Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

23.02.2017
22.02.2017
21.02.2017

НИНА ДИЛАНЯН - "PIAF XXI" ("МОЙ БОГ")

13.01.04 15:51 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
НИНА ДИЛАНЯН - "PIAF XXI" ("МОЙ БОГ")

Digital Audio. Релиз диска состоялся в декабре.
Исполнение песен из репертуара Эдит Пиаф - экзамен на артистичность. Интересно, что перепеть Пиаф стремятся не только знаменитые певицы-француженки вроде Патрисии Каас и Мирей Матье, но и наши соотечественницы. Впрочем, исполнить композиции-зарисовки лучше великой Пиаф все равно никому не удается, а вот привнести в исполнение что-то свое, новое, у некоторых получается.
Нина Диланян, известная еще под творческим псевдонимом Ниневия, впервые заявила о себе в 1996 году, приняв участие в передаче 'Караоке по-русски'. Через год она стала лауреатом международного конкурса 'Звездный Олимп', а еще через год - лауреатом всероссийского конкурса радиостанции 'Маяк', 'На сцене молодые'. Недавно в рамках музыкального проекта 'PIAF XXI' Нина Диланян выпустила альбом 'Мой бог', посвященный творчеству великой Пиаф. В альбом вошли популярные песни из репертуара знаменитой француженки - в том числе произведения известных шансонье Шарля Азнавура, Жоржа Мустаки, а также инструментальная пьеса 'Мечта' и русскоязычная композиция 'Воробей', посвященная Эдит Пиаф, которую, кстати сказать, называли 'парижским воробышком'.
Наиболее эффектно Нина Диланян показала себя в 'Jezebel' и 'Le Gitan et la Fille'. И это не удивительно: бархатный, гибкий голос, напоминающий об армянских корнях певицы, лучше всего звучит в 'восточных' композициях. Впрочем, баллада 'Mon Dieu', которую Нина спела как оперную арию, тоже слушается очень свежо. А вот популярная 'Non, je ne regrette rien', лишившись присущего ей драматизма, кажется слишком напевной и вялой. Современные аранжировки французских шансон (в переводе 'шансон' - просто песня) местами усиливают выразительность слов и музыки ('L'homme a la moto'), а местами, наоборот, делают композиции плоскими и невыразительными ('L'hymne a l'amour'). Но все же, в целом, новомодные сэмплы достаточно органично стыкуются с привычными мелодиями.
Главный недостаток альбома в том, его русскоязычный финал существенно уступает французскому началу. Промежуточная композиция 'Мечта' оказалась аморфной пьесой, заимствующей стандартные мелодические обороты из стиля smooth-jazz. 'Посвящение (Воробей)', музыку к которому Нина Диланян написала сама, тоже не отличается большой изысканностью. Судя по тому, что за оригинальным вариантом следует караоке-версия, эта песня мыслилась триумфальным завершением альбома. Однако по сравнению с балладами Маргарит Моно или Шарля Дюмона 'Воробей' звучит попсово, и вкрапления в музыкальную ткань куплетов песен Пиаф только усиливают это впечатление.
Наталья Светлакова, InterMedia