Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

Карл Лагерфельд пригласил Роберта Паттинсона рекламировать одежду от Dior

Роберт Паттинсон стал лицом рекламной кампании осенней коллекции одежды дома моды Dior. Как напоминает WWD, 29-летний актер с 2013 года представляет мужскую парфюмерию Dior, и фотосессии и ролик с его участием очаровали Карла Лагерфельда, который часто сотрудничает с компанией как фотограф. Именно он предложил Роберту расширить сотрудничество и стать лицом мужской коллекции одежды. В роли фотографа, естественно, выступил сам Лагерфельд.

- Мы предложили Роберту сняться в осенней кампании Dior Homme, и он с радостью принял эту идею, тем более когда узнал, кто будет ее снимать, - рассказала главный исполнительный директор Christian Dior Couture Сидни Толедано. – Он работал с большим энтузиазмом, и нам кажется, что его образ в этих фотографиях как нельзя лучше отражает дух нашей коллекции.

Фотосессия появится в журналах с 1 апреля 2016 года. Это будет еще только предпоказ коллекции, и Dior впервые решился на рекламную кампанию своей продукции на стадии разработки. В отличие от других домов моды, они выпускают не две (осень-зима, весна-лето), а четыре полноценных коллекции в год. Так, реклама весенней мужской одежды была показана в январе.

β 16+