Умерла оперная певица Ирина Богачева
Оперная певица (меццо-сопрано) Ирина Богачева скончалась 19 сентября 2019 года в возрасте 80 лет в Санкт-Петербурге. О ее смерти сообщил муж покойной - народный артист РСФСР, профессор, заведующий кафедрой музыкальной режиссуры в Санкт-Петербургской консерватории Станислав Гаудасинский.
Ирина Богачева родилась в Ленинграде в 1939 году, пережила с семьей блокаду. В 1965 году окончила Ленинградскую консерваторию им. Н.А.Римского-Корсакова по классу пения, а еще в 1964 году дебютировала на сцене Ленинградского театра оперы и балета им. С. М. Кирова (ныне Мариинский театр) в партии Полины («Пиковая дама» П.И.Чайковского), в 1965 году стала солисткой театра. В 1968-1969 годах Богачева стажировалась в театре «Ла Скала» (Милан, Италия).
На сцене Мариинского театра Ирина Богачева исполнила около 30 партий в классическом и современно репертуаре, в числе которых Азучена в "Трубадуре" и Амнерис в "Аиде" Верди, Любаша в "Царской невесте" Николая Римского-Корсакова, Марфа в "Хованщине" и Марина Мнишек в "Борисе Годунове" Модеста Мусоргского, Шарлотта в "Вертере" Жюля Массне, Кончаковна в "Князе Игоре" Александра Бородина, Марта Скавронская в опере "Петр Первый" Андрея Петрова и др.
В лучших ролях своего репертуара выступала в таких известных оперных театрах, как «Метрополитен-опера» (Нью-Йорк), «Ковент-Гарден» (Лондон), «Опера Бастилии» (Париж), «Колон» (Буэнос-Айрес), Опера Сан-Франциско и многих других.
С 1980 года преподавала в Ленинградской (Санкт-Петербургской) консерватории, с 1982 — профессор, заведовала кафедрой сольного пения. С 1997 года — почётный член Филармонического общества Санкт-Петербурга. В 1976 году Ирина Богачева была удостоена звания народной артистки СССР, в 1984-м стала лауреатом Государственной премии СССР. Являлась также почетным гражданином Санкт-Петербурга.
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.
Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»
Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.
- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.
Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».
Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Оценка: 6 из 10.
Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.
Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.
В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.
В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»