Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Валерий Ободзинский - «Эти глаза напротив» ***** (Слушать)

2015, Tunecore

Сборник Валерия Ободзинского после показа сериала «Эти глаза напротив» вошёл в десятку самых продаваемых альбомов в российском iTunes, и вероятно, что теперь последуют новые переиздания. Людей, которым понравился бы сериал, я как-то не встречал, а дочь Ободзинского вообще подвергла сценаристов резкой критике, - но одну положительную роль лента всё-таки сыграла: про певца вспомнили и его творчеством заинтересовались снова. Полагаю, что большинство скачавших пластинку не остались разочарованными и приблизились к разгадке феномена Валерия Ободзинского, к которой так и не решились подступиться создатели сериала.

В сериале настоящий голос Ободзинского не звучал, так как этому воспротивились родственники. Звучала более-менее точная стилизация, в которой напрочь отсутствовала та самая магия, из-за которой сходили с ума тысячи советских «ободзинок». Чтобы почувствовать разницу, достаточно послушать в этом сборнике любой хит - «Эти глаза напротив», «Восточную песню» или «Что-то случилось» - в правильном исполнении. Скажу больше: одна обложечная улыбка молодого Ободзинского рассказывает о его обаянии и секрете успеха больше, чем все восемь серий. В сериале певец показан амбициозным самовлюблённым типом, получившим большинство своих проблем из-за скверного характера. Характер был не сахар, это точно, но полюбили Ободзинского не за это. Создатели сериала не смогли объяснить, за что, да и не пытались особо. Составители сборника с этим справляются куда лучше.

Валерия Ободзинского не следует считать борцом с системой. Принципиальных разногласий с советской властью у него не было, но некоторое упрямство в отстаивании своих творческих принципов было. Валерий был самородком без музыкального образования и пел открытым звуком. Эту манеру в высоких кабинетах критиковали как «несоветскую», хотя Ободзинский просто пел так, как ему удобнее. Если сейчас сравнить её с ретро-записями других певцов, отличия действительно будут заметными. Эстрадных теноров в СССР вообще не жаловали, ведь р-р-революционный репертуар куда органичнее исполнять баритоном. На фоне аккуратно одетых певцов с решительными взорами и правильными обертонами Ободзинский с его по-западному свободной органикой смотрелся возмутительно нездешним. Про Ленина он действительно не пел, но лирические песни про Родину исполнял охотно. На сборнике есть его версия «Русского поля», в которой он явно старался спеть, «как полагается»: и всё равно получился не патриотический романс, а какой-то Синатра. Любопытно послушать, как Ободзинский исполнял «Вечную весну»: если в версии «Весёлых ребят» это был натуральный, выражаясь нынешним языком, тин-поп, то у Валерия Владимировича - форменное крунерство.

Сборник «Эти глаза напротив» отчасти приоткрывает взгляды Ободзинского на то, куда он хотел развиваться как певец. Треки «Луна», «Раба любви» и «Играет орган» - это уже не эстрадные шлягеры, а попытки проявить себя в более сложных, сюитных формах. Впрочем, это направление по большому счёту осталось нереализованным, зато его исполнение «Восточной песни», «Этих глаз» и «Непросто быть вдвоём» почти за полвека не перестало быть эталонным - с чем я слушателей этого сборника и поздравляю.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»

10.05.2024 11:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.

- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.

Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл, дуэты, Мари Краймбрери

Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Оценка: 6 из 10.

Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.

Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.

В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.

В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, история песни
β 16+