Умер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятсяУмер Жан-Луи Трентиньян

Елена Кипер: «Google, Apple и Deezer выиграли суд у Лолиты»

Скандал между певицей Лолитой Милявской и продюсером Еленой Кипер, разгоревшийся ещё в начале 2018 года, набирает обороты. 1 июня Мосгорсуд отказал Лолите Милявской в иске, поданном к Google LLC, Apple Inc и Deezer LLC с целью блокировки исполняемых ею песен «На Титанике», «Чудо-Чудное» и «Ты мое море» на цифровых площадках. В постановлении суда указано: «В ходе рассмотрения дела суду не предоставлены доказательства досудебного обращения истца к ответчикам с требованием принятия мер для прекращения нарушения исключительных прав на музыкальные произведения».

13 июня Елена Кипер, которая на суде выступала в качестве третьего лица, провела в «Национальной службе новостей» пресс-конференцию, на которой журналистам удалось, наконец, услышать версию второй стороны конфликта. Продюсер, работавшая со многими известными артистами и в своё время внесшая заметный вклад в мировой успех группы «Тату», сотрудничала с певицей на протяжении многих лет. Несмотря на скандал, общение с журналистами Елена Кипер начала со слов признательности:

– Лолите благодарна. Удалось многое создать, интересные песни, видеоклипы, образы. Мы работали десять лет, начиная с момента, когда Лолиту, к сожалению, не хотели принимать ни на одной радиостанции. Первым хит-синглом стала песня «Оказалось», которая попала на радио сразу, после этого была «Ориентация – Север». В ее бизнесе я не участвовала. У нас были творческое единомышление, соединение, союз. Спустя десять лет, когда в творчестве появились разногласия, мы разошлись. Дальше не было никакого конфликта, с моей стороны он не инициировался, – говорит продюсер.

Елена Кипер сообщила, что после прекращения сотрудничества певица потребовала расторгнуть все договоры, заключенные на длительные сроки, однако продюсер не сочла возможным нарушать ранее взятые на себя обязательства перед партнерами. После этого Лолита выступила в СМИ и соцсетях с жесткими формулировками в адрес продюсера, которая в ответ подала иск о защите чести, достоинства и деловой репутации в Арбитражный суд г. Москвы (слушание назначено на 9 июля).

– Мы требуем одного – чтобы суд подтвердил, что те конкретные вещи, которые Лолита распространила через социальные сети, не соответствуют действительности, – заявила Елена Кипер.

Елена Кипер собиралась показать на пресс-конференции фильм о своей работе с певицей.

– А вы знали, что я работала с Лолитой так долго? Нет. В том-то и дело, что вся моя работа за кадром. Несколько лет назад я придумала проект «Музыка без грима». В частности, сделала фильм с «Тату». Лолиту я снимала, так как с ней работала. Предполагалось, что я с ней сделаю такой же фильм. В этом продукте раскрывается внутренний мотор, который двигает артистом. Сказать, что он скандальный… он скандальный настолько, насколько скандальна сама Лолита. Но она выступила с официальным запретом этот фильм показывать на пресс-конференции, так как в нем есть ее изображение, – рассказала Елена Кипер.

Продюсер сообщила, что она как издатель многих песен Милявской по договорам передала несколько ее треков, в том числе «На Титанике», «Чудо-Чудное» и «Ты мое море», компании «Елена Кипер Паблишинг и Продакшн», которая выплачивала певице аванс за каждое произведение, после чего организовывала распространение. Певица настаивала в суде на том, что не подписывала договоры, и требовала заблокировать распространение произведений на цифровых площадках, однако иск был отклонен.

Адвокат певицы Сергей Жорин в комментарии для агентства InterMedia обратил внимание на значимый момент:

– Елена Кипер на этом суде не была ни истцом, ни ответчиком, а третьим лицом, не заявляющим самостоятельные требования – иск был подан к Google LLC, Apple Inc и Deezer LLC. Суд установил, что Лолита является правообладателем, и отказал в иске в связи с тем, что ответчики не знали о нарушении прав Лолиты, следовательно, в действиях ответчиков нет вины.

По просьбе InterMedia ситуацию прокомментировал старший партнер юридической компании «Катков и партнеры» Павел Катков:

– Ключевой момент – что певица, по её собственным словам, не посмотрела договор. Возможно, в договоре представителю были переданы широкие права, которые, в понимании артиста, не должны были передаваться. Однако это может быть и элементарным недоразумением: конфликты после расставания артиста с менеджментом нередки и для нашего, и для западного рынка. Основной вывод из этого один: смотреть договоры с юристом нужно не после расставания, а в момент их заключения. Отмечу, что заявление артиста о том, что он не подписывал документы, после того, как он 10 лет получал по ним деньги и исполнял договор, может быть оценено судом критически. Что до доктрины недействительности сделок, то и она в последние годы склоняется к усложнению их признания таковыми в случае, если стороны исполняли сделку. Сейчас стороны обмениваются ударами в публичном поле, что явно вредит им обоим. Моё мнение – им необходимы услуги по медиации. Например, когда мы примиряем стороны, заклятые враги начинают строить бизнес вместе, ибо худой мир лучше доброй ссоры.

Подлинный рисунок Пабло Пикассо впервые представят в квартире Святослава Рихтера

05.07.2022 11:16 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
обложка альбома

Обновленная экспозиция Мемориальной квартиры пианиста Святослава Рихтера откроется в Москве для посетителей 6 июля 2022 года. На выставке будут представлены ранее не выставлявшиеся предметы из коллекции пианиста. При этом структура экспозиции осталась прежней. Обновление прежде всего коснулось живописи и графики, документов и ряда мемориальных вещей, хранящихся в фондах ГМИИ им. А.С.Пушкина и прежде не доступных посетителям.

В Мемориальной квартире можно будет увидеть работы художников-представителей культуры Серебряного века и раннего русского авангарда, с которыми Рихтера связывала многолетняя дружба - Роберта Фалька, Василия Шухаева, Елены Ахвледиани. Столовая полностью отведена работам художников-нонконформистов из коллекции Рихтера - Дмитрия Краснопевцева и Анатолия Зверева. Полностью обновится состав пастелей, созданных самим Рихтером, а также тематика и содержание витрин. Впервые будет представлена семейная икона, старый молитвенник дедушки Святослава Рихтера, рисунок Пабло Пикассо "Всадник и бык", подаренный художником в Мужене (1964), и его керамическая тарелка из мастерской в Мадуре, а также редкие фотографии из архива.

Отдельную витрину займут пластинки и ноты с автографами Бенджамина Бриттена и Питера Пирса. В холле впервые будет представлена редкая афиша первой постановки оперы Бриттена "Поворот винта" на "Декабрьских вечерах" в ГМИИ им. А.С.Пушкина в 1984 году.

Знаковые предметы, не подлежащие ротации, в квартире сохранили. Это два рояля фирмы Steinway & Sons, флорентийские торшеры XVI века, французский гобелен, японская керамика, вазы Эмиля Галле, "штоф Бенджамина Бриттена", куклы-марионетки Резо Габриадзе, портреты молодого Рихтера работы Анны Трояновской и Роберта Фалька, портрет Нины Дорлиак работы грузинской художницы Кето Магалашвили, одна их лучших ранних работ Петра Кончаловского "Портрет супругов Веригиных".

Источник: Интерфакс Фото: обложка альбома
Теги: музей, Святослав Рихтер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Григория Лепса поздравит с юбилеем Первый канал

Екатерина Чичеткина/InterMedia

Документальный фильм «Печаль моя светла» покажет Первый канал 16 июля 2022 года – к 60-летию Григория Лепса. Артист дал откровенное интервью и пригласил съемочную группу в свой загородный дом, где показал уникальную коллекцию картин, гравюр, а также икон. Как говорит сам певец, он коллекционирует иконы не ради моды или хайпа, а потому что он очень верующий человек. Лепс рассказал о своем недавнем втором разводе и признался, что в случившемся виноват сам.

Авторы проекта побывали в родном городе певца Сочи и записали интервью с его мамой Натэллой Лепсверидзе (которая призналась, что ходит на концерты сына в берушах), сестрой Этери и друзьями детства. В фильме также принимают участие дочери Инга и Ева Лепсверидзе, Александр Розенбаум, Александр Панайотов, Филипп Киркоров, Олег Газманов, Эмин Агаларов, Лариса Долина, Полина Гагарина и другие.

Эфир в 10.15.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: юбилей, Григорий Лепс, документальные фильмы, анонс показа

Рецензия: Макс Гусельщиков - «За полярной звездой»

обложка альбома

2022, Our Angels

Оценка: 6 из 10.

Максим Гусельщиков наиболее известен как скрипач группы «Крематорий» с 15-летним стажем. Но у него есть и другие проекты, например, группа «Скрипичные сказки на краю Земли», а теперь он выпустил и сольный альбом «За полярной звездой». Как у многих музыкантов, которые долгое время были в тени фронтмена, у Макса накопилось немало собственного материала. Как у многих музыкантов, которые долгое время были в тени фронтмена, этот материал не выглядит довольно эклектичным и небесспорным с точки зрения хитового потенциала. Страничка Гусельщикова «ВКонтакте» представляет его сольные песни в туманных формулировках, сквозь которые сквозит неуверенность:

- Бархатный фолк с легкостью ветра и рок-н-ролльным драйвом. Музыкальное путешествие по странам и эпохам, временам и нравам, вместе с друзьями Макса Гусельщикова. Песни, которые прошли проверку временем и слушателем, звучали в разных странах на трёх континентах.

Яндекс.Музыка не стала копаться в дебрях «бархатного фолка» и попросту записала пластинку «За полярной звездой» в категорию русский рок. Большинство песен альбома полностью соответствуют этому определению и отличаются в основном тем, что сказать о них практически нечего (если не употреблять термины «невнятно», «уныло» и т.п.). Чуть веселее дело идёт, когда Гусельщиков отлучается в другие жанры. В «Приятеле» есть что-то от музыки кабаре, «Пушкин» (на стихи Пушкина!) действительно напоминает фолк-рок образца гребенщиковского «Русского альбома», хотя и не такой запоминающийся. Самый мощный трек диска - энергичная скрипичная инструментальная «Испаночка», за которой следует тоже весьма витальная «Жизнь в опилках», в стилистике которой, правда, ощущается влияние Армена Григоряна. Эти номера в трек-листе идут четвёртым и пятым, а потом слушатель может вздремнуть до десятого: текст «Пора по барам», правда, не является образцом остроумия, но хотя бы темп песни может ненадолго взбодрить.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Макс Гусельщиков
β 16+