Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

27.03.2017
26.03.2017
25.03.2017
24.03.2017

«МАТРИКС» - «ВИБРАЦИЯ»

25.10.00 15:24 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
«МАТРИКС» - «ВИБРАЦИЯ»

«ЗАЖИГАЙ MUSIC», CD, MC.
Диск предоставлен компанией «Мистерия звука».
Релиз состоялся в сентябре.
Танцевальных проектов, к которым неприменимо слово «очередной», много быть не может по определению. «Матрикс» лучше многих, потому что: 1) аранжировки, хоть и сдержанны, но не безнадежно примитивны; 2) в студии солист увидел микрофон явно не в первый раз в своей жизни; 3) одеты и причесаны ребята не абы как. «Матрикс» хуже многих, потому что в своей благостности довольно скучен. Загадка группы – в ее статусе группы. К одному поющему мальчику (Сергей Старостенко) здесь прилагаются две мало поющие, но, очевидно, много танцующие девочки (Маша Аносова и Женя Гусейнова). На самом деле было бы интереснее разбить материал на несколько партий (он вполне позволяет это сделать) и препоручить его двум-трем вокалистам. Солиста не пробивает на дешевый пафос, без пяти минут немецкая сдержанность интонаций, название, позаимствованное из хорошего английского, политкорректные тексты «весна/ночи без сна/луна/на-на-на-на-на» - сгодится для девочек из хороших & по совместительству малообеспеченных семей. Ненапряжный мотивчик и бодрый автотюн в первой композиции «Луна», вообще говоря, вселяет надежду на большее, однако в следующей же «Запомни лето» с места в карьер уходит поезд, кто-то кому-то строчит письма, лето пролетело, а удаль молодецкая в солисте взыграла. Про осень и зиму споют позже… Позаботились радетели «Матрикса» даже о выпускном вечере – нет такого праздника, на который ребят нельзя пригласить с концертом. Ну да ничего – зато девочки в определенные моменты устают, видимо, танцевать и напевают чего-то по-английски («Из города») – тихо так, чтобы никто не услышал. «Матрикс» звучит романтично-зрело – насколько вообще может быть зрелым подобный проект. Хотелось бы большей смелости и изобретательности – не секрет, что цепляют отнюдь не отшлифованные поверхности, а именно острые углы. К чести проекта следует заметить, что на девять композиций здесь нет, как это принято, девяноста девяти ремиксов. Единственный – на «Луну» - довольно стилен, хоть и грешит однообразием. В общем, ребеночка на танцпол подкинули симпатичного: тихенький такой, миловидный – жаль только, не дышит.
Григорий Гольденцвайг