Исследования подтверждают: погода влияет на музыкальные чартыУмер основоположник британской блюзовой сцены Джон МэйеллShaman стал заслуженным артистом России«Культурная столица года» готовится выйти на уровень Союзного государстваЕвгений Кисин признан иноагентомЗадержан экс-глава департамента культуры Москвы Александр КибовскийMary Gu получила предложение руки и сердца в ПарижеУмерла звезда «Зачарованных» и «Беверли-Хиллз, 90210» Шеннен ДоэртиАктрису Яну Троянову* внесли в список террористов и экстремистовУмер звезда польского кино Ежи ШтурМарго Робби ждёт ребенка«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева Егор

Рецензия на фильм Джорджа Клуни «Полночное небо»: «Интерстеллар» курильщика

постер к фильму

Оценка: 4 из 10

Релиз фильма состоялся на платформе Netflix 23 декабря 2020 года. Режиссер: Джордж Клуни. В ролях: Джордж Клуни, Фелисити Джонс, Кайл Чандлер, Дэвид Ойелоуо и другие.

На Земле произошла катастрофа, радиация распространяется по планете, делая ее непригодной для жизни. Остатки человечества эвакуируются на К-23 – Луну Юпитера, которую несколько лет назад открыл ученый-астронавт Августин Лофтхаус. Сам Лофтхаус смертельно болен и эвакуироваться не собирается. Вместо этого он остается в одиночестве на исследовательской базе в Арктике. Там он встречает оставленную девочку по имени Айрис. В это время, возвращаясь после космической миссии, к Земле летит корабль «Эфир». Члены экипажа еще не знают о том, что дома у них больше нет. Лофтхаус пытается предупредить о том, что им надо поменять маршрут. Его судьба неразрывно связана с одним из членов экипажа.

Периодически история прерывается флэшбеками про молодость Августа, которые, впрочем, не показывают ничего важного, что могло бы остаться непонятным из остального фильма, зато окончательно разрушают и без того невнятный темп повествования. Катастрофическая режиссура Джорджа Клуни превращает практически любую историю в сумбур. Некоторым фильмам это не помешало, но последние его работы сделаны откровенно плохо. Можно вспомнить хоть «Охотников за сокровищами», у которых не получилось сделать внятный темп, хоть «Субурбикон», который, несмотря на интересный замысел, оказался беспорядочной мешаниной событий и героев.

«Полночное небо» с самого начала выбирает темп, который совсем не подходит рассказываемой истории. Весь фильм – постапокалиптическая антиутопия, которая не работает ни как постапокалипсис, ни как антиутопия. Фильм явно пытается играть на том же поле, что «Интерстеллар», «Космическая одиссея 2001 года» или, на худой конец, «Гравитация», хотя у Клуни в космосе происходит меньшая часть действия. «Полночное небо» – мечтательно-грустное, почти меланхоличное кино. Оно любит задавать вопросы, но, к сожалению, забывает, что на них нужно давать ответы или хотя бы наталкивать зрителя на размышления. Так, вопрос о том, что считать родным домом, задается прямо в самом начале фильма, но он так и остается висящим в воздухе, а редкие размышления героев на эту тему (как и на другие) ни к чему не приводят.

Августин Лофтхаус, со слов других героев, подается как ученый, одержимый работой и поиском пригодных для жизни планет. Но таким он не раскрывается ни в настоящем времени, ни во флэшбеках – скорее, он выглядит просто нелюдимым. Его возлюбленная Джин Салливан плачется, жалеет его, считая, что жизнь Августина проходит мимо. Она не допускает даже мысли, что для героя такое существование, возможно, и есть настоящая жизнь, полная открытий, свершений и эмоций. Лофтхаус благодаря своей отчужденности от мира находит пригодную для жизни планету и фактически спасает все человечество, однако концовка пытается доказать зрителю, что его жизненный путь был ошибочен, а вот позиция Джин – верной. Картина, которая начинается как история о поиске родного дома, без всякого внятного перехода превращается в историю о всепобеждающей силе любви, способной связать миллионы километров. При этом как фильм о силе любви «Полночное небо» не работает, потому что невозможно симпатизировать героям, которые на протяжении всего экранного времени остаются нераскрытыми, отстраненными и включают эмоции лишь на последних минутах.

«Полночное небо» выглядит так, словно оно снималось ради одного-единственного сюжетного поворота, который раскрывается на последних минутах фильма. При этом он, по большому счету, уже был описан в официальном синопсисе картины (как же связаны судьбы Августина и одного из членов экипажа корабля? Хммм…), а понятен зрителю становится уже где-то на середине фильма. Если тот же «Интерстеллар» с его финальным сюжетном поворотом и идеей того, что любовь сильнее времени, хотя бы выглядел цельным произведением, то «Полночное небо» производит ощущение массы идей и концепций, сумбурно собранных вместе.

Сценарий получился, как минимум, очень занимательным и полным символизма. Вот только само кино вышло сухим и абсолютно безэмоциональным. В финальных сценах, плавно перетекающих в титры, зрителю показывают лишь рутинную работу двух членов экипажа на космическом корабле. Вот это ощущение рутины – это именно то впечатление, которое оставляет после себя весь фильм.

Павел Соломатин, InterMedia

Умер актер сериала «Мажор» и «Государственная защита» Александр Марушев

кадр из сериала

Российский актер театра и кино Александр Марушев скончался 26 июля 2024 года в возрасте 58 лет в Самаре после продолжительной болезни. О его смерти сообщил в соцсетях его друг и коллега Владимир Сухов. Прощание состоится 28 июля.

Александр Марушев родился 3 декабря 1965 года, окончил СПбГАТИ, был актёром Театра им. Н.Гоголя, работал в театре «СамАрт» и Самарском академическом театре драмы им. М.Горького. Артист снялся в более чем 80 фильмах и сериалах (в основном, в эпизодических ролях). В их числе «Версия», «Государственная защита», «Тайны следствия», «Дорогой мой человек», «Принцип Хабарова» (в заглавной роли), «Последний бой» (главная роль солдата Веденеева), «Своя чужая», «Куба», «Мажор 2», «Везёт», «Абрек», «Ёлки-иголки» и др.

Фото: кадр из сериала "Мажор"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Петр Буслов создает «Общественно Полезную Группировку»

предоставлено пресс-службой Okko

Съемки комедийного сериала «ОПГ» стартовали в конце июля 2024 года. Режиссером проекта выступает Петр Буслов, который исполнит одну из главных ролей вместе с Николаем Шрайбером, Максимом Лагашкиным, Андреем Мерзликиным и Григорием Сиятвиндой. Производством занимается онлайн-кинотеатр Okko совместно с продюсерским центром Originals Production и кинокомпанией Norm Production. Сценарий написал Алим Бесчоков («Ира», «Неличная жизнь»).

«ОПГ» — это добрая комедия о том, что никогда не поздно меняться самому и менять мир в лучшую сторону. Главный герой сериала ― провинциальный бандит по прозвищу Воркута (Буслов) жил под девизом из «Бумера»: «Не мы такие ― жизнь такая», - но в 1999 году «лихие 90-е» закончились, и он получил срок. В тюрьме бандит лишился сна и через пару недель бессонницы увидел свою совесть в образе человека (Чурсин), который объяснил, что пока Воркута плохой, то спать он не будет.

В 2024 году Воркута выходит на волю, где ему предстоит загладить вину перед теми, чью жизнь он испортил. Воркута обращается за помощью к бывшим подельникам ― Рафинаду (Лагашкин) и Петру (Шрайбер), один из которых живёт с мамой и работает на мусоровозе, а другой нашёл пристанище в местной церкви. «Общественно Полезная Группировка» с энтузиазмом встаёт на путь исправления и начинает помогать горожанам. Получить прощение, особенно через такой долгий срок, будет непросто. Но других вариантов нет. Только искупив вину перед своей совестью, Воркута сможет заснуть и не сойти с ума.

В 9-серийном фильме также снимаются Татьяна Кравченко, Владимир Симонов, Алексей Макаров, Алексей Гришин, Александр Баширов, Елена Подкаминская, Анна Потебня, Ксения Теплова, Юрий Ицков, Мария Берсенева, Дмитрий Куличков, Иван Кокорин, Андрей Федорцов, Александр Семчев, Кирилл Нагиев, Марьяна Шульц, Ростислав Лаврентьев, Павел Ворожцов, Александра Булычева, Александр Федоров, Даниил Шперлинг, Вадим Мещеряков и Денис Мосолов.

Премьера состоится в Okko.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: Петр Буслов, сериалы, ОПГ

Франко Неро и Ванесса Редгрейв будут спасать свое «Поместье»

Sipa/Fotodom

Ванесса Редгрейв («Скрижали судьбы», «Письма к Джульетте») и Франко Неро («Человек, который нарисовал Бога», «Крепкий орешек 2») исполнили главные роли в социальном триллере «Поместье» (The Estate), съемки которого завершились в Англии. Как сообщает Deadline, сценаристом, режиссером и продюсером проекта выступил сын актерской пары Карло Габриэль Неро, в послужном списке которого фильм 2004 года «Лихорадка», где также снималась Редгрейв.

Новый фильм расскажет историю Уэллсли - аристократической семьи, которая не может спасти свое родовое поместье из-за долгов. Пока они пытаются найти решение, их начинает преследовать череда тревожных видений, заставляя Уэллсли противостоять глубокой несправедливости, которую они и другие землевладельцы, прошлые и настоящие, совершили.

Главные роли исполнили также Боб Барретт, Дженнифер Уилтси, Джулиан Риветт, Джулиан Ферт, Барбара Леон, Лиллиан Неро, Фиби Маршалл, Джонни Лавель, Том Чепмен, Сюзанна Дальсиело и Пол Хилтон.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom На фото: Карло Габриэль Неро, Ванесса Редгрейв и Франко Неро
Теги: Франко Неро, Ванесса Редгрейв, кинопроект, Поместье
β 16+