Боно, Эдж и Мартин Гаррикс исполнили гимн Чемпионата Европы по футболу (Видео)Фестиваль Park Live вновь отложили на годЕлена Ваенга и Сергей Пенкин споют «Три аккорда» в новом сезоне на Первом каналеУмер Михаил СадчиковУмерла комедийная актриса Кира Крейлис-ПетроваЮлия Пересильд отправится на МКС с Климом ШипенкоУмер оперный певец Владимир РедькинДжей Зи и Foo Fighters попали в Зал славы рок-н-роллаДрейк стал артистом десятилетия BillboardДанила Козловский и Валерий Тодоровский вошли в новый состав Экспертного совета Фонда киноРоссийский тур Hurts отмененНикас Сафронов получил звание народного художника РоссииУмер старейший в мире актер Норман ЛлойдДуа Липа получила две награды Brit Awards, а Little Mix и Haim стали лучшими группами годаХолзи и Марен Моррис получили BMI Pop Awards 2021Rasmus приедет с концертами в Россию через полтора годаНазваны имена лауреатов премии International Opera Awards 2021Концерт Луи Томлинсона в Москве вновь отложен«Евровидение 2021» покажет в прямом эфире Первый канал (Видео)Умер Вадим Алисов

Андрей Кончаловский: «Продолжение вряд ли будет, лучше смотрите фильм во второй раз»

кадр из фильма

Пресс-конференция нового фильма Андрея Кончаловского «Грех», рассказывающего историю скульптора Микеланджело Буонарроти, прошла 11 ноября 2019 года в ТАСС. Вместе с режиссёром на вопросы прессы ответили исполнитель главной роли Альберто Тестоне, художник-постановщик Маурицио Сабатини и продюсер Эльда Ферри.

Кончаловский и Сабатини рассказали, какая работа была проведена для подготовки к съёмкам, и чем она отличалась от подготовки во времена, когда писался сценарий к «Андрею Рублёву» Андрея Тарковского, фильма, также исследующего искусство и религиозность. По словам режиссёра, тогда было проще, ибо доступной информации о Рублёве было не так много, что увеличивало простор для фантазии. Сейчас же собрано огромное количество исторических документов и проведено множество исследований жизни Микеланджело Буонарроти, чтобы составить максимально достоверный портрет легендарного художника эпохи Возрождения.

Исполнитель главной роли Альберто Тестоне признался, что перечитал все письма Микеланджело для погружения в образ, а Кончаловский выделил три главные, по его мнению, книги о художнике, способные сформировать исчерпывающее представление о нём. Первая: «Полоток Микеланджело» итальянца Антонио Паолуччи (в России вышла под названием «Сикстинская капелла» в 2019 году). Вторая: «В Карраре» (какую именно книгу имел ввиду Андрей Сергеевич, не ясно, но в России ничего подобного не выходило с таким названием). И третья: «Богатство Микеланджело» американца Рэба Хэтфильда, где расписаны все траты скульптора в мельчайших деталях.

Если вы хотите посетить Италию эпохи Ренессанса, то, согласно словам художника-постановщика, вам непременно нужно отправиться в Тоскану, где сохранилось множество построек 16 века. Именно там съёмочная группа искала локации для одних из самых аутентичных сцен фильма. Кроме того, Сабатини добавил, что та Сикстинская капелла, что мы видим в картине, была создана с нуля и по размерам в точности копирует оригинал, находящийся в Ватикане.

Не обошлось и без самого нелюбимого вопроса любому режиссёру. Журналисты попросили объяснить, в чём же смысл фильма – «Какой именно грех совершает главный герой?». На что Андрей Кончаловский парировал, кажется, уже проверенной временем фразой – "как бы вы ни решили для себя, выходя из кинозала, так оно и есть на самом деле". Режиссёр уверен, что если кино оставляет после себя вопрос, ответ на который может меняться со временем, то его замысел удался на все сто процентов.

Кончаловский упомянул, что первоначально «Грех» должен был называться «Снами мрамора», однако в процессе работы над фильмом он понял, что название нужно поменять на то, какое мы можем видеть на афише. К слову об афише, режиссёр отметил, что имя генерального продюсера Алишера Усманова неспроста красуется на официальном постере и во всех рекламных материалах ленты. Он сравнил Усманова с семейством Медичи, по заказу которого Микеланджело часто создавал фрески. Медичи вкладывали в работы художника огромные деньги без надежды на их возвращение. Так и Усманов, по словам Андрея Кончаловского, оказался единственным, кто «не опустил глаза», когда тот предлагал своей проект продюсерам для финансирования с фразой: «Мы не вернём вам ни копейки». Также он рассказал о другом акте благотворительности Усманова, когда тот выкупил на аукционе нобелевскую премию биолога Джеймса Уотсона, резко нуждающегося в деньгах, и в Москве подарил её учёному лично.

Продюсер с итальянской стороны, Эльда Ферри, рассказала, что у среднестатистического итальянца есть представление о Микеланджело Буонарроти и о его творениях. Однако её привлёк неординарный взгляд Кончаловского на гения Ренессанса. Режиссёр попытался всячески избежать сухого пересказа биографических фактов жизни художника. Когда сценарий был закончен, он и вовсе осознал, что в нём нет ни одной сцены, где Микеланджело на экране творит искусство своими руками. По его словам, важнее показать эпоху и людей, породивших искусство великого мастера.

Напоследок прозвучал странный вопрос о возможном сиквеле «Греха», на который Андрей Кончаловский ответил не без доли юмора: «Продолжение вряд ли будет, лучше смотрите фильм во второй раз».

«Грех» Андрея Кончаловского выходит в российский прокат 14 ноября 2019 года. Картина является результатом совместного производства России и Италии. Она повествует о жизни и творчестве Микеланджело Буанорроти, вынужденного работать сразу на два могущественных и враждующих между собой семейства, делла Ровере и Медичи.

Вадим Богданов, InterMedia

Новости партнеров

Андрей Князев снял музыкальный фильм ужасов в 3D-анимации (Видео)

кадр из фильма

Лидер группы «КняZz» Андрей Князев представил свой первый музыкальный фильм «Сыны канализации» в 3D-анимации. 16-минутная короткометражка представляет собой пародию на западные трэш-хорроры. В мультфильме много отсылок к творчеству «Короля и шута» и звучит три песни из репертуара группы «КняZz» - «Клоун», «Роковой карнавал» и «Пиво-пиво-пиво».

Работа над мультфильмом продолжалась полгода.

- Должен сказать, что всё детство безвылазно рисовал комиксы и, вероятно, именно это увлечение подвигло меня в нынешнее время начать осваивать целый спектр 3D-софта для воплощения своих идей, - рассказал Андрей Князев. - Несмотря на то, что некоторым людям, вряд-ли покажется близкой тема канализации, тем не менее фильм этот получился о дружбе и сплочённости. И конечно, о музыке! Мы живём в привычном для нас мире: ходим на работу, ездим на дачу и редко задумываемся, что где-то, возможно, совсем близко от нас может существовать другая жизнь. В корне отличающаяся от нашей. Но музыка способна объединять совершенно разных людей и даже разных существ.

InterMedia напоминает, что концерт Андрея Князева с программой песен «Короля и шута» «Блуждают тени» состоится в московском «Главклубе» 7 августа 2021 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джиллиан Андерсон станет матерью Элль Фаннинг

инстаграм Джиллиан Андерсон

Джиллиан Андерсон присоединилась к касту второго сезона сериала «Великая». Об этом сообщил телеканал Hulu. Актриса сыграет мать главной героини – российской императрицы Екатерины Второй – Иоганну Елизавету. Она находилась в близком родстве с мужем Екатерины – императором Петром III (в сериале его играет Николас Холт), была его двоюродной теткой.

По сюжету, Иоганна - гламурная светская львица из Германии, которую иногда также называют «маэстро брака» за ее способность создавать высокопоставленные партнерские отношения для своих дочерей. До нее дошли слухи о перевороте, совершенном Екатериной, и она приезжает в Россию, чтобы убедиться в этом лично. Вскоре становится ясно, что Иоганна не просто волнуется за любимую дочку, но имеет более зловещие намерения, как спасти репутацию своей семьи. По словам представителей телеканала, роль Андерсон будет эпизодической, она появится всего в паре из десяти будущих эпизодов. Дата премьеры продолжения «Великой» пока не названа, съемки начались в феврале этого года.

Фото: инстаграм Джиллиан Андерсон
Теги: новый сезон, Джиллиан Андерсон, Великая, сериалы

Рецензия на сериал «Непобедимый»: Супергероика, о которой мы позабыли

постер к сериалу

Оценка: 8 из 10

Премьера первого сезона анимационного сериала «Непобедимый» состоялась на стриминговом сервисеAmazon Prime Video 26 марта, а заключительный эпизод вышел 30 апреля 2021 года. Режиссёры: Джефф Аллен, Пол Фёрмингер и Роберт Вэлли. В ролях: Стивен Ян, Сандра О, Дж. К. Симмонс, Зази Битц, Уолтон Гогинс, Закари Куинто, Марк Хэмилл, Махершала Али, Джон Хэмм, Сет Роген и другие.

Супергеройское кино нынче обязано маскироваться подо что угодно, лишь бы выделиться из общей массы. Кто-то делает деконструкцию жанра и выводит его на мета-уровень («Пацаны»), кто-то превращает в феминистическую пародию («Сила грома»), кто-то – в философский постмодернистский трактат («Хранители» Линделофа), а некоторые пытаются стереть грань между большими и малыми экранами в надежде создать единый супергеройский миф, хотя выходит пока какая-то мыльная опера («Ванда/Вижн» и «Сокол и Зимний солдат»). Однако во всём этом засоренном однообразным контентом поле неожиданно образовался лучик света, название которому – «Непобедимый».

«Непобедимый», вышедший на стриминге «Амазона», выполняет одну-единственную задачу и делает это чертовски здорово. Сериал просто рассказывает классическую супергеройскую историю, по нынешним меркам – олдскульную, и вкладывает в этот процесс всю свою творческую мощь и, что немаловажно, душу. На выходе получилась эталонная супергероика: в первом сезоне всего восемь серий, но к их финалу зритель бесповоротно влюбляется в героев, сюжет, стилистику и эту вселенную в целом раз и навсегда.

Главный герой – 17-летний Марк Грэйсон (его озвучивает звезда «Минари» Стивен Ян). Отец у Марка – самый могущественный супергерой на планете Омни-Мэн, или просто Нолан Грейсон (Дж. К. Симмонс). Омни-Мэн – своего рода вариация на тему Супермена: когда-то давно прилетел на Землю, осел здесь, завёл семью, у них родился сын. К 17-летию у Марка начинают пробуждаться собственные способности, совладать с которыми его учит опытный отец.

Однако Омни-Мэн, естественно, не единственный супергерой. Спокойствие людей также охраняют различные группы супергероев, одна из которых – Защитники, что-то вроде местной Лиги справедливости (там и человек-акула есть, и спидстер в красном трико, и воинственная женщина с копьём). В конце первого эпизода происходит событие, спутывающее все карты и подвешивающее зрителя на крючок до самой последней серии. Всеобщий любимец и многолетний спаситель человечества Омни-Мэн внезапно вступает в бой с Защитниками и жесточайшим образом убивает каждого из них. Что это было? Им кто-то управлял, или он не тот, за кого себя выдаёт? Что же будет с Марком теперь?

Повествование выдерживает единый ровный темп от начала до конца: история становления Марка, его отношения в школе, с друзьями и внутри семьи, прекрасно сбалансированы с супергеройским экшеном, спасением планеты от инопланетных вторжений и буднями людей со способностями. По духу очень близко к классическим ранам про «Человека-паука», где подростковые проблемы отлично сочетались с героическими поступками. Здесь тоже при просмотре постоянно ощущается своеобразная каноничность происходящего – будто бы перед нами некий слепок хрестоматийной супергеройской истории, ставшей прообразом всех остальных фантазий на тему.

Но нет, создатель данной серии комиксов (так же известный как автор «Ходячих мертвецов») Роберт Киркман отдал в печать первый выпуск в сравнительно недавнем 2003 году. Киркман тогда нескромно подписал обложку: «Лучший супергеройский комикс». Поначалу это казалось шуткой, но со временем серия набрала такую популярность и столько положительных отзывов, что ироничный маркетинговый ход постепенно стал чистой правдой. У сериала «Амазон» есть потенциал пойти той же дорогой.

Киркман не стал ограничиваться номинальной должностью продюсера, он с головой погрузился в производственный процесс «Непобедимого». Если вы читали оригинальный комикс, то сразу же заметите, с какой покадровой точностью воссозданы события в сериале, помноженные на красочную анимацию, с помощью которой создателям удалось скроить не просто зрелищный блокбастер, но и показать запредельный уровень насилия. По литрам крови, количеству оторванных конечностей, брутальности и общей бескомпромиссности происходящего «Непобедимый» смотрит на «Пацанов» как на ничтожество. Притом что и в плане юмора здесь полный порядок.

Трудно сказать, а с чем в принципе у сериала не порядок. Звёздный актёрский состав идеально подобран для озвучки: Ян, Симмонс, Битц отчётливо проглядываются через свои анимационные образы. Персонажи живые и объёмные – причём к концу сезона уже по-новому воспринимаются абсолютно каждый из них, будь то поначалу казавшийся типичным подонком Рекс или Робот, к финалу буквально представший в новом обличии. Злодеи тоже подобраны на отлично, даже эпизодические. Концовка сезона даёт понять, что в «Непобедимом» в общем-то и не будет маловажных героев/злодеев, а сама история вот-вот превратится в настоящий супергеройский эпос. Лучше затравки ко второму сезону и не придумать.

Вадим Богданов, InterMedia

Новости партнеров

β 16+