Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Светлана Иванова: «Я вообще драчун по жизни»

Егор Старшелюк

О ЛЮБИМЫХ РЕЖИССЕРАХ И СЪЕМОЧНЫХ КОМАНДАХ

- Я очень привязываюсь к людям, для меня каждое расставание после завершения съемок — очень тяжелый процесс. Кино — это про людей всегда, это же люди, с которыми ты проводишь вместе очень много времени, гораздо больше, чем со своей семьей... История про работу с проверенной командой — это и про попытку предсказать результат, ведь в кино результат зависит от огромного количества факторов, и в 99% случае он непредсказуем. На основе хорошего сценария может получиться плохое кино, у хорошего режиссера может не получиться — или неудачный эксперимент, или что-то, что не будет понято и принято зрителем. Поэтому история, когда ты идешь туда и понимаешь, как будешь с этими людьми разговаривать, как они будут с тобой разговаривать, — это отчасти про предсказуемость результата, а отчасти про какой-то душевный комфорт.

О РАБОТЕ В ЖЮРИ ММКФ

- Согласилась сразу. Я ужасно обрадовалась, потому что обожаю смотреть кино. И вообще, кино — это бóльшая часть моей жизни: я с 17 лет в кино снимаюсь, в 16 лет я поступила во ВГИК, а лет с двенадцати меня мама заставляла кино смотреть. Начали с... «Охотника на оленей». Я ничего, бедная, не поняла, но в будущем сказала маме спасибо за то, что она меня приобщала. Помню, она меня заставляла учить фамилии артистов. Алису Бруновну Фрейндлих я никак не могла запомнить. (Смеется.) В общем, для меня жюри ММКФ было каким-то подтверждением того, что я причастна к миру кино, будто кто-то позвал: «Ты наша, давай к нам». Всю степень ответственности я, честно говоря, осознала уже в процессе. Я никогда в жизни никого не критикую, потому что любое кино — это огромное количество человеко-часов. Ты знаешь, сколько это недолюбленных детей, недолюбленных мужей, сколько проблем со здоровьем, пропущенных каких-то этапов в жизни. Ни один человек, который делает кино, никогда не хочет сделать плохо — это я точно знаю. А тут ты будто должен что-то выбирать. Оказалось, что это не очень сложно: слава богу, я не была единственным человеком, который принимал решения. Всё равно это всё очень субъективно: одному жюри в одном году понравится одно кино, другому жюри в следующем году понравится что-то совсем другое. Так что это такая история не про оценки, а про ощущение того, что происходит здесь и сейчас с нами.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В АКТЕРСКОЙ ЖИЗНИ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ

- Если я говорю про свои ощущения и свою систему координат, безусловно, сейчас меняются ритмы, появление стримингов в нашей жизни изменяет способ раскатывания историй, но я не думаю, что это влияет на актерскую игру. То, что сейчас принято называть какой-то «трушностью» в кино, наши предшественники тоже уже это проходили, и была новая искренность и шептальный реализм в «Современнике», и был неореализм в кино — всё это периодически возвращается, сменяется чем-то другим, потом возвращается снова. А уж способ актерского существования рассказан Станиславским, потом много раз переложен его последователями и учениками, но всё равно суть остается прежней: «Жизнь человеческого духа», это то, чем мы все занимаемся и в кино, и в театре. В кино скорее это вопрос к режиссерам и операторам, к тем, кто отвечает за монтаж, а значит, за ритм. Помню, как Виталий Вячеславович Мельников, у которого я имела счастье сниматься в кино, рассказывал, как они с оператором придумывали, как снимать фильм «Старший сын» — это был первый фильм, который снимали только для телевидения, его не показывали в кинотеатрах, было две серии для телевидения. Они представляли, что люди будут смотреть это дома, на очень близком расстоянии, на небольшом экране — соответственно, способ изображения должен быть немножко иной. Это история про картинку, про жизнь камеры и монтаж в том числе. Артисты всё равно продолжают жить жизнь человеческого духа.

О ТЕАТРЕ И КИНО

- Я не могу себя представить ни без кино, ни без театра, но при этом будто бы существует водораздел между ними. Я не могу играть в театре так, как играю в кино, — меня не будет ни видно, ни слышно. При этом я не могу играть в кино так, как я работаю в театре, потому что это будет неправдой и каким-то совсем другим жанром. Мне кажется, театр для артиста, если жизнь в театре складывается счастливо и удачно, — это место роста, то место, где ты себя развиваешь, наполняешь, чтобы потом в кино это потратить отчасти. В кино, даже если это Reels 30-секундный, ты всё равно должен в кратчайшие сроки давать максимальный результат. И я знаю блестящих артистов, у которых нет актерского образования, которые не работают в театре. Они как-то так организованы и по-человечески, и профессионально, что это компенсируется какими-то другими вещами: чтением книг, просмотром мастер-классов. Каждому человеку отмерено какое-то количество таланта. Если тебе повезло найти дело своей жизни, которое соответствует тому, что тебе отмерено, то это счастье

О ЛИЧНЫХ ГРАНИЦАХ

- Я знаю, что есть какая-то черта, которую никому нельзя переходить, какие-то свои внутренние ориентиры, свои представления о добре и зле, честности и нечестности, справедливости и несправедливости. Я горжусь собой, когда умею договариваться, потому что я вообще драчун по жизни. (Улыбается.) Если мне удается совладать с собой, со своей гордыней и вообще, просто попытаться услышать человека, который находится со мной в дискуссии, я собой горжусь. А еще я научилась не расстраиваться и не корить себя и пространство вокруг, когда что-то идет не по плану. Это не так давно со мной произошло. Просто такое умение существовать.

О ТОКСИЧНЫХ ЛЮДЯХ

- Токсичные люди не приживались рядом со мной, это факт. Я довольно чутко чувствую, когда токсично. Нам в пандемию показали, что жизнь конечна и скоротечна, поэтому все сфокусировались на важном, главном. Ну а раз конечна и скоротечна, значит, надо не бояться познакомиться с новыми людьми, успеть попробовать в жизни всё, что не успел попробовать. Мне кажется, я как раз наоборот — стала более открытой. И новые друзья у меня появились, хотя мне казалось, что я уже в том возрасте, когда новых близких друзей не заводят. Это круто. Трудные времена высвечивают тех людей, за которых хочется держаться. Иногда это может быть кто-то, кто уже в твоем близком кругу, и ты можешь просто по-другому на этого человека посмотреть, а иногда это может быть кто-то, кто на более дальнем расстоянии от тебя был, у тебя не было шанса рассмотреть этого человека, его заслоняли другие, мелькающие рядом. Так, у меня появилось несколько очень близких друзей в театре, в котором я 11 лет работаю. За эти годы не было каких-то точек соприкосновения, а сейчас мы как-то прибились друг к другу все и очень друг за друга держимся.

О СЕКРЕТЕ СЧАСТЛИВОЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

- Главный секрет долгого совместного проживания — желание быть вместе, очень острое, почти животное, почти инстинктивное. Безусловно, оно основа - но на каких-то вибрациях сексуальных очень конкретных, связанных с каки - ми-то привычками, совпадением уровней интеллекта. У всех это всё очень по-разному, но вот это желание быть вместе — это то, без чего даже любовь бессильна.

ОБ АКТЕРСКОМ РАЗВИТИИ

- С одной стороны, это тоже качество, которое я в себе развивала, — я стараюсь быть очень благодарной времени, судьбе, Богу, людям, которые мне встречаются, себе самой за то, что у меня уже есть, уже было, уже получилось, а с другой стороны, мне очень хочется еще. Мне кажется, это для артиста очень важное качество, потому что иначе можно начать успокаиваться, начать тиражировать себя, делать только то, что удобно и получается. Артист может развиваться, только если он ходит куда-то, куда еще не ходил. Это необязательно ступенька вверх, это может быть поворот за угол, но надо сделать что-то другое. Я стараюсь этот запрос отправлять не столько во Вселенную и в индустрию, а в первую очередь к себе, чтобы иногда на материал, который даже не предполагал такого взгляда, посмотреть с другой стороны, что-то в нем для себя найти такое, чего я не делала раньше. Иногда эти мои походы очень радостно для меня заканчиваются, когда я понимаю: «Да, действительно, я не делала этого, было страшно, но сделала — и рада».

(Евгения Белецкая, ОК!, 30.05.23)

Источник: OK! Фото: Егор Старшелюк
Теги: Светлана Иванова, цитаты

Светлана Дружинина вспомнила о мести Эльдара Рязанова

Fotodom

Светлана Дружинина призналась, что Эльдар Рязанов заносил ее в «черный список». На первых курсах ВГИКа она снялась в фильмах «За витриной универмага» и «Дело было в Пенькове», но была довольно разборчива в ролях. Когда Эльдар Рязанов предложил ей сыграть Клаву в «Дайте жалобную книгу», она поняла, что не хочет вновь перевоплощаться в официантку.

- Вместо себя привела свою подругу – замечательную актрису (Татьяна Гаврилова. — Прим. «ИнтерМедиа»), и она сыграла здорово! - рассказала режиссер Prozvezd. - Но Эльдар Рязанов не забыл мой отказ. Вплоть до конца своей жизни я была занесена Рязановым в «черный список». Он не снимал меня, игнорировал, не разговаривал со мной. Я думала, что у него просто – скверный характер, но когда узнала, что «даже в «Кинопанораме», которую он вел, я – нежелательная персона», поняла, что это больше, чем обида. Это уже месть. Только под конец жизни Эльдар Александрович наладил с нами отношения.

Светлана Дружинина призналась, что она потом и сама вычеркнула из жизни Владимира Шевелькова и Сергея Жигунова после «Гардемаринов». Зато у нее до сих пор хорошие отношения с Кристиной Орбакайте.

- Кристина – чудесный человек, - восторгается режиссер. - Она играла Фике, когда стала жить с Володей Пресняковым, и Екатерину, когда вышла замуж за того чеченца. Он ударил ее и разбил нос. Нам пришлось прибегнуть к некоторым процедурам, чтобы «носик» Кристины выглядел как у царицы, - открыла тайну Светлана Дружинина.

Ранее Светлана Дружинина была награждена орденом «За заслуги в культуре и искусстве». Соответствующий указ подписал 14 марта 2024 года президент России Владимир Путин.

Источник: Про звезд Фото: Fotodom
Теги: Светлана Дружинина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Полина Максимова и Дмитрий Чеботарев думают, как возродить человечество, в «Адаме и Еве»

постер к фильму

Романтическая комедия «Адам и Ева» с Полиной Максимовой и Дмитрием Чеботаревым в главных ролях выйдет 3 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссером проекта выступил Илья Фарфель, генеральными продюсерами – Вадим Верещагин, Екатерина Гордецкая, Андрей Радько, Сергей Шишкин и Эльвира Дмитриевская. За производство картины отвечали компании «Централ Партнершип», продюсерский центр «Горад», совместно с онлайн-кинотеатром Okko и при поддержке Фонда кино, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Я знаю, что наша романтическая комедия «Адам и Ева» вызовет улыбку, - говорит Илья Фарфель. - Потому что во всем процессе – от чтения сценария, производства, съемок, монтажа и до самого финала – проект всегда погружал нас в теплую атмосферу с большой улыбкой.

В центре сюжета «Адама и Евы» – Марина и Виктор, единственные оставшиеся люди в огромном городе, возможно, на всей планете. После того, как герои худо-бедно обустроили быт, перед ними встал куда более серьезный вопрос – экзистенциальный - как возродить человечество. Особенно если учесть, что они не нравятся друг другу.

- Это притча о любви, которая нам всем так нужна… в нашем фильме есть именно то, в чем мы все нуждаемся и очень тоскуем, - говорит Полина Максимова.

Съемки картины проходили в Москве, Екатеринбурге и Рязанской области.

Ранее Полина Максимова призналась в своей главной фобии. Снимаясь в фильме Илья Фарфеля «Адам и Ева» о двух последних людях на Земле, Полина Максимова страдала от своего страха высоты.

Документальный фильм-расследование о Кевине Спейси покажут в мае

Sipa/Fotodom

Первый тизер-трейлер двухсерийного документального фильма «Спейси без маски» (Spacey Unmasked) обнародовал 26 апреля 2024 года телеканал Channel 4. «ИнтерМедиа» напоминает, что анонсированная два года назад лента является независимым журналистским расследованием по делу Кевина Спейси о домогательствах.

В фильме режиссера Кэтрин Хэйвуд и продюсеров Дороти Бирн и Майка Лернера представлены ранее не публиковавшиеся интервью и архивные материалы, в которых рассказывается о его жизни от детства до раннего успеха на Бродвее и последующего стремительного взлета к славе перед своим падением. Плюс к этому в документалке будут представлены интервью «с несколькими мужчинами, не имеющими отношения к прошлогоднему делу, которые расскажут об их опыте общения с Кевином Спейси, почти все из них никогда раньше не разговаривали с прессой».

Суд над Кевином Спейси, состоявшийся в 2023 году в Лондоне, полностью оправдал актера по всем пунктам обвинения в сексуальных преступлениях.

Премьера фильма состоится на Channel 4 в Британии и видеосервисе Max в США 6 и 7 мая.

β 16+