Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

РОМА ЖУКОВ – «ТЫ НЕ ВЕРЬ МНЕ…»

11.08.00 00:00 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
РОМА ЖУКОВ – «ТЫ НЕ ВЕРЬ МНЕ…»

MASTER SOUND, CD, MC
Диск предоставлен компанией «Мистерия звука».
Релиз состоялся в июле.
Юмор начинается с обложки. Сразу под названием надпись: «15 новых супертанцевальных песен». К супертанцевальности мы вернемся ниже, а что касается пятнадцати песен, то на диске их одиннадцать. Дело скорее всего в том, что на рецензию попало дешевое издание, в котором забыли привести дизайн обложки в соответствие с истинным положением вещей. На обороте обнаружена еще более смешная надпись (орфография сохранена): «Я надеюсь, что эти песни надолго остануться наряду с уже полюбившимися вами мелодиями. Удачи. Ваш РЖуков (Рома)». Что это за «полюбившиеся нами» мелодии имеет в виду исполнитель? Вероятно, свой единственный «скандальный» хит «Я люблю вас, мальчики, я люблю вас, девочки». Признаться, десять лет назад выходец из «миражовой» тусовки Рома Жуков смотрелся бледно даже на фоне «Ласкового мая», не говоря уже о «Мираже», «Фее» и «Маленьком принце». По крайней мере пел он хуже Юры Шатунова.
Но иных уж нет, а те далече. Слава музыкальному долголетию, поддерживающему на плаву мужчину с родинкой на лице и «химией» на голове, до старости остающегося Ромой. Говорят, г-н Жуков до сих пор популярен в Германии. Для эмигрировавших туда поволжских немцев «ласковомайщина» до сих пор остается самой модной музыкой, поэтому им ничего не остается, кроме как чтить в лице Ромы Жукова последнего носителя этого жанра.
Аутентичность стиля, следует признать после прослушивания новой аудиоработы артиста, сохранена полностью. Похоже, что последние десять лет Рома провел в барокамере. Даже самые ритмичные (пользуясь терминологией автора, «супертанцевальные») песни звучат весьма жалостно. Рекорды ритмичности, увы, ограничены техникой инструменталиста, которому дозволено играть на синтезаторе не более чем двумя пальцами. К тому же диск так плохо записан, что корявое кваканье неизменных клавиш местами напрочь заглушает скромный вокал Жукова. Приглушить аккомпанемент или поднять голос звукоинженерам отчего-то в голову не пришло. В противном случае мы бы услышали больше принадлежащих перу поэта В.Волынкина текстуальных шедевров вроде этого: «Я решил написать новый хит/Чтобы сердцем почувствовать ритм/Чтобы тысячи поднятых рук/Заглушили динамиков звук». Да, на диске есть еще два ремикса на старые песенки Жукова. Звучат они почему-то еще более чудовищно, чем новые.
Алексей Мажаев