Шура: «Раньше невозможно было открыть шторы у себя в квартире - на деревьях сидели фотографы»
УЗНАЮТ ЛИ ЕГО В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ СЕЙЧАС?
- Даже больше. В то время, когда в имидже был этот безобразный грим, эти зубы, эта шапка-ушанка — народ узнавал по имиджу. Сейчас я работаю в таком образе, в каком сижу перед вами сейчас. У меня стало больше поклонников, чем раньше. Прежде это были дети, а сейчас у детей появились дети и получается, что внуки приходят ко мне на концерты, приносят лялек, чтобы я их поцеловал. Меня нынешнее время по популярности устраивает больше, чем то. Раньше невозможно было открыть шторы у себя в квартире, когда на деревьях сидели фотографы. Или девушка выходила в половину третьего ночи из шкафа, а другая лежала под кроватью. Это очень неприятно.
О ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ
- Башка не работала совсем! Крышу снесло от популярности. В одночасье человек просыпается звездой. Помню, вышла обложка журнала, и я пошёл в магазин за хлебом, а продавщица с открытым ртом смотрит то на меня, то на журнал. А я не знал, что журнал уже вышел, и спросил в чем дело. Она мне ответила: «Ой, как и пишут — хамло!». Это были времена наркотиков. Сейчас мы от этого удержались, Слава Богу, а тогда это был бум. Ну, под этим делом поведение отвратительное. Ещё, когда не имеешь за спиной настоящей команды и у тебя появляются бешеные деньги, ты делаешь с ними, что хочешь.
О СМЕНЕ ИМИДЖА
- Это было связано с болячкой, которая называлась рак. Благодарю Бога за то, что это случилось. Я это пережил, прошёл, вылечился. Я бросил плохие привычки, поменял окружение: люди-прилипалы сами отстали от меня. Появились настоящие люди, появилось солнышко, травка зелёная — в общем, то, что я вижу теперь.
ОБ ИЗЛЕЧЕНИИ ОТ РАКА
- Рак — это такая болезнь, что, если ты остаёшься один на один, тебя даже не спасут родственники. Мой рецепт выхода из этой болезни — нужно влюбиться. Со мной в тот момент была мама, всё было в порядке с нашими отношениями. Но я влюбился в девушку, которая в итоге оказалась подставной. Её звали Алена, ей было 22 года, она была танцовщицей и проводила со мной 24 часа в сутки — буквально боготворила! И это работало, я за неё держался, как за талисман. Она сидела каждый день у кровати, приносила фрукты, читала мне стихи. Когда я вылечился, она извинилась, рассказала, что за это ей была подарена машина. Я был рад, что всё это организовали, потому что иначе вылезти было бы невозможно.
ПОЧЕМУ СТАЛ РЕЖЕ ГАСТРОЛИРОВАТЬ?
- Как раньше, сейчас не гастролирует никто. Пусть даже не врут. У меня нормальное количество концертов, которых мне хватает для жизни, оплаты моего коллектива и всех моих нарядов, которые я люблю до сих пор. Конечно, такой бешеной активности нет, но всё замечательно.
(Super.ru, 20.11.15)
.jpg)