Дмитрий Спирин соберет «Худшие из худших» песен «Тараканов» в два альбома
Дмитрий Спирин готовит к выходу двойной альбом неизданных песен недавно распавшейся группы «Тараканы» под названием «Худшие из худших». Первая часть релиза представит материал 2007-2012 годов, включая семь никогда ранее официально не выпускавшихся треков, а также демо и альтернативные версии таких хитов группы, как «Собачье сердце», «Самый счастливый человек на Земле» (в версии с другим текстом получившая название «Самый несчастный человек на Земле»), «Спасибо тебе» (с первоначальной версией текста) и непривычная версия баллады «2 по 100», сообщил музыкант в своих соцсетях.
На второй части сборника будут представлены более свежие треки, относящиеся к последним 10 годам существования группы. В нее войдут пять ранее не выпускавшихся песен и девять треков, являющихся альтернативными версиями песен, выходивших на таких альбомах «Тараканов», как «Сила одного», «15, части 1-я и 2-я».
- Для тех, кто все эти годы пристально следил за делами группы, будет интересно своими ушами услышать то, как трансформировались хорошо известные треки от первоначальных задумок до официальных альбомных версий, - говорит Дмитрий Спирин. - Иногда оказывается, что в эти песни было вложено значительно больше работы, идей, времени и сил, чем кажется.
По словам музыканта, выпуском этого релиза он решил спасти эти песни от участи быть выкинутыми за брртю
- За 30 лет своего существования, недавно распавшаяся московская группа «Тараканы» произвела на свет 17 долгоиграющих альбомов с бесчисленным количеством треков на них. Однако, даже такая производительность не спасла некоторые их песни от незавидной участи быть выкинутыми за борт, - объяснил создатель «Тараканов». - Одним так не повезло просто из-за нехватки места, другие казались (чуть) хуже прочих, до третьих просто не дошли руки, чтобы как следует подготовить альбомные версии. Материал, состоящий из демо, репетиционных и концертных вариантов, зачастую с совершенно неожиданными аранжировками и альтернативными текстами, уже выходили на двух ранних релизах "Тараканов": альбом «Краткое содержание предыдущих серий» включал в себя ауттейки из самого раннего периода существования группы (тогда еще под названием «Четыре таракана»), МП3 компиляция «Редкие металлы» вышла в 2007-м и охватывала декаду, предшествовавшую релизу. Но даже с тех пор уже пролетело еще 15 лет, за которые группа успела накопить невыпущенного материала аж на два полноценных альбома.
Альбомы «Худшие из худших (Demos, Outtakes, and Other Shit)» Vol.1 и Vol.2. увидят свет уже в 2022 году. Точная дата релиза пока не объявлена.
Александр Клевицкий отметит юбилей премьерами и «Клёвым концертом»
Художественному руководителю и главному дирижёру оркестра имени Силантьева Александру Клевицкому исполнится 70 лет 1 мая 2024 года. Свой юбилей музыкант отметит двумя очень не похожими друг на друга концертами: 11 июня в Московской консерватории прозвучат его новые академические сочинения, а 7 июля в Театре эстрады – песни и киномузыка, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе композитора.
- Гостей Большого зала Московской консерватории ждут сразу несколько премьер, – рассказывает Александр Клевицкий. – В первом отделении прозвучит новая симфония «Русские картины», посвящённая картинам русских художников, и концерт для фортепиано с оркестром, солистка – великолепная пианистка Екатерина Мечетина. В программе второго отделении премьера концерта «Грустная летняя сказка для гобоя и оркестра». Солист – Фёдор Освер. Дирижировать Оркестром им. Силантьева в этот вечер буду не только я, но и мой друг, замечательный музыкант Александр Соловьёв.
Юбилейная программа в Театре Эстрады 7 июля будет называться «Клёвый концерт. 7:0 в пользу композитора». В нем песни на музыку Александра Клевицкого споют Сергей Пенкин, Ефим Шифрин, Этери Бериашвили, Аскар Абдразаков, Мариам Мерабова, Анна Бутурлина, Нина Шацкая, Екатерина Гусева, группа «Пятеро» и другие популярные артисты. Они будут выступать в сопровождении Академического Большого концертного оркестра им. Силантьева.
St.Vincent выпустила поп-альбом после чумы
Американская певица Энни Кларк, выступающая под псевдонимом St.Vincent, выпустила 26 апреля 2024 года свой новый студийный альбом «All Born Screaming». В седьмую студийную пластинку артистки вошли 10 треков, в записи которых приняли участие Дэйв Грол, Джош Фриз, Кейт Ле Бон и другие. Свою новую работу певица охарактеризовала как «поп-альбом после чумы, о рае и аде — метафорических видах». Она впервые выступила на только в роли автора и исполнителя, но и продюсера альбома. В мае St.Vincent отправится в тур в поддержку нового релиза.
Обзор: «Тейлор Свифт. Как влюбить в себя весь мир?». Поптимизм
2024, «Редакция.Плюс».
Оценка: 8 из 10.
Один российский портал, освещающий жизнь звёзд, почти каждую публикацию о Тейлор Свифт (а у неё много инфоповодов) заканчивает фразой: «Когда же у нас в комментах наконец перестанут спрашивать, кто это вообще такая?». Может быть, самому порталу стоило бы поменьше писать про Викторию Боню, Тимура Хайдарова и Айзу, прости господи, Лилуну – тогда читатели смогли бы поближе познакомиться с настоящими звёздами. Но, как бы то ни было, насущность вопроса «кто это вообще такая» признаёт даже ведущий нового выпуска «Редакции.Плюс» Антон Вагин. Программа про Тейлор Свифт очень подробно и довольно увлекательно отвечает на этот вопрос. Даже если вы просто сели поглазеть на высокую красивую блондинку, её история должна вас увлечь.
Свифт родилась в состоятельной семье, родители-финансисты планировали, что дочь пойдёт по их стопам, но девочка полюбила музыку. При этом здоровый прагматизм, привитый папой и мамой, передался юной Тейлор и очень помог (и продолжает помогать) ей в карьере. Антон Вагин считает, что свою жизнь мисс Свифт конструирует так, будто снимает байопик поп-звезды. Поэтому ей нужно, чтобы зрителю всегда было интересно, чтобы звезда не почивала на лаврах, не довольствовалась достигнутым, не впадала в стагнацию, а меняла и перепридумывала себя. Второй движитель мотивации Тейлор – она хочет, чтобы её все любили. Меняя жанры и захватывая всё новые аудитории, она из кантри-принцессы превращалась в поп-королеву, а потом вдруг выпускала альбомы с политическими высказываниями или впадала в инди-поп.
Некоторые карьерные виражи артистке обеспечили не её собственные представления о прекрасном, а козни недоброжелателей. То Канье Уэст публично сорвёт с неё виртуальную корону, а потом, помирившись было с ней, вдруг выпустит трек с гадостями в её адрес. То бывший издатель продаст права на её альбомы, и Тейлор придётся перезаписывать их заново. То поклонники сменят любовь на хейт из-за фальсифицированной телефонной записи, а Свифт не захочет с ними объясняться и оправдываться. В общем, много всего было, и самой богатой певице планеты каждый раз удавалось оборачивать ситуацию себе на пользу и становиться лучше (богаче и сильнее – так уж точно). Так, перезаписав все пластинки и выпустив новые, Тейлор отправилась в тур в поддержку сразу десяти (!) альбомов, сделав каждый из них главкой в шоу – в самом коммерчески успешном шоу всех времён «Eras».
С детства Тейлор Свифт любила сочинять истории, а потом перенесла их в свои песни. В кантри она привнесла подростковые эмоции, на которые жанр был скуп, в поп-музыку – откровенные тексты «на основе реальных событий». Всем своим обидчикам, от школьных хейтеров до предавшего продюсера и бывших бойфрендов, она ответила в своих песнях. Русские субтитры позволяют убедиться в том, что у неё весьма простые тексты прямого действия, хотя фанаты находят в них тьму пасхалок. Видимо, поэтому Тейлор, которую так почитают в Америке, никогда не станет любимицей русского народа: помешает если не незнание аудиторией контекста, то языковой барьер.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»