Егор Крид: «Я привык делать так, чтобы из 100% выжимать все 300%»
О СВОЕМ РАБОЧЕМ ГРАФИКЕ
- Как обычно, все бурлит и извергается серьезным вулканом: постоянная череда концертов, очень много выступления за рубежом. В этом году я разгрузил себе график, оставив максимально допустимое количество концертов, потому что с таким масштабом занятости уже было тяжеловато справляться <…> Но даже с таким “упрощенным» графиком у меня почему-то, к сожалению, не хватает времени ни на какую самостоятельную личную жизнь, не зависящую от съемок, гастролей и интервью.
О ПЕРФЕКЦИОНИЗМЕ
- Я привык делать так, чтобы из 100% выжимать все 300%. Даже мелкие промахи или халтура кого-то из участников рабочего процесса могут выбить меня из колеи. Я не знаю, почему так происходит, но у меня все всегда должно быть на максимум, а для этого нужно становиться лучше и лучше, круче и круче с каждым днем. Развитие должно происходить постоянно, останавливаться нельзя.
О СВОЕЙ ВСПЫЛЬЧИВОСТИ
- Сейчас у меня не такой вспыльчивый характер, как был раньше. Я все-таки стал спокойней, чем даже год назад, работаю над собой. Конечно, пыл может навредить в том плане, что ты можешь, не подумав, сказать или сделать то, что не хотел, и обидеть кого-то. Поэтому я сначала стараюсь себя мысленно успокоить и подумать. Наверное, здесь большую роль играет не характер, а отсутствие «стопа», когда сложно себя остановить. Я могу не сдержаться и высказать что-то людям, которых я не люблю, или жестко отказать кому-то в фотографии, меня может выбесить человек, который внаглую снимает меня на камеру, когда я, например, сижу уставший в аэропорту.
О ВСПЫЛЬЧИВОСТИ АРТИСТОВ
- На самом деле вспыльчивых людей полно, каждый человек может вспылить, просто непубличные люди могут хоть по тысяче раз на дню такое делать, никто не заметит. А артисты – публичные люди, поэтому на нас заостряют внимание, действия фиксируются и становятся бэкграундом. Поэтому мне странно, когда про меня говорят «Да он такой вспыльчивый». Обычный я, такой же, как все.
УСПОКАИВАЕТ ЛИ ЕГО СПОРТ?
- Наверное, успокаивал бы, если бы у меня было на него время. Но так как я постоянно занят работой и концертами, пока что не хватает сил. Я ищу время, чтобы поспать, а не сходить в спортзал. Но мои концерты достаточно активные, на каждом выступлении у меня происходит активное кардио.
ОБ ИДЕАЛЬНОЙ ДЕВУШКЕ
- Идеала, конечно, никакого нет. И встретить его можно только в кино или в собственном видео. Но для меня наиболее интересными являются девушки, которые имеют свою собственную точку зрения, свою цель, свою мечту и свой самостоятельный род деятельности. Я не говорю о том, что она должна полностью сама себя обеспечивать, но и не полностью быть коммерчески зависимой от мужчины. Меня могут зацепить девушки, которым от меня ничего не нужно.
(Wday.ru, 08.10.17)
Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома
Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.
На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).
На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».
Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»
Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.
В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.
Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.
Эфир в 21.50.
Бейонсе выпустила свой кантри-альбом
Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).
На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.
Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.
- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.
Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».