Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Rambler Group и Фонд кино раскроют рекламодателям данные о показе их рекламы в кино

Rambler Group договорилась с Фондом кино о раскрытии данных о показе рекламы в кинотеатрах. С их помощью рекламодатели, с которыми работает рекламная структура холдинга, смогут в онлайн-режиме получать данные о показе роликов в конкретных кинотеатрах, а также узнавать число зрителей в зале, сообщают «Ведомости».

Rambler управляет сетью кинотеатров «Кино Okko» и сам размещает там рекламу через свое агентство, которое сотрудничает также с федеральными сетями «Киномакс», «Мягкий кинотеатр» и муниципальной киносетью «Москино». Фактически, агентство Rambler Group охватывает около 20% кинозалов в России.

Кинотеатры отчитываются о выходе рекламных роликов перед ЕАИС Фонда кино, но далеко не все. Пока такие данные предоставляют только вышеперечисленные площадки из числа партнеров Rambler Group, так как у нее есть технология автоматизированной доставки рекламы в кинотеатры. Статистика доступна рекламодателям в отдельном разделе веб-интерфейса и мобильного приложения ЕАИС. В будущем эта система распространится и на другие кинотеатры.

– Сегодня, благодаря усилиям Фонда кино по модернизации ЕАИС, российский рынок кинопроката является, пожалуй, самым прозрачным в мире, − говорит исполнительный директор Фонда кино Вячеслав Тельнов. – Вместе с тем, рекламный контент, демонстрируемый в кинотеатрах, до последнего времени оставался вне игры, а его правообладатели – без оперативной и достоверной статистики о результатах его размещения. Введение нового инструмента является первым и важным шагом для углубления их интеграции в мир российского кинопроката. Фонд кино всегда открыт к инициативам со стороны киноиндустрии, способствующим развитию и повышению прозрачности национального кинорынка.

β 16+