«3 дня на убийство»: Чувствительный убийца ***

Пресс-показ комедийного боевика «3 дня на убийство» («3 Days to Kill», США, Франция, 2014, режиссер МакДжи, в ролях – Кевин Костнер, Эмбер Херд, Хейли Стайнфелд, Конни Нильсен, Томас Лемаркус, Рихард Заммель) состоялась в кинотеатре «Пять звезд» 8 апреля 2014 года.
Итан Реннер (Кевин Костнер) – импозантный секретный агент/наемный убийца/незадачливый отец. Помимо всего прочего, он смертельно болен, кашляет и кутается в серый шарфик. Врачи дают Итану пару месяцев, поэтому он приезжает в Париж, чтобы наладить отношения с бывшей женой (Конни Нильсен) и дочерью-подростком (Хайли Стайнфелд). Поначалу отношения не клеятся, и Итану приходится везде разъезжать на фиолетовом велосипеде, купленном им для дочери.
Но как только между отцом и дочерью начинают понемногу налаживаться отношения, на сцене появляется чуть ли не замглавы ЦРУ, эффектная красотка Виви (Эмбер Херд) на не менее эффектном BMW. Она «заказывает» Итану международного преступника по кличке Волк, его помощника (лысого и хромого альбиноса) и взамен обещает продлить ему жизнь с помощью нового экспериментального препарата.
От лекарства Итана плющит и колбасит в самые неподходящие моменты (причем спасти его может только водка – пелевинщина какая-то!), но он продолжает охотиться за криминальным бароном и искать общий язык со своей дочерью. И еще неизвестно, какая миссия более трудная.
Одним из авторов сценария «3 дней на убийство» стал Люк Бессон, так что особенных сюрпризов от фильма не ждите. Это – крепкий, но одноразовый боевичок, снабженный нехитрыми, но порой остроумными шутками, а для пущей якобы глубины в нем присутствует педагогическая тема. Все приемы избиты, все штампы знакомы зрителю, но кто сказал, что это плохо? Старый конь (прости, Кевин!) борозды не портит, смотреть на Костнера по-прежнему приятно. Хейли Стайнфелд справляется с ролью трудного, но чертовски обаятельного подростка на все сто. Конни Нильсен появляется в паре сцен в качестве бывшей жены агента. Наконец, Эмбер Херд досталась совершенно комиксовый персонаж – безжалостная убийца, соблазнительная красотка, femme fatale и большая шишка в ЦРУ.
У режиссера МакДжи («Терминатор: Да придет Спаситель») традиционно хорошо выходит экшн (погони, перестрелки, мордобитие), чуть хуже – комедия с диалогами в стиле Тарантино и довольно посредственно – семейная мелодрама с отчетливым социальным подтекстом (Париж, эмигранты). Так что, в целом, «Три дня на убийство» - не самый плохой выбор для того, чтобы убить вечер, практически идеальный фильм категории «Б» для 2014 года.
Денис Шлянцев, InterMedia
Павел Деревянко начал жить в обратном времени в трейлере «Сансары»

Премьера сериала «Сансара» с Павлом Деревянко и Кристиной Асмус в главных ролях состоится 6 апреля 2023 года в онлайн-кинотеатре Okko, а 23 марта был представлен его трейлер.
«Сансара» — это история о человеке, который потерял настоящее, застрял в прошлом. Время для него идет в обратную сторону, каждый новый день начинается утром предыдущего. Чтобы вернуться в нормальное течение времени, герою предстоит исправить совершенные ошибки, но для начала их нужно признать, а с этим у героя проблемы.
- Мое участие в сериале «Сансара» можно назвать эпическим, - говорит Павел Деревянко. - Во-первых — это был осенний Петербург, а во-вторых — в процессе съемок проекта мы столкнулись с множеством всяческих подводных камней, пригорков и ручейков, но, в итоге, у нас получился очень качественный проект, который, я думаю, зрители оценят и с удовольствием посмотрят. В «Сансаре» я играю человека, который вдруг начинает жить в обратном времени. Это мое новое драматическое воплощение и, как говорит продюсер сериала Данила Шарапов, таким меня еще никто не видел.
Режиссером восьмисерийной драмы выступила Мария Агранович. По словам создателей, фантастический сеттинг, вдохновленный контрамоцией братьев Стругацкий из повести «Понедельник начинается в субботу» и эзотерические смыслы самого понятия «Сансары», только подчеркивают реальность проблем, стоящих перед главным героем в исполнении Павла Деревянко. А героиня Кристины Асмус попытается пролить свет на эту историю.
- Чаще всего, совершая действия, мы не задумываемся об их последствиях, - добавляет продюсер по оригинальному контенту Okko Гавриил Гордеев. - И только оказавшись в критической ситуации, начинаем разматывать события – анализировать в обратном направлении содеянное. Сериал «Сансара» поднимает вечную и актуальную для каждого человека тему: все поступки имеют значение. И очень круто, что такую сложную философскую проблему команда «Медиаслова» рассказала в драйвовом и развлекательном формате с прекрасными актерами в главных ролях.
В картине также снялись Павел Чинарев, Ольга Сутулова, Константин Крюков, Илья Борисов, Ольга Лапшина, Александр Мизев, Виктор Васильев, Анна Зайкова, Наталья Медведева, Олег Федоров, Яков Шамшин, Иван Ефремов, Владимир Маслаков, Дмитрий Поднозов, Евгений Антропов и др.
Главной музыкальной темой сериала и основным мотивом для создания сюжета стала песня Басты «Сансара».
Фильм слушателей Академии Никиты Михалкова покажут на канале «Россия-Культура»

Премьера учебной работы слушателей Академии кинематографического и театрального искусства Н.С.Михалкова «Я не актёра зрю, а бытия черты» состоится 26 марта 2023 года на телеканале «Россия-Культура». Картина представляет собой документальный фильм-эссе о постановке классики в театре, о взаимоотношениях современного театра с классической литературой – основой культурного фундамента образования и просвещения. Режиссёром и автором сценария выступил Игорь Чёрный. В фильме звучит музыка Эдуарда Артемьева.
В откровенном разговоре о проблеме кризиса современной культуры участвуют основатель и ректор Академии кинематографического и театрального искусства, глава Российского Союза правообладателей Никита Михалков, театровед, ректор ВТУ им. М.С.Щепкина Борис Любимов, режиссёр, зав. кафедрой режиссуры Театрального института им. Б.Щукина Андрей Левицкий, актёр, режиссёр, зав. кафедрой мастерства актера ВТУ им. М.С.Щепкина Алексей Дубровский, профессор, зав. кафедрой сценической речи ВТУ им. М.С.Щепкина Наталья Штода и актриса Мария Апексимова (Шмаевич).
- Сократ считал, что только в диалоге рождается истина, поэтому так важно услышать разные точки зрения высочайших профессионалов и понять, что знание приносит не только пользу, но и удовольствие, – отмечает режиссёр фильма Игорь Чёрный.
Авторы фильма надеются, что затронутая тема найдет отклик не только в профессиональном пространстве драматургов, режиссёров, актёров, учителей, но и заинтересует всех тех, кто ищет пути духовного развития в непростых вопросах непреходящего человеческого бытия.
Начало эфира в 22.20.
Дина Корзун: «Мир был открытый, глобальный, я постоянно приезжала-уезжала»

О ВОЗВРАЩЕНИИ В РОССИЮ
— Я всегда хотела уехать из Великобритании. Когда встал вопрос выбора в 2018-м, Луи предложил Швейцарию, так как он гражданин этой страны. Там мы провели три года. Если бы не ковид, так бы и жили — у меня были планы сделать постановку в Лозанне.
Но весной 2021-го на семейном совете мы приняли решение перебраться в Россию, потому что тут было меньше давления и лучше соблюдались права человека в условиях пандемии.
В Москве мы отметили мой день рождения с друзьями и к лету уже понимали, что наши дети пойдут в русскую школу. Не английскую.
Целый год мы занимались спектаклем. Оттачивали текст, собирали команду. Я помогала детям учиться — русский для них не родной, было много сложностей. Старалась каждый вечер быть дома, домашку делали вместе — так я прошла программу 5, 6, 7 классов.
О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ БРИТАНИЕЙ И РОССИЕЙ
— Мир был открытый, глобальный, я постоянно приезжала-уезжала. По работе (в фонде "Подари жизнь". — Прим. ред.), и у меня семья в Москве: мама, сын.
Россия всегда была моим домом, у меня нет другого паспорта и гражданства, кроме российского. Что было проблемой для мужа: приходилось постоянно собирать документы на визы, разрешения для пребывания в стране. Хотя мы с Луи вместе больше 20 лет, и я давно имела возможность получить английский или швейцарский паспорт. Просто никогда не было такой цели.
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ
— Мы часто прилетали летом, на каникулы, к бабушке. Замечали, что Москва стала чище, лучше, красивее. Огромное количество кафе, ресторанов: подобного разнообразия и качества нет на Западе. С такой любовью все сделано!
Да и в регионах — мы ездили в деревню в Башкирии, на Урал, — заметно, как власти заботятся. Ледяные городки зимой, ремонт прудов, облагораживание набережных. Но так, безусловно, не везде.
ОБ ИДЕЕ СПЕКТАКЛЯ «КАК Я ПРИШЛА В СОЗНАНИЕ»
— Случилось это весной 2020-го, когда весь мир сидел под "домашним арестом". Многие делали прямые эфиры, пытаясь дотянуться друг до друга, ведь жизнь словно остановилась, чувствовалось много тревоги. Люди задавались вопросами, что происходит, почему.
Я, как и многие, беспокоилась о будущем. Но особое волнение вызывало то, что люди боятся происходящего. А мой опыт показывал: если случается что-то серьезное, это неминуемо придется пройти. И только тогда можно понять, для чего это было нужно.
Это и было зерном идеи спектакля: как, проходя сложные повороты судьбы, принимая вызовы, оставаться человеком, увидеть позитив, как быть благодарным за все.
ОБ АУДИТОРИИ СПЕКТАКЛЯ
— Надеюсь, смогу вдохновить жить дальше, не опускать руки и не отчаиваться, даже если сейчас тяжело. Приглашаю посмотреть постановку тех, кому непросто, кто растерян, не видит будущего, не понимает, что происходит в этом мире.
Билеты на мартовские и апрельские показы "Как я пришла в сознание" были раскуплены в первые часы, а на 10, 11 и 12 мая их можно еще приобрести – они только поступили в продажу.
Признаюсь, не хотелось рассказывать о своем детстве, драматичном опыте первой любви. Все это, может, и не должно быть на сцене, но больше никак я не могла поблагодарить за сложности, за шанс стать человечнее, проще, продолжать свой путь вперед. Надеюсь, это будет кому-то полезным.
ОБ ИСЦЕЛЯЮЩЕЙ СИЛЕ ТЕАТРА
— У него есть такая возможность. Я сама несколько раз проживала глубокий катарсис на спектаклях. Могла переоценить жизнь и по-новому посмотреть на вещи.
Один из таких спектаклей — "Матросская тишина". В 1990-х я была студенткой Школы-студии МХАТ, мы ходили в "Табакерку", и это было мощное театральное потрясение. Искренний диалог от сердца к сердцу. Рыдали все зрители.
О ТОМ, СКУЧАЕТ ЛИ ПО ЕВРОПЕ
— Нет, совершенно. У меня в Москве друзья, работа. Как и в Лондоне, и в Швейцарии. Такой я человек. Секрет в том, что я завожу дружбу, не ожидая что-то по отношению к себе, а отдавая — время, улыбку, искренность. Люблю приглашать гостей в дом. Поэтому вокруг меня собирается много интересных, близких по духу людей.
О СЪЕМКАХ В СЕРИАЛЕ «ОСТРЫЕ КОЗЫРЬКИ»
— Я попала в сериал случайно, не читала весь сценарий — они его просто не показывают, максимально берегут от общественности завязку, скрывают фабулу, подогревают интерес.
Все прошло гладко, профессионально, организованно. Съемки были в Манчестере, я жила в Лондоне, ездила туда, как в командировку, на поезде.
О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ОТ ЗАПАДНЫХ КОЛЛЕГ
— Недавно мне написал режиссер, у которого я снималась. Его друг из Нью-Йорка хотел показать мне сценарий. Мы созвонились, он рассказал про роль: русская жена олигарха, которая прилетает в Нью-Йорк и сердится на своего сына, женившегося на чернокожей.
Я его выслушала и поняла, что мне это не очень интересно, не буду участвовать. Вежливо отказалась.
О НОВЫХ ПРОЕКТАХ
— У меня есть две замечательные идеи для театра. Если из них потом родится кино, тоже хорошо.
"Бабушка и Bentley" — мостик истории, про страну, которую разрушили и ограбили, и ее "осколки". Старшее поколение, бабушки просят милостыню или приезжают на электричках, чтобы поработать на улицах для оплаты коммуналки. А молодежь ездит на Bentley. Это мои реальные наблюдения — я всегда разговариваю на улицах с людьми, это будет такой монолог. Может, и спектакль.
(РИА «Новости», 23.03.23)