Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Сеть «Люксор» потеряла три четверти кинотеатров

Сеть кинотеатров «Люксор» потеряла контроль над основной частью своих площадок. По данным исследования, проведенного компанией «Невафильм Research», потеря площадок связана со стратегией и приоритетами, которые заложили в основу бизнеса ее совладельцы – Евгений Ленский и Игорь Добровольский.

– Собственники «Люксора» слишком оптимистично смотрели на рост рынка, не прислушивались к мнению тех, кто говорил, что реального роста нет и не предвидится, – говорит председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин.

Сеть активно развивалась на заемные средства российских и зарубежных банков, однако после введения санкций в 2014 году владельцы потеряли возможность перекредитоваться. В январе 2018 года «Люксор» управляла 21 кинотеатром, к январю 2019 года три из них закрылись, а 13 стали работать под брендами других киносетей, шесть из них под маркой IceKino. У сети осталось пять кинотеатров, к которым уже присматриваются другие игроки кинорынка – «Синема парк», «Формула кино» и «Киномакс». Кроме того «Люксор» претерпела проблемы с дистрибьюторами, которые отказались поставлять ей кассовые блокбастеры, в результате чего сети пришлось перейти на менее популярные у зрителей релизы независимых дистрибьюторов, что не могло не сказаться на кассовых сборах компании.

β 16+