Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

ВАДИМ СТЕПАНЦОВ И DJ СКАЙДРИМЕР - "МЯСО И ПЛАСТМАССА (4:00)"

21.08.03 21:05 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
ВАДИМ СТЕПАНЦОВ И DJ СКАЙДРИМЕР - "МЯСО И ПЛАСТМАССА (4:00)"

'Пролог-мьюзик'. Релиз диска состоялся в июле.
Очередной пример того, как скверное воплощение губит хорошую идею. Задумка была вполне здравая: обработать в танцевальном духе лучшие песни 'Бахыт-компота' и приблизить наконец к народу группу, которая этого давно заслужила. Чтобы осовремененная 'Пьяная помятая пионервожатая' неслась из ларьков в местах массового скопления граждан, а не оставалась любимой песней горстки ценителей прекрасного. Короче говоря, дюжина композиций Вадима Степанцова была отдана на растерзание перспективному и крайне плодовитому ди-джею Скайдримеру. Перед ним стояла сложная задача, ибо идея 'бахытовских' ремиксов была сколь хороша, столь и диковата.
О том, удалась ли ди-джею его миссия, мы поговорим ниже, а пока отметим тех, кто способствовал провалу проекта. Абсолютно бездарным оказалось оформление диска. На обложке изображен непонятный человеческий торс, состоящий наполовину из костей, наполовину из сухожилий. Что он символизирует собой, неизвестно. Вроде как мясо и пластмассу, но очень неубедительно. Понять, глядя на диск, где название альбома и кто его авторы, смогут только люди, хорошо осведомленные о подготовке релиза. (А ведь задумано было наоборот: взлет популярности должен был последовать за выпуском альбома, а не перед оным.) Написанные в скобочках '4:00' вообще оказались ни к селу ни к городу: никто не удосужился объяснить покупателю, что это хронометраж каждого трека. В буклетной фотографии, совмещенной из двух отдельных снимков, Степанцов и Скайдример смотрят в разные стороны. Очень символично.
Солист 'Бахыт-компота' специально для альбома перепел вокальные партии. Поскольку все попытки научить Степанцова петь успехом не увенчались, для большей 'форматности' ему предложили изменить ряд канонических текстов. Самый вопиющий пример: пионервожатая, которая всю жизнь была 'шлюхой конопатой', превратилась в какую-то, прости господи, 'стерлядь конопатую'. Если продюсеры думали, что после этого песню возьмут на радио, то они жестоко просчитались. Что же до Небесного нашего Мечтателя, ди-джея то бишь, то пример его сотрудничества со Степанцовым открывает секрет, как ему удалось за год записать более десяти альбомов. Обработки, мягко говоря, не отличаются разнообразием, и удачными можно признать только те, где Скайдример, почти не стесняясь, копирует знаменитые мелодии Роберта Майлза.
Благая цель не достигнута. От лица поклонников Вадима Степанцова заявляю, что представленные здесь песни очень хороши, но их оригинальные, несколько безумные, но не обезображенные дынц-дынц-ритмами версии куда приятнее. Любители же танцевальной музыки, услышав фрагмент диска, вправе удивиться, что за хрипатый мужик парит их своими сложными текстами, заглушая работу ди-джея.
Алексей Мажаев, InterMedia