизированными баррикадами табличками со знаком «Дорожные работы» и надписью «Проход запрещен».

- Недавно обедали в ресторане недалеко от модного арт-пространства «Флакон». Я смотрел на хипстеров, проезжающих мимо на самокатах, на милых девушек, на бородатых парней — и поймал себя на том, что не вижу в их глазах баррикад, - вспоминает Покровский. - Ладно баррикады — я не вижу даже тревоги. У них все отлично, просто жизнь идет дальше, и все. А я тут распинаюсь: «Последний день в раю! Внизу уже вовсю работают котлы!»

Источник: Новая газета Фото: обложка сингла
Теги: клип, Ногу свело, видео, Максим Покровский

Новости партнеров

Behemoth показал фрагмент своего грядущего концертника (Видео)

16.10.2021 23:17 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа Behemoth выпустила еще один фрагмент своего концертного альбома «In Absentia Dei», релиз которого состоится 17 декабря 2021 года. На сей раз поклонники могут окунуться в магию трека «Bartzabel».

Оригинальное шоу состоялось в период пандемии в онлайн-формате. Польские мастера блэк-металла соорудили концертную сцену в одной из заброшенных сельских церквей.

- «In Absentia Dei» стал для нас вызовом и огромным риском, но в итоге он имел огромный коммерческий и художественный успех. Мы задали высокую планку и я надеюсь, что мы и дальше сможем поднимать планку с каждым нашим будущим проектом – говорит Адам «Нергал» Дарски.

InterMedia напоминает, что «In Absentia Dei» будет доступен в виде цифрового альбома, диджибука и 3LP винила в различных цветах. Тройные пластинки будут также содержать 20-страничный буклет, а также миниатюрную модель церкви, в которой выступали Behemoth.


Фото: обложка альбома
Теги: концертный альбом, Behemoth, видео
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Келли Кларксон начала праздновать Рождество с Арианой Гранде (Слушать)

16.10.2021 18:41 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Келли Кларксон выпустила 15 октября 2021 года свой рождественский альбом «Christmas Isn't Canceled (Just You)». В пластинку вошли 15 треков – каверы популярных новогодних песен, например, «Rockin' Around the Christmas Tree» и «Last Christmas», и оригинальные новинки, в том числе, дуэт «Santa, Can't You Hear Me» с коллегой Келли по работе наставником в текущем сезоне американской версии шоу «Голос» Арианой Гранде.

- Когда наступает Рождество, оно показывает, насколько разными могут быть праздники для всех нас на разных этапах нашей жизни, и я надеюсь, что каждый сможет найти здесь что-то для себя и о себе, - говорит Кларксон.

Участники международного симпозиума «Индустрия звукозаписи академической музыки» посетовали на низкий уровень подготовки студентов

16.10.2021 17:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Михаил Соколов / предоставлено организатором мероприятия

Круглый стол «Профессиональное образование в области звукорежиссуры» состоялся в рамках международного симпозиума «Индустрия звукозаписи академической музыки» 15 октября 2021 года.

В дискуссии приняли участие:

  • Виктор Осадчев - зав. кафедрой музыкальной звукорежиссуры РАМ им. Гнесиных,
  • Анатолий Вейценфельд - старший преподаватель кафедры звукорежиссуры ГИТИС,
  • Алексей Чудинов - зав. кафедрой звукорежиссуры МГИК,
  • Семен Литвин - зав. кафедрой музыкальной звукорежиссуры Института современного искусства,
  • Александра Зеленина - доцент кафедры музыкальной звукорежиссуры Института современного искусства,
  • Михаил Хохлов - директор МССМШ (колледжа) им. Гнесиных,
  • Андрей Зубец - зав. отделением звукооператорского мастерства МССМШ (колледжа) им. Гнесиных,
  • Елена Русинова - зав. кафедрой звукорежиссуры ВГИК,
  • Михаил Муханов - преподаватель звукорежиссуры Колледжа предпринимательства №11

а также модератор дискуссии Мария Соболева - звукорежиссер, профессор ВГИК, МГК, ИСИ, руководитель Гильдии звукорежиссеров РМС.

- Очевидно, что подобного рода мероприятия подразумевают не принятие решений, а выявление насущных проблем, - сказала во вступительном слове Мария Соболева. - Мы будем вырабатывать «общую температуру по больнице», которая нам в дальнейшем поможет улучшить ситуацию с образованием в области звукорежиссуры.

Дискуссия началась с обсуждения изменений в образовательной цепочке в связи с появлением средних образовательных учреждений, занимающихся подготовкой звукорежиссеров и звукооператоров. В Москве сейчас представлено два таких колледжа — ГАПОУ “Колледж предпринимательства №11” и МССМШ (колледж) им. Гнесиных. В первом из них — 6 бюджетных мест, во втором — 4.

Михаил Хохлов вкратце рассказал о специфике звукооператорского факультета, открытого в Колледже предпринимательства №11 в 2018 году.

- Каждый год в Москве около трех тысяч выпускников музыкальных школ не поступают в музыкальные вузы, но многие из них все же намерены продолжать профильное образование. Так у нас появилась идея учить их важному и востребованному делу. Педагоги принципиально берут ребят только с музыкальным образованием. В первый год к нам поступили всего 10-12 человек, спустя 3 года уже есть конкурс - 6-7 человек на место.
Сейчас у нас есть два профильных направления - «Звукооператорское мастерство» и «Создание музыкального образа».

Зав. отделением звукооператорского мастерства МССМШ (колледжа) им. Гнесиных Андрей Зубец признался, что сначала сомневался, есть ли необходимость в учебном направлении “Звукооператорское мастерство», но позже убедился в его необходимости.

- Обучение дает студентам широкий спектр знаний. Например, студенты второго курса получают задание написать аранжировку для струнного квартета, а потом организовать запись готового произведения. Поскольку юные музыканты играют не идеально, будущий звукооператор при записи должен исправить их огрехи. Обучение продолжается четыре года, и задачи постепенно усложняются. К концу обучения ребята собирают солидное портфолио, - отмечает Андрей Зубец. - Это и популярные песни, и симфонические произведения, и саундтреки для кино. После обучения часть выпускников идет работать по специальности, кто-то становится композитором, а кто-то - музыкальным менеджером.

Доцент кафедры музыкальной звукорежиссуры Института современного искусства Александра Зеленина посетовала, что стандарты для среднего образования всегда более жесткие, чем для высшего, и это оставляет методистам мало пространства для маневров.

Старший преподаватель кафедры звукорежиссуры ГИТИС Анатолий Вейценфельд признался, что выпускники средних музыкальных заведений, приходящие на его кафедру, зачастую имеют достаточно низкий уровень подготовки. Например, выпускники Колледжа предпринимательства №11 не могут объяснить принцип работы громкоговорителя.

- Что касается музыкальной подготовки, то она невооруженным глазом не просматривается, - посетовал спикер. - В специализированных школах-одиннадцатилетках уровень обычно более высокий. Но то, что среднее образование в области звукооператорства начало появляться в принципе, очень обнадеживает. Надеюсь, идею подхватят и другие учебные заведения.

Зав. кафедрой звукорежиссуры МГИК Алексей Чудинов согласился с наблюдениями Анатолия Вейценфельда и выразил надежду, что Колледж предпринимательства №11 повысит уровень подготовки студентов. В качестве ориентира он привел выпускников Военно-музыкального училища, которые отличаются хорошим уровнем музыкальной подготовки и безупречной дисциплиной.

Зав. кафедрой звукорежиссуры ВГИК Елена Русинова отметила, что вектор систематизации среднего и высшего музыкального образования очень важен, и что ее особенно радует, что инициатива в данном вопросе исходит от представителей академической музыки, для которых особенно важны традиции и преемственность.

- В нашем учебном плане присутствует большой блок музыкальных дисциплин. Во ВГИКе мы обращаем внимание не только на уровень подготовки, но и на уровень мышления человека, - подчеркнула она. - Правда, я не очень понимаю, куда идут потом выпускники профильных колледжей. Надеюсь, что они будут приняты сообществом кинематографистов и театрами.

Зав. кафедрой музыкальной звукорежиссуры РАМ им. Гнесиных Виктор Осадчев заметил, что среднее образование дает широкий круг возможностей, который позволяет выпускникам лучше определиться как с направлением дальнейшего образования, так и с местом работы.

Второй темой для дискуссии стал вопрос формирования специализаций внутри профильных стандартов по звукоредиссуре Сейчас есть три таких стандарта — аудиовизуальные искусства, музыкальная звукорежиссура и звукорежиссура зрелищных программ. Мария Соболева отметила, что в свете частых проблем с трудоустройством выпускников назрела необходимость в создании более гибкой системы стандартов с большим количеством специализаций внутри них.

Зав. кафедрой музыкальной звукорежиссуры Института современного искусства Семен Литвин поддержал эту инициативу. По его наблюдениям, студентам удается определиться с профилем не ранее конца четвертого курса, и это надо учитывать. Много недоработок есть и в системе модульного обучения, когда определенной дисциплиной студенты концентрированно занимаются в течение непродолжительного времени, откладывая все остальные предметы.

Анатолий Вейценфельд отметил, что некоторые студенты не желают учить «все подряд», и считают более правильным именно углубление в одну дисциплину. По его мнению, в таком подходе есть подводный камень: прогресс идет вперед, и казавшаяся вчера перспективной узкая специализация сегодня может оказаться никому не нужной.

Звукорежиссер и преподаватель Софья Кругликова предложила организовать между вузами обмен студентами не только для передачи опыта, но и для возможных «рокировок». Примерно два раза в год студенты имели бы возможность посещать «соседние» учебные заведения, чтобы иметь возможность выбрать дело, которое им больше по душе.

Из-за жесткого регламента проблема дистанционного обучения была затронута лишь пунктирно. Участники круглого стола сошлись на том, что данный формат плохо подходит именно для музыкального образования и договорились определить в перспективе наиболее оптимальную долю удаленного обучения в этой сфере.

Дополнительная информация - на официальном сайте организатора симпозиума

Новости партнеров

β 16+