Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: Modern Talking – «Back for Gold» ** (Слушать)

2017, Sony Music Entertainment Germany

«У тебя есть что-то, ты это что-то продаёшь, а у тебя опять есть это что-то». Анекдот изначально был сочинён не про лейблы, владеющие музыкальными каталогами популярных артистов, – но получается, что и про них тоже. Люди так устроены, что постоянно возвращаются к любимой музыке даже покупают с некоторой периодичностью примерно одинаковые сборники главных хитов своих кумиров. Лейблы, естественно, это знают и тихо радуются, если именно в их каталоге много поп-рок-классики, которую покупатели любят переслушивать. Рекорд-компаниям остаётся время от времени – например, к каким-то юбилеям, - выпускать сборники из своего каталога и давать возможность фанатам обновить свои коллекции. И поклонники, и издатели вполне довольны такой схемой взаимодействия.

Но, судя по всему, иногда лейблы испытывают какие-то смутные угрызения совести и, вспоминая, кому изначально был посвящён процитированный выше анекдот, решают, что много раз продавать один и тот же товар как-то нехорошо. Из этого ложного тезиса вытекают примерно все сборники ремиксов, сборники ремастированных версий, сборники перезаписанных вживую песен и т.д.: «мы не впариваем совсем уж то же самое, мы немножко видоизменяем его и прицепляем сверху новый бантик». К тому же почему-то считается, что слушатель со временем начинает хуже воспринимать оригинальное звучание, скажем, 60-х, и ему обязательно надо как-то его осовременить. Заодно происходит подспудная борьба с консервативным настроем публики.

Так вот, пришла пора во всеуслышание заявить, что всё это чушь. Зритель хочет слушать любимые песни именно в том виде, к которому он привык за столько лет. И даже с шуршанием грампластинки, если он когда-то слушал эту музыку на виниле. Случаи действительно удачного перемикширования на самом деле единичны, поэтому не надо стесняться: переиздавайте, как было, мы согласны, не надо ничего «улучшать».

Вместо «Back for Gold», право слово, лучше бы было переиздать выпущенный во время одного из воссоединений Modern Talking альбом «Back for Good» - ведь не случайно название нового сборника намекает на тот диск. Отношения участников дуэта Томаса Андерса и Дитера Болена зашли в такой тупик, из которого их не выведет даже сногсшибательное коммерческое предложение о воссоединении. Это значит, что Modern Talking уже не запишет ничего нового. Это следует принять как данность. Хотя песни дуэта чересчур просты и на фоне других мировых поп-шедевров выглядят примитивно – публика их искренне и навсегда полюбила, причём именно в том виде, в каком они были представлены. Публиковать сейчас «Brother Louie», «You're My Heart You're My Soul» и «Cheri Cheri Lady» в неких «новых версиях 2017» - вполне дохлый номер. Аудитория весьма обрадовалась бы знакомым версиям и с удовольствием послушала бы их в тысячный раз. Но составители предложили слушателям крайне странные вариации знакомых песен – будто перед «улучшателями» стояла задача сохранить дух 80-х, при этом навесив на старый каркас каких-то непонятных рюшечек. В итоге сама собой выполнилась другая задача: сделать и без того не самые в оригинале изобретательные треки ещё более упрощёнными. Оставшаяся часть трек-листа представляет собой странную смесь из ремиксов, мегамиксов, «специальных» и радиоверсий, каковой винегрет озадачит даже самых преданных поклонников Modern Talking. Впрочем, они переживут «Back for Gold», поставив себе в утешение какой-нибудь обычный, а не улучшенный сборник дуэта.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сохранить

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза
β 16+