Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Рецензия: Dvoe – «Стиль» ***

2018, Sony

В августе 2017 года Сергей Лазарев стал продюсером – он объявил о том, что берёт под своё крыло дуэт под названием Dvoe: туда вошли два юноши, с которыми Сергей познакомился на проекте «Хочу к Меладзе». Рассказывая о своём продюсерском дебюте, Лазарев заявил, что «сейчас большой дефицит хороших поп-проектов, а особенно мальчиковых дуэтов в нашей стране». Помянул Сергей и дуэт Smash!!, в котором начинал вместе с Владом Топаловым. Никто начинающего продюсера за язык не тянул, но одной этой фразой он добился того, что каждое упоминание о группе Dvoe теперь сопровождается сравнением со «смэшами». И, хотя тот дуэт пел по-английски, а этот – по-русски, их сравнение вполне оправданно. Настолько, что на месте Сергея Лазарева я бы не давал зрителям подсказок: пусть бы сами догадались, с кем нужно сравнивать проект.

Спустя без малого год Dvoe представили свой дебютный альбом «Стиль». Пластинка считается полнометражной, а не ЕР, хотя общее время звучания не дотягивает до получаса. Релиз диска сопровождался новыми откровениями продюсера Лазарева:

- Выход альбома часто сравнивают с рождением ребенка - это абсолютная правда, ведь песни вынашиваются, пишутся, аранжируются, сводятся долгое время, прежде чем доходят до слушателя! Мы много пробовали и долго искали «музыкальное лицо» группы Dvoe. В итоге мы поняли самое главное, что ребята должны быть самими собой и никого не играть, они сели и написали сами крутые песни, выплеснув в них то, что их тревожит и чем они живут! Оставалось правильно аранжировать, записать, свести и представить на ваш суд, что мы и сделали сегодня!

Dvoe - Константин Черкас и Святослав Степанов – сами пишут песни, что, вероятно, повлияло на решение Сергея Лазарева взять их под свою опеку. Правда, если слушать их дебютный альбом, не зная о сочинительских талантах Константина и Святослава, можно подумать, что композиции для них написал кто-то из постоянных лазаревских авторов. Ну, или кто-то из поставивших на конвейер производство русскоязычных поп-песен с элементами R’n’B. Первое знакомство с альбомом «Стиль» наводят на мысли о том, что Сергей Лазарев заблуждается насчёт «дефицита хороших поп-проектов». Ведь Dvoe поют и звучат ровно так же, как десятки других «хороших поп-проектов». Продюсеры и лейблы почему-то решили, что качественные проекты должны выглядеть именно так – продакшн «под Запад», смазливость, вздохи и R’n’B-завывания – и наплодили уже десятки подобных дуэтов, трио, групп и сольных артистов. Но вы попробуйте их на слух отличить один от другого! Зато Билана с Лазаревым вы отличите, даже если они будут петь одну и ту же песню, старательно подражая друг другу. Потому что у них харизма есть. Большая ошибка начинающего продюсера заключается в том, что он попытался сделать «хороший поп-проект» по тем же лекалам, которые используют более-менее все. А нужно бы добавить неправильностей и, может быть, даже дерзостей – чтобы зритель говорил «ого!» в том месте, где сейчас он скучающим тоном произносит «ещё одни…».

Справедливости ради надо заметить, что к середине альбома, начинающегося уныло и предсказуемо, всё-таки предприняты попытки как-то оживить его и приблизить к мелодическим традициям русской попсы, а, например, песне «Так близко» при желании можно и подпеть. Но попытки эти довольно робкие – над музыкантами слишком довлеет ложный идеал «правильного поп-проекта», которому они стремятся соответствовать.

Алексей Мажаев, InterMedia

Рецензия на сингл Инстасамки «Пампим нефть»: Где мой 2007-й

обложка сингла

2024, Rocket Records, NaMneCash.

Оценка: 7 из 10.

Инстасамка последние пару лет поёт только о богатстве и успехе – ей не надоело, но слушателям череда одинаковых треков могла и поднадоесть. Поэтому Дарье Зотеевой (настоящее имя Инстасамки) и её мужу-продюсеру-автору Олегу «Moneyken» Еропкину приходится выдумывать какие-то новые шаги внутри этой достаточно узкой тематики. Новая песня «Пампим нефть» - пример весьма удачной придумки такого рода.

Хотя текст выглядит весьма рискованно и, может быть, даже не всем понятно в 2024-м. Песня написана от лица российских, скажем так, нефтяников, которые невероятно разбогатели на продаже нефти и теперь сорят деньгами в Куршевеле и Сен-Тропе. Картинка вроде бы банальная, даже архетипичная, но будто бы не вполне своевременная. Вот в 2007 году, когда Даше было семь лет, примерно так всё и происходило: нефтяные олигархи зарабатывали в России, тратили в Европе, поражали размахом вечеринок и широтой души. Цены на нефть стремились к бесконечности, деньги рекою текли в бюджет, но и суммы, оседающие на счетах причастных, смущали разум непричастных. Сейчас нефтяные олигархи тоже живут, мягко говоря, неплохо, но былого куража уже нет или по крайней мере его не принято демонстрировать.

Так что песню «Пампим нефть», видимо, нужно считать приветом из «тучных» гламурных нулевых. Во всём остальном, кроме спорной тематики, она обладает признаками большого коммерческого хита. Легкомысленный рефрен «пампим-пампим нефть, пампим-пампим нефть» оказывается невероятно привязчивым, хотя вырос всего лишь из «пам-пам-пам» и английского слова «pump». В примерном переводе на русский заголовок песни означает «качаем нефть», но новый глагол «пампим» может стать вирусным и прижиться (хотя и опоздал лет на 15). На сей раз у Инстасамки в произведении нет агрессии по отношению к нищебродам – наоборот, она их будто бы тоже приглашает потанцевать под мечтательные «пампим пам-пам-пам». Кроме того, в тексте есть милая отсылка к «классике»: «В шубе, в бизнес-классе – это русский стиль, мальчик, принеси нам шоты, мы домой хотим» - почти что цитата из балабановского «Брата-2» (который тоже снят, мягко говоря, не вчера, а в том же году, когда родилась Дарья Зотеева).

Ну а хейтеры Инстасамки наверняка найдут, что на обложечном фото она очень хорошо выглядит.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Инстасамка
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Нюша ответила хейтерам в эфире «Авторадио»

15.04.2024 20:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Певица Нюша устроила презентацию новой песни «Сверху вниз» в гостях у шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». Настроение у нового трека весеннее, отметили ведущие, даже уже практически отпускное, летнее, и латиноамериканский ритм отлично это передает.

- Красиво получилось, мне самой нравится, – согласилась артистка. – Музыка – мощный инструмент, который может поднять всем настроение, подарить бодрящий эффект.

К выпуску песни «Сверху вниз» Нюша приурочила и горячую фотосессию, снимками с которой она недавно поделилась в своих соцсетях. Но не всем нравятся перемены в ее имидже, который становится более откровенным и провокационным. А некоторые СМИ написали, что «артистка все больше отдаляется от своего прежнего образа».

- Я могу ответить, что действительно меняюсь, – заявила Нюша в эфире «Авторадио». – Каждое утро все мы просыпаемся другими. Каждый новый день – апгрейд. Наши внутренние перемены отражаются внешне. У артистов это все, конечно, выражается в творчестве. Для меня музыка – возможность пережить новые состояния и поделиться ими с другими.

Нюша считает, что не могут принять перемен в другом человеке, как правило, те люди, которые сами не любят меняться. Певица привела яркий пример в подтверждение своего тезиса.

- У меня есть бабуля, она даже чайник дома поменять не дает, – рассказала артистка. – Это же все ее, не дай бог, что-то изменится. Как-то я предложила папе поменять все тайком, чтобы она не заметила. «Да ты что, это же будет скандал!» – испугался он. Ну, вот не любит человек перемен, максимально держится за старое.

Сама Нюша уверена, что меняться очень важно. Просто у каждого свой темп – кто-то трансформируется быстрее, кто-то медленнее.

- Все переживают разные периоды, ситуации и эмоции. Просто мои перемены вы сразу видите и слышите, – говорит певица.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Нюша представила новый сингл «Сверху вниз» 22 марта 2024 года. Релиз трека состоялся на лейбле Velvet Music.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: Нюша, цитаты

«Алиса» впервые выпустила студийный «Суд»

15.04.2024 18:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой группы

Премьера студийной версии песни группы «Алиса» «Суд» состоялась 15 апреля 2024 года. Ранее песня была известна только в живом исполнении с концертного альбома коллектива «Акустика. Часть 1» (1995). Композиция написана Константином Кинчевым на стихи А.К.Толстого о Степане Разине.

- То, что вы так долго ждали, - прокомментировали участники «Алисы» в соцсетях.

Ранее мы сообщали, что группа «Алиса» открыла предзаказ своего нового альбома 1 февраля 2024 года. Впервые при сборе средств на пластинку с пока еще не объявленным названием коллектив осуществит своими силами, без участия площадок-посредников.

Фото: предоставлено пресс-службой группы "Алиса"
Теги: Алиса, неизданное
β 16+