Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Макс Покровский («Ногу свело»): «Я пока не могу прерывать процесс зарабатывания на хлеб»

29.11.2018 15:29 Музыка Рубрика: Дайджест

О ЮБИЛЕЙНОМ КОНЦЕРТЕ В КРЕМЛЕ

— Хороший вопрос. Менеджеры Кремлевского дворца сами вышли к нам с предложением еще год назад. И разделяют с нами весь материально-морально-организационный груз юбилея. А то, что Кремль — тяжелая площадка, я в курсе. Зато какое официозное место. Если бы не Кремль, я, наверное, и не вспомнил, что мы панки. Собственно, «чистопородными» панками мы не являемся, скорее — полукровки. Но именно панки-полукровки. И не воспользоваться моментом сыграть на контрасте группы и зала было бы, наверное, опрометчиво.

О «СИДЯЧИХ» СОЛЬНИКАХ

— Много. И мы раскачиваем такие залы. Не уверен, что с Кремлем получится достичь того эффекта, какой происходит у нас в залах поменьше, в ДК уездных городов. Но попробуем поднять и его. Например, с помощью «хора» барабанщиков. Опробовали этот элемент в конце лета на концерте «Наши в городе» на Васильевском спуске. Нам очень понравилось. В Кремле число барабанщиков увеличим и присоединим к ним горнистов. Не пионерских. В идеале хотелось бы ребят с альпийскими горнами. Но в России чуть ли не единственный человек хорошо владеет этим инструментом. Придется сочетать с традиционными горнами. Продвинем мультикультурную идею: японские барабанщики, альпийский горн, российские горнисты и непонятного происхождения коллектив «Ногу свело».

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С МУЗЫКАНТАМИ ИЗ ОРИГИНАЛЬНОГО СОСТАВА ГРУППЫ

— Белой завистью завидую Диане Арбениной. Но Светлана Сурганова является действующим артистом. И «Секрет» совершил в свое время удачный реюнион. Но, опять же, там каждый участник после распада группы оставался в музыке, а фронтмены являются медийными лицами. У нас нет нескольких по отдельности громких имен в составе, чтобы их воссоединение носило коммерческий характер. Возможно, я говорю нахально и самоуверенно, но, думаю, это так. Кроме того, с участниками первого состава «Ногу свело» мы сейчас настолько далеки друг от друга, что нет причин объединяться даже на один вечер. Мы — совершенно разные люди, и у меня нет с ними никаких отношений. Иногда это лучше, чем плохие отношения.

О ВАЖНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА

— Вообще я считаю, что конкуренция музыкальных групп процентов на пятьдесят состоит из борьбы менеджментов. Это не значит «что ни спой — все нормально, главное — как раскрутят». Музыка, бесспорно, важна. Но работа менеджмента — тоже. И вот этой работой я был максимально не удовлетворен фактически все тридцать лет существования «Ногу свело».

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С МИХАИЛОМ ГУЦЕРИЕВЫМ

— Мое сотрудничество с Гуцериевым началось, когда нас познакомил человек, совершенно не имеющий отношения к шоу-бизнесу. Он был работником нефтяной компании. Гуцериев в тот период решал, с кем и как он хочет записывать свои песни. Тут под руку подвернулся я. Это была уникальная ситуация, которая уже не повторится никогда. Гуцериев находился в состоянии поиска. И я тоже. Мне стало очень интересно. Такие песни, как «Азия-80», «Московские пробки», «Крокодиловый народ» — я бы в «Ногу свело» не сделал. Думаю, и с Гуцериевым сейчас такого уже никто не сделает.

О ДВИЖЕНИИ В НАПРАВЛЕНИИ ХИП-ХОПА

— Ну, появилась же у нас песня «Лето в гетто», тоже с элементами хип-хопа. Не исключаю и дальнейшего продвижения в этом направлении. Я сейчас более открыт предложениям, чем прежде. Мне уже не нужно доказывать, что я могу сделать в составе «Ногу свело» и вне его. У меня появилось умение находить людей под субпроекты, работать с продюсерами, с приглашенными музыкантами. Если я пою песню не целиком, а в ней звучит, и не менее ярко, еще чей-то голос — меня это не ломает. А когда-то я даже бэк-вокала в композициях «Ногу свело» не хотел. Все должно быть спето только мной. Такой юношеский максимализм.

О ЖИЗНИ МЕЖДУ РОССИЕЙ И АМЕРИКОЙ

— Примерно половину времени я провожу в России. Остальное — в Америке. Перееду ли я туда совсем? Не знаю. Многое зависит от нашей дочки Таси. Что она захочет? Сейчас мы даем ей то образование, которое сочли нужным, — комплексное музыкальное образование в специализированной школе в Нью-Йорке. Факультативно она еще посещает занятия органной музыкой. Учит английский язык, знакомится с другим социумом, эстетикой. А дальше — посмотрим, как мы в Америке приживемся, найдем ли себя в профессиональном плане. Всю свою музыку и видео я сейчас делаю в Нью-Йорке. Иногда мне что-то присылают туда через интернет ребята из «Ногу свело». Постепенно хочу понять, могу ли я давать концерты в Америке не для русскоязычной аудитории. У меня есть достаточное число песен на английском. А на мой акцент там всем плевать. Есть у меня в Америке и боевой коллектив, с которым я только что с успехом проехал тур по стране, но для русскоязычной публики. Если бы, к примеру, я ничего не делал в России и постоянно находился в Штатах, то уже выстроил бы там стабильный рабочий график. Но я продолжаю выступать в России. Она для меня приоритетна. Во-первых, потому, что здесь моя основная аудитория, которую я люблю. Во-вторых, мне надо есть. Я пока не могу прерывать процесс зарабатывания на хлеб. И счастлив, что музыка является моей единственной работой. Мне не нужно брать отгулы, чтобы ездить на гастроли.

(Михаил Марголис, lenta.ru, 29.11.2018)

«Грот» оказался с Юрием Шевчуком «После последней войны»

19.04.2024 09:07 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместной композиции группы «Грот» и Юрия Шевчука «После последней войны» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Navigator Records. Трек сочинялся участниками «Грота» три года. Они долго не могли найти подходящую эмоцию и музыкальное воплощение «После последней войны».

- Первый куплет в своём финальном виде пролежал в заметках около года, пока не нашелся заветный семпл - гитарная мелодия, последовательность из нескольких нот, которая дала необходимую для замыкания искру, - сообщили в сосцсетях участники «Грота». - Проект вынырнул из долгого ящика, на горизонте стала вырисовываться новая песня. Аранжировку развивал автор практически всех гитарных рифов в наших треках, участник «Грот.Акустика» Евгений Мантулин.

После завершения работы над структурой песни участники «Грота» начали искать подходящего кандидата для дуэта.

- Одному коллективу мы даже написали с предложением принять участие в новом треке, - признались они. - Но буквально через несколько дней удалили свои сообщения, потому что вдруг осознали, что именно Юрий Шевчук подходит на роль гостя в этой песне, как никто другой. От этого осознания до сегодняшнего дня пройдет 8 месяцев. Но это уже совсем другая история.

Как мы сообщали ранее, премьера песни «М.З.И.В.» группы "NADИ" состоялась 4 февраля 2024 года. В записи сингла, название которого расшифровывается как «Между западом и востоком», принял участие Юрий Шевчук.

Фото: обложка сингла
Теги: Юрий Шевчук, совместный сингл, Грот
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни

обложка сингла

2024, VK Records.

Оценка: 6 из 10.

Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.

Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе

19.04.2024 02:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.

- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза, новый сингл
β 16+