Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Рецензия на 3 сезон «Мира Дикого Запада»: Киберпанк в большом городе

постер к сериалу

Оценка: 8 из 10

Премьера третьего сезона сериала «Мир Дикого Запада» состоялась на онлайн-сервисе Амедиатека 16 марта 2020 года. Создатели: Джонатан Нолан и Лиза Джой. Режиссёр: Джонатан Нолан. В ролях: Эван Рэйчел Вуд, Тэнди Ньютон, Джеффри Райт, Тесса Томпсон, Аарон Пол, Венсан Кассель и другие.

Ещё за несколько лет до завершения «Игры престолов» HBO начал реализовывать постепенный план незаметного смещения одного сверхпопулярного, дорогого и невероятно рейтингового шоу на другое, которое должно было достичь подобного уровня на момент финального сезона фэнтезийной саги. В роли достойного преемника телеканал видел один конкретный проект – научно-фантастический сериал от брата Кристофера Нолана, Джонатана со своей супругой Лизой Джой (плюс в продюсерах числится до сих пор Джей Джей Абрамс) под названием «Мир Дикого Запада». Первый сезон, вышедший на экраны в 2016 году, не обманул ожиданий – шоу с каждой серией становилось всё амбициознее, дороже, изысканнее и сложнее в сценарном плане, что некоторые уже тогда готовы были признать «Мир Дикого Запада» новым главным событием в мире сериалов, за которым в очень скором времени будут следить абсолютно все.

Однако второй сезон умерил пыл разгорячившейся толпы. Несмотря на первоклассные спецэффекты и дорогую постановку, вторая глава истории оказалась слишком сумбурной, перенасыщенной событиями и сбивающей с толку зрителей обильным и частым переплетением временных линий. Из-за всего вышеперечисленного вспомнить, что происходило в предыдущем сезоне, перед просмотром нового особенно трудно, потому что множество твистов и сюжетных рокировок в конечном счёте образовали кашу, которую не размешать и столовой ложкой. Чтобы расписать, что именно происходило в предыдущих сериях, понадобилась бы отдельная масштабная статься с графиками, поэтому мы будем надеяться, что вы всё прекрасно помните (или специально разобрались заранее) и остановимся непосредственно на свеженьком третьем сезоне. Внимание: в тексте могут быть спойлеры к двум предыдущим главам.

Третий сезон, который носит подзаголовок «Новый мир» (у первого был – «Лабиринт», у второго – «Дверь»), продолжает сюжетную линию Долорес (Эван Рэйчел Вуд), андроида, который обрёл сознание и наконец выбрался из мира симуляции в реальность. Её цель – добраться до верхушки организации, некогда создавшей парк «Дикого Запада», и что именно сделать – мы уже узнаем, видимо, ближе к финалу сезона. В то же время Бернард (Джеффри Райт), воссозданный Долорес в конце прошлого сезона для поддержания их поэтического баланса добра и зла, пытается жить обычной жизнью, притворяясь человеком и пытаясь буквально разобраться в самом себе.

Ещё одна главная героиня сериала, андроид Мэйв (Тэнди Ньютон), в первой серии не появляется, хотя по синопсису мы знаем, что ей предстоит оказаться в другом тематическом парке, посвящённом Второй мировой войне (напомним, что в предыдущем сезоне героине пришлось отправиться в мир самураев). Также во втором эпизоде мы ждём появления звёздного новичка сериала – Венсана Касселя, чья роль пока что держится в секрете, но, вполне вероятно, персонаж уже был упомянут в первом эпизоде, как одна из таинственных властных личностей, стоящих за созданием парка с роботами.

Другой новичок «Мира Дикого Запада» сразу же вписан на партию главного героя, речь идёт про Аарона Пола, чей персонаж по имени Калеб живёт в нео-Лос-Анджелесе и, по всей видимости, страдает от посттравматического синдрома. Калеб представляется как персонаж неоднозначный: с одной стороны, он заботливый сын, ухаживающий за смертельно больной матерью до поздней ночи, а с другой, участник сомнительных противозаконных заварушек, вовлечение в одну из которых в итоге и сводит его с Долорес.

Через демонстрацию распорядка дня Калеба нам в полной красе раскрывается тот самый «новый мир», вынесенный в подзаголовок сезона. Именно здесь происходит кардинальный векторный надлом «Мира Дикого Запада», радовавшего зрителей контрастом плодов технического прогресса (роботы) и духом старины (ковбои, прерии и другие атрибуты вестерна) на протяжении двух сезонов. Теперь сериал радикально сменил место действия, размах, визуальную оболочку локаций, пригласив нас в полноценный город будущего, в котором уже давно наступила эпоха киберпанка.

Калеб может в дальнейшем оказаться вполне декоративным для общей истории персонажем (хотя, зная Нолана, это маловероятно), однако его роль проводника в тот самый новый, чертовски свежий, оригинальный и поражающий воображение мир отыграна на все сто уже даже в самом первом эпизоде. Долорес, чьё развитие в главе номер два оставило после себя двоякое впечатление, кажется, нашла своё предназначение, отчего теперь её сюжетная линия обрела целостность и внятность, благодаря которым наблюдать за персонажем снова стало интересно.

В целом, третий сезон сразу же принялся исправлять ошибки своего предшественника. Это коснулось не только работы с персонажами и смены места действия, а во многом даже подачи истории. Создатели, вероятно, осознавшие, что переборщили с временными петлями, впервые придерживаются линейного повествования. Да, скорее всего, дальше открывающего эпизода это не продлится (ведь игра со временем является одной из главных фишек сериала), однако постепенность и подготовка зрителя к турбулентности сюжета – те самые необходимые меры, способные плотнее сконцентрировать зрительское внимание на грядущих событиях и заставить сильнее ждать выхода следующей серии.

На этот раз создатели вместо стандартных 10 подготовили для нас восемь эпизодов, что автоматически повышает плотность и стремительность сезона. Уже в первый час Джонатан Нолан даёт понять, что с пустой лирикой покончено, настало время воплотить масштабный план, ради которого всё это однажды и было задумано. «Мир Дикого Запада» только что вышел на глобальный уровень, за два года с момента завершения предыдущего сезона сериал сделал работу над ошибками, тщательно переосмыслил вектор развития и заметно (да, ещё больше) похорошел как в плане визуальных эффектов, так и в режиссуре. Кажется, революция только что стала на шаг ближе: что в «Мире Дикого Запада», что в мире современного телевидения.

Вадим Богданов, InterMedia

«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.

По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.

В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.

Эфир в 21.05.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, TV 1000, Чужая
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится

соцсети

Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.

Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.

Источник: TMZ Фото: соцсети
Теги: отмена, MTV Movie&TV Awards

Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман

кадр из ролика

Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.

Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.

Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».

В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.

Источник: Associated Press Фото: кадр из ролика
Теги: смерть
β 16+