Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Диана Арбенина: «Так достало людское равнодушие и двуличность»

06.02.2020 14:52 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
предоставлено пресс-службой группы

О ГРЯДУЩЕМ КОНЦЕРТЕ

- Уже совсем скоро, 14 февраля, выйду на сцену «ВТБ Арена» в Москве. Планирование концерта началось с того, что я захотела его сыграть именно в этом зале. За строительством «ВТБ Арена» я, как и все москвичи, наблюдала в реальном времени. Сначала разрушили стадион «Динамо», привычную нам всем часть городского пейзажа. Москвичи были недовольны – для многих из них это было не просто здание, со стадионом было связано множество воспоминаний. Поскольку было совершенно не понятно, что окажется на его месте, меня поначалу, как и всех, возмущали перемены, я ездила мимо и думала: «Ну зачем они это делают? Зачем разрушают исторический объект?» Строилось все очень долго, и когда комплекс был готов, внешне он меня не впечатлил. Все изменилось, когда я попала внутрь – на концерт группы Twenty One Pilots. Я просто влюбилась в этот зал, он получился классный – и по звуку, и по атмосфере, очень компактный. В фойе никаких особых разносолов – сосиски, попкорн, вода и пиво, и, разумеется, мерчандайзинг - все как на стандартных концертных площадках Европы. Но сделано очень грамотно. Побывав там, я подумала: «Боже, хочу здесь сыграть!»

С моей точки зрения, на сегодняшний день – это одно из лучших мест в Москве для того, чтобы играть и слушать большие электрические рок-концерты. Там есть крытый зал на 12 тысяч человек, и есть открытый на 36 тысяч. Мы выбрали первый, но поскольку сцена будет посередине, это 14 тысяч зрителей. Концерт мы делаем вместе с режиссёром Серёжей Мельниковым, который был промоутером «Олимпийского». И, честно говоря, я этого концерта жду даже больше.

О ВЫСТУПЛЕНИИ В «ОЛИМПИЙСКОМ»

- Лично мне там было легко. Когда вышла на сцену и посмотрела в зал, подумала: «Как же вас много! Почему вы все пришли?» (смеется). Но при этом я не растерялась, не испугалась, я чувствовала себя абсолютно на своем месте. Играть стадионный концерт – это совсем не то же самое, что концерт в клубе, и «Олимпийский» был пробой пера, я проверяла свои силы, щупала почву. И после него уже мы зарядили стадионный тур по стране, и сейчас я себя чувствую в залах такого масштаба очень хорошо.

О НОВОЙ ПРОГРАММЕ

- Да, она называется «Невыносимая лёгкость бытия» (по названию альбома, который вышел летом). Знаете, меня за последнее время так достало людское равнодушие и двуличность. И, вероятно, поэтому я и захотела сыграть концерт, в котором все будет по любви, и все неравнодушное.

ОБ ОЩУЩЕНИИ ПЕРЕД ЗАЛОМ

- Знаете, я давно преодолела барьер между сценой и залом. Абсолютно точно понимаю: вот сегодня я стою на сцене, а вы в зале. А в следующий миг все может поменяться, и в зале буду я, а на сцене – кто-то из вас. Именно сейчас жизнь распорядилась так. А завтра все будет по-другому. Это декорации.

Я хочу сыграть этот концерт именно в таком формате еще и для того, чтобы проверить себя, понять, чего я стою. А лучший способ проверить свои силы, особенно если тебе страшно или неуютно – прыгнуть в толпу. Пересилить себя и выйти к людям.

О НОВОМ МАТЕРИАЛЕ

- И каждый раз это происходит по-разному. Я другая, зал другой. Я же меняюсь, постоянно меняюсь. И хочу понять, чего стою именно сейчас, не хочу почивать на лаврах 25-летней давности. Если бы я, не дай бог, была артисткой, которая поет все те же песни, которые написала 25 лет назад, мы бы сейчас не о моих песнях говорили, и не о концерте, а о том, что я на завтрак ем. А у меня новый материал, и я в нем новая. Это как новорожденный ребенок – его невозможно воспитать по лекалу, все равно ничего не получится.

О ДЕТЯХ НА ГАСТРОЛЯХ

- Мы, конечно, очень зависим от расписания учебы в школе, но я нашла вариант, при котором у нас совпали школьные каникулы и концерты в средней полосе (чтобы не надо было далеко ехать и резко менять климат). Дети поехали со мной. Командной работы у них пока не выходит, и если их не разъединить – получится куча-мала и детский садик на выезде. Поэтому у каждого был свой участок, за который он отвечал. Тема вместе с бабушкой продавал мерчандайз, носил чемоданы с футболками и дисками, а Марта помогала мне в гримерке, чай готовила, подавала одежду, в общем, была на подхвате. Я за ними наблюдала и обратила внимание на то, что после второго концерта ребята устали. Первый отработали нормально, бодрые такие были, а после второго прямо сдулись. Мы приезжаем в отель, и я говорю им: «Вы только не очень сильно распаковывайтесь, потому что завтра утром нам надо будет переезжать в другой город». Они: «Как переезжать?!» А вот так, говорю. Думали, что гастроли – это легко?

Третий концерт для детей был очень тяжелый, а на четвертом они опять воспрянули духом, второе дыхание открылось.

В самом начале гастролей я им сказала: «Будете хорошо работать – я вам заплачу. Плохо будете работать – ничего не получите». Конечно, в итоге заплатила по тысяче за концерт. Деньги разложила по конвертикам, надписала их и в конце тура вручила Марте и Артему. Это им очень понравилось. Правда, в итоге Марта свой конверт с содержимым забыла в гримерке. То есть ей был важен сам факт того, что она получила зарплату. А деньги были не так уж и важны.

О БУДУЩЕЙ КАРЬЕРЕ ДЕТЕЙ

- Сейчас дети репетируют в спектакле «Поколение Маугли», который возобновляет Костя Хабенский. Премьера состоится 1 и 2 июня. Я там тоже задействована — играю Багиру. Однажды я Косте позвонила и спрашиваю: «А нельзя ли моих детей взять в массовку?» Он говорит: «У нас нет массовки, у нас каждый важен! Приводи детей, посмотрим». Этот разговор состоялся осенью. И с тех пор у них каждый день, включая воскресенье – репетиции. Сначала на них смотрели и определяли, смогут ли они вообще быть на сцене. И у Марты было больше шансов остаться в итоге в труппе, она более увлечена процессом. Тема не совсем понимал, зачем это нужно, хотя он артистичный и у него очень органично все получается. И вот звонит мне Хабенский и выносит вердикт: «Марту мы оставляем, а Тему пока не точно, но если что, мы его сделаем волонтёром, будет работать в зале со зрителями». Я говорю: «Костя, давай договоримся сразу и навсегда. Отнесись к ним, пожалуйста, так, как будто это не мои дети. Если ты посчитаешь нужным оставить кого-то из них в труппе, если они реально талантливы – оставляй. Если нет – не надо. Не тяни их только потому, что они Арбенины».

Я искренне не понимаю этого явления, когда создаются целые актерские или музыкальные династии. Все эти многочисленные династии поют, пляшут и играют, а я вижу первого человека в этом клане, безусловно талантливого и яркого, и вижу детей, внуков и родственников до седьмого колена, которые стараются до него дотянуться. И каково им? Человек понимает, что он заведомо лишь тень своего отца или деда. И всю жизнь живет с этим ощущением. Почему мои дети обязательно должны играть на гитаре? Если окажется, что у них нет нужного для этого таланта, зачем им быть на сцене? Надо дать детям шанс по-настоящему проявить себя. Они, может быть, стали бы талантливыми хирургами или химиками. Реализовали бы себя и были бы по-настоящему счастливы. Так что делать из них музыкантов против их воли я не собираюсь.

О ПЛАНАХ НА ЛЕТО

- Я точно знаю, что буду делать. Отказалась летом от всех фестивалей, от всех концертов. Сыграю в Москве 14 февраля, сыграю все, что обещала, в Самаре, Саратове, Нижнем, сыграю акустику в Питере (ту программу, которую показывала летом в Москве). 1 и 2 июня выйду на сцену МХТ в спектакле «Маугли», а потом возьму Артема и Марту, сяду в самолет, и улечу в тепло. Мы с детьми покатаемся на серфе, а потом я планирую засесть за книгу. Постараюсь сделать так, чтобы меня никто и ничего не отвлекало. Кроме детей и книги, у меня ничего на лето не запланировано.

О СВОЕЙ НОВОЙ КНИГЕ

- Я пишу прозу. У меня уже вышли 7 книг, последний — двухтомник: «Бег» (это стихи и тексты песен) и «Тильда» (сборник рассказов). Я начала писать рассказы в 2009 году, когда забеременела. Просто взяла компьютер и начала строчить. До этого, хоть и много писала, ни одного рассказа не родилось.

«Виноват» в том, что у меня родился такой план на лето, журналист Михаил Марголис, который на днях выпустил авторизованную биографию — мою и, соответственно, группы «Ночные Снайперы». Знакомы мы с Мишей давно, несколько месяцев назад он мне позвонил: «Я решил о тебе книгу написать, надо поговорить». Я, честно говоря, не пришла в восторг, надо же было находить время для встреч, а оно у меня обычно очень ограничено. Рассказать надо было много, и именно из первых уст, потому что количество вранья, которое можно прочитать про группу в целом и про меня в частности, в открытых источниках, изумляет. Но время нашла, мы побеседовали. Самое интересное началось, когда Миша стал мне присылать главы из книги на вычитку. Вот это выражение: «Вся жизнь пронеслась перед глазами» внезапно стало очень наглядным и емким. Реально жизнь проносилась, пока я читала. Марта, слыша, как я комментирую прочитанное, сказала: «Мама, мне кажется, вы пишете очень грустную книгу». Потому что я время от времени вскрикивала: «Господи!» и хваталась за голову (смеется).

И вот в процессе вычитывания книги я вдруг поймала себя на мысли: «А чего-то я давно книг не писала!». В результате родились планы на лето. Не самые плохие планы. Надеюсь, что они реализуются в полном объеме.

(Мария Адамчук, tele.ru, 05.02.2020)

Фото: предоставлено пресс-службой группы "Ночные снайперы"
Теги: Диана Арбенина, цитаты

100-летие Шарля Азнавура отметит оркестр «Русская филармония» в ММДМ

13.05.2024 11:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+

Премьеру программы «Вечная любовь» к 100-летию со дня рождения Шарля Азнавура представит симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» 22 мая 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки.

- Голос XX века, французский шансонье, композитор, поэт и писатель, удостоенный высшей награды Франции, Национальный герой Армении, артист, внесенный в зал Славы песенных авторов, Шарль Азнавур покорил сердца всего мира, - напоминают организаторы концерта. - Он был одним из самых известных и любимых зарубежных исполнителей в эпоху СССР. Журнал Time и телеканал CNN признали Азнавура лучшим эстрадным исполнителем XX века.

В день 100-летнего юбилея Шарля Азнавура Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» приглашает окунуться в мир музыки французского шансона. В их исполнении прозвучат самые знаменитые композиции великого артиста – «Она», «Вечная любовь», «Богема» и другие.

Дирижирует концертом Ерванд Ерзнкян – народный артист Армении, главный дирижер и художественный руководитель эстрадно-симфонического оркестра Гостелерадио Армении

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер оперный певец Василий Ковальчук

Большой театр Беларуси

Советский и белорусский оперный певец, народный артист Беларуси Василий Ковальчук ушёл из жизни 12 мая 2024 года.

- Ушел из жизни народный артист Ковальчук. В январе ему исполнилось 80 лет. Коллектив Большого театра Беларуси безмерно скорбит в связи со смертью ведущего солиста Белорусской оперы и выражает искренние соболезнования родным, близким, коллегам Василия Васильевича, - сказано в некрологе, опубликованном на сайте театра.

Василий Ковальчук - выпускник Львовской государственной консерватории. С 1977-го - солист Львовского государственного театра оперы и балета, с 1989-го - солист Большого театра Беларуси. В репертуаре артиста были басовые партии Рыгора в «Дикой охоте короля Стаха», Абемелеха в «Самсоне и Далиле» Сен-Санса, Тимура в «Турандот» Пуччини, Даланда в «Летучем голландце» Вагнера, Мороза в «Снегурочке» Римского-Корсакова, Рамфиса в «Аиде» Верди, Фигаро в «Свадьбе Фигаро», Лепорелло в «Дон Жуане» Моцарта и др.

Фото: Большой театр Беларуси
Теги: смерть

Обзор: «Алсу о шоу «Голос. Дети», слухах и взаимоотношениях в семье» | «Ваша Наташа»

кадр из выпуска

2024, Наталья Подольская.

В принципе, это должен был быть выпуск, в котором Алсу рассказала бы о своей идеальной семье, идеальных родителях, идеальных детях, идеальном муже и идеальной себе. Ведущая Наталья Подольская вполне была готова поддержать такую беседу и насыпать комплиментов от себя. Тем не менее разговор всё же пару раз вышел на не очень приятные темы – например, Алсу была вынуждена развеивать слухи о разводе с мужем и советовать зрителям не верить слухам и разговорам. И, конечно, скандал с дочерью Алсу Микеллой Абрамовой в финале шоу «Голос. Дети» тоже не был обойдён вниманием.

Напомним, что в 2019 году Микелла оказалась победителем телешоу в результате народного голосования. Потом выяснилось, что результат был накручен, - и победителями объявили всех финалистов «Голоса. Дети». Алсу рассказала, что попросила пару миллионов своих подписчиков в соцсетях голосовать за её дочь и попросить подписчиков подписчиков поступить так же. «Каждая мать поступила бы так на твоём месте», - заявила Наталья Подольская, однако Алсу с ней не согласилась и публично извинилась за ту ситуацию, несмотря на протесты ведущей. Тщательно подбирая слова, Алсу объяснила, что «просто хотела помочь своему ребёнку», но, проработав эту ситуацию, поняла, что действовала неправильно: «Это было несправедливо по отношению к другим детям».

По словам Алсу, Микелла стойко пережила обрушившуюся на неё волну хейта. Многие из обвинений были несправедливы, ведь в финале ошибались не только Микелла, но и другие дети, однако досталось за пение мимо нот только ей. Но девочка не плакала, не истерила и не жаловалась, пережив эту ситуацию самостоятельно. Микелла по-прежнему мечтает о карьере певицы, но вначале должна получить «настоящее» образование. К тому же теперь она понимает, что ни собственный талант, ни положение родителей не гарантируют ей собственную звёздную карьеру. Для этого ещё нужны везение и правильно сложившиеся обстоятельства.

Алсу рассказала, что старшая дочь Сафина – очень спокойная, стеснительная девушка, которая интересуется наукой: «Она больше похожа на меня в детстве, я была совершенно не амбициозна в смысле музыкальной карьеры». 7-летний сын Рафаэль пока не думает о будущей профессии, хотя у него обнаружили абсолютный слух.

«Ваша Наташа» обсудила с гостьей, что делать, если дети начали материться: собеседницы сошлись на том, что это нормально и все с этим сталкиваются, но нужно объяснить детям, что во многих ситуациях такая лексика неуместна. У дочерей Алсу есть и чуть более редко встречающаяся проблема: они всегда ходят с охраной, и их мать не знает, как в таких обстоятельствах девушкам удастся устроить личную жизнь. Впрочем, сама Алсу в их возрасте тоже ходила с охраной, и это не помешало ей выйти замуж.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, Ваша Наташа
β 16+