Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Итоги NAMM Musikmesse 2019: Sepultura, глюкофон, секреты музыкального продвижения и продюсирования

17.09.2019 13:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Евгений Сафронов, Егор Старшелюк

Международная музыкальная выставка NAMM Musikmesse 2019 прошла в парке Сокольники с 12 по 14 сентября 2019 года.

В этом году мероприятие проводилось по трем основным направлениям: обучение, шоу и экспозиция. В экспозиции, которая развернулась сразу в трех павильонах, участвовали свыше 60 компаний. Помимо гитар, барабанов, гитар, скрипок, саксофонов, на выставке было представлено студийное звукозаписывающее, DJ и аудиооборудование, а также экзотические инструменты - глюкофон, гусли, тульская гармонь и другие. Каждый желающий мог опробовать инструменты в действии, а также оценить, как они звучат в руках профессионалов. На стендах посетителей выставки ждала масса неожиданностей. Например, хиты группы «ВИА Гра» певица Апрелия исполнила под аккомпанемент укулеле в фолк-обработке.

На уличной сцене Live Music Stage в рамках NAMM Musikmesse 2019 выступило множество известных музыкантов, среди которых группа «Круиз», Сергей Маврин, Тимур Квителашвили, Елена Сигалова, Алексей Страйк и многие другие. В субботу 14 сентября перед публикой предстал специальный гость выставки – барабанщик бразильской метал-группы Sepultura Элой Касагранд. Он провел открытый воркшоп и автограф-сессию, а также возглавил жюри барабанного конкурса Drummers United. Выбранные в трех номинациях победители конкурса получили профессиональные призы от брендов Yamaha, Paiste, Evans и Promark.

Кроме того, в ходе выставки состоялась конференция «Музыкальное образование» для преподавателей музыки, сотрудников методических отделов и представителей департаментов культуры, посвященная проблемам музыкального образования в России. Стоит также отметить Future Music Technology – hub-пространство для обучения, общения и джем-сессий, объединившее диджеев, продюсеров, саунд-инженеров, специалистов и любителей электронной музыки.

В течение всех трех дней на фестивале работала конференция MuzzLab, в ходе которой ведущие эксперты музыкальной индустрии обсуждали ее структуру, бизнес-модели, инструменты и алгоритмы монетизации. Среди докладчиков были Евгений Сафронов, Александр Елин, Александр Лунёв, Илья Тюпаев, Владимир Кальян, Алексей Николаев, Денис Загуменнов, Юлия Гурьянова, Антон Дьяченко, Михаил Трутнев, Вадим Эпштейн, Кирилл Сафонов.

Обсуждения велись по таким направлениям, как «Продвижение и self-production», «Продюсирование, видео-продакшн, сочинительство», «Запись альбома: сведение, мастеринг», «Размещение музыки, контракты, лицензирование» и др. Музыкальный бизнесмен и эксперт по лицензированию Илья Тюпаев рассказал, как подготовить музыку для продажи в кино, композитор Александр Лунёв выступил с лекцией «Секреты продюсирования песни».

Особый интерес вызвали лекции и мастер-классы представителей Информационного агентства InterMedia, проходившие в рамках MuzzLab. Главный редактор агентства Евгений Сафронов на мастер-классе «Продвижение концертов, фестивалей и других событий» рассказал о том, как организовать успешное зрелищное мероприятие. В вопросе продвижения спикер особое внимание уделил пиару: возглавляемый им коммуникационный холдинг InterMedia занимается этим направлением на протяжении тридцати лет, начав в свое время с информационной поддержки российских концертов ведущих мировых исполнителей - Тома Джонса, Пола Маккартни, U2, Бритни Спирс и др.

– Важно понимать специфику последних десятилетий отечественной музыкальной сцены: артисты и авторы очень немного получают от распространения их музыки в интернете, число профессиональных авторов и артистов сокращается – соответственно, сокращается и количество пригодных для коммерческого использования треков и альбомов. Дефицит новой музыки способствует увеличению доли художественной самодеятельности и возрастанию интереса к музыке прошлых десятилетий. При этом доля зарубежной музыки в отечественной индустрии неуклонно повышается, – отметил Евгений Сафронов.

Александр Тихонов

Ведущий эксперт Информационного агентства InterMedia Александр Тихонов рассказал о способах получения прибыли представителями музыкальной индустрии на лекции «Современная музыкальная индустрия и монетизация записей». Спикер подробно остановился на видах музыкальных носителей, сделал обзор возможностей заработка на стриминге, рингтонах и рингбэктонах. Для объективной оценки состояния музыкального рынка Александр Тихонов порекомендовал почаще заходить в раздел сайта InterMedia «Чарты», позволяющий ознакомиться со сводными итогами разных музыкальных сервисов.

- Обладая этой информацией, можно сравнить то, что любит наш народ, с тем, что делаете вы. Если это совпадает по качеству с входящими в двадцатку треками, есть смысл заниматься музыкой дальше. Если же вы играете между нот, то советую даром время не терять, – подчеркнул Александр Тихонов.

NAMM Musikmesse 2019 в очередной раз показал, что музыкальной индустрией активно интересуются и профессионалы, и широкая публика. Следующая выставка состоится в сентябре 2020 года: она представит аудитории весь ландшафт изменений, произошедших за год в российском и мировом музыкальном бизнесе.

Денис Ступников, InterMedia

Фото: Евгений Сафронов, Егор Старшелюк
Теги: выставка, репортаж, NAMM Musikmesse Russia, Денис Ступников, новости партнеров

Элджей и Anikv дадут перенесенный концерт в июне

26.04.2024 18:07 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Элджей и Anikv дадут совместный концерт на сцене Atmosphere Moscow 28 июня 2024 года. По словам организаторов, музыканты встретятся на одной сцене, чтобы подарить зрителям лайвы самых любимых треков.

- Будет уникальная для Atmosphere программа, - обещает анонс концерта.

Изначально совместный концерт Элджея и Anikv планировался на 26 апреля, но был перенесен на лето. Все ранее приобретенные билеты будут действительны на новую дату:

Ранее Элджей представил новый сингл «AI». В новой песне музыкант рассказывает о своей жизни - встрече с родителями, с кассиром в магазине, которому помогла его музыка в тяжелые времена, открытии бара в Москве и зала в Дубае.

Фото: соцсети На фото: Элджей
Теги: перенос концерта, анонс концерта, Элджей, Atmosphere
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Барбра Стрейзанд записала песню для сериала «Татуировщик из Освенцима»

26.04.2024 17:57 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера новой песни Барбры Стрейзанд «Love Will Survive» состоялась 25 апреля 2024 года на всех цифровых платформах и на YouTube в формате лирик-видео. Композиция стала первой музыкальной новинкой певицы с 2018 года и войдет в саундтрек мини-сериала «Татуировщик из Освенцима» (The Tattooist of Auschwitz). Лирическую балладу написали Ханс Циммер, Кара Тальве и Уолтер Афанасьев на стихи Чарли Миднайта.

- Из-за роста антисемитизма сегодня во всем мире, я хотела спеть «Love Will Survive» в контексте этого сериала, чтобы вспомнить шесть миллионов душ, которые были потеряны менее чем 80 лет назад, - говорит Стрейзанд. - А также сказать, что даже в самые мрачные времена сила любви может восторжествовать и выстоять.

Основное действие сериала происходит в 1942 году, когда еврейский юноша Лали Эйзенберг попадает в Освенцим и становится помощником лагерного татуировщика: человека, который набивал идентификационные номера заключенных на их руках. В лагере Лали встречает девушку Гиту, и, влюбившись, они пытаются помочь друг другу выжить в нечеловеческих условиях

Сценарий основан на реальной историей переживших Холокост евреев Лали и Гиты Соколовых. Главных героев в юности сыграли Джона Хауэр-Кинг и Анна Прухняк, Лали в старости – Харви Кейтель, а также в сериале снялись Мелани Лински, Йонас Най, Мили Эшет, Авиталь Львова, Фредерик фон Люттишау и др. Режиссером стала Тали Шалом-Эзер.

Премьерный показ стартует на видеосервисе Peacock 2 мая.

Антон Беляев переделал «Прекрасное далеко» для саундтрека фильма «Сто лет тому вперед»

26.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», созданного по мотивам произведений Кира Булычева, состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».

Композитором фильма выступил Игорь Вдовин («Вторжение», «Актрисы», «Псих» и др.). Специально для картины российский музыкант Антон Беляев и группа Therr Maitz вместе с Оркестром современной музыки Open sound Orchestra и хором HOR создали новую аранжировку композиции Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина «Прекрасное далеко». Исполнила знаменитую песню победительница 11-го сезона шоу «Голос» Виктория Соломахина, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Внутри ткани нашего фильма киномузыка работает больше на подсознательном уровне, - говорит режиссер Александр Андрющенко. - Зритель ее скорее чувствует, нежели слышит. Так мы ее задумывали. И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым.

По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу.

- Его нельзя было оставить в точности таким, какой он был раньше, потому что в этом нет смысла, - считает музыкант. - Но нужно было привнести туда что-то, что сохраняет настроение композиции, не делая прослушивание дискомфортным. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет. Золотую середину найти сложно. Надеюсь, что мы нащупали ту атмосферу, которая понравится зрителям.

В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый.

Ранеесообщалось, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом.

β 16+