Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Охотники за привидениями, Летчик, Дом Gucci и Соколиный глаз

постер к фильму

Возвращение охотников за привидениями, новый сериалMarvel, второй фильм Ридли Скотта за месяц и мюзикл с Эндрю Гарфилдом.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 2 декабря 2021 года:

There’s something strange in your Hollywood! Из потустороннего портала продолжают вываливаться призраки из прошлого в форме ностальгических сиквелов/ремейков популярных некогда франшиз, страстно желающих высосать из вас всю душу и деньги. После джедаев, диснеевских принцев и принцесс, динозавров юрского периода и кого только ещё пришла пора «Охотников за привидениями», снятых по той же самой схеме: мы просто добавим новых героев, кучу фан-сервиса и расскажем тот же сюжет, но под другим углом. В итоге «Наследники» отлично описываются строчкой из той же нетленной песни Рэя Паркера младшего: «And it don't look good». Продолжение рецензии.


Основной визитной карточкой режиссера Петра Буслова были и остаются два «Бумера». Есть еще, конечно, в его фильмографии, помимо резонансных сериалов, «Высоцкий. Спасибо, что живой», но этот амбициозный и одиозный байопик стоит воспринимать скорее как памятник, а потому анализировать его в актуальном разрезе было бы некорректно. А «Бумеры» стали символом своего времени, когда Россия, только-только начавшая отходить от кровавой бани 90-х, лихорадочно нащупывала новые пути. Из враждебной Москвы герои бежали куда глаза глядят, в тихую провинцию, не находили там ничего, кроме той же крови и страданий, но главным был сам путь и сама ситуация поиска. «Бумеранг», который, безусловно, стоит расценивать как «Бумер» двадцать лет спустя, фиксирует, куда эти поиски завели. Продолжение рецензии.


«Поползет, поползет - кору пожует, Поползет, поползет - шишку пососет...» Засевшая нас с глубокого детства загадка о летчике Алексее Маресьеве однозначно заставляет соотнести увиденное на экране с судьбой прототипа «Повести о настоящем человеке» Бориса Полевого. Однако режиссер Ренат Давлетьяров настаивает, что никакого прямого сходства тут нет, а собирательность образа Комлева подчеркивает показанная на финальных титрах галерея реальных героев с ампутированными ногами. Их удалось насчитать девять, и Алексей Мересьев — всего лишь один из. Продолжение рецензии.


Велик соблазн назвать Ридли Скотта главным режиссёром 2021 года. Ведь один из последних мастодонтов великого американского кино, крещёного в 70-х «Новым Голливудом», до сих пор, как и его коллеги Скорсезе и Спилберг, не сбавляет оборотов. Более того, своей работоспособностью он по-настоящему поражает: выпустить два дорогих, сложных, больших голливудских фильма в промежутке одного месяца – это что-то совершенно за гранью понимания, даже с учётом текущих ковидных реалий. Особо радует, что обе картины разительно друг от друга отличаются – причём, самое важное отличие не в тематике, а в тональности и подаче. После брутальной исторической патетики, снятой не без доли иронии и юмора, Скотт представил насмешливую модную сатиру, которая замахивается на ещё более эпический размах, чем история противостояния Жана де Карружа и Жака Ле Гри. Но, несмотря на то, что полюбить «Последнюю дуэль» значительно проще, величие «Дома Gucci» невозможно отрицать. Его просто труднее разглядеть за всем этим лоском, шиком и нарочито вызывающим повествованием. Продолжение рецензии.


Несмотря на то, что действия фильма «На близком расстоянии» проходят в большом Питере (а не в крошечном Вышнем Волочке, как в дебюте), масштаб картины стал заметно меньше и достиг ощущения камерности. Во многом этому помогает временной контекст – период пандемии, сковывающий людей от лишних перемещений и контактов с людьми. Некогда востребованная известная актриса с международным именем Инга (Ксения Раппопорт) берёт к себе домой свалившегося в обморок у порога её дома курьера-мигранта из Средней Азии. Они друг друга совсем не понимают, однако языковой барьер – не помеха для Инги, чтобы помочь бедному и больному юноше (его, кстати, играет непрофессиональный актёр Нурбол Уулу Кайратбек). Чем он болен? Коронавирусом? Чем-то похуже? Или, может быть, ничем вовсе? Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Спустя полтора года после довольно-таки эпичного финала первого сезона и праздничного спецвыпуска, вышедшего на прошлый Новый год, «Последний министр» наконец-то возвращается на экраны – и сразу же предъявляет зрителям висельную петлю, которая, аккурат по чеховским канонам, крепится к новенькой люстре в кабинете горе-чиновника Евгения Тихомирова. После этой драматичной экспозиции нам предлагают взглянуть на события, которые ей предшествовали и начали раскручиваться десятью месяцами ранее. Продолжение рецензии.


Во время просмотра «Мстителей», наверное, у многих зрителей возникал вопрос, что в команде делает Клинт Бартон, он же Соколиный глаз – персонаж, не имеющий суперспособностей. Кто-то может возразить, мол, герой очень меткий. Но кому нужна отточенная меткость, когда есть совершенные системы самонаведения Железного Человека? Зачем вообще заморачиваться на какой-то там меткости, если от удара молотом Тора враги разлетаются в радиусе нескольких метров? Черная Вдова тоже лишена способностей, но ее хотя бы показывают как хитрую и умную шпионку. Что делает в команде Клинт и почему он сражается с остальными Мстителями наравне – было решительно непонятно. Продолжение рецензии.


Сложно описать «Тик-так... БУМ!» как-то коротко и однозначно: это и байопик, и мюзикл, и картина о творческом и личном кризисах – всё прочно сплетено друг с другом. Звучит интригующе и многообещающе, но на практике почему-то никакого «бума» не выходит: сюжет о борющемся с трудностями артисте (певце/актёре/художнике – а в данном случае композиторе) стар как мир. В нём сложно придумать что-то новое, чтобы удивить зрителя – а здесь авторы как будто и не пытались, и история просто поехала по накатанным рельсам. Разумеется, здесь есть свои «фишечки» и удачные находки: постоянно тикающие вокруг главного героя и в его голове часы не дают забыть о его основной цели и здорово нагнетают обстановку (и в кои-то веки название фильма не притянуто за уши), сайд-истории его девушки и друзей (которым, в общем, можно было бы уделить побольше времени), вставки с рок-монологом Гарфилда/Ларсона перед живой аудиторией, отдельные музыкальные номера (песня-импровизация во время домашней вечеринки, ода обыкновенным воскресным бранчам, выяснение отношений между возлюбленными на сцене)... Продолжение рецензии.


В 1998 году в Японии вышло аниме «Ковбой Бибоп». Оно выделялось в первую очередь тем, что в большей степени обыгрывало западную культуру, нежели это было принято в аниме до этого. Например, в качестве саундтрека там звучали джаз, блюз, кантри, фанк, бибоп и другие родственные им музыкальные жанры. Стилистически «Ковбой Бибоп» тяготел к смеси вестерна и нуара – тоже не самое обычное для японской анимации решение. В общем, все компоненты сложились так, что сериал стал культовым и остается популярным до сих пор – что уж говорить, если без косплея Фэй Валентайн не обходится, кажется, ни один крупный гиковский конвент. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Том Харди и Махершала Али отправятся грабить Нью-Йорк в темноте

соцсети

Махершала Али и Том Харди исполнят главные роли в новом фильме «Затмение 77» (77 Blackout) режиссера Кэри Фукунаги («Безродные звери», «Не время умирать»). Как сообщает Deadline, одним из продюсеров картины станет Чарльз Ровен, работавший над «Оппенгеймером» Кристофера Нолана и получивший за него «Оскар».

Действие разворачивается в 1977 году в Нью-Йорке. Пятеро нечистых на руку полицейских планируют ограбление сразу трех криминальных структур — Гонконгских триад, итальянской и гарлемской мафии — и всё за одну ночь. Однако именно в эту ночь в городе отключают электричество, и команда грабителей вынуждена действовать буквально наощупь по городскому ландшафту. Ведь годы переутомления и низкой оплаты труда вынуждают каждого из них противостоять своей собственной морали.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Том Харди
Теги: Том Харди, Кэри Фукунага, кинопроект, Махершала Али, Затмение 77
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ивановы-Ивановы» отправятся на ферму в новом сезоне

предоставлено пресс-службой СТС

Стартовали съёмки продолжения популярного комедийного сериала СТС «Ивановы-Ивановы». Как сообщает пресс-служба телеканала, в новом, седьмом по счету, сезоне к Михаилу Трухину, Анне Уколовой, Станиславу Дужникову, Алексею Лукину и другим актёрам сериала присоединятся Анна Невская и Никита Тарасов. Режиссерское кресло занял Михаил Соловьев.

В новых сериях Боря (Станислав Дужников) разрывается между беременной Ниной (Светлана Колпакова) и фермой, Ваня (Алексей Лукин) готовится к свадьбе с Васей (Юля Сорокина) и устраивается в компанию по продаже автодомов, а Лёша (Михаил Трухин) с Дедом (Юрий Ицков) снова в поиске быстрого заработка. Семейную идиллию нарушает звонок старшей сестры Лиды (Анна Уколова) — Марии (Анна Невская). Родственница хвастается успехами мужа Кости (Никита Тарасов), а Лёша врёт, что дом и бизнес Бори — их с Лидой. Мария приезжает в гости, и теперь Лёша и Лиде придётся изображать хозяев фермы, а Боре и Нине — неудачливых друзей, которых приютили.

Перед съёмками группа изучала инновационный опыт российских компаний и посещала роботизированные фермы. Михаил Трухин, чей герой находит общий язык и с «роботами», признавался, что новые технологии его не пугают:

- Мне этот тренд кажется безумно интересным. Например, с большим удовольствием использую «‎умный дом». А если проецировать на нашу индустрию, технологические прорывы просто поражают. Можно снять кино, в котором артист Трухин разговаривает на эфиопском языке в эфиопских пейзажах, при этом не находясь в Эфиопии.

Премьера состоится на СТС в новом телесезоне.

Фото: предоставлено пресс-службой СТС
Теги: новый сезон, начало съемок, сериалы, Ивановы-Ивановы

Григорий Гладков призвал забыть «Слово пацана», как о вредной привычке

Екатерина Чичеткина/InterMedia

Григорий Гладков уничижительно высказался о сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте». Композитор сравнил проект с вредной привычкой, с которой стоит распрощаться без сожаления.

- «Слово пацана» мне не нравится, - прямо заявил он «Абзацу». - Я не хочу окунаться в юношество того времени, я его видел своими глазами. Не вижу в подобных сюжетах никакой романтики. Я предлагаю забыть это, как курение.

В то же время Григорий Гладков не поддерживает и радикальные запреты. Он уверен, что у зрителя должен быть выбор.

Ранее сам Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом «Слова пацана» у молодежи. По словам создателя сериала, его даже встревожили данные ВЦИОМ о том, что о сериале знали 96% школьников, а из аудитории 50+ — только 56%. Между тем, режиссер при съемках ориентировался именно на вторую категорию.

Источник: Абзац медиа Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: критика, Григорий Гладков, Слово пацана
β 16+