Мари Краймбрери перед первыми стадионными шоу пройдет испытание симфоническим оркестром
Мари Краймбрери стала гостем шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». Артистка впервые исполнила вживую песню «По городам» из своего нового альбома и рассказала о предстоящих стадионных концертах - 12 мая на «ВТБ Арена» в Москве и 14 мая в ДС «Юбилейный» в Санкт-Петербурге.
- Вы говорите, а у меня мурашки, прикиньте, - призналась артистка ведущим «Мурзилки Live». - Это первое стадионное шоу в моей жизни. Я супербоюсь двух вещей: облажаться и отдалиться. На маленькой площадке ты находишься близко к зрителям, рассчитываешь на них и понимаешь. Я очень хочу так выстроить шоу, чтобы не превратиться в артиста, который неожиданно начинает выступать весь такой гламурный, модный…
Стадионные концерты артистка планировала провести еще два года назад. С тех пор они несколько раз переносились.
- Чем круче я могу сделать, тем мне интереснее. Мы постарались выжать по максимуму из того, что имеем на сегодняшний момент, - поделилась Мари. - Я не хочу, чтобы зрителям было за что меня прощать. Я хочу, чтобы они кайфовали, отдыхали, а не понимали мои сложности, наоборот, мне хочется понимать их сложности.
Мари поделилась, что когда-то не верила в дружбу и любовь, а сейчас у нее потрясающее окружение. Однако она по-прежнему не всегда рассказывает даже самым близким людям о сокровенном.
- У меня осталась как будто бы привычка, что есть какая-то часть меры, которую я открою только в музыке, больше нигде, - откровенно призналась Мари. – Или, наоборот, когда я понимаю, что рассказываю о чем-то часто и много, а тема все равно не заканчивается, чтобы ее закрыть, я пишу песню. Это как моя собственная терапия, могу так и попрощаться с человеком.
Во время живого концерта артистка исполнила сразу несколько своих популярных песен – «Давай сохраним», «Океан», кавер «Понарошку», «Не буди меня» и рассказала, что перед своими грандиозными концертами пройдет испытание Большим симфоническим оркестром в музыкальном шоу «Авторадио 30 лет. Классика», которое пройдет 22 апреля в Crocus City Hall. Она поделилась своими ожиданиями и новым ввидением своих песен в таком исполнении.
- Да, такого не было ни разу. Я всегда суперволнуюсь, я же перфекционист, мне хочется сделать красиво, поэтому просто буду очень надеяться, что мы споемся, сработаемся, и прозвучит это по-новому, необычно и суперкруто. И это даст мне большую надежду на то, что нужен будет еще один акустический концерт, - поделилась исполнительница и завершила свое выступление хитом «Иначе все это зря».
Государственный Кремлевский оркестр наградили Орденом святых Кирилла и Мефодия
Государственный Кремлевский оркестр под управлением Константина Чудовского выступил 7 мая 2024 года в Большом зале Московской консерватории.
В день рождения П.И.Чайковского прозвучали легендарные произведения композитора: Симфония №6 си минор и Концерт для скрипки с оркестром ре мажор и интродукция к опере “Пиковая дама”.
В жизни каждого симфонического коллектива наступает момент, когда исполнение Шестой симфонии Чайковского становится буквально экзистенциальной необходимостью. Как некогда и автор симфонии, её исполнители получают шанс подвести итоги проделанного пути и обозначить новые творческие горизонты. Настал этот момент и для Государственного Кремлевского оркестра под управлением дирижёра Константина Чудовского..
«Патетическая» симфония Чайковского — пронзительно русская, она наполнена трагизмом борьбы и торжеством добра над силами тьмы. Ставшая творческим завещанием истинного гения русской музыки симфония как никогда созвучна духу времени — и именно поэтому она прозвучала со сцены Большого зала Консерватории 7 мая. В праздничную программу вечера было включено и другое значимое произведение П.И.Чайковского — Концерт для скрипки с оркестром.
Представители «Славянского фонда России» наградили Кремлевский оркестр под управлением Константина Чудовского Орденом святых Кирилла и Мефодия.
- Нашей организации уже более 34 лет — это одна из старейших общественных организаций России, фонд создан по благословению патриарха Алексия II - рассказал корреспонденту “ИнтерМедиа” директор «Славянского фонда России» Кирилл Мирейский. - Орден святых Кирилла и Мефодия существует уже четверть века. Сам орден представляет собой восьмерик с орденской лентой. На его главной части изображены святые равноапостольные Кирилл и Мефодий. Их соединяет крест — символ православия. Святые, держась за него рукой, держатся за истину Христа, потому что мы их знаем как славянских просветителей и обязаны им своей азбукой. Они ее создали в IX веке, и мы до сих пор ею пользуемся, общаясь с братьями.
Главная цель «Славянского фонда России» - сохранение духовного наследия. Помимо ордена, у нас есть и другие поощрения (грамоты, благодарности и т. д.), но именно Орденом святых Кирилла и Мефодия награждаются за особые достижения выдающиеся личности, - общественные и государственные деятели, которые своими трудами соответствуют задачам фонда. Оркестр преодолел трудный путь на сцену, но сейчас он в прекрасном виде, и концерт 7 мая — тому подтверждение. Концерт прошел под небывалые овации, я давно такого не слышал и, соответственно, понял, что мы со своим выбором не ошиблись. Оркестр полностью достоин своей награды, тем более что он успел побывать и на новых территориях России, и в Сирии. То есть он не просто защищает наши духовные ценности и искусство, но и представляет наших русских композиторов за рубежом, находится в постоянном развитии, увеличивая состав и репертуар. Это лучшие представители нашего искусства, которые находятся на передовой при защите наших идеалов.
Дополнительная информация:pr@intermedia.ru
Михаил Шуфутинский отпразднует 3 сентября с гостями в Кремле
Михаил Шуфутинский даст концерт в Государственном Кремлевском дворце 3 сентября 2024 года. Певец отметит дату, обозначенную в его знаменитой песне «Третье сентября», ставшей в последние годы мемом.
- 3 сентября по уже сложившейся доброй традиции со сцены Кремлёвского дворца будут звучать песни короля русского шансона, - отмечают организаторы концерта. - Хиты, на которых выросло не одно поколение, вместе с шансонье исполнят известные артисты. Кто? Мы сохраняем интригу. Одно можем пообещать точно – это станет приятным сюрпризом.
«ИнтерМедиа» напоминает, что 13 апреля 2024 года, в свой день рождения, Михаил Шуфутинский стал гостем выпуска ток-шоу «Секрет на миллион» на НТВ. Он рассказал, зачем тянет со штампом в паспорте, готов ли стать прадедом и почему чувствует себя одиноким.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Умер музыкант и продюсер Стив Альбини
Музыкант и продюсер Стив Альбини скоропостижно скончался 8 мая 2024 года в возрасте 61 года от сердечного приступа. О его смерти сообщает издание Consequence со ссылкой на сотрудника его студии звукозаписи Electric Audio в Чикаго.
Стивен Фрэнк Альбини родился 22 июля 1962 года в Пасадене, Калифорния, в школьные годы научился играть на бас-гитаре и увлекся панк-музыкой. После школы Альбини переехал в Эванстон, штат Иллинойс, где посещал колледж Northwestern University и сотрудничал как журналист с местными музыкальными журналами.
В 1982 году Стив создал свою первую группу Big Black, в 1986, после ее распада, коллектива Rapeman, а в 1992-м – Shellac (группа существует и по сей день), где выступал в качестве басиста, вокалиста, композитора и саунд-продюсера. Но в большей степени, нежели музыкант, Альбини прославился как продюсер. Он создал собственную компанию Electric Audio и на двух студиях в Чикаго сотрудничал с огромным количеством артистов. В их числе Nirvana, Pixies, Manic Street Preachers, Cheap Trick, PJ Harvey, The Jesus Lizard, Bush. В 2018 году Стив подсчитал, что записал несколько тысяч альбомов.
В противоположность общей практике Альбини не получал авторские отчисления с каждого проданного экземпляра, того что он сводил или записывал. Он только брал плату за помещение, если запись проходила у него в доме на его оборудовании. Это и является причиной того, что большинство рекорд-лейблов и продюсеров считали его «трудным», а музыканты, напротив, любили с ним работать. Плюс к этому Стив был горячим сторонником аналоговой записи и противником современных цифровых технологий.