Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

CRISIS DANCE - "OUT OF THIS WORLD"

23.03.04 19:21 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
CRISIS DANCE - "OUT OF THIS WORLD"

Artmix International. Релиз диска состоялся в феврале.
Crisis Dance - отечественный образец сиэтлского гранжа. Коллектив поет свои песни исключительно на английском языке, оперируя стандартными для западных гранж-команд мрачными образами, все его альбомы сведены в Англии, да и концерты группа часто организует в лондонских клубах. В силу этих причин назвать Crisis Dance российской командой и оценивать ее с этой позиции достаточно сложно. Впрочем, аналогов группы в России и нет - и это хорошо. Плохо то, что команд, подобных Crisis Dance, на Западе более чем достаточно. Мало того, Nirvana, Pearl Jam и Doors, на которые и ориентируется Crisis Dance, уже стали рок-классикой, а заодно и недостижимой для многочисленных современных гранжевых команд высотой.
'Out Of This World' - третий альбом группы. В первой же композиции, 'Cure', музыканты демонстрируют 'джентльменский набор' приемов игры и пения, музыкальных рок-идиом, технических методов аранжировки. Они делают это так быстро, бодро и уверенно, что уже вторая песня кажется самоповтором. Где-то к середине альбома появляется ощущение, что весь 'Out Of This World' - это одна большая композиция, случайным образом поделенная на части. Отсутствие внутренней энергии, запоминающихся мелодий и риффов не компенсируется даже хитроумными гармоническими оборотами, которые встречаются в некоторых композициях ('Blowback', 'Waves'). Впрочем, несколько песен все-таки выделяется из общей тусклой массы. 'Believe', например, отличается драйвовым припевом, а 'Wasted' - мелодичным гитарным вступлением. Интересны также достаточно жесткая, с напряженным мощным звуком композиция 'Revolution' и нарочито панковский 'P.U.N.K.', в котором от 'приглаженного' гранжа и 'домашних' рокеров, какими музыканты Crisis Dance кажутся в начале альбома, не остается и следа.
Большим плюсом группы является профессионализм ее участников: хорошая игра - особенно хочется отметить изобретательные брейки гитариста Максима Белихина - и приличный вокал Артема Макарова в сочетании с высококлассным мастерингом оставляют положительное впечатление от альбома. Правда, голос солиста группы отчасти напоминает Курта Кобейна, и, к сожалению, ничего сугубо индивидуального и оригинального в манере исполнения Макарова нет. Кроме того, маленьким, но приятным дополнением к диску служит буклет, в который включены фотографии музыкантов и тексты всех песен альбома.
Наталья Светлакова, InterMedia