Эд Ширан стал дважды отцомРианна родила мальчикаСкончался греческий композитор Вангелис«Би-2» объявили о переносе всех своих концертовУкраина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»Эндрю Гарфилд делает перерыв в карьереУмер пионер электронной музыки Клаус ШульцеФорум Colisium St.Petersburg 2022 откроется презентацией свежих данных о зрелищных индустриях от InterMediaСергей Полунин и Елена Ильиных поделились Даром«Ходжа Насреддин», «Антигона», «Чайка» и «Шахматы» получили «Золотую маску»

Юрий Быков и Александр Цекало снимут сериал «Лихие» про дальневосточную ОПГ

инстаграм Юрия Быкова

Продюсерская компания «Среда» Александра Цекало совместно с онлайн-кинотеатром IVI снимет сериал «Лихие» про крупнейшую преступную группировку в мире — ОПГ «Общак». Режиссером проекта выступил Юрий Быков (на фото), сценарий пишет Олег Маловичко, а Александр Цекало и Иван Самохвалов стали генеральными продюсерами. Премьера сериала запланирована на 2023 год, сообщает Lenta.ru.

Сюжет «Лихих» основан на воспоминаниях Евгения Демина. Уже в 6 лет его отец Павел взял с собой на медвежью охоту, а в 13 мальчик совершил свое первое заказное убийство. Следующие 10 лет Евгений и Павел были штатными киллерами хабаровской ячейки «Общака». Через время Евгений решает вступить в ОПГ Краба, своего крестного. Но для этого ему приходится бросить вызов Джему, лидеру «Общака», и начать криминальную войну на Дальнем Востоке.

По словам создателей проекта,«Общак» — это не просто ОПГ, а целая преступная империя, которая в 90-х контролировала бизнес на 2,4 млн квадратных километрах земли (14% территории России). Такие истории не проходят бесследно, а некоторые продолжаются до сих пор. Частично участники событий, связанных с ОПГ «Общак», пережили этот период – например, Евгений, который растит сына. Но все они по сей день ждут смертного приговора, обещанного криминальным сообществом.

- В начале 90-х мне довелось побывать в Хабаровске, Владивостоке, Уссурийске, Находке, Благовещенске, Комсомольске-на-Амуре, Сахалине, - рассказал Александр Цекало. - Дикая смесь из праворульных машин, границы с Китаем, в меню ресторанов мясо крокодила и страуса и бедность, азиатская еда. И никогда не забуду покосившуюся избу (буквально избу) с неоновой надписью «Казино Империал». Наверное, по количеству несчастий в мире, свалившихся на голову, русский народ самый несчастный, по количеству талантов-самый талантливый. Но один талант особенный. Выживать. Конечно, русский язык и здесь сыграл злую шутку. Выживать, чтобы выжить и выживать кого‑то (опять-таки, чтобы выжить). Отец автора истории, сам автор и теперь его сын передали друг другу генетический паттерн. Они умеют выживать. Мы умеем выживать в России, вне России. По закону, вне закона. В войну и в мирное время. В 90-е и сейчас.

По словам самого Демина, для него этот сериал — память о его отце, история на память сыну и поучительная картина для молодых людей, которые романтизируют криминальную жизнь. Главный герой истории отмечает, что эта жизнь не приведет ни к чему хорошему, но платить за все рано или поздно придется.

- Что мы на этой Земле оставляем после себя? – задается вопросом Евгений Демин. - Ни деньги, ни машины, ни квартиры. Оставить после себя мы можем только память. Так случилось, что мой отец после себя в этой жизни не оставил ничего, кроме детей — меня, братьев. Оставил навыки, которым он меня научил, ту жизнь, которой он меня наградил, последствия этой жизни. Но из материальных вещей, кроме пары фотографий, от него ничего не осталось. Поэтому я решил, что надо сохранить память о моем отце, каким бы он ни был.

Генеральный продюсер сериала Иван Самохвалов отметил, что хотя тема 1990-х годов популярна в российском кино, хорошие фильмы о том периоде можно пересчитать по пальцам одной руки.

- Это время, которое ещё минимум 100 лет будет звенеть в нашем сознании и в сознании наших детей, - считает продюсер. - Мы до сих пор не смогли переосмыслить, переработать, ответить себе на вопрос: что это было? Почему развал всех систем власти СССР создал вакуум власти такого масштаба, и как так получилось, что вся страна следующие 10 лет жила по понятиям людей, которые заполнили собой этот вакуум. И почему по сей день во многих частях нашей страны и общества эта система понятийного права преобладает.

Директор IVI Originals Вадим Соколовский отметил, 90-е оставили большой отпечаток в истории России.

- Новый проект «Лихие» онлайн-кинотеатра IVI расскажет про период, который оставил большой отпечаток в истории нашей страны, - говорит Соколовский. - Мы посчитали важным развенчать романтический, криминальный образ того времени, а главное показать, что путь насилия не приводит ни к чему хорошему. История, основанная на реальных событиях, войдет в линейку IVI Originals и честно расскажет, кто были эти люди и что ими двигало.

Дальневосточная ОПГ «Общак» возникла в середине 1980-х годов в Комсомольске-на-Амуре. Ее лидером многие годы был вор в законе Евгений Васин, известный в криминальных кругах, как Джем. К 2000-м годам ОПГ «Общак» контролировала преступный мир на 14 процентах территории России, что сделало ее крупнейшей преступной группировкой не только России, но и всего мира. Дальневосточные бандиты активно орудовали в школах, рекрутируя новых бойцов из числа подростков, и не стеснялись в выборе методов устрашения: «Общак» стал первой бандой 90-х, членов которой осудили за терроризм. После приговора, который лидерам группировки вынесли в 2009 году, ОПГ распалась на отдельные банды, но сохранила часть своего влияния.

Источник: Лента.ру Фото: инстаграм Юрия Быкова
Теги: Юрий Быков, Александр Цекало, Лихие, сериалы

Любовь XXI века: 7 неожиданных фильмов и сериалов об отношениях, которые вы могли пропустить

кадры из фильмов

Отношения в фильмах и сериалах бывают представлены в самых разных образах и форматах — от подростковых и семейных до дружеских и полиаморных. Вместе с онлайн-кинотеатром Kion мы объединили в одну подборкусамые яркие проекты об отношениях, которые вы могли пропустить.

Amore More (2022)

Полиамор Георгий не торопится объяснять новой возлюбленной правила, по которым он живет. Шеф-повар Сергей увяз в глубокой депрессии из-за потери бизнеса. Его жена-бухгалтер пытается реабилитировать брак, но ничего не получается. Но что, если все четверо займутся общим делом и откроют бар Amore More, где будут проводится вечеринки для пар? Кажется, все при деле, и заняты друг другом. Но отношения некоторых вряд ли вернутся к прежним нормам...

Матиас и Максим (2019)

Компания бывших одноклассников провожает Максима, который переезжает в Австралию. Казалось бы, все весело проводят время, пьют и подпевают любимым песням на радио. Ностальгическому веселью не предается разве что Матиас. За годы, прошедшие со школы, он завел семью и устроился на хорошую работу юристом, но во время съемок короткометражного фильма между ним и Максимом происходит нечто, что переворачивает их жизни и рушит планы.

Вместе (2015 – 2016)

У супружеской пары с маленькими детьми растет вал проблем. Но решить их не получается даже планировщику мужу — то нет времени, то нет сил. Словом, все валится из рук, брак трещит по швам. Тогда-то молодая семья и решает подселить в дом двух взрослых товарищей. Быть может, если личную жизнь не удается наладить вдвоем, то удастся справиться расширенным составом?

Любовники (2014 – 2019)

Ной — отец четверых детей, порядочный муж и сотрудник, пользующийся успехом на работе. Однажды, прогуливаясь на пляже, он знакомится с Эллисон — замужней женщиной, подолгу тоскующей на берегу в одиночестве. При недолгом общении женщина рассказывает, что недавно потеряла ребенка и чувствует горечь от вида счастливого Ноя с четырьмя детьми. Так начинается запутанная семейная сага об измене, которая то ли была, то ли нет — зависит от взгляда на произошедшие события.

Перед полуночью (2013)

Это заключительная глава знаменитой трилогии Ричарда Линклейтера о любви, пронесенной сквозь года и расстояния. Джесси и Селин уже девять лет вместе, но переживают новый кризис в своих непростых отношениях. Они отдыхают на греческом курорте, где заезжают к старым друзьям и вновь пускаются по волнам памяти, рассказывая о похождениях прошлых лет. С их встречи в Вене прошло уже два десятилетия. Но так ли крепка их любовь, чтобы пережить новое испытание?

Большая любовь (2006 – 2011)

Это драма о плюсах и минусах полигамии. Большая семья живет вместе, преодолевая все тяготы и невзгоды. Здесь всего один муж, но три жены и целых семеро детей. Глава семьи занимается бизнесом, жены воспитывают детей и составляют расписание для “ночей мужа”. Тому приходится и обеспечивать множество голодных ртов, и уделять внимание каждой из любимых жен. Подставы подстерегают на каждом углу!

Пианистка (2001)

Эрика преподает музыку в Венской консерватории, и ее семейная жизнь очень сложна. Но все меняется, когда в героиню до одержимости влюбляется одна из учениц. На что пойдет Эрика, чтобы прекратить отношения, которые могут стоит ей карьеры?

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на фильм «Морбиус»: Ты – не ты, когда голоден

постер к фильму

Оценка: 5 из 10

Фильм «Морбиус» вышел на цифровых платформах. Режиссер: Даниэль Эспиноса. В ролях: Джаред Лето, Мэтт Смит, Адриа Архона, Джаред Харрис, Тайриз Гибсон и другие.

За последние пару десятилетий киноиндустрия стремительно изменилась. Если раньше зритель ходил в кино смотреть на звезд (потому что крупная звезда была признаком качества картины), то теперь балом стали править франшизы. Каждый зритель более или менее хорошо представляет заранее, что именно он получит, если пойдет на очередную часть серии или какой-нибудь спин-офф. Вот только до Кевина Файги крупные студии боялись создавать киновселенные, полагая, что провал одного фильма автоматически приведёт к краху всех дальнейших. Поэтому они фокусировались на средних по бюджетам картинах, выпуская лишь небольшое количество блокбастеров. После Кевина Файги стратегию поменяли почти все – и блокбастеры вытеснили из кинотеатров тот самый средний сегмент.

Disney завел себе «Мстителей» и «Звездные войны». Warner Bros. продолжил выжимать все соки из вселенной Гарри Поттера, начал готовить кроссовер Годзиллы и Конга, а также – хоть и не особенно удачно – собирать «Лигу справедливости». У Universal Pictures были «Форсаж», «Мир Юрского периода», не говоря уже о массе персонажей классических фильмов ужасов. И только у Sony не было ничего подобного. Только один одинокий Человек-паук. Отсюда растут ноги у спонтанных и безумных идей вроде серии фильмов про куклу Барби, кроссовера «Мачо и ботана» и «Людей в черном». Но «Человек-паук» все равно был для студии особенно важен – ведь именно фильмом Сэми Рейми про этого героя Sony показала миру, каким должен быть подростковый супергеройский блокбастер.

Теперь же, спустя годы, Sony не просто потеряла Питера Паркера. Кажется, студия не смогла справиться с произошедшими в индустрии изменениями и найти для себя новое место в мире, определиться с собственным лицом и вообще смыслом существования.

Что уж говорить, если сам по себе «Морбиус» широкому зрителю даже не был особенно интересен. Всем хотелось получить ответы на довольно узко очерченный круг вопросов. Как эта история связана с Веномом? Как эта история связана с Человеком-пауком (и каким именно Человеком-пауком – ведь «Нет пути домой» показал, что их теперь официально – трое)? Что в сюжете делает Стервятник в исполнении Майкла Китона? Вот и все.

«Морбиус» стал новым шагом в попытке Sony сделать свою киновселенную про злодеев и антигероев из комиксов про Человека-паука. В 2018 году вышел «Веном». При всех своих недостатках фильм заслужил любовь зрителей своей искренностью, задором и отвязностью. Плохой парень там мог стать хорошим. Хороший парень там мог откусывать головы плохишам под задорный саундтрек Эминема. «Морбиус» повторяет сюжет первого «Венома», проходя через все ключевые точки. Вот только нет в нем ни задора, ни отвязности, ни искренности, ни саундтрека.

Доктор Майкл Морбиус страдает от неизлечимого заболевания. Он смог стать крупным ученым, получил Нобелевскую премию за работы над искусственной кровью (которая в нашей реальности существует с 1980-х годов благодаря работам советского ученого Феликса Белоярцева; но в этом фильме научные косяки, ляпы и пробелы – это вообще тема для отдельного исследования). Вот только лекарства от своей болезни герой так и не нашел. Несмотря на то, что опыты на мышах продвигались позитивно, Майкл Морбиус решил не продолжать легальные эксперименты, а арендовал в открытом море частное судно каких-то наемников и решил провести там незаконный эксперимент не просто на людях, а сразу на самом себе.

Вернувшись в Нью-Йорк, Майкл обнаружил, что не просто излечился, но и получил сверхчеловеческую силу, скорость, рефлексы, способности к эхолокации и умение парить на потоках воздуха. Правда, нашелся и побочный эффект – сильное желание пить человеческую кровь. Бывший друг Майкла, Майло, страдающий от того же заболевания, не спросив разрешения, тоже решает испробовать на себе лекарство. Вот только в отличие от Майкла он совершенно не намерен сдерживать в себе звериное начало.

Все ключевые сцены фильма уже были показаны в трейлере. Ничего нового и сколько-нибудь неожиданного «Морбиус» даже не пытается показать. Это фильм про героя, который мутировал в нечто новое и старается справиться с этими изменениями, чтобы остаться хорошим, но при этом вынужден сражаться со злодеем, который – почти полная его копия. Весь сценарий – это просто компиляция лучших сцен обеих частей «Венома», собранная в какой-то случайной последовательности, положенная на посредственный экшен и приправленная отсутствием запоминающегося саундтрека.

К примеру, во втором «Веноме» есть детектив Патрик Маллиган, довольно успешно расследующий связь Эдди Брока, Венома и Карнажа, и создающий дополнительный очаг напряжения. В «Морбиусе» есть сразу двое детективов, которые должны расследовать странные убийства, будто бы совершенные вампиром. Но они только ходят, задают вопросы, зачем-то шуршат кошачьим лотком и вообще никак не влияют на сюжет. После первого просмотра складывается ощущение, что в фильме таких сцен, которые можно было бы удалить без потери смысла, на половину хронометража. Второго просмотра у этого безобразия быть попросту не должно.

Этот фильм могла бы снять нейросеть. Что уж там, даже роль Джареда Лето тут вполне могла бы исполнять нейросеть. Отличился только Мэтт Смит. Над образом злодея явно поработали и дизайнеры, и костюмеры, да и сам актер дурачится в кадре весьма зловеще. Его персонаж мог бы хоть немного впечатлять, если бы при этом был логичен. Но нет, превращение хорошего парня Майло в злодея происходит по мановению взмаха волшебной палочки сценариста и сюжетно вообще ничем не обусловлено.

Когда после просмотра получаешь ответы на все вопросы, понимаешь, что Тому Холланду и правда было лучше остаться с Disney. Sony взялась за свою версию «Зловещей Шестерки», хотя в «Нет пути домой» даже эта тема уже была раскрыта (злодеев, с учетом пассивного Венома, там было как раз шестеро). Остается только надеяться, что Эндрю Гарфилд не вляпается снова в какой-нибудь гипотетический новый проект Sony с собственным Человеком-пауком.

Павел Соломатин, InterMedia

Бенедикт Камбербэтч возглавит крестьянское восстание

Sipa/Fotodom

Бенедикт Камбербэтч сыграет главную роль в новом фильме «The Hood» режиссера Пола Гринграсса («Новости со всех концов света», «Джейсон Борн») по его же сценарию. Как сообщает Deadline, это историческая драма о крестьянском восстании в Англии, Бенедикт сыграет фермера, который возглавляет восставших. Фильм описывается как боевик в духе «Храброго сердца» и «Гладиатора».

β 16+