Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Рецензия на фильм «Банкир»: Богатый черный папа и еще один богатый черный папа

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Биографическая драма «Банкир» вышла на онлайн-платформе Apple TV+ 20 марта 2020 года. Режиссер: Джордж Нолфи. В ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Энтони Маки, Николас Холт, Джеймс ДюМонт и другие.

«Банкир» – фильм, основанный на реальных событиях. Джо Моррис (Сэмюэл Л. Джексон) и Бернард Гарретт (Энтони Маки) – первые в истории афроамериканские банкиры. Гарретт с рождения был умным, внимательным и честолюбивым, по мнению его отца, ему не повезло родиться с не тем цветом кожи. Моррис – циничный делец, которому деньги достались по наследству и который сумел с их помощью успешно раскрутиться и приумножить богатство. В качестве бизнес-партнеров они занимаются делами, связанными с недвижимостью, а затем – с банковским делом, что через много лет даст значимые плоды и поможет преодолеть расовое неравенство как в жилищном вопросе, так и в выдаче кредитов малому бизнесу чернокожих.

«Банкир» поначалу выглядит, как экономическая комедия и производит такое же впечатление, что и эпизод с Марго Робби из «Игры на понижение». Частично история Морриса и Гарретта повторяет судьбу автора книги «Богатый папа, бедный папа» – только без его наивных и порой откровенно глупых рассуждений о пользе капитализма и вреде социализма. Здесь есть только бизнес, стремление к благополучию и той самой американской мечте, а также к равенству всех наций.

При этом истинная глубина и накал страстей в фильме обнаруживаются не сразу. Это подкупает, ведь пока фильм маскируется под чисто экономическую историю, он не выглядит, как бьющая в лоб агитация против расизма и в защиту национальных меньшинств. Смотреть его легко и приятно, никому в голову не придет считать, что это в первую очередь история о толерантности. Юмор и та химия, что возникает между совершенно разными, но столь яркими персонажами, создают ту самую атмосферу, что переводит фильм в разряд не просто социально значимых, а именно хороших.

Однако «Банкир» остается сугубо американским произведением, которое в остальном мире может вызвать ряд вопросов о национальных культурных привычках. Скажем, почему ирландцы в США не считаются белыми людьми или какая-такая особенная разница существует между Калифорнией и Техасом, что в одном из штатов герои не встретили особых проблем, тогда как в другом их ждали неприятности?

Сценарий фильма нельзя назвать идеальным. Apple наняла сценаристов, в разы более талантливых, чем многие современные голливудские авторы. Тем не менее их неопытность проявилась тут в ряде мелочей. Так, чтобы избежать гонений на почве расизма, герои нанимают подставного белого руководителя. В результате почти всю вторую треть фильма главные герои отходят на второй план, тогда как зрителю приходится наблюдать за новым персонажем – Мэттом Стайнером (Николас Холт), который ранее находился в тени, не вызывал особого интереса и не казался стоящим внимания.

Под конец «Банкир» и вовсе скатывается в политику. Понятно, что противостояние с американским сенатором – часть реальной истории. Моррис и Гарретт так повлияли на мир, что их деятельностью заинтересовались на самом верху – причем не все оценили экономические вложения афроамериканцев в экономику США позитивно. Но в фильме речь зашла о подковерных интригах, политическом влиянии и попытках лоббирования разных законодательных актов. Все это дается только под самый конец, когда экранного времени остается мало, а потому – достаточно отрывочно. Вся социальная значимость поступка, совершенного главными героями, не показывается на экране – ее приходится давать текстовой строкой. И это немного печалит. Хотя не стоит забывать, что перед нами все же не памятник эпохе, а байопик рисковых бизнесменов.

Павел Соломатин, InterMedia

«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.

По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.

В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.

Эфир в 21.05.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, TV 1000, Чужая
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится

соцсети

Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.

Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.

Источник: TMZ Фото: соцсети
Теги: отмена, MTV Movie&TV Awards

Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман

кадр из ролика

Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.

Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.

Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».

В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.

Источник: Associated Press Фото: кадр из ролика
Теги: смерть
β 16+