Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Концертный законопроект вызвал бурю эмоций в Государственной Думе

28.01.2016 23:56 Музыка Рубрика: Хроника

Круглый стол на тему «О проекте закона об основах деятельности по организации и проведению зрелищно-развлекательных мероприятий в Российской Федерации» прошёл в Государственной Думе РФ 28 января 2016 года. В мероприятии приняли участие депутаты, ведущие российские артисты, руководители компаний и государственных учреждений. Законопроект был внесен на первое чтение депутатами Сергеем Гавриловым и Зугурой Рахматуллиной 1 декабря 2015 года, в соответствии с ним в отрасли предполагается ввести саморегулирование.

Председательствующий, Первый заместитель председателя комитета ГД РФ по культуре Иосиф Кобзон, открывая собрание, высказал недовольство тем, что при подготовке очень нужного для страны законопроекта не было учтено мнение многих ведущих артистов, и сделал особый упор на свой богатый опыт как концертной работы, так и государственного управления в сфере культуры. Получившая слово первой Алла Пугачева начала критику законопроекта с весьма сильных выражений, использовав слова "крепостные" и "животные" для характеристики отношения к артистам со стороны авторов законопроекта. Супругу поддержал Максим Галкин, возмутившийся тем, что теперь, по его мнению, ему запретят самостоятельно организовывать свои концерты. Неожиданным было выступление Григория Лепса, который также весьма эмоционально поддержал критику закона, хотя по его же признанию, его пригласили к обсуждению ещё в прошлом году.

Доклад заместителя Председателя Госдумы, члена комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергея Железняка немного прояснил обстановку. Как выяснилось, обсуждению и критике подвергся вариант законопроекта, внесенного на первое чтение в прошлом году. На этот вариант ещё в декабре были подготовлены и опубликованы заключения комитетов Госдумы, замечания, высказанные в них, повторяют замечания звезд. Г-н Железняк уточнил, что в соответствии с процедурой количество изменений и дополнений не ограничивается, и работа над законом продолжается весьма интенсивно, потому ряд вопросов, которые так эмоционально обсуждались артистами, уже практически решены.

Традиционно яркое выступление Александра Градского было посвящено описанию современной ситуации на российском концертном рынке. Певец сообщил, что тем, кто давно работает в индустрии, ситуация хорошо известна и управляема, и предложил гневно отвергнуть законопроект, правда, сразу же оговорившись, что, возможно, необходимость в таком законе все же есть, и в этом случае готовить его должна авторитетная рабочая группа.

Свое мнение о законопроекте высказали Андрей Макаревич, Алексей Кортнев, Василий Вакуленко и другие артисты, в ходе критики законопроекта обратившие внимание на то, что законы страны должны быть направлены в первую очередь на развитие отечественной культурной индустрии. Андрей Макаревич не удержался и в своем стиле отклонился от темы, предложив купить музыкальные инструменты для 100 школ вместо одного танка для армии. При этом он сослался на пример США, где симфонические и джазовые оркестры есть чуть ли не в каждой школе (о количестве танков в армии США г-н Макаревич деликатно умолчал. - Прим. InterMedia).

Генеральный директор Росгосцирка Вадим Гаглоев сообщил, что в цирковой сфере подобный закон необходим из-за большого количество недобросовестных организаторов, особенно шапито. Его поддержал Эдгард Запашный, особо обратив внимание на плачевную ситуацию с цирками животных. Он отметил, что в результате всех этих позорных случаев тень падает на всю цирковую отрасль.

Продюсер Игорь Матвиенко, высказав ряд критических замечаний, счел вполне логичным и правильным факт создания в зрелищной индустрии цеховых ассоциаций, приведя в пример недавно созданную ассоциацию продюсеров, в которую вошли также Максим Фадеев, Виктор Дробыш и др. Продюсер считает, что такие организации призваны решать более широкий круг культурных вопросов.

Директор Театра им. Вахтангова Кирилл Крок раскритиковал установленную законопроектом обязательность страхования мероприятий, приведя в качестве примера случай, когда страховые компании с непривычки заявляли страховой взнос за региональные гастроли спектакля “Евгений Онегин” в размере 20 процентов от аншлаговой стоимости - то есть 300.000 руб за каждый спектакль. По мнению г-на Крока, обязательное страхование ставит крест на гастролях театров как таковых.

Генеральный директор Московской государственной академической филармонии Алексей Шалашов, положительно оценив то, что из-под действия Закона выводятся государственные учреждения, тем не менее указал на то, что регламентация работы в области академической музыки довольно сложна, ею занимаются не только государственные организации, и привел в пример Пасхальный фестиваль, организуемый негосударственной структурой.

Представитель Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей в сфере интеллектуальной собственности Анатолий Семенов, также принимавший участие в работе над законопроектом, сообщил присутствующим, что вопрос по законопроекту взят Уполномоченным на контроль в целях обеспечения прав предпринимателей и гарантии сохранения налоговых льгот для участников концертной деятельности. В этой связи по инициативе Уполномоченного рабочая группа провела рабочее совещание с представителями Федеральной налоговой службы с целью для уточнения формулировок и понятийного аппарата законопроекта. Г-н Семенов высказал убеждение, что вопрос о том, кто должен устанавливать правила в отрасли, эффективнее всего решается именно саморегулированием - делегированием этих прав профессионалам, которые смогут решать вопросы своей отрасли намного лучше, чем чиновники.

В конце третьего часа мероприятия слово наконец-то было предоставлено Генеральному директору Ассоциации “Союзконцерт” Андрею Матвееву, который принимал деятельное участие в разработке законопроекта. Г-н Матвеев обратил внимание собравшихся на то, что закон направлен в первую очередь на повышение цивилизованности индустрии, устранение недобросовестной конкуренции, и решительно никак не затрагивает интересы артистов. При описании саморегулируемых организаций г-н Матвеев привел сравнение с “профсоюзом” и выразил убеждение в том, что отрасль должна работать по стандартам, выработанным самими предпринимателями, а не госструктурами.

Остальным авторам законопроекта времени не хватило - председатель комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин закрыл Круглый стол, резюмировав, что законопроект в том виде, который был внесен на первое чтение, принят не будет, но рабочая группа будет сформирована в кратчайшие сроки.

Отвечая на вопрос корреспондента InterMedia, Генеральный директор Ассоциации “Союзконцерт” Андрей Матвеев высказал недоумение ситуацией, при которой группа, готовившая законопроект, не получила возможности донести до собравшихся положение дел на текущий момент - ведь “практически все нестыковки и сомнительные вопросы, которые обсуждались битый час, за прошедшие месяцы уже устранены и согласованы, но как раз для детального разъяснения ситуации и ответов на вопросы почему-то не осталось времени. Участники просто остались в неведении, к примеру, о том, что ситуация, возмущающая Максима Галкина, уже неактуальна - она учтена в доработках к законопроекту. То же самое - и с другими вопросами.”

Член Правления Ассоциации “Союзконцерт” Евгений Сафронов считает, что “обсуждение велось крайне сумбурно, начиная с терминологии - ведь понятия “концерт”, “цирк”, “театр”, “артист” носят субъективно-оценочный характер, у них нет и не может быть объективных определений в законодательстве, да и сама индустрия точно не очерчена - вспомните скандал с китайским цирком в Тюмени - это цирк или концерт, а может, спектакль? Многие выступающие организаторов называли “продюсерами”, явно не понимая устоявшейся в русском языке трактовки термина, после чего аудитория начинала дружно клеймить ни в чем не повинных и не имеющих никакого отношения к законопроекту продюсеров. Большинство до сих пор продолжает наивно считать, что концерты организуют именно сами артисты, и именно они и пострадают, хотя это совершенно не так. Ну и, конечно, верх непонимания ситуации - называть организаторов концертов - промоутеров - “посредниками”, не вникая в смысл этой деятельности, которая по сути является ни чем иным, как центральным звеном индустрии, основным её производством. Все эти нелепицы и помешали провести разговор конструктивно.”

Справка:

Структура культурно-зрелищной индустрии РФ




Музыкальную игру «Поймай меня, если сможешь» покажет «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьера музыкального развлекательного шоу «Поймай меня, если сможешь» с ведущим Владимиром Маркони состоится 24 мая 2024 года на канале «Россия».

«Поймай меня, если сможешь» – это музыкальная программа, в которой можно обвести звёзд вокруг пальца и заработать миллион. На сцене в азартной игре сойдутся две команды – «Звёзды» и «Участники». В составе команды «Звёзды» – известные и всеми любимые музыканты, юмористы, актёры, телеведущие и композиторы. В команде «Участники» – телезрители, которые любят петь, но среди них появятся как действительно талантливые певцы, так и те, у кого нет вокальных данных, – они выступят под фонограмму с чужим голосом. Звёздам предстоит «поймать» и угадать именно того участника, который поёт хуже всех, а точнее, совсем не умеет это делать. А задача участников – ввести звёзд в заблуждение и показать, что каждый из них обладает чудесным голосом и непревзойдённым вокальным мастерством.

В каждом выпуске шоу за миллион рублей поборются 18 участников из разных городов России. Им даётся всего лишь три раунда на попытку сорвать большой денежный куш. Против них сыграют 4 звезды, но успех команды будет зависеть не от количества игроков, а от проницательности и интуиции каждого, а также от слаженности действий, выбранной тактики и куража.

За команды звёзд сыграют Лариса Долина, Надежда Бабкина, Татьяна Буланова, Александр Буйнов, Валерия, Сосо Павлиашвили, Наташа Королёва, Анна Ардова, Хабиб, ST, Ваня Дмитриенко, Ани Лорак, Алёна Свиридова, Дмитрий Харатьян, Елена Воробей, Любовь Успенская, Стас Костюшкин, Михаил Полицеймако, Маша Распутина, Александра Ревенко, Алёна Апина, Максим Дунаевский и другие.

Создатели проекта постарались придумать всё таким образом, чтобы максимально запутать звёздную команду и всячески усложнить её путь к победе. Для этого в подготовке к шоу участвовали специальные тренеры и преподаватели, которые занимались с участниками и репетировали с ними номера, доводя их до совершенства, а если быть точнее – показывали им, как притвориться хорошим певцом.

Эфир в 21.00.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Россия-1, анонс программы, Поймай меня, если сможешь
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Чайлдиш Гамбино выпустил не совсем новый альбом и клип

14.05.2024 09:34 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Дональд Гловер (он же Чайлдиш Гамбино) выпустил 13 мая 2024 года свой новый альбом «Atavista». Он содержит переработанные 10 треков с пластинки 2020 года «3.15.20», а также две новые песни «Atavista» и «Human Sacrifice».

В тот же день состоялась премьера клипа «Little Foot Big Foot». 6-минутный черно-белый фильм снял давний соратник Дональда, режиссер Хиро Мурай, а кроме самого Гловера в ролике снялись Квинта Брансон, Моньетт Крамп, Роб Байнс и другие.

По сюжету, Чайлдиш Гамбино приезжает выступать в захолустный клуб. Местная публика не в восторге от музыкантов, тем более от их экстравагантного танца. Расшевелить зрителей артисту удается, лишь случайно застрелив одного из посетителей. В записи композиции принял участие рэпер Young Nudy, которые появляется в финале видео.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, альбом, Чайлдиш Гамбино

Обзор: «Полина Гагарина — впервые про развод, статус главной певицы страны и потерю отца»

кадр из программы

2024, Надежда Стрелец.

Надежда Стрелец в какой-то момент назвала Гагарину «мастером дипломатичных ответов». Действительно, соглашаясь на первое за пять лет большое интервью, Полина вовсе не обещала, что оно будет откровенным, а во время беседы пару раз уточнила, что для неё неприемлемо выносить сор из избы. На некоторые вопросы она дала довольно абстрактные ответы, а иногда с радостью повторяла за ведущей её невольные «подсказки». Полина Гагарина также призналась, что не понимает некоторых звёзд с их суперпубличностью: «Не представляю, как можно плакать и тут же выкладывать это в сеть». Правда, слёзы Полины зрители выпуска всё же увидят – она не сдержалась, вспоминая об отце, умершем, когда певице было шесть лет.

Гагарина вновь повторила свою шутку про уход на пенсию, причём дважды – в начале интервью и в финале. Правда, она расшифровала, что речь идёт о том, чтобы перестать работать на износ и после большого шоу в «Лужниках» хотя бы на два месяца уйти в отпуск, о чём давно мечтает дочка Мия. При этом Полина призналась, что её недавно пригласили играть в театре, и ей «так захотелось… но когда?». По словам Гагариной, ей приятно, что по опросу ВЦИОМ её считают самой известной певицей страны, но она не гордится этим с утра до ночи. «Я не думаю о том, что я на вершине. Я живу в своём мире, очень люблю быть дома». Кроме того, Полина практикует прогулки по Москве без охраны: по её словам, она «умеет растворяться» в толпе.

Преображение Гагариной из пухлой брюнетки в стройную блондинку стало одной из важных тем выпуска, однако Полина так и не поделилась секретом своей диеты. Зато она рассказала, сколько ела во время беременностей, и это было впечатляюще. «Две плескавицы, картошка фри, кола. Через час повторить. Так работала моя гормональная система», - объяснила артистка. Гагарина говорит, что она и сейчас обожает чипсы и может съесть бургер и что угодно – но не каждый день, а компенсировать вредную пищу она старается занятиями спортом. Полина также рассказала, про укол ботокса в лоб: результат её напугал.

Программа пошла более раскрепощённо после того, как Гагарина поведала, как сама вправляла себе во время концерта вылетевший плечевой сустав. После этого можно было поговорить и о разводах. Полина призналась, что хотела бы традиционную семью, в которой чувствовала бы себя ЗА мужем, но в обоих браках этого не было – с мужьями они скорее приятельствовали. Сейчас у Полины хорошие отношения и с Петром Кисловым, и с Дмитрием Исхаковым: «Мы должны нормально общаться хотя бы ради детей». Скандальные публикации прессы о каких-то разногласиях с Исхаковым по поводу разрешения на поездку Мии за границу Гагарина тогда не комментировала, да и сейчас сказала, что никаких реальных конфликтов не было. Полина также сказала, что сейчас в новых отношениях, но никак это не конкретизировала. С её точки зрения, инфоповодом может являться только свадьба.

Гагарина также вспомнила, что её сотрудничество с Константином Меладзе прервалось по инициативе Веры Брежневой, нормального общения с которой у Полины не сложилось, несмотря на все её дипломатические скиллы. Вспоминая об отказе работать с Максимом Фадеевым после победы на «Фабрике звёзд-2», Гагарина выразила удовлетворение, что ей в 17 лет хватило смелость «довериться чутью и не побояться сказать «нет». Фадеева она вновь назвала «не своим человеком».

Полина также рассказала о своей первой главной кинороли в выходящем на днях сериале «Красные линии», а также обсудила некоторых коллег по сцене. Анне Асти сильно досталось за то, что она пропагандирует алкоголь, а Ольге Бузовой Гагарина порекомендовала пойти в стендап, где её «сценический образ дурочки» будет более выигрышным. «Но только не надо петь и танцевать», - заявила Полина.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+