Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

21.08.2017
20.08.2017
19.08.2017
18.08.2017
17.08.2017

'ЧАЙ ВДВОЕМ' - '10 ТЫСЯЧ СЛОВ О ЛЮБВИ'

30.08.04 13:19 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
'ЧАЙ ВДВОЕМ' - '10 ТЫСЯЧ СЛОВ О ЛЮБВИ'

'Монолит'. Релиз диска состоялся в июле.
Что бы ни говорили злые языки о солистах дуэта 'Чай вдвоем', нам, девушкам, приятно посмотреть на двух высоких мускулистых молодых людей, составляющих коллектив. В них есть что-то настоящее, животное. Например, нос Стаса Костюшкина - явное достижение природы: никакими спортзалами и протеиновыми коктейлями такое на лице не соорудишь, да и пластическая хирургия чаще отсекает лишнее, а не наращивает недостающее. На обложку диска '10 тысяч слов о любви' Стас, правда, зачем-то сфотографировался в клетчатой кепке, отчего приобрел имидж то ли грузина, перепутавшего размер головного убора, то ли еврейского юноши, ошибившегося дверью и угодившего вместо музыкальной школы в качалку. Ну что ж, значит, и чувством юмора человек не обделен. А обладатель мощной татуировки на накачанном плече Денис Клявер удивительным образом сочетает образ мачо и большое портретное сходство с собственным отцом Ильей Олейниковым, которого не посмеет назвать 'мачо' даже самое смелое перо. Видимо, пример папиного жизненного пути заставил Дениса очень торопиться с обретением популярности. Клявер-старший-то стал известным только в 40-летнем возрасте, а до этого жизнь не была к нему особенно милосердна - он потерял настоящую фамилию и приобрел внешность, с которой можно стать звездой только в комедийном жанре. Возможно, годам к пятидесяти Денис тоже заведет обвислые усы и вырастит морщины, но пока он выглядит как мечта старшеклассниц.
Старшеклассницы, возможно, не замечают контраста между внешностью артистов и их репертуаров, но на этом альбоме сие противоречие сильно как никогда. Слишком уж нежны и печальны эти песни для таких крутых на вид парней. Когда речь идет о паре-тройке композиций, это им даже идет - песни сделаны качественно, мелодии приятны, артисты поют негромко, но проникновенно, выгодно отличаясь от многочисленных коллег, выбравших бездумный, рассчитанный на низкий интеллектуальный уровень попс. Но десяток сладчайших песен подряд, честно говоря, переносится с трудом - будто приятный кавалер застрял на стадии робких ухаживаний и не решается перейти к более решительным действиям. Показателен пример с римейком - 'Чай вдвоем' перепел 'форумовскую' 'Белую ночь', но сделал это так приглаженно, что в песне сложно заподозрить один из главных хитов середины 80-х. Гораздо органичнее 'чайники' смотрятся, когда работают вместе с Лаймой Вайкуле: малопримечательную песню 'Милый, постой' очень выручает предложенная трио драматургия. В малых дозах к употреблению пригодны недурные композиции 'Милая', 'Желанная', 'Мой родной сынок' (хоть и приторно, но все равно трогательно), а лучшим треком альбома нужно признать 'День рождения'. Не только потому, что его сейчас то и дело передают по радио, а главным образом за строки припева: 'Не надо ни подарков, ни цветов, ни внимания, а только чтоб осуществилось желание в день рожденья твой'. Весьма сложные для поп-песни рифмы прекрасно соответствуют симпатичной мелодии.
Рита Скитер, InterMedia