Дима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»Натали Портман развелась с мужемКрис Мартин и Дакота Джонсон помолвленыГаль Гадот родила четвертую дочкуУмер Римас ТуминасЮлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенка

Никита Михалков: «Никогда не чувствую себя одиноким»

Наталья Толстова

О ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА

— Считаю, это абсолютно уникальная ситуация. И очень страшная, и удивительно необычная. С одной стороны, серьезные люди — бельгийские врачи — пишут открытое письмо в ВОЗ, что это все жульничество. Немецкие врачи собираются подавать в суд на своего коллегу, который якобы культивировал пандемию.

Есть  очень много людей, которые слышат такие слова, скидывают маски и говорят: "Все это вранье". За всем этим, хотим мы того или не хотим, прослеживаются признаки передела мира. Серьезного передела мира.

Рушатся огромные предприятия, люди оказываются без работы, накалена ситуация — то там, то там. По разным причинам. И в то же время есть те, кто контролирует ситуацию, скупает и разоряет других, обогащаясь невероятно. И мы об этом знаем.

Да, люди болеют и умирают. Говорят, умирает ненамного больше, чем во время простой эпидемии гриппа. Может, оно и так. Но есть двойственность, турбулентность. С одной стороны: "А, да ладно". С другой: "Не дай бог" — умноженные еще к тому же на русское "авось" и на подсознательное упрямство по отношению к власти: "Вот вы хотите так, а мы будем так". И ужесточение, вынужденные меры власти по отношению к предприятиям, ресторанам, кафе, барам и ночным клубам, которые не следуют этим указаниям. Их штрафуют на огромные деньги. И это раздражает. Это очень опасная ситуация, которая обессиливает людей морально.

О ЗАБОЛЕВШИХ В ЕГО АКАДЕМИИ

— Академия ездила на гастроли, и заболел человек. Причем это были гастроли в поддержку врачей. Не за деньги. Благотворительные спектакли. И пришлось из двух актов делать один. Все время приходится перекраивать жизнь, взаимоотношения. Я не исключаю, что все это — очень серьезно, глубоко, и, боюсь, может быть, продумано.

Нет такого, будто нам лгут про то, что болезнь есть, а ее на самом деле нет. Она есть, и я не исключаю возможности, что возникла не просто так. А в этом случае надо понимать, кому это выгодно. И, когда ты начинаешь в этом разбираться, как мы пытались разбираться в "Бесогоне", ветви этой истории залезают так высоко, а корни так глубоко, что берет оторопь. Потому что ты понимаешь свое абсолютное бессилие. Даже люди, которые не очень тяжело болеют, подвержены очень мощной психической атаке. Очень мощной. От нехватки воздуха, от страха, от сердцебиения, от температуры, которая скачет, от незнания того, чем лечить. И кто-то выздоравливает, потому что подобрали правильное лекарство, а кому-то не могут подобрать. Думаю, если сумеют доказать, что российская вакцина действенна, у людей произойдет некий обратный слом.

О СТРАХЕ ЗА СЕМЬЮ

— Конечно, боюсь. Очень. У меня дети, внуки. Внуки учатся, дети снимают и снимаются. Но человек предполагает, бог располагает. Я абсолютно далек от того, чтобы сказать: "Да ладно, как будет, так и будет". Потому что видел людей, которые страдают от этой болезни, и слышал то, что рассказывают мои близкие товарищи. Юра Башмет переболел, ректор "Щепки" Борис Николаевич Любимов, болеет Сережа Никоненко. Они не драматизируют, но ты понимаешь, что очень плохо человеку. Просто плохо. Это огромная слабость, это абсолютное безволие. Это то, что называется "опускаются руки". Человек не знает, как спастись.

Вы понимаете, смысл актерской профессии заключается именно в том, чтобы войти в чужой образ, приблизиться к нему, почувствовать его в себе. И вот когда представляешь себе то, что испытывают люди, болея, то охватывает страх, даже когда у тебя ничего этого, по крайней мере сейчас, нет.

О ПРЕДСТОЯЩЕМ ЮБИЛЕЕ

— Не буду отмечать, потому что у меня такое количество людей, которым я рад и которые хотели бы прийти. Я уж не говорю об академии, о студии "ТриТэ". Но понимаю, что сейчас просто не время. Собрать всех тех, кого бы я собрал, нереально. Объяснять на входе, что сначала нужно сделать тест ПЦР, а потом пустят или не пустят. Представьте себе товарища, который пришел, а его не пустили, — ужасно. И я предпочел от всего отказаться в надежде, что мы сможем перенести это и приурочить к выпуску нашего спектакля.

Мы сделали с братьями Пресняковыми пьесу по моему фильму "12", где я хочу сыграть на сцене ту же самую роль, что играл в кино. Пригласил Колю Бурляева, и он дал согласие на роль, которую играл Маковецкий. Саша Адабашьян тоже согласился играть того, кого играл в кино. Остальные будут мои ребята из академии. Не буду раскрывать всех тонкостей, но это ноу-хау, очень технологичный спектакль.

О ПРОВЕДЕНИИ ММКФ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

— Фестиваль мы должны были провести, потому что иначе могли потерять лицензию FIAPF. У нас фестиваль класса "А", чем мы очень дорожим, потому что их всего пять в мире. Во-вторых, конечно, могли бы сослаться на пандемию, но при отношении сегодня к нам, так сказать, наших западных "коллег" — они с большим удовольствием нас бы не услышали. Не провели фестиваля два раза — все, "досвидос". Это героический поступок всех организаторов фестиваля.

Я очень благодарен московскому руководству за то, что они пошли нам навстречу при условии, что мы будем соблюдать все рекомендации. И мы максимально это сделали. К нам приезжали из Роспотребнадзора, смотрели, как все организовано. Десятки литров санитайзера, маски, все прочее. В-третьих, действительно была хорошая программа. И люди ходили в кино

О ТОМ, ПОЧЕМУ НЕ УЧАСТВОВАЛ В ММКФ

— Я находился на двухнедельном карантине, который как раз совпал с открытием и закрытием фестиваля. И, к сожалению, не был ни на открытии, ни на закрытии, ни на пресс-конференции. Это было мне самому обидно, я волновался: как это будет. И убедился: создан механизм, который не держится на конкретном человеке, а существует команда, она знает, что делать. Продюсер Леонид Верещагин — величайший профессионал в этом смысле. Все было очень четко, мы все оговаривали. Случался и форс-мажор. Светлана Крючкова (обладательница почетного актерского приза ММКФ —. Прим. ред.) себя плохо почувствовала. Мы испугались, потом выяснилось, что она здорова, слава богу, нет у нее ковида. Считаю, что и призы всем раздали по справедливости. И я очень рад, что главный приз получила картина Андрея Зайцева "Блокадный дневник", это очень искренняя, очень сложная, очень трогательная работа, а самое главное — очень правдивая: о страшных днях блокады Ленинграда.

О ТОМ, ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ

- А что касается моей изоляции, я провел ее потрясающе. Сидел в деревне, мы с братьями Пресняковыми писали пьесу "12". А еще посмотрели 150 фильмов. Во-первых, для меня это была потрясающая школа. А, во-вторых, я увидел реальную картину происходящего в кинематографе. В целом — ужасающее впечатление.

О ФИЛЬМАХ, ПРОСМОТРЕННЫХ ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ

- Современные сериалы — наши, американские, современные картины — наши, американские, французские, итальянские. И вот ты смотришь кино, три-четыре картины нашего времени, и потом кислородный аппарат — Дино Ризи, Феллини, Тарковский, Маджиди, Барнетт, Панфилов, Мельвиль или никому не известная режиссер Аличе Рорвахер. Причем удивительное многообразие, допустим, того же Маджида Маджиди, снимающего копеечные по бюджету шедевры.

И в тоже время хотите блокбастер — пожалуйста: "Мухаммед: Посланник бога". Великая картина, голливудский размах. Как это сделано! Когда я представлял эту картину в Москве, я сказал, что мечтал бы, что бы кто-нибудь сделал бы такого же уровня и масштаба картину о детстве Христа. И вот, повторю, после трех-четырех картин, которые имеют рейтинг 7,3, 7,8 и так далее, просто нужно было выдохнуть. И это был такой экскурс и такая школа, когда ты смотришь знаменитые картины 70-х годов. Когда ты смотришь картину "Пять несложных музыкальных пьес" с Джеком Николсоном. Абсолютно современная картина с потрясающим совершенно смыслом. Молодая картина! Играют фантастически совершенно.

И, когда потом ты смотришь любую драму или не драму сегодняшнего мира, понимаешь, что проблемы им приходится выдумывать. Люди перестают углубляться — как в литературе, как у Достоевского, у Толстого, у Чехова и многих других, кто проникал в суть человеческих отношений, чтобы там попытаться увидеть эту суть, прикоснуться к ней. Все абсолютно поверхностно и предсказуемо

Мы уже просто шутили во время просмотра, предугадывали диалоги, и они совпадали. Попадали почти стопроцентно. Это удивительно. И это мировая тенденция. Нет, это не наше "чернушное" кино. Это мировая тенденция чудовищного измельчания. Мало того, порой абсолютного отсутствия уважения просто к правде в кадре. И там, и здесь.

ОБ ОДИНОЧЕСТВЕ

— Никогда не чувствую себя одиноким. Никогда. Мне одиноко в обществах взаимного восхищения, одиноко в тусовке. Притом что может быть очень много хороших и умных людей. Но если не о чем говорить с человеком, если все ограничивается: "How are you? I’m fine" — мне просто тоскливо. И возникает внутренняя потребность куда-нибудь спрятаться, не хохотать гиеной по-пустому и не ощущать, что твой собеседник задает тебе вопрос совершенно не для того, чтобы услышать ответ, а потому что так положено.

О ТОМ, ХОРОШИЙ ОН ЧЕЛОВЕК ИЛИ ПЛОХОЙ

— Наверное, как и любой человек. Что такое "плохой"? Наверное, для людей, которым помогаю, даже не видя их в глаза никогда в жизни, я хороший человек. Есть люди, которым помогаю, и помогаю настолько, что люди имеют возможность подумать: "Ничего себе, сколько же он украл, чтобы столько незнакомому человеку отдать?" Это же тоже зависит от того, какой стакан — полупустой или полуполный. Но по большому счету меня не волнует, что про меня думают люди, которые меня не знают. Мне было бы больно, если бы плохим человеком меня посчитали люди, которых я люблю, которым я верю, которых я уважаю. Наверно, я искал бы тогда причину, почему они это делают. Люди, которые обо мне делают выводы по тому, что про меня пишут… 90% того, что про меня пишут и писали начиная с моих 27 лет, после захлебываний по поводу молодого таланта, — в принципе, неправда. Просто неправда.

(Наталья Баринова, ТАСС, 20.10.20)

Фото: Наталья Толстова

Вышел трейлер второй части «Мятежной луны» Зака Снайдера

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Мятежная луна: Дарующая шрамы» (Rebel Moon. Part Two: The Scargiver) — второй части дилогии Зака Снайдера – представил 18 марта 2024 года Netflix.

- Она продолжает эпическую сагу о Коре и выживших воинах, которые готовятся пожертвовать всем, сражаясь плечом к плечу с храбрыми людьми Вельдта, чтобы защитить некогда мирную деревню, вновь обретенную родину для тех, кто потерял свою собственную в борьбе с Материнским миром, - сообщается в синопсисе. - Накануне битвы воинам придется взглянуть правде в глаза своему прошлому, и каждый из них расскажет, почему они сражаются. По мере того, как все силы Королевства обрушиваются на растущее восстание, создаются нерушимые узы, появляются герои и слагаются легенды.

«ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в фильме исполнили София Бутелла, Энтони Хопкинс, Фра Фи, Эд Скрейн, Клеопатра Коулман, Рэй Фишер, Михиль Хаусман, Чарли Ханнэм, Джимон Хонсу, Стюарт Мартин, Ингвар Сигурдссон, Альфонсо Эррера, Кэри Элвис, Риан Рис, Джена Мэлоун, Скай Янг, Шарлотта Мэгги, Кори Столл и др.

Зак Снайдер в интервью говорил, что вторая часть «Мятежной луны» - это военный фильм, она будет более зрелищной и эмоциональной, чем первая. «Мятежная луна: Дитя огня» стал лучшим фильмом Netflix по просмотрам (23,9 миллиона) в мире за неделю с 18 декабря 2023 года по 24 декабря 2023 года.

Премьера состоится на Netflix 19 апреля.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В зоне СВО пройдет мультикультурный фестиваль «Звезды над Донбассом»

предоставлено организаторами мероприятия

Шестой Международный мультикультурный фестиваль «Звёзды над Донбассом» пройдёт с 13 по 19 мая 2024 года в Донецкой Народной Республике при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Писатели, издатели, режиссёры, актёры, музыканты и другие деятели культуры проведут более ста образовательных и творческих мероприятий в зоне СВО.

- Мероприятие подобного уровня — это общероссийское явление и главный показатель русского культурного кода. Ведь это максимально символично, когда ключевое мероприятие отечественной культуры зародилось в зоне нескончаемых боевых действий, — учредитель ММКФ «Звёзды над Донбассом», председатель Общественной палаты ДНР Александр Кофман.

Во время проведения фестиваля будет функционировать Школа писательского мастерства — уникальная образовательная площадка для начинающих авторов. Мастерами учебного курса выступят писатели с мировым именем, редакторы, а также издатели. Участники фестиваля проведут десятки открытых мероприятий в учебных заведениях, библиотеках. Состоятся многочисленные кинопоказы и спектакли с возможностью пообщаться с авторами материалов и актерским составом.

Фестиваль «Звёзды над Донбассом» проводится с 2019 года. Среди его участников были Сергей Лукьяненко, Олег Дивов, Вадим Панов, Михаил Башаков, Евгений Кобылянский, Аким Апачев, Евгений Гельфонд, Алексей Гравицкий и др. На площадках фестиваля появились и обрели всероссийскую известность проекты детской книги «Азбука Регионов», Электронная публичная библиотека, серия «Донецкая библиотека приключений и фантастики», а также учреждены несколько общественных премий.

Анкета для заявок участников:

https://forms.yandex.ru/u/65b8dd0a5d2a0600e5910af2/

Анкета для заявок творческих коллективов:

https://forms.yandex.ru/u/65b8e4a4f47e730227ef8a70/

Адрес для справок - info@znd.info



Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: анонс фестиваля, Звезды над Донбассом

Владислав Тирон рассказал, как работал курьером

соцсети

Владислав Тирон, сыгравший главную роль в сериале «Курьеры», в свое время тоже работал в доставке. По словам артиста, полгода ему пришлось заниматься доставкой на велосипеде.

— Велосипед мне пришлось взять в аренду, есть такой сервис, он создан специально для курьеров, - рассказал он в интервью «Газете.ру». - Своего велосипеда у меня не было, денег на его покупку тоже, и я решил взять в аренду. Работал я в сети ресторанов «Кофемания», сразу на нескольких точках. Примерно каждый час приходил заказ, я собирал его в короб, садился на велосипед и ехал по адресу. Была зима, скользко, пару раз я падал — и очень переживал, что заказы внутри короба пострадали. Но все было в порядке, никакого негатива от клиентов я не получал.

Опыт работы курьером помог ему лучше вжиться в роль Гоши, которого он играет в «Курьерах».

— Работа курьеров — сложная именно с физически, в конце дня всегда присутствует усталость. Эта усталость мне знакома, и я просто передал это на экране, - рассказал Владислав Тирон. - Однажды другие курьеры заболели, и меня распределили сразу на две точки, которые находились недалеко друг от друга. И у меня за день, за восемь часов смены, было 17 или даже 18 заказов. Локация была не самая удобная — надо было брать велосипед и подниматься с ним на пешеходный переход, а затем спускаться с ним в руках. Наверное, это и был мой самый тяжелый рабочий день

По словам актера, создателям сериала «Курьеры» удалось очень достоверно передать будни работы в доставке.

— Сериал достаточно достоверно расскажет и об отношениях курьеров с заказчиками, и об отношениях курьеров друг с другом. И в целом о курьерских буднях. Конечно, это художественное кино, которое не обходится без каких-то художественных условностей, но в целом все максимально приближено к реальной курьерской жизни, - сказал она.

Правда, роль Гоши Владислав Тирон не относит к числу своих самых успешных киноработ.

— Сейчас, наверное, есть две работы, которые для меня очень важны, - рассказал он. - Первая, понятное дело, это сериал «Триггер». Для меня это было таким осознанным входом в кино — я готовился, разбирался, занимался, чтобы все было правдиво. Вторая — проект «Фандорин. Азазель». Там была немного нетипичная для меня история, мне нужно было рассказать историю становления героя. И я очень рад и горд, что прошел этот путь.

«Фандорин. Азазель» снят по роману Бориса Акунина*. Владислав Тирон не согласен с идеей запрещать в стране книги подобных авторов.

- . Если в произведениях нет пропаганды чего-либо, если это просто история, которая не имеет отношения к политике, то, наверное, важно сохранить эти книги и дать им возможность жить, - считает актер. - Но в то же время я понимаю и представителей власти, которые хотят убрать из памяти любые ассоциации с автором. Это тоже логично. Однако произведения, на мой взгляд, прекрасные, и я бы хотел, чтобы люди их читали, снимали по ним кино. Так или иначе это культурное наследие нашей страны. Поэтому если бы я был тем, кто принимает решения, я бы как-то разделял такие вещи.

С 2017 по 2020 год Владислав Тирон служил в Малом театре. Рассказывая о причинах своего ухода из театра, актер заявил, что он ушел, потому что ему было там «очень стабильно и хорошо».

- А мне захотелось какой-то жизненной нестабильности, чтобы я научился в этих нестабильных условиях существовать и таким образом взрослеть и развиваться, - объяснил Владислав. - Я верю, что смогу вернуться в театр в любой момент, когда мне этого захочется. Пока я молод, я не хочу отдавать много времени театру, потому что есть много других вещей, которым я хотел бы посвятить себя, — это и музыка, и физическое развитие, и психологическое развитие. Наверное, театр — это пока не мое.

В преддверии Международного женского дня аналитики онлайн-кинотеатра Kion провели исследование. Они опросили две тысячи жительниц России, чтобы выяснить, с какими героинями фильмов, сериалов, мультфильмов и книг они чаще всего себя ассоциируют, и какие качества в них ценят.

* признан в РФ иностранным агентом и внесен в список террористов и экстремистов.

Источник: Газета.ру Фото: соцсети
Теги: цитаты, Владислав Тирон, Курьеры
β 16+