постер к фильму

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Семейка Аддамс, Герда, Основание и Человек божий

Александр Петров говорит на английском, Семейка Аддамс отправляется в круиз, а Джейк Джилленхол в одиночку спасает людей по телефону.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 14 октября 2021 года:

Биография Эйфеля меньше всего подходит для формата «Каравана историй». Рационализатор будто бы всецело растворен в своих творениях, главное из которых, как назло, нарочито лишено личностного начала. Однако, работавшая над фильмом команда, действительно оттолкнувшись от башни как от наиболее очевидного триггера, начала добросовестно изучать его биографию и штудировать личную переписку. Таким Макаром удалось набрести на некую Адриенн, с которой инженер крутил роман в 60-х годах прошлого века, а потом с большой долей вероятности пересекался и во время строительства башни. Домыслить вновь вспыхнувшие через десятилетия чувства было уже делом техники… Продолжение рецензии.


Как только у сценаристов заканчиваются интересные идеи, они отправляют своих героев в путешествие. Так было, например, с «Отелем «Трансильвания» («Монстры на каникулах» в русской версии), которые в третьей части «Море зовет» вдруг отправились в круиз. Эта же судьба постигла «Семейку Аддамс», купившую, как понятно из названия, горящий тур. Новая обстановка всегда позволяет оживить персонажей и столкнуть их с какой-то непривычной реальностью. Вот только возникают риски того, что они утратят собственную идентичность. Продолжение рецензии.


«Человек божий» – это греческий фильм, в котором все почему-то говорят по-английски. Это начисто разрушает всю атмосферу и аутентичность, особенно в те моменты, когда отчетливо слышен восточноевропейский акцент актеров. Почему герои не могли говорить на своем родном языке? Ответа на этот вопрос фильм не дает. Продолжение рецензии.


Погружение в особое метафизическое пространство в целях пройти некое духовное испытание, отыскать там ответы на вопросы жизненного порядка, приблизиться к смерти и понять свою сущность, всегда было одной из центральных идей русского кинематографа ещё со времён Андрея Тарковского. Каждое произведение Тарковского – это эпитома темы духовного поиска, развитие которой продолжилось с такими режиссёрами, как Сокуров, Лунгин, Звягинцев – каждый из них стремится изобразить портрет российского общества, потерявшего свою идеализированную духовную ауру и вставшего на более лёгкий путь безнравственности. Естественно, не от хорошей жизни. К этой традиции отечественного кино в своём втором полнометражном фильме решила обратиться и Наталья Кудряшова, актриса, известная по роли в фильме Меркуловой и Чупова «Человек, который удивил всех», принёсшей ей приз за лучшую женскую роль на кинофестивале в Венеции. «Герда» — это история студентки факультета социологии Леры (дебютантка Анастасия Красовская), проживающей где-то в русской провинции свою несчастную и бесперспективную жизнь. Мама у неё страдает лунатизмом и верит в чудеса, отец – страдает от алкоголизма и верит, что ему будет лучше с другой женщиной. Он уходит, оставляя Леру с мыслью, что, наверное, так всем станет только проще. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Столько слов про Джейка Джилленхола сказано по простой причине – в его новом фильме больше никого и не будет. «Виновный» – это картина одного актера. Бенефис в чистом виде. Его герой – провинившийся в чем-то бывший полицейский Джо Бейлор, который в ожидании грядущего суда временно отстранен от работы и вынужден сидеть в колл-центре 911. Ситуация в суде складывается в пользу героя, поэтому он не особенно беспокоится – пока ему не звонит женщина, явно намекающая, что ее похитили. Полицейский, идеалист, бунтарь – все вместе начинает вырываться из героя наружу. Продолжение рецензии.

Видеосервис Apple TV+ запустился в ноябре 2019 года, но только сейчас решил выпустить сериал, который претендует на статус настоящего козыря компании. Стриминг взялся не просто за классику научной фантастики, но решил выпустить экранизацию произведения, которое долгое время считалось непосильным для адаптации на экране – цикл «Основание» Айзека Азимова. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Последние новости