Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Братья Запашные: «Леонид Брежнев стал последним руководителем нашей страны, который заходил в цирк»

ЧТО ОТЛИЧАЕТ ЗАКРЫТЫЙ МИР ЦИРКА?

Аскольд Запашный: «Не сказал бы, что он закрытый (улыбается). Он пытается быть открытым миру. Но позиции советского цирка, который гремел на весь мир, были утеряны в 90-е годы. В стране творилось черт знает что. А цирк всегда был отражением того, что происходит у нас в стране. Есть государственность, народ, правительство и так далее. Конечно, проблемы, касающиеся государства, задевают и индустрию цирка. Другое дело, что сложились стереотипы, мешающие обывателю воспринимать цирк таким, какой он есть.

О ЗАДАЧАХ ЦИРКА

Аскольд Запашный: «Задача современных управленцев и артистов — восстановить былое могущество цирка. Ведь цирк — уникальное искусство. Он демонстрирует возможности человека и его крайности. Показывает возможности взаимодействия животного и человека. В этом мире огромное число граней. Все происходит вживую, по-настоящему. Каждому зрителю, который приходит на шоу, показывают программу эксклюзивно. В этом, наверно, главное достоинство и шарм цирка. Другие виды искусства, в том числе и кино, имеют возможность обходить острые углы: компьютерная графика, комбинированная съемка, а в цирке этого нет, поэтому он будет актуален всегда.

В ЧЕМ МАГИЯ ЦИРКОВОГО МИРА?

Эдгард Запашный: «Это совокупность элементов. Во-первых, это навсегда. Если цирковая «инфекция» попадает в человека, он остается здесь надолго. Отсюда и династийность. Есть такое выражение «рожденная в опилках» — это когда дети артистов цирка фактически рождаются на арене. И продолжают путь родителей. В цирке как никогда крепки фамильные традиции, которые передаются из поколения в поколение. Воздушные гимнасты, акробаты, дрессировщики хотят, чтобы их дети продолжали их дело. Чтобы темп достижений рос.

Во-вторых, это трудоголизм. Мы работаем по многу часов беспрерывно. Я говорю, что если не любишь своих детей, отдай их в жонглеры — всю жизнь репетировать будут. Жонглер — это 8-10 часов тренировок в день. Это роботы, которые должны кидать постоянно. Чем больше кидает, тем лучше будет.

В-третьих, это справедливое вознаграждение. В цирке можно стать и знаменитым, и богатым, и стать человеком мира. Советские и российские артисты цирка могут похвастаться тем, что их знают везде. Киноискусство, как и театр, требуют перевода. А наш цирк знают везде. Вальтер Запашный посетил со своей программой 56 стран мира и был востребован везде.

МЕНЯЕТСЯ ЛИ ПУБЛИКА ВМЕСТЕ С ЦИРКОМ?

Аскольд Запашный: «Конечно. Люди, приученные к современным технологиям, уже по-другому воспринимают шоу. Все, что происходит в мировых цирках, можно найти в интернете. Конечно, хочется и на наших аренах это видеть. Мы стараемся соответствовать высокой планке. У нас можно увидеть и простые достижения, и художественные, и комбинацию, и имитацию действительности, и полет фантазии. Все это реализуется настоящими людьми и животными.

ЧАСТО ЛИ ПОСЕЩАЮТ ЦИРК ПОЛИТИКИ?

Эдгард Запашный: «К сожалению, Леонид Брежнев стал последним руководителем нашей страны, который заходил в цирк. Я не хочу проводить никаких аналогий или делать громкие заявления, но это говорит о многом. На мой взгляд, несправедливо со стороны высших эшелонов власти игнорировать целый пласт искусства».

О СУЕВЕРИЯХ ДРЕССИРОВЩИКОВ

Аскольд Запашный: «Все индивидуально. Каждый человек решает сам. Брат позиционирует себя как не суеверный, а я — спокойно отношусь к предубеждениям. Мы же не знаем, существует мистика в нашей жизни. Мне спокойнее, когда я я соблюдаю определенные ритуалы. Например, люблю надевать обувь с левой ноги. Стараюсь не возвращаться в гримерную, если ушел оттуда основательно. Прошу вернуться другого человека. Это не решающие приметы, просто я стараюсь их соблюдать. Мой папа был достаточно суеверным, многие предубеждения перешли и ко мне. Не могу сказать, что это меня спасает. Скорее, мне просто приятно повторять эти вещи.

(Егор Арефьев. «Телепрограмма», 22.04.16)

Генри Кавилл станет отцом

16.04.2024 11:38 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Sipa/Fotodom

Генри Кавилл и его девушка Натали Вискузо готовятся стать родителями. Слухи о беременности своей возлюбленной (появившиеся еще в январе этого года) 40-летний актер подтвердил в комментарии изданию Access Hollywood на премьере фильма «Министерство неджентльменских дел».

- Я очень рад этому. Мы с Натали очень этому рады. Я уверен, что вы увидите гораздо больше подобного, - признался он.

С 34-летней Вискузо Кавилл встречается около трех лет. Впервые как пара они вышли на красную дорожку в 2022 году. Для обоих этот ребенок будет первенцем. Натали – голливудский продюсер, бывший вице-президент по телевидению в Vertigo Entertainment, но в детстве снималась в реалити-шоу MTV «My Super Sweet 16», где играла саму себя – подростка из богатой семьи (отец Натали Майкл - бывший владелец ночного клуба).

Источник: Access Hollywood Фото: Sipa/Fotodom
Теги: беременность, Генри Кавилл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Спектакли Владимира Высоцкого покажет Первый канал к юбилею Театра на Таганке

Fotodom

Премьера документального фильма «Владимир Высоцкий: Я вышел на подмостки» состоится на Первом канале 23 апреля 2024 года к 60-летию Театра на Таганке.

Лишь немногим в 60-70-е годы прошлого века посчастливилось вживую увидеть драматического актёра Владимира Высоцкого на сцене Театра на Таганке. Уникальная документальная кинохроника, кадры которой запечатлели Владимира Высоцкого в театральных постановках Юрия Любимова, собиралась по всему миру на протяжении трёх с лишним десятилетий. В фильме использованы известные и эксклюзивные съёмки сцен из спектаклей (никогда прежде не показывавшиеся в полном объёме в документальных фильмах в России и за рубежом) - «10 дней, которые потрясли мир...», «Добрый человек из Сезуана», «Пугачев», Антимиры», «Гамлет», «Преступление и наказание».

Вошедшие в картину материалы предоставляют возможность современному зрителю хотя бы отчасти восполнить навсегда утраченную атмосферу живого общения с легендарной Таганкой в 60-70-х годах минувшего столетия. Материалы, найденные в разные годы в зарубежных архивах, были предоставлены телекомпаниями Болгарии, Венгрии, Сербии, Италии, Японии, Польши. О своих работах в спектаклях Юрия Любимова рассказывает только один человек — он же главный герой фильма — актёр и поэт Владимир Высоцкий.

Эфир в 00.00.

«Слово пацана» получил главные награды Национальной премии в области веб-контента

кадр из сериала

Церемония вручения Национальной премии в области веб-контента состоялась в Москве 15 апреля 2024 года. Лучшим интернет-сериалом с хронометражем эпизода более 24 минут стал «Слово пацана. Кровь на асфальте», за его режиссуру награжден Жора Крыжовников, а за актерскую работу – Иван Янковский. Лучшим интернет-сериалом с хронометражем эпизода менее 24 минут – «Секс. До и после». За актерские работы отмечены также Любовь Аксенова («Жить жизнь») и Никита Ефремов («Библиотекарь»).

Полный список лауреатов.

Лучший интернет-сериал (хронометраж эпизода более 24 минут):

«Слово пацана. Кровь на асфальте».

Лучший интернет-сериал (хронометраж эпизода менее 24 минут):

«Секс. До и после».

Лучший медиаменеджер онлайн-платформы:

Игорь Мишин (Kion).

Лучший продюсер онлайн-проекта:

Федор Бондарчук.

Лучший режиссер интернет-сериала:

Жора Крыжовников («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучшая актриса интернет-сериала:

Любовь Аксенова («Жить жизнь»).

Лучший актер интернет-сериала:

Никита Ефремов («Библиотекарь»);

Иван Янковский («Слово пацана. Кровь на асфальте»).

Лучший постер:

«Балет».

Лучший трейлер сериала:

«Лада Голд».

Лучшая промо-кампания сериала:

«Мир! Дружба! Жвачка!», 3-й сезон.

Лучшая промо-кампания сериала с участием искусственного интеллекта:

«СуперИвановы».

Лучшее развлекательное реалити-шоу:

«Новые звезды в Африке».

Лучшее развлекательное онлайн-шоу о путешествиях:

«100 мест, где поесть».

Лучшее развлекательное онлайн-шоу о спорте:

«100 лет «Динамо»;

«Это медиафутбол, бро!».

Лучшее развлекательное онлайн-шоу о моде:

Rogov Live.

Развлекательное онлайн-шоу. Юмор:

«Натальная карта».

Интервьюер(ы) года:

Гарик Харламов и Азамат Мусагалиев («Кстати»).

Лучший подкаст:

«Минаев Live»;

«Крупным планом».

Лучшее музыкальное видео, созданное с участием искусственного интеллекта:

Музыкальная премия «Новое Радио Awards».

Мультиформатные проекты, созданные с участием искусственного интеллекта:

Арт-выставка «Раневская» в театре Моссовета.

Аудиовизуальный контент, созданный с участием искусственного интеллекта:

Рекламная кампания «Сбер»;

«Пятница!».

Специальный приз за развитие и поддержку партнерского продюсирования:

Тимур Вайнштейн.

Специальный приз за максимальную интеграцию лиц канала в онлайн-пространство:

Тина Канделаки.

Специальный приз за стимул к созданию нового онлайн-контента:

Медийная Футбольная Лига.

β 16+