Бокс-офис РФ: «Zомбилэнд» обошел «Текст»
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 24 по 27 октября 2019 года. По данным ЕАИС, пять новинок попали в десятку лидеров.
На первом месте удержалась «Малефисента: Владычица тьмы». Фильм показал лучшую динамику среди фильмов первой десятки, потеряв только 37% кассы. Таким образом, за уикенд картина собрала 399,5 млн рублей, а за две недели проката – почти 1,3 млрд рублей или 19,9 млн долларов. Хотя на западе касса у сиквела оказалась очень слабой, наши предыдущие прогнозы по России полностью оправдались – «Малефисента» уже заняла седьмое место среди самых кассовых релизов 2019 года.
Со второй строчки стартовал комедийный боевик «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Фильм собрал 118,9 млн рублей или 1,9 млн долларов. На новинку приходится 15% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10, а также 16% от всех сеансов.
Оригинальный фильм «Добро пожаловать в Zомбилэнд» вышел десять лет назад. Тогда в свой дебютный уикенд фильм собрал 47,6 млн рублей. Впрочем, критики первую часть встретили значительно лучше, чем сиквел. Так, по данным портала «Критиканство», средняя оценка русскоязычных СМИ у первой части составляет 91 балл из 100, тогда как у сиквела – только 67 баллов.
На третьем месте расположился «Джокер». Сейчас в копилке картины 1,7 млрд рублей или 26,8 млн долларов.
«Текст» стартовал только с четвертой строчки. Экранизация одноименного бестселлера Дмитрия Глуховского с Александром Петровым в главной роли собрала 90,8 млн рублей. На новинку приходится 11% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10, но ожидали от нее явно большего – сеансов под фильм было выделено 19%.
«Текст» был встречен абсолютно полярными мнениями критиков. В результате на портале «Критиканство» у него сейчас довольно средняя оценка – 69 баллов из 100. Стоит также отметить, что основную кассу фильм собрал именно на выходных: если по итогам уикенда отрыв «Текста» от «Zомбилэнда» был относительно небольшим, то по итогам премьерного четверга боевик про зомби обходил отечественную ленту почти вдвое – 20,4 млн рублей против 12 млн.
Неплохо держится в прокате «Дождливый день в Нью-Йорке». Фильм Вуди Аллена потерял 50% кассы и за три недели собрал 69,5 млн рублей.
Из десятки лидеров выбыли фильмы «Девушки бывают разные», «К звездам», а также все новинки прошлого уикенда – «Окей, Лекси!», «Они» и «Матрица».
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
№ | № | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в рублях | Сборы за уикенд в долларах | Динамика | Сборы за все время в рублях | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 1 | 17 октября | 399.500.717 | 6.259.881 | -37% | 1.271.744.906 | 19.946.396 | н/д | |
2 | N | Zомбилэнд: Контрольный выстрел | 24 октября | 118.965.470 | 1.866.248 | – | 135.555.440 | 2.135.935 | 42.000.000 |
3 | 2 | 3 октября | 92.837.645 | 1.455.136 | -49% | 1.735.179.299 | 26.836.681 | 55.000.000 | |
4 | N | Текст | 24 октября | 90.783.930 | 1.423.179 | – | 109.550.526 | 1.726.643 | н/д |
5 | 3 | 3 октября | 44.706.415 | 700.376 | -38% | 623.650.648 | 9.658.282 | 75.000.000 | |
6 | N | Урфин Джюс возвращается | 24 октября | 30.857.955 | 483.567 | – | 38.161.817 | 603.437 | н/д |
7 | 4 | Гемини | 10 октября | 10.321.862 | 161.690 | -78% | 262.398.647 | 4.074.198 | 138.000.000 |
8 | 6 | 10 октября | 8.321.862 | 131.271 | -50% | 69.493.777 | 1.081.369 | н/д | |
9 | N | Сельма и городе призраков | 24 октября | 7.131.016 | 111.607 | – | 9.039.669 | 142.975 | н/д |
10 | N | Арахисовый сокол | 24 октября | 6.566.159 | 102.845 | – | 7.630.275 | 120.023 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Том Харди и Махершала Али отправятся грабить Нью-Йорк в темноте
Махершала Али и Том Харди исполнят главные роли в новом фильме «Затмение 77» (77 Blackout) режиссера Кэри Фукунаги («Безродные звери», «Не время умирать»). Как сообщает Deadline, одним из продюсеров картины станет Чарльз Ровен, работавший над «Оппенгеймером» Кристофера Нолана и получивший за него «Оскар».
Действие разворачивается в 1977 году в Нью-Йорке. Пятеро нечистых на руку полицейских планируют ограбление сразу трех криминальных структур — Гонконгских триад, итальянской и гарлемской мафии — и всё за одну ночь. Однако именно в эту ночь в городе отключают электричество, и команда грабителей вынуждена действовать буквально наощупь по городскому ландшафту. Ведь годы переутомления и низкой оплаты труда вынуждают каждого из них противостоять своей собственной морали.
«Ивановы-Ивановы» отправятся на ферму в новом сезоне
Стартовали съёмки продолжения популярного комедийного сериала СТС «Ивановы-Ивановы». Как сообщает пресс-служба телеканала, в новом, седьмом по счету, сезоне к Михаилу Трухину, Анне Уколовой, Станиславу Дужникову, Алексею Лукину и другим актёрам сериала присоединятся Анна Невская и Никита Тарасов. Режиссерское кресло занял Михаил Соловьев.
В новых сериях Боря (Станислав Дужников) разрывается между беременной Ниной (Светлана Колпакова) и фермой, Ваня (Алексей Лукин) готовится к свадьбе с Васей (Юля Сорокина) и устраивается в компанию по продаже автодомов, а Лёша (Михаил Трухин) с Дедом (Юрий Ицков) снова в поиске быстрого заработка. Семейную идиллию нарушает звонок старшей сестры Лиды (Анна Уколова) — Марии (Анна Невская). Родственница хвастается успехами мужа Кости (Никита Тарасов), а Лёша врёт, что дом и бизнес Бори — их с Лидой. Мария приезжает в гости, и теперь Лёша и Лиде придётся изображать хозяев фермы, а Боре и Нине — неудачливых друзей, которых приютили.
Перед съёмками группа изучала инновационный опыт российских компаний и посещала роботизированные фермы. Михаил Трухин, чей герой находит общий язык и с «роботами», признавался, что новые технологии его не пугают:
- Мне этот тренд кажется безумно интересным. Например, с большим удовольствием использую «умный дом». А если проецировать на нашу индустрию, технологические прорывы просто поражают. Можно снять кино, в котором артист Трухин разговаривает на эфиопском языке в эфиопских пейзажах, при этом не находясь в Эфиопии.
Премьера состоится на СТС в новом телесезоне.
Григорий Гладков призвал забыть «Слово пацана», как о вредной привычке
Григорий Гладков уничижительно высказался о сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте». Композитор сравнил проект с вредной привычкой, с которой стоит распрощаться без сожаления.
- «Слово пацана» мне не нравится, - прямо заявил он «Абзацу». - Я не хочу окунаться в юношество того времени, я его видел своими глазами. Не вижу в подобных сюжетах никакой романтики. Я предлагаю забыть это, как курение.
В то же время Григорий Гладков не поддерживает и радикальные запреты. Он уверен, что у зрителя должен быть выбор.
Ранее сам Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом «Слова пацана» у молодежи. По словам создателя сериала, его даже встревожили данные ВЦИОМ о том, что о сериале знали 96% школьников, а из аудитории 50+ — только 56%. Между тем, режиссер при съемках ориентировался именно на вторую категорию.