Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия: «Хроники хищных городов». Хоббиты в Лондоне ***

Режиссер: Кристиан Риверс. В ролях: Хера Хильмар, Хьюго Уивинг, Роберт Шиэн, Джихе. В широкий прокат фильм выходит 6 декабря 2018 года.

Мир настиг апокалипсис, но после ужасной шестидесятиминутной войны человечество адаптировалось к новой жизни. Теперь гигантские движущиеся города рассекают пустоши и поглощают города поменьше ради ресурсов. Бунтарка Эстер Шо – единственная, кто может остановить жестокий Лондон, уничтожающий все вокруг, но ей придется объединиться с изгнанным из родного города Томом Нетсуорти и опасной преступницей Анной Фанг.

«Хроники хищных городов» – экранизация молодежных романов Филипа Рива, поэтому часть проблем перетекла в фильм именно из первоисточника. Оригинальное произведение – подростковая антиутопия, которая кажется еще более пустой, чем уже утратившие популярность «Дивергенты» и «Бегущие в лабиринте». Фильм выглядит в разы красочнее всех своих предшественников в этом жанре вместе взятых, и в таких же пропорциях примитивнее.

Сам вымышленный мир почти сразу поражает своей абсурдностью и отсутствием элементарной логики. Города колесят по пустоши, тратя при этом неимоверные ресурсы, а потому вынуждены с большим трудом… эти ресурсы искать у других. Хотя, казалось бы, стоять на месте было бы разумнее и экономичнее. Авторы даже не пытаются объяснить этот феномен, как и ненависть лондонцев к так называемым «противникам движения» – мирным остаткам человечества, которые осели за гигантской непробиваемой стеной и спокойно там себе развиваются.

Сама концепция пожирания крупными городами мелких звучит эпично, но вызывает беспокойство. После войны, так сильно проредившей человечество, людям было бы куда уместнее объединиться, но вместо этого все, кроме лондонцев, в пустоши остаются разобщены. В результате мелкие городишки, пытающиеся спастись от Лондона, оказываются легкой добычей; правда, по размерам их, скорее, стоило бы отнести к мини-сёлам – население должно было уже банально вымереть от старости или близкородственного скрещивания.

Фильм с очень большим трудом пытается балансировать на грани между научной фантастикой и откровенным фэнтези - постоянно заваливается на один из боков и потом, кряхтя, ненадолго выравнивается. Всячески подчеркивается, что перед нами именно постапокалиптический мир будущего, с археологическими находками в виде тостеров и смартфонов, а также многочисленными отсылками к культуре 20-21 веков. С другой стороны, внезапные полумертвецы-полумашины с мистически-зелеными глазами в какой-то момент все-таки заставляют отключить мозг, чтобы не стало совсем плохо. Особенно обидно, когда потом эта нечисть оказывается, пожалуй, самым проработанным персонажем фильма.

С другой стороны, кому какое дело до сюжета, когда начинаются яркие столкновения, красочные локации, детализированные до предела декорации? Все это напоминает смесь «Хоббита» с «Трансформерами» – очень зрелищно, красиво и поистине масштабно. Визуально «Хроники хищных городов» – это невиданная ранее картинка, а рука Питера Джексона, который на сей раз выступил в качестве продюсера, ощущается очень отчетливо. Ассоциации с миром Средиземья не пропадают все время просмотра. Даже стимпанковый Лондон больше походит на какой-нибудь Минас-Тирит, чем на самого себя. Он изображен достаточно схематично, словно его собирали из основных туристических достопримечательностей – Собора святого Павла, знаменитых Львов, Британского музея, Биг Бена – и все. Характеристики других населенных пунктов и вовсе достойны компьютерных стратегий наподобие «Цивилизации»: «маленький шахтерский город, ресурсы такие-то в таком-то количестве».

При этом, сконцентрировавшись на визуальных эффектах, красоте и эпичности, авторы фильма позабыли обо всем остальном. Персонажи представляют собой набор штампов, злодей в лице Хьюго Уивинга так же банален, как и сыгранный им Красный Череп, а сама история до ужаса предсказуема. Некоторые сюжетные линии обрываются в воздухе, так и не получив развития. В начале фильма нам показывают город с заметным классовым расслоением – классы поделены по этажам, простолюдины и господа ненавидят друг друга. Сразу начинаешь ожидать от «Хроник» драмы наподобие южнокорейской картины «Сквозь снег»… но тут по мановению руки сценариста горожане забывают о наличии разногласий без особых на то причин.

Визуальные образы из «Хроник хищных городов» еще долго не забываются, но сам фильм, скорее, разочаровывает. К счастью, при этом он не пытается быть слишком серьезным, поэтому отключить мозг и расслабиться, наблюдая за городатыми трансформерами, совсем не сложно.

Павел Соломатин, InterMedia

Адам Скотт снимет триллер с Зази Битц и Александрой Даддарио

соцсети

Актер Адам Скотт («Разделение», «Взрослые игры») готовится к съемкам своего режиссерского дебюта. Как сообщает Deadline, это будет триллер под названием «Забронированный дважды» (Double Booked). Одну из главных ролей он исполнит сам, а также в касте заявлены Стерлинг К. Браун («Американское чтиво»), Александра Даддарио («Белый лотос») и Зази Битц («Атланта»). Сценарий написал Дэвид Левинсон («Идеальная западня»).

Фильм расскажет об успешном писателе (Скотт) и его беременной жене (Битц), которые организуют выходные в уединенном домике только для того, чтобы встретить там еще одну пару (Браун и Даддарио), которая также забронировала этот дом.

- Когда надвигается метель, они вынуждены провести ночь вместе, и то, что кажется невинной системной ошибкой, превращается в леденящую кровь битву обмана со смертельными последствиями, - сообщается в синопсисе.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме

Sipa/Fotodom

Аарон Соркин работает над сценарием продолжения фильма «Социальная сеть». Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года.

- Facebook*, среди прочего, настраивает свой алгоритм для продвижения материалов, вызывающих самые разногласия? – считает Аарон. - Потому что именно это повысит вовлеченность. Именно это приведет вас к тому, что в коридорах Facebook* называют «бесконечной прокруткой. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Нет. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост?». Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль».

Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино». «Социальная сеть», режиссером которой был Дэвид Финчер, рассказывала историю создания Facebook*, основателя компании сыграл Джесси Айзенберг, в фильме также снялись Эндрю Гарфилд, Джастин Тимберлейк, Арми Хаммер, Руни Мара, Рашида Джонс и др. Картина стали хитом мирового проката и получила четыре премии «Золотой глобус», три «Оскара» и три премии BAFTA. Соркин уже ранее высказывал желание сделать сиквел.

*принадлежит компании Meta, которая в РФ признана экстремистской и запрещена

Светлана Дружинина вспомнила о мести Эльдара Рязанова

Fotodom

Светлана Дружинина призналась, что Эльдар Рязанов заносил ее в «черный список». На первых курсах ВГИКа она снялась в фильмах «За витриной универмага» и «Дело было в Пенькове», но была довольно разборчива в ролях. Когда Эльдар Рязанов предложил ей сыграть Клаву в «Дайте жалобную книгу», она поняла, что не хочет вновь перевоплощаться в официантку.

- Вместо себя привела свою подругу – замечательную актрису (Татьяна Гаврилова. — Прим. «ИнтерМедиа»), и она сыграла здорово! - рассказала режиссер Prozvezd. - Но Эльдар Рязанов не забыл мой отказ. Вплоть до конца своей жизни я была занесена Рязановым в «черный список». Он не снимал меня, игнорировал, не разговаривал со мной. Я думала, что у него просто – скверный характер, но когда узнала, что «даже в «Кинопанораме», которую он вел, я – нежелательная персона», поняла, что это больше, чем обида. Это уже месть. Только под конец жизни Эльдар Александрович наладил с нами отношения.

Светлана Дружинина призналась, что она потом и сама вычеркнула из жизни Владимира Шевелькова и Сергея Жигунова после «Гардемаринов». Зато у нее до сих пор хорошие отношения с Кристиной Орбакайте.

- Кристина – чудесный человек, - восторгается режиссер. - Она играла Фике, когда стала жить с Володей Пресняковым, и Екатерину, когда вышла замуж за того чеченца. Он ударил ее и разбил нос. Нам пришлось прибегнуть к некоторым процедурам, чтобы «носик» Кристины выглядел как у царицы, - открыла тайну Светлана Дружинина.

Ранее Светлана Дружинина была награждена орденом «За заслуги в культуре и искусстве». Соответствующий указ подписал 14 марта 2024 года президент России Владимир Путин.

Источник: Про звезд Фото: Fotodom
Теги: Светлана Дружинина
β 16+