Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Локарно-2021: 13 лучших фильмов фестиваля

постер к фильму

74-й международный кинофестиваль в Локарно физически прошёл с 4 по 14 августа, а его онлайновая часть завершилась 31 августа 2021 года. В прошлом году организаторы кинофестиваля вынуждены были пойти на экстренные меры и отменить проведение смотра из-за эпидемиологической ситуации в мире. В 2021-м решено было, что смотр состоится, причём ещё и вживую, хотя прессе и представителям индустрии всё же позволили отсматривать селекцию фильмов удалённо.

Обладателем «Золотого леопарда» стала сингапурская драма «Я мщу, остальные платят наличными» от индонезийского режиссёра Эдвина. Награду лучшему режиссёру досталась великому Абелю Ферраре за его новый фильм «Нули и единицы» с Итаном Хоуком, специальный приз жюри отошёл монументальной китайской ленте «Новая старая пьеса». Российская актриса Анастасия Красовская за свою дебютную актёрскую работу получила награду как лучшая актриса фестиваля за роль в «Герде», а Мохамед Меллали и Валеро Эскобар разделили приз лучшему актёру за роли в фильме «Разнорабочие».

Редакция InterMedia тщательно ознакомилась с программой 2021 года и собрала для вас 13 ярчайших и наиболее заметных картин 74-го кинофестиваля в Локарно.

«В тылу» / Hinterland

Режиссёр – Штефан Руцовицки

Программа «Кино на площади»

Австрийский режиссёр Штефан Руцовицки мало кому известен, хотя у него в кармане есть и «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке (за криминальную военную драму «Фальшивомонетчики»), и американский триллер с по-настоящему голливудским актёрским составом («Чёрный дрозд» с Баной, Уайлд, Ханнэмом, Спейсек и Марой). Однако всё это было более десяти лет назад. С тех пор Руцовицки занимался продукцией локального производства, о которой за пределами центральной Европы практически никто и не слышал. И вот наконец австриец врывается в мировой кинематографический дискурс со своей новой военной лентой, которая обязательно вызовет споры и противоречия. Называется кино «В тылу», а его мировая премьера состоялась на престижном кинофестивале в Локарно.

События развиваются в Вене 1920 года сразу после падения Австро-Венгерской империи. Главный герой по имени Петер возвращается домой с полей Первой мировой войны. Однако нынешняя Вена сильно отличается от той, что он когда-то знал: с одной стороны, в Австрийской республике появились движения за свободу творчества и самовыражения, но с другой, всё заметнее становится присутствие антидемократических и коммунистических настроений в обществе, а безработица достигает катастрофических масштабов. Вдобавок ко всему плохому, кто-то начинает убивать одного за другим боевых товарищей Петера, но герой не намерен оставлять это просто так и начинает своё расследование, которое уводит его только глубже в пучину мрака, царящего на послевоенных венских улицах.

Причиной противоречий и самых жарких обсуждений по поводу фильма является его крайне необычный визуальный стиль. Создатели явно вдохновлялись немецким экспрессионизмом столетней давности, используя «Кабинет доктора Калигари» как основной референс, вот только вооружились они не старинными техниками, а повальной съёмкой на синих экранах. Да, «В тылу» практически целиком снят с компьютерными задниками, с помощью которых послевоенную Вену превратили в картины Босха. Постоянные голландские углы, искажённая перспектива, причудливо заваленные здания как недостроенная Вавилонская башня у Брейгеля – вот таким странным выглядит кино Руцовицки, которое одни назовут изобретательным оммажем, а другие – образцом дурного вкуса.


«Главный герой» / Free Guy

Режиссёр – Шон Леви

Программа «Кино на площади»

Живет себе простой парень по имени Парень. Он покупает по утрам кофе со сливками и сахаром, ходит на работу и на прогулки с другом по вечерам. Банк, где он работает, регулярно грабят, потому что мир Парня ненастоящий. Это лишь видеоигра, созданная для развлечения людей из реального мира, и в ней ограбление банка – лишь одна из миссий, а сам Парень – неигровой персонаж (NPC), который должен следовать четко написанному сценарию. Вот только что случится, если однажды неигровой персонаж выйдет из привычной колеи, его нейронная сеть начнет разрастаться, и он осознает себя? Что он будет делать, если узнает, что крупнейшая издательская компания планирует удалить весь его мир, чтобы запустить сиквел?

Мир «Главного героя» очень сильно похож на существующие сейчас видеоигры – в первую очередь, в нем легко узнается серия GTA, в частности – последняя на сегодняшний день пятая часть, в которой имеется многопользовательский режим с довольно разнообразным функционалом. Однако фильм представляет собой не экранизацию какой-то конкретной игры, а, скорее, описание того, чем игроки в этих играх занимаются. Продолжение рецензии.


«Новая старая пьеса» / A New Old Play

Режиссёр – Цю Цхюнцзюн

Основной конкурс

Китайская историческая драма «Новая старая пьеса», получившая специальный приз жюри на кинофестивале в Локарно, амбициозно за три часа хронометража охватывает практически все значимые события Китая за 20 век. События берут начало в 1980 году, когда главный актёр-клоун столетия и легенда Сычуаньской оперы Кью Фу неожиданно умирает и не по своей воле оказывается в Городе призраков, куда его провожают два работника подземного царства, намекающие на крайне развитую его инфраструктуру. Так начинается его длительное путешествие, в котором он не только встречает своих давно умерших друзей, но и переживает самые значимые событиях двадцатого века.

Фильм, на самом деле, монументальный. Во-первых, он снят в совершенно невероятном визуальном стиле, чей ближайший аналог, как ни странно, наша отечественная «Последняя «Милая Болгария»» Федорченко. То есть все события преподносятся в виде театральной постановки, при этом качество и количество декораций сносит крышу. Порой кажется, что смотришь «Синекдоху, Нью-Йорк» Кауфмана, но только про целую страну. Работа дизайнеров и художников-постановщиков в «Новой старой пьесе» достигает запредельного уровня, который заставил бы приподнять брови даже Уэса Андерсона.

Во-вторых, сюжетная плотность здесь какая-то невообразимая – чуток отвлёкся и всё, упустил важный исторический момент. В этом, правда, и главный минус фильма – его трудно переварить из-за излишней информативности и трудно понять без знаний исторического контекста. Порой, глядя на всё это художественное богатство картины, задумываешься, а нужно ли вообще вникать в особенности сюжета, но где-то уже на втором часу понимаешь, что для такого кино неприемлемо поверхностное смотрение. Его монументальность давит слишком сильно.


«Герда»

Режиссёр – Наталья Кудряшова

Основной конкурс

Погружение в особое метафизическое пространство в целях пройти некое духовное испытание, отыскать там ответы на вопросы жизненного порядка, приблизиться к смерти и понять свою сущность, всегда было одной из центральных идей русского кинематографа ещё со времён Андрея Тарковского. Каждое произведение Тарковского – это эпитома темы духовного поиска, развитие которой продолжилось с такими режиссёрами, как Сокуров, Лунгин, Звягинцев – каждый из них стремится изобразить портрет российского общества, потерявшего свою идеализированную духовную ауру и вставшего на более лёгкий путь безнравственности. Естественно, не от хорошей жизни.

К этой традиции отечественного кино в своём втором полнометражном фильме решила обратиться и Наталья Кудряшова, актриса, известная по роли в фильме Меркуловой и Чупова «Человек, который удивил всех», принёсшей ей приз за лучшую женскую роль на кинофестивале в Венеции. «Герда» — это история студентки факультета социологии Леры (дебютантка Анастасия Красовская), проживающей где-то в русской провинции свою несчастную и бесперспективную жизнь. Мама у неё страдает лунатизмом и верит в чудеса, отец – страдает от алкоголизма и верит, что ему будет лучше с другой женщиной. Он уходит, оставляя Леру с мыслью, что, наверное, так всем станет только проще. Продолжение рецензии.


«Красная Ида» / Ida Red

Режиссёр – Джон Своб

Программа «Кино на площади»

Американский боевик с отчётливым привкусом фильмов категории «б» было неожиданно увидеть в программе кинофестиваля в Локарно, но основанная на реальных событиях драма «Красная Ида» всё же отметилась в одной из внеконкурсных секций. Новый фильм малоопытного режиссёра Джона Своба, снимавшего до этого исключительно второсортную продукцию для релиза сразу на DVD, может смело стать его лучшим в карьере, хотя, конечно, на общем фоне это мало о чём говорит.

Возрастная преступница Ида по прозвищу «Красная» (рыжеволосая Мелисса Лео) отбывает свой 20-летний срок в тюрьме за вооружённое ограбление. Тюремные доктора сообщают, что ей, вероятнее всего, не удастся дожить до освобождения. Она об этом рассказывает сыну Уайетту (Джош Харнетт), главный протагонист фильма, у которого только начала налаживаться жизнь без криминала. Но Уайетт понимает, что ради мамы можно и нарушить закон в последний раз, в этом ему помочь должен его напрочь отбытый родной брат Даллас в исполнении Фрэнка Грилло.

Сюжет, напоминающий бульварный пересказ «Любой ценой», действительно повествует о том, как два брата из американской глубинки решают ограбить банк, вот только исполнено всё это на куда более посредственном уровне. Сценарий непримечательный, но зато спасают отличные, даже по меркам хорошего жанрового кино, актёрские работы. Особенно радует Харнетт, который вроде как вернулся у Гая Ричи, но по-настоящему раскрылся именно в «Красной Иде». Жаль, конечно, в самом фильме мало кто заинтересуется.


«Медея»

Режиссёр – Александр Зельдович

Основной конкурс

Современная российская действительность отчаянно сопротивляется перенесению на ее зыбкую почву фундаментальных древних мифов. Как ты тут ни изгаляйся, все равно на выходе будет получаться бледная тень лежащего на берегу провинциальной речушки скелета «Левиафана». В «Медее» эта карта неуклюже разыгрывается в сцене шантажа, устроенного братом героини. Собственно, из его уст и звучит фраза, отчасти объясняющая причины неудачи столь амбициозного проекта: «В России все время возникают вопросы». Их столько, что однажды данных в далеком прошлом ответов уже явно недостаточно. Продолжение рецензии.


«Расторгуев»

Режиссёр – Евгения Останина

Программа «Истории кино»

Во внеконкурсной программе «Истории кино» в Локарно показали фильм-портрет выдающегося российского документалиста, жизнь которого оборвалась в 2018 году в ЦАР. Александр Расторгуев был человеком вселенского масштаба, умевшим добираться до самой сути и не боявшимся правды во всех её формах. Кинематографическая материя его работ указывала на бесспорный талант Расторгуева документировать жизнь какой она есть – без прикрас, со всеми её радостями и невзгодами, кристально чисто и беспристрастно. Многим он не нравился как человек (уж очень прямой, и упёртый он был) но мало кто мог устоять перед его фильмами.

Режиссёром документальной работы об Александре Расторгуеве стала его вдова – постановщица Евгения Останина, для которой, вне сомнений, создание этого фильма стало своего рода сеансом терапии. Она достаточно близко знала Расторгуева, чтобы не превратить документалку о нём в скорбную ленту, состоящую из сухих интервью современников. «Расторгуев» движется в двух направлениях: в первом мы в реальном времени наблюдаем за инсценировкой-расследованием убийства актёрами «Гоголь-Центра» в провинциальном городке, а во второй параллельно узнаём про жизнь и карьеру Расторгуева через его фильмы, его разговоры, его деятельность.

Оба направления сняты в лучших традициях самого Расторгуева: камера растворяется в происходящем, вылавливает незначительные на первый взгляд детали, остаётся до самого конца беспристрастной. Рассказывается о таких его работах, как «Гора», «Дикий, дикий пляж», «Срок», показаны сцены из фильма о фильме «Как я провёл этим летом» Попогребского и кастинга «Сталинграда» Бондарчука. Но двумя центральными эпизодами фильма, в полной мере раскрывающие взгляды ростовского документалиста на творчество и искусство, становятся жаркий спор Расторгуева с главным редактором «Сеанса» о фильме Германа «Трудно быть Богом» и его страстная беседа с создателями фильма «Киев/Москва».

Именно через эти, полные жизни, кадры ощущается вся невосполнимая утрата для отечественного кинематографа: Александр Расторгуев и при жизни сделал много, но вы только вдумайтесь, чего бы он мог достичь, если бы всё ещё был с нами. С осознанием этого становится совсем грустно.


«Вихрь» / Vortex

Режиссёр – Гаспар Ноэ

Программа «Кино на площади»

Если «Вечный свет» клеймили бессмысленной и беспощадной провокацией, а самого режиссера обвиняли в нарциссическом самоповторении, то новая работа «Вихрь» почти напрочь лишена и того, и другого, и вся выдержана в полутонах. Впрочем, Ноэ все же возвращается здесь к отдельным элементам собственной режиссуры: квазигодаровские титры наизнанку, которые он использует почти в каждом своём фильме, разлом кадра на две параллельно разворачивающиеся истории — родителей героя (Алекс Лютц), которых играют Эсташа Франсуаз Лёбрен («Мамочки и шлюхи») и мастер итальянского джалло Дарио Ардженто. В отличие от предыдущих работ Ноэ, сплитскрин здесь используется на протяжении всего повествования. В своем интервью для Troiscouleurs Ноэ признается, что это решение было не изначальным, но очень верным, так как наиболее точно передаёт мысль об одиночестве на двоих. Иногда при просмотре появляется стойкое ощущение, что герои (отец и мать) живут в разных домах или, будь этот фильм чуть более психоделическим, в параллельных мирах. Продолжение рецензии.


«Маленькая Соланж» / Petite Solange

Режиссёр – Аксель Ропер

Основной конкурс

За последние полтора года у нас была драма про развод от лица мужа и жены («История о супружестве»), была драма про развод от лица ребёнка («Скажи ей»), а вот теперь у нас есть ещё и драма про развод от лица 13-летненого подростка. Французская лента «Маленькая Соланж» Аксель Ропер рассказывает о кризисе брака через призму беззаботной девчонки, которая показана очень чувствительной, заботливой и одинаково любящей своих родителей. Она пока ещё не подозревает, что зачастившиеся ссоры между ними вот-вот перерастут в развод, поэтому она не отчаивается и продолжает верить в лучшее. Фильм в целом точно такой же: наивный и плаксивый, чего-то ждёт и боится заговорить о серьёзном.


«Нули и единицы» / Zeros And Ones

Режиссёр – Абель Феррара

Основной конкурс

Тотальный безумец и принципиальный нонконформист Абель Феррара умеет подливать масла в огонь, пламя которого норовит обжечь любого зрителя, решившего глянуть один из фильмов режиссёра просто для ознакомления. Феррара мастерски провоцирует на реакцию и предугадывает тренды – он снял лучший фильм на тему MeToo ещё за 35 лет до возникновения этого движения («Ангел мщения»), изобразил собственный деконструктивный автопортрет через нигилистическую историю «Плохого лейтенанта», к которой даже смелые и безудержные 90-е оказались не готовы. Феррара снял исчерпывающую драму о харассменте («Добро пожаловать в Нью-Йорк») до того, как тема стала популярной, сделал байопик о Пазолини без грамма патетики, свойственной всем биографическим фильмам об оказавших влияние на искусство творцах. Наконец, «Сибирь», показанная в прошлом году на Берлинском кинофестиваля, до сих пор заставляет зрителей то ли восхищаться лабиринтом несвязных образов из подсознания бывшего наркомана, то ли плеваться от царящей на экране ахинеи, по которой Уиллем Дефо сплавляется как по горной реке.

И вот Абель Феррара дождался всемирного локдауна. Почему дождался? Потому что его новый фильм – «Нули и единицы» из конкурсной программы кинофестиваля в Локарно – кино, которое как будто бы томилось в консервации, как кайдзю, предвкушающий атомный взрыв. «Нули и единицы» напрочь лишены ужимок и компромиссов, свойственных всему карантинному творчеству, рождённому за последние полтора года. Обычно режиссёры вынуждены идти на уступки, чтобы в текущих ограничивающих условиях творить кино, а вот Абель Феррара словно бы берёт всю эту сложившуюся ситуацию за горло и неистово кричит ей прямо в пасть: «Вот мы и свиделись, паршивая!». Продолжение рецензии.


«Приручая сад» / Taming The Garden

Режиссёр – Саломи Яши

Программа «Неделя критики»

А в секции «Неделя критики» попала занимательная грузинская документальная лента о необычном хобби анонимного богача. Мужчина скупает деревья – но не простые, а те, что уже веками растут на грузинской земле, причём некоторые из них высотой достигают 15-этажных зданий. Скупает он их для своей собственной коллекции, выкорчёвывая деревья из различных земель грузинского побережья и перевозя к себе по морю. Как выкопать столетнее дерево, чьи корни тянутся на много метров под землёй? Как безопасно перевезти многотонное живое существо, размером с приличную многоэтажку? Что делать местным жителям, получившим на месте старинного древа огромную пустоту, угрожающую кардинальным изменением сельского ландшафта? На эти вопросы и отвечает док «Приручая сад».

Процесс выкорчёвки показан поистине завораживающе, как-то даже с налётом сказочности – то и дело без помощи великанов тут не обойтись. Но благодаря технологиям и новым методикам терраформирования, тема которого поднимается в фильме, люди научились вытворять то, что раньше было возможно только в сказках. Да, в картине не особо прослеживается какой-то ритм, в основном кадры рутинной работы бригады, иногда сменяющиеся душевными разговорами в перерывах и травлей анекдотов (как-никак грузины же), но снято очень атмосферно. Глядя на всё это, задумываешься, ведь люди могут веками, поколениями жить на своей земле, а потом раз, какой-то богач, возомнивший себя чуть ли не богом, возьмёт и вырвет ваш любимый дуб, привнося хаос в многолетнее спокойствие быта целого сообщества.


«Беккет» / Beckett

Режиссёр –Фердинандо Чито Филомарино

Фильм открытия

Беккет и Эйприл – молодая влюбленная парочка, приехавшая из США в Грецию на отдых. Однако туризм не задался с самого начала. Около афинской гостиницы, где селятся герои, в ближайшие дни должен пройти митинг, грозящий перерасти в беспорядки. Чтобы избежать этого, Беккет и Эйприл переезжают за город. Однако из-за усталости главный герой не справляется с управлением машиной и слетает с дороги. Последнее, что он видит – тело своей девушки и откуда-то взявшегося незнакомого ребенка. После этого на Беккета начинают охоту все местные стражи правопорядка, а сам он мечтает поскорее вернуться в Афины, чтобы спрятаться в посольстве США.

В кинотеатрах остались только высокобюджетные блокбастеры и фестивальное кино. Сегмент средних бюджетов, кажется, уже давно ушел в онлайн. Фердинандо Чито Филомарино снял именно такой чисто жанровый триллер – большими деньгами в нем не пахнет, но и назвать фильм каким-то авторским высказыванием язык не поворачивается. Смотреть подобное на большом экране в нынешнее время было бы как-то уж совсем непривычно. Продолжение рецензии.


«Безумный Бог» / Mad God

Режиссёр – Фил Типпетт

Внеконкурсная программа

«Безумный Бог» — это настоящая ода творчеству во всех смыслах этого слова. Его создатель — легендарный мастер спецэффектов и двукратный обладатель премии «Оскар» Фил Типпетт, трудившийся над такими шедеврами фантастического жанра, как «Парк Юрского периода», «Робокоп» и «Звездные войны». Над созданием «Безумного Бога» Типпетт проработал целых 30 лет – это его опус магнум и проект мечты, шедевр покадровой анимации, по стилистической и смысловой особенности напоминающий идеальную экранизацию «Божественной комедии» Данте Алигьери, которую никто так и не осмелился сделать.

По сюжету некий экипированный до зубов Убийца, напоминающий американского наёмника, погружается в фэнтезийный запрещённый мир, где страдают души, обитают монстры, людские страхи приобретают самые жуткие формы, что только может навеять человеческое подсознание. Есть ли у Убийцы цель, или же у него только путь? Цель, конечно же, есть, однако весь, так скажем, сок – именно в пути. Там его встречают безумные учёные, огромные насекомые, твари такой внешности и безобразности, что слабонервным лучше не видеть. А ещё Убийцу постоянно убивают, режут, издеваются над ним, в кадре вечно что-то течёт – кровь, гной, кишки, слюни и даже испражнения. Зрелище, безусловно, отвратительное, но по силе сравнимое, пожалуй, с «Трудно быть Богом» Алексея Германа.

Вадим Богданов, InterMedia

Умер мультипликатор Александр Горленко

Pixabay

Советский и российский режиссер и художник-мультипликатор Александр Горленко скончался 5 мая 2024 года в возрасте 79 лет. О его смерти сообщила пресс-служба Музея Победы, где покойный входил в художественный совет специальных проектов.

Александр Горленко родился 21 ноября 1944 года в Красноярске, в 1962-м окончил МCХШ при Институте им. Сурикова, в 1972-м - Высшие режиссёрские курсы во ВГИКе, с 1969 года работал на студии «Союзмультфильм».

Как художник-мультипликатор с 1972 по 1980 год принимал участие в работе над такими известными мультфильмами, как «Сказка о попе и работнике его Балде», «В порту», «Дом, который построил Джек», «Просто так», «Чудеса в решете», «На задней парте» и другими.

В 1980 году дебютировал как режиссёр мультфильмом «Про черепаху» в анимационном альманахе «Весёлая карусель», в 1982-м в сборнике вышел его мультфильм «Что случилось с крокодилом». Снял также анимационные фильмы «Увеличительное стекло», «Про шмелей и королей», «Старая лестница», «Мыльные пузыри кот тётушки Фло» и «Одна ночь из тысячи» (последние три по собственным сценариям).

С середины 1990-х годов Горленко занимался педагогикой. Вместе с женой, художником Надеждой Михайловой, преподавал азы анимации школьникам-воспитанникам Московского кинолицея. Многие из его учеников поступили во ВГИК, где Александр Михайлович руководил с 1995 года кафедрой компьютерной графики и анимации. Некоторые из воспитанников Горленко стали режиссёрами эпизодов в полнометражном мультфильме «Новые бременские», который Александр снял в 2000 году как продолжение мультфильма Инессы Ковалевской. В 1999 году он также продюсировал анимационный сериал «Приключения я Изумрудном городе» по мотивам сказки Александра Волкова.

Фото: Pixabay
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер капитан «Титаника» Бернард Хилл

кадр из фильма

Британский актер Бернард Хилл скончался 5 мая 2024 года в возрасте 79 лет. О его смерти сообщил BBC News агент покойного Лу Коулсон.

Хилл родился в Блэкли, Манчестер, 17 декабря 1944 года, учился в Ксаверианском колледже, позже поступил в Манчестерскую политехническую школу драмы, которую окончил в 1970 году. Впервые Хилл получил известность в Великобритании после роли Йоссера Хьюза в телевизионном сериале «Парни на обочине». Фраза его героя «Дайте нам работу» стала популярной у протестующих в борьбе против правительства Маргарет Тэтчер из-за высокого уровня безработицы. Эта роль принесла Хиллу многочисленные премии.

Первую главную роль он исполнил в фильме 1996 года «Призрак и Тьма» где снялся, вместе с Вэлом Килмером и Майклом Дугласом. Но наиболее востребованным актёром Хилл стал после роли капитана Эдварда Джона Смита в фильме «Титаник» Джеймса Кэмерона. В 2002 году Бернард сыграл Филоса в фильме «Царь скорпионов», вместе с Дуэйном Джонсоном, Майклом Кларком Дунканом и Келли Ху. Позже, он снялся в роли короля Теодена в кинотрилогии Питера Джексона «Властелин колец». Всего же в его фильмографии более 100 кино- и телепроектов.

Фото: кадр из фильма "Титаник"
Теги: смерть

Элизабет Дебики сыграет инопланетянку на курорте

Зази Битц («Дэдпул», «Джокер») и Элизабет Дебики («Корона», «Довод») исполнят главные роли в фильме «This Blue Is Mine» - англоязычном дебюте бразильского режиссера и сценаристки Юли Жербази («Камень», «Розовое облако»). Как сообщает Variety, съемки запланированы на август и сентябрь в Колумбии.

Фильм описывается как «оригинальная психосексуальная научно-фантастическая драма», действие которой разворачивается во время семейного отдыха на тропическом курорте, где Артур, свободный от чувства вины весельчак, удивляет всех, привозя с собой свою новую красивую и загадочную девушку Айви (Дебики). Ее прибытие и странное поведение нарушают и без того деликатную динамику отношений Артуром с его дочерьми. Конни (Битц) все еще восстанавливается после психологической травмы, полученной в результате недавнего выкидыша, а ее старшая сводная сестра Лора выбивается из сил, пытаясь поддержать ее. Однажды вечером, после того как Конни сильно напилась, Айви тихо рассказывает ей, что на самом деле она инопланетянка, посетившая Землю, и приглашает последовать за ней обратно на ее планету. Приглашение звучит все более соблазнительно по мере обострения семейной драмы. Но действительно ли Айви инопланетянка? Или Конни просто сходит с ума?

β 16+