Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

Петр Дранга: «У нас, аккордеонистов, широкие вены, а потому горячие руки. Девушкам это нравится»

20.12.2012 16:23 Рубрика: Дайджест 16+

НЕ УСТАЛ ЛИ ОТ МУЗЫКИ?

— Я давно мог бы все бросить и уйти на отдых. Поселился бы где-нибудь в Подмосковье и выезжал на концерты раз в месяц, чтобы заработать деньги на какие-то свои расходы. Отдыхал бы всю оставшуюся жизнь. Но я ведь этого не делаю. Мне хочется заниматься музыкой, я без этого уже не могу. Это мое настоящее призвание. Я никогда никому не рассказываю о своих заслугах. Пусть об этом народ говорит. А я буду работать.

ПОЧЕМУ АККОРДЕОН В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ СТАНОВИТСЯ МОДНЫМ?

— Это тенденция. Я не стремился в нее попасть, просто так само собой сложилось. Мир держится на парадоксах.

О СВОЕМ ПЕРВОМ БИЗНЕСЕ

— Мне было 15 лет. Я тогда как раз закончил музыкальную школу имени Рихтера и поступил в музыкальное училище. Тогда я решил жить отдельно от родителей. Но для этого были нужны деньги. И я устроился уборщиком в соседний кинотеатр. Однажды убирал там салон аквариумов, и меня заметил директор салона. Он предложил мне должность мойщика аквариумов. Я согласился. Взяли меня нелегально, платили какие-то копейки. Но я не жаловался. Успевал и работать, и учиться, и участвовать в музыкальных конкурсах. У меня просто такой характер. А потом я решил там же разводить на продажу рыб, змей, морских свинок и даже крокодилов. Последние иногда даже кусались. Однажды крокодил Степа набросился на моего партнера по бизнесу Васю. Но все обошлось, Вася отделался царапинами. Бизнес был крутой, но мне пришлось его прикрыть. Тогда я как раз стал жить с девушкой. И времени на крокодилов и морских свинок уже не хватало.

ЗАЧЕМ В 18 ЛЕТ УЕХАЛ ИЗ МОСКВЫ НА СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ

— Да просто взял и уехал. Бывает и не такое в жизни. Что делать на Кавказе, я не знал. Денег у меня практически не было, работы тоже. Выручил случай. Сидел как-то с утра с аккордеоном на скамейке. Ко мне подошел мужчина и попросил денег на воду. Ему пить хотелось, а заплатить нечем. Ключи от своей квартиры он то ли потерял, то ли где-то забыл. Я ему помог. А потом оказалось, что он брат владельца одного из клубов. В качестве благодарности он предложил мне работу, и вскоре я уже играл там на аккордеоне. На первый концерт пришло человек десять максимум. Я даже немного волновался.

ВОЛНОВАЛСЯ ЛИ ВЫСТУПАЯ ПЕРЕД ПУТИНЫМ НА ПРЕЗИДЕНТСКОМ НОВОГОДНЕМ ВЕЧЕРЕ?

— Нет. Ну разве что чуть-чуть. После выступления я с ним даже немного пообщался. Он мне сказал: «Ты молодец. Что закончил?» А я как-то засмущался и не стал ему рассказывать, что закончил и музыкальную школу имени Рихтера, и Академию имени Гнесиных, побеждал в куче конкурсов. Вместо этого я сказал: «Да не, я только недавно начал работать, по клубам выступать...» Другой человек на моем месте выложил бы все свои заслуги. А я же скромный. И мне на самом деле было очень неудобно общаться с ним, я считал, что Путин сильно занят и ему не до меня. Я вообще стараюсь свое общение никому не навязывать. Это моя отличительная черта. Я не стремлюсь общаться с сильными мира сего. Хотя в свое время я играл и для председателя КНР Ху Цзиньтао, и для госсекретаря США Хиллари Клинтон. И еще мне очень сложно просить кого-то за себя. Меня так воспитывали.

НЕ ОБИЖАЕТ ЛИ, ЧТО ЕГО ПОПУЛЯРНОСТЬ СВЯЗЫВАЮТ С ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ВНЕШНОСТЬЮ

— Меня вряд ли что-то может обидеть. Правду-то ни от кого не скроешь! Если бы люди шли просто на красивого парня, моя слава уже давно закончилась бы. В Питер я уже седьмой год приезжаю с сольниками — и каждый раз полный зал. А ведь публика в вашем городе очень высокого уровня. И она только тогда идет на музыканта, когда считает его настоящим профессионалом.

СКОЛЬКО У НЕГО АККОРДЕОНОВ?

— Пять. И все сделаны на заказ. Каждый из них весит по 14 килограммов, почти как женщина. И я несколько часов с таким грузом по сцене прыгаю. А вообще я с четырех лет играю на аккордеоне. Инструмент рос вместе со мной. Самый маленький весил 8 килограммов, он был тяжелее меня самого. Следующий — 10. До сих пор помню, как я с этим грузом пытался проехать в метро в час пик. Иногда люди ругались, кто-то кричал: «Да сними ты его уже с плеча, мешаешь всем!» Я не очень-то обращал внимание на это. Думал только о том, как бы защитить инструмент от случайных ударов сумками или ногами. Все поменялось, когда я стал известным. Люди в метро стали меня узнавать, никто не ругался. А потом я просто перестал ездить на метро.

НРАВЯТСЯ ЛИ АККОРДЕОНИСТЫ ДЕВУШКАМ?

— Конечно. У нас, аккордеонистов, широкие вены, а потому горячие руки. Девушкам это нравится. И вообще они любят музыкантов. Мы, музыканты, — это отдельный класс людей. Нам все прощают. Все люди — педагоги, врачи и, конечно, поклонники — относятся к нам очень снисходительно. Музыкантов любят за то, что мы проводники каких-то мыслей, эмоций. Мы ни на кого не похожи и часто с детства большие хулиганы. А девушки любят хулиганов.

(«Московский комсомолец», 20.12.12)

Дональд Трамп подписал закон о билетных продажах в США для борьбы со спекулянтами

01.04.2025 15:19 Музыка Рубрика: Хроника
Sipa/Fotodom

Президент США Дональд Трамп подписал 31 марта 2025 года указ, направленный на реформирование индустрии билетов на концерты и защиту фанатов от того, что он назвал «эксплуататорской спекуляцией билетами». Среди других положений указ предписывает государственным органам по защите прав потребителей обеспечить соблюдение Закона о лучших онлайн-продажах билетов (BOTS) — федерального закона 2016 года, призванного не допустить использования спекулянтами ботов для покупки билетов оптом. Он также призывает к большей прозрачности цен на протяжении всего процесса покупки билетов, в том числе на вторичном рынке, и разрешает меры по обеспечению искоренения «несправедливого, обманного и антиконкурентного поведения» на рынке перепродажи билетов.

Кроме того, указ предписывает министру финансов США Скотту Бессенту и генеральному прокурору Пэм Бонди обеспечить полное соблюдение перепродавцами билетов правил IRS и других применимых законов, а также поручает Федеральной торговой комиссии работать вместе с Министерством юстиции для обеспечения соблюдения антимонопольного законодательства в индустрии концертов.

Трамп подписал указ на церемонии в Овальном кабинете, где присутствовал Кид Рок, выступивший с краткими замечаниями в поддержку этого действия.

- Любой, кто покупал билет на концерт за последние 20 лет, независимо от ваших политических взглядов, знает, что это головоломка, - заявил музыкант. - Вы покупаете билет за 100 долларов, к тому времени, как вы его купите, он будет стоить 170 долларов, вы не знаете, за что с вас взяли деньги. Но, что еще важнее, эти боты приходят и покупают все хорошие билеты на ваши любимые шоу, и они немедленно перепродаются с наценкой 4–500%. Артисты не получают ничего из этих денег. В конечном итоге, я думаю, что это отличный первый шаг. Я бы хотел, чтобы в будущем было какое-то законодательство, которое фактически ограничит перепродажу билетов. Я капиталист и за дерегулирование, но они пробовали это в некоторых местах в Европе, и, похоже, это единственное, что позволяет нам, артистам, предложить билеты зрителям по той цене, которую мы устанавливаем.

Согласно указу, Министерство финансов, Министерство юстиции и Федеральная торговая комиссия должны в течение 180 дней опубликовать отчет, в котором будут изложены шаги, предпринятые для пресечения недобросовестной практики в индустрии живых развлечений, а также любые рекомендации по новым правилам или законодательству для лучшей защиты потребителей.

Администрация Байдена ранее приняла аналогичные инициативы для защиты потребителей, в том числе запретив «мусорные сборы» в нескольких отраслях, включая скрытые сборы за билеты на онлайн-концерты. Министерство юстиции Байдена также начало антимонопольный иск против компании Live Nation - дело, которое остается активным при администрации Трампа. Стоит отметить, что многие положения, включенные в указ Трампа, пересекаются с положениями Закона о болельщиках — предложенного законопроекта, получившего двухпартийную поддержку в Конгрессе.

Источник: Consequence Фото: Sipa/Fotodom
Теги: билеты, Дональд Трамп
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Новый фильм про Человека-паука выйдет в 2026-м, а мультфильм – в 2027-м

постер к фильму

Четвертый фильм кинофраншизы «Человек-паук» с Томом Холландом получил название и дату выхода. Как объявила на фестивале CinemaCon в Лас-Вегасе кинокомпания Sony Pictures, «Человек-паук: Совершенно новый день» (Spider-Man: Brand New Day) выйдет в мировой прокат 31 июля 2026 года.

- Я знаю, что мы оставили вам огромный клифхангер в конце «Человек-паук: Нет пути домой», так что «Человек-паук: Совершенно новый день» — это новый старт. Именно так. Это все, что я могу сказать, - рассказал в видеообращении Том Холланд (который сейчас снимается в «Одиссее» Кристофера Нолана).

Предыдущая часть 2021 года заканчивается тем, что Питер Паркер принимает трудное решение стереть свою личность из мира после неудачного заклинания Доктора Стрэнджа, которое нарушило пространственно-временной континуум. Подробности сюжета нового фильма пока не известны, но Зендая и Джейкоб Баталон, как ожидается, снова сыграют свои роли, а Сэди Синк присоединится к актерскому составу.

На том же мероприятия было объявлено, что третий фильм успешной анимационной франшизы об этом герое комиксов «Человек-паук: За пределами вселенных» (Spider-Man: Beyond the Spider-Verse) увидит свет 4 июня 2027 года. По сюжету, главный герой Майлз Моралес находится в бегах, а его друзья, такие как Гвен, пытаются спасти его.

«ИнтерМедиа» напоминает, что мультфильм «Человек-паук: Через вселенные» вышел в 2018 году, стал хитом и был удостоен «Оскара», продолжение под названием «Человек-паук: Паутина вселенных» появилось в 2023-м и также пользовалось успехом. Релиз третьей части (которая станет финальной) планировался в 2024-м, но работа была приостановлена из-за забастовок, а столь далеко отложенный выход студия объясняет желанием сделать максимально крутую графику, чтобы порадовать зрителей.

- Мы знаем, насколько важна эта франшиза для стольких людей вокруг нас. Мы просто не могли отмотать назад, — заявила съемочная группа продюсера Фила Лорда и сорежиссеров Боба Персикетти и Джастина К. Томпсон. - Поэтому мы решили, что нам нужно время, чтобы убедиться, что мы сделали все правильно.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Человек-паук, дата выхода

Евгений Цыганов сыграл в «Семейном счастье» Стаси Толстой

предоставлено пресс-службой Kion

Завершились съёмки первой киноэкранизации романа Льва Толстого «Семейное счастье» с Евгением Цыгановым в главной роли. Режиссёр-постановщик и автор сценария фильма — Стася Толстая (Венкова), жена Ивана Толстого, прапраправнука писателя. Это её второй фильм после провокационной драмы «Тайное влечение» с Найком Борзовым. Генеральный продюсер проекта - Алексей Учитель («Летучий корабль», «Плевако», «Матильда» и другие). Главные роли - Сергея Михайловича и его юную возлюбленную Машу - играют Евгений Цыганов и дебютантка Евгения Леонова. В фильме также снялись Юлия Снигирь, Ирина Розанова, Владислав Ценёв, Мариэтта Цигаль-Полищук, Елена Морозова и другие.

«Семейное счастье» – это чувственная драма о сложном и хрупком мире супружеских отношений. После потери родителей Маша влюбляется в своего опекуна Сергея Михайловича. Маша юна, Сергей Михайлович намного старше, и им предстоит пройти непростой путь к пониманию друг друга. Это история о том, как двое в браке неизбежно меняются, иллюзии разбиваются, а на их месте рождаются немыслимые прежде глубина и близость.

Евгений Цыганов: «Поскольку главная героиня «Семейного счастья» - молодая девушка, то, мне кажется, режиссёру Стасе Толстой было несложно найти в этом произведении тему, которая волнует именно её, чтобы взяться за этот неподъёмный труд, а именно - переложить роман на киноязык и приблизиться к автору. Для меня роман «Семейное счастье» перекликается с более поздними произведениями Толстого – «Анной Карениной» и «Крейцеровой сонатой». Но если Каренина трагически погибает под поездом, а Позднышев убивает свою жену, не выдержав ревности, то в «Семейном счастье» Толстой даёт героям второй шанс и надежду. Мечту о прощении».

Евгения Леонова: «Прошло время, а я до сих пор возвращаюсь к чувствам и мыслям Маши. К нашему рабочему процессу, поиску. Иногда не понимала, как уловить её, потому что она так рядом, от этого труднее. Такая незащищённость, отчаянность и бесхитростность. В нашем фильме не будет ответа на вопросы: что такое человеческое счастье, как его найти и как к нему прийти. Только попытки как приблизиться».

Стася Толстая: «В нашем современном мире, где идеал счастья часто упрощается, исследование Толстым нюансов в любви и семейной жизни кажется поразительно современным. Масштаб человеческого чувства достигает невероятных размеров. Я старалась снимать фильм о том, как наш выбор формирует нашу жизнь. О том, что настоящая любовь — это любовь, обогащенная опытом и выбор одного и того же человека каждый день. Удивительно точно Толстой рассказывает историю от лица юной девушки, точно под микроскопом наблюдая ее переход от романтического идеализма к более разочарованному, «взрослому» взгляду на брак. На мой взгляд, это сильно резонирует в наше время».

Мариэтта Цигаль-Полищук: «Роман я впервые прочитала после того, как посмотрела спектакль Петра Наумовича Фоменко. И роман, и спектакль мне очень понравились. Тут очень много света и тепла. В нашем кино, мне кажется, именно на этом сделан упор. На свете. И на выборе. Мы наблюдаем за взрослением главной героини, за тем, как она учится любить. Учится принимать решения. И все это через свет и любовь. И эти вопросы всегда будут современны и актуальны. Они вне времени».

β 16+