Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Максим Дмитриев: «Изменение ставки авторских сборов в России несет риски для правообладателей»

Пересмотр порядка сбора авторского вознаграждения за использование музыки в кино в России несет риски для самих правообладателей. Такое мнение высказал 14 февраля 2019 года ТАСС председатель правления Российского авторского общества Максим Дмитриев (на фото).

Ранее ряд СМИ сообщил о предложении Ассоциации владельцев кинотеатров, объединяющей более половины коммерческих кинозалов в РФ, о пересмотре порядка сбора авторского вознаграждения за использование музыки в кино. Уполномоченной организацией, которая занимается сборами и выплатами вознаграждения в пользу авторов, является Российское авторское общество.

- Говорить об инициативе по кардинальным изменениям нынешней системы сборов и выплат, которая демонстрирует устойчивость и положительную динамику, не имеет ни экономических, ни организационных обоснований, но при этом несет риски для правообладателей, - считает Дмитриев.

Он добавил, что после автоматизации финансово-учетных операций в Российском авторском обществе, которая состоялась в 2017 году после смены руководства организации, система сбора и выплат вознаграждений стала более структурированной, прозрачной и абсолютно исключающей влияние человеческого фактора.

- У правообладателей есть личный кабинет, в котором отображается вся информация об использовании произведений и положенных выплатах. Примечательно, что с учетом сниженных ставок динамика сборов и выплат в пользу авторов в последние годы выросла, - отметил он.

По словам Дмитриева, налаженная и автоматизированная система сборов Российского авторского общества позволяет снизить ставки для кинотеатров, тем самым соблюсти интересы обеих сторон.

- При этом внедрение любой новой системы будет сопряжено со значительными временными и финансовыми затратами, где главной пострадавшей стороной в переходный период вновь станут правообладатели, - сказал он.

Авторов система устраивает

В свою очередь композитор и актер Иван Бурляев отметил, что предложение о пересмотре "вызывает удивление, учитывая существенное снижение установленной законодательством ставки для кинотеатров".

- Российское авторское общество декларирует определенный процент, который должен выплачиваться авторам, но благодаря недобросовестным кинотеатрам, которые затевают судебные разбирательства или просто уклоняются, этот процент чуть ниже, чем должен быть, - пояснил он ТАСС.

Схожую точку зрения выразил композитор Олег Воляндо подчеркнув, что разрушать существующую систему не нужно, и призвал заняться ее усовершенствованием.

- Существует Единая автоматизированная информационная система, где я могу просто посмотреть количество проданных билетов, именно с валовой продажи этих билетов я могу понимать, какую сумму вознаграждения я могу получить как автор, - пояснил он ТАСС. - Рушить эту систему вообще нельзя, наоборот, это надо развивать. Я не представляю, как кинотеатры тогда будут разбираться с авторами.

О системе

Сама система гонораров была утверждена правительством России в 1994 году, при платном для зрителей входе в кинотеатры авторское вознаграждение составляло 3% от суммы валового сбора, поступившего от продажи билетов. В 2010 году было решено ввести принципиально новый подход в применении дифференцированных ставок авторского вознаграждения, который действует по сей день.

Базовая ставка авторского вознаграждения снизилась с 3% до 1,2%, для сетевых кинотеатров утверждена ставка в размере 1%, для кинотеатров, в репертуаре которых значительная доля кинофильмов для детей или входящих в программу развития российского кинопоказа, - ставка 0,8%, а для вновь открывающихся кинотеатров - ставка 0,5% с последующим ежегодным повышением до 1,2%. При демонстрации кинофильма с бесплатным для зрителей входом, авторское вознаграждение не подлежит выплате.

Вуди Аллен озвучит мультфильм о матче Бориса Спасского и Бобби Фишера

кадр из мультфильма

Режиссер и актер Вуди Аллен выступит в роли рассказчика в мультфильме «Стул мистер Фишера» (Mr. Fischer’s Chair). Как сообщает Variety, анимационная короткометражка будет посвящена чемпионату мира по шахматам 1972 года, где Бобби Фишер встретился с Борисом Спасским. Во время 17-й игры «матча века» советская команда обвинила американцев в манипулировании креслом Фишера с целью злонамеренного причинения вреда его противнику, что привело к тщательному изучению этого предмета мебели.

Авторами сценария и режиссерами фильма являются Хосе Сапата и Лоренцо Дегль Инноченти, которые недавно вместе работали над анимационным короткометражным фильмом «Обезьяна», удостоенным премии Испанской киноакадемии «Гойи». Мультфильм будет совмещать авторские рисунки и компьютерную анимацию.

Вуди Аллен не только прочитает закадровый текст, но также выступит в качестве сопродюсера проекта. В последний раз он «снимался в мультфильмах» в 1998 году, когда озвучил главного героя в фильме Disney «Муравей Антц».

Источник: Variety Фото: кадр из мультфильма
Теги: Вуди Аллен, озвучка, мультфильмы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ариана Гранде стала Женщиной-кошкой

08.06.2024 14:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Арианы Гранде «The Boy Is Mine» состоялась 7 июня 2024 года. В ролике, снятом режиссером Кристианом Бреслауером, певица превращается в Женщину-кошку, чтобы завоевать сердце энергичного мэра (его играет звезда сериалов «Сплетница» и «Ты» Пенн Бэджли), который выпустил на улицы диких кошек для искоренения в городе крыс. В эпизодических ролях ведущих новостей в клипе снялись певицы Моника и Брэнди - исполнительницы хита 1998 года «The Boy Is Mine», который, по словам Гранде, вдохновил ее на собственную версию.

Песня «The Boy Is Mine» вошла в альбом Арианы «Eternal Sunshine», релиз которого состоялся в марте.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Ариана Гранде

Сериал «Белый воротничок» получит продолжение спустя 10 лет

постер к сериалу

Создатель сериала «Белый воротничок» Джефф Истен планирует его продолжение. На телефестивале Variety он рассказал, что пишет новый сценарий. Пока подробности сюжета не известны, но Истен заявил, что намеренно оставил финал шестого сезона открытым, чтобы можно было когда-нибудь продолжить историю. Исполнители главных ролей Мэтт Бомер, Тим ДиКей и Тиффани-Амбер Тиссен уже подтвердили свое участие в перезагрузке, а Уилли Гарсон, умерший в 2021 году, будет упомянут в новом сезоне.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Белый воротничок» выходил на канале USA Network с 2009 по 2014 год, показывался официально в России, а сейчас находится в подписке Netflix. Главный герйо Нил Кэффри (Бомер) - невероятно обаятельный преступник был пойман своим извечным врагом, агентом ФБР Питером Бёрком (ДиКей). Когда Нил бежит из тюрьмы, чтобы найти свою пропавшую любовь, Питер ловит его еще раз и предлагает вместо заключения сотрудничество. Ведь Нил мог бы помочь поймать самых «элитных» преступников, фактически «белых воротничков» преступного мира.

Источник: Variety Фото: постер к сериалу
Теги: продолжение, Мэтт Бомер, сериалы, Белый воротничок
β 16+