Дима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»Натали Портман развелась с мужемКрис Мартин и Дакота Джонсон помолвленыГаль Гадот родила четвертую дочкуУмер Римас ТуминасЮлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенка

На конференции Offstage обсудили театральный маркетинг и работу со зрителями

Конференция по театральному маркетингу и работе со зрителями Offstage и церемония вручения премии по театральному маркетингу и работе со зрителями Offstage Awards состоялись на площадке отеля «Советский» в Москве 8 ноября 2018 года. Оба события были адресованы в первую очередь представителям учреждений зрелищного искусства, независимым продюсерам и театральным агентствам, билетным операторам, коммуникационным агентствам и другим организациям, использующим принципы и инструменты театрального маркетинга в своей деятельности. Директор департамента информационного и цифрового развития Министерства культуры РФ Вадим Ваньков поздравил аудиторию с наступающим Годом театра.

Рост театральной аудитории довольно стабилен в последние годы, - отметил он. - к 2017 году мы приблизились к 40 млн посетителей театральных площадок, в России было проведено 179 тыс. мероприятий. Доля театров, использующих автоматизированные технологии для организации и учета доступа зрителей, составляет только 22%. Практически 100% театров имеют свои сайты, но вопрос в их качестве. Создать сайт в настоящее время – не проблема, а вот сделать из него популярный ресурс, востребованный аудиторией, превратить его в market place, - уже сложнее.

Деловую программу конференции Offstage открыла авторская презентация «Kassy.ru – На пути становления и федерализации бренда» и кейс-сессия «Продвижение театра в digital-пространстве». В рамках конференции дизайн-директор рекламного агентства «Восход» Владислав Деревянных поделился историей ребрендинга екатеринбургского театра Ural Opera Ballet, а заместитель директора по организации зрителя Омского Государственного академического театра драмы Елена Вишнякова рассказала о том, как улучшить маркетинг в театре. Коммерческий директор Weekend Agency Максим Полкунов в свою очередь сообщил участникам конференции, что в Москве 80% билетов в театры продается в интернете. Завершило кейс-сессию выступление директора по развитию компании Eventicious Кирилла Рожковского, который рассказал о мобильных приложениях для театральных фестивалей.

Программа продолжилась авторской презентацией «Билетно-пропускная система ticketnet для культурно-досуговых и спортивных объектов», которую представил руководитель направления ООО «ИнфоТех» Андрей Кондрашов. В программе конференции Offstage речь зашла о переменах в театральной билетной индустрии.

Кейс-сессию «Театральный билетный рынок – что нового?» открыла коммерческий директор Radario Дарья Бедная, которая отметила, что аудитория театров молодеет.

Павел Катков

Старший партнер юридической компании «Катков и Партнеры» Павел Катков выступил на тему «Правовые вопросы театральной деятельности», в рамках которой озвучил и прокомментировал законопроекты последних лет по борьбе с билетными спекулянтами. Некоторые из них, по его словам, влекут за собой ограничение коммерческой деятельности театров и билетных распространителей.

Автор и соорганизатор проекта Тonighter.ru, руководитель отдела рекламы и PR Московского драматического театра «Сфера» Денис Маршак предложил идею эффективных скидок накануне мероприятия.

Клубный маркетинг – это создание определенного клуба/аудитории потребителей, что в театральной сфере суперактуально, поскольку аудитория театров более, чем какая-либо другая, хочет быть причастной. Членство в сообществе, которое дает определенные преференции и льготы участникам, для нее очень важно, - отметил он.

Завершил кейс-сессию, посвященную театральному билетному рынку, Петр Цанава из продюсерской компании Ильи Авербуха «ММГ Скейтинг». Петр рассказал о компании, которая создает грандиозные ледовые шоу с участием звезд мировой величины. По его словам, Илья Авербух восстановил традицию туров ледовых шоу - в 2017 году впервые гастроли состоялись в Сочи, позже – в Москве и Санкт-Петербурге, а затем – в Вероне и Турине.

Наша сочинская программа – это четвертый год фундаментального сотрудничества, заполнения негосударственным неспортивным контентом спортивной площадки наследия Олимпийских игр, - сказал Петр Цанава. - Впервые мы были приглашены к этому сотрудничеству неофициально, это было частно-государственное партнерство. Нам дали возможность пользоваться площадкой по специальной цене, и мы наполнили его постоянно действующим шоу.

Руководитель корпоративного направления Radario Ирина Яковлева выступила с авторской презентацией «Обзор программ лояльности для театрального зрителя». Финальная кейс-сессия «Театры в рамках политики корпоративной социальной ответственности и спонсорской политики крупных компаний и брендов» раскрыла тонкости взаимодействия театра и бизнеса. В ней руководитель Founder Sponsor Consulting Евгения Мальцева рассказала о европейской практике спонсорства в области культуры, а директор департамента корпоративной социальной ответственности ПАО «МТС», Елена Серегина осветила вопрос взаимодействия брендов и театра на примере уникального кейса своей компании.

Руководитель event-бюро «Сектор» Дмитрий Калантаров рассказал о возможностях Года театра и перспективах партнерского сотрудничества в ближайшем году.

Возможно, впервые у каждого из присутствующих появится уникальный шанс активизировать свою работу в направлении партнерства в силу того, что тот фон, который будет присутствовать на протяжении всего года, будет как нельзя лучше соответствовать коммуникациям, которые вы будете осуществлять в этом направлении, - заявил он.

Евгений Сафронов

В завершении деловой программы генеральный директор коммуникационного холдинга InterMedia Евгений Сафронов, поделился с участниками конференции Offstage прогнозами для культурных индустрий в России в 2019 году.

Почему проанонсированного в декабре 2017 года Закона о культуре до сих пор нет? – обратился к присутствующим глава InterMedia. - Потому что сейчас все настолько запутанно, что невозможно ничего определить. Например, готовя в Торгово-промышленной палате наш вариант концепции закона, мы предлагаем отказаться от использования многих терминов - например, «театр», «концертная организация», «филармония», «музей» - они ведь не имеют и не могу иметь определений. Сегодня мы обсуждали Год театра – но все ли мы понимаем, что такое театр? Например, «Седьмая студия» - театр или нет? А Театр Вахтангова, Театр Эстрады и Театр Мюзикла – это разве организации одного типа? В Санкт-Петербург есть «Музей шоколада» - все понимают, что это сеть магазинов, но она называется словом «музей». Практически нереально в законе прописать эти самые признаки без того, чтобы включить туда кого ни попадя, либо, наоборот, упустить тех, кто, наоборот, нуждается в поддержке. А закон практически невозможно принять без прописывания точных дефиниций, которые прописать и за год нереально. Очень не хотелось бы в столь сложной и важной сфере столкнуться с волевым решением принятия закона без общественного обсуждения. А пока мы все находимся в подвешенной ситуации, которая нам, с одной стороны, удобна, поскольку пока ничего не меняется, но в какой-то момент окажется поздно протестовать или, напротив, радоваться тому, что нам дали какие-то послабления. Но в последнее мало кто верит.

Завершила конференцию церемония вручения премии Offstage Awards – профессиональной награды, присуждаемой экспертным жюри в области театрального маркетинга в России за сезон 2017-2018. В состав жюри вошли специалисты по маркетингу, digital-направлениям, спонсорству и фандрайзингу, представители СМИ, бренды, PR-специалисты, а в числе номинаций были отмечены лучший сайт театра, лучшая работа в социальных сетях театра/фестиваля, лучший образовательно-просветительский проект и т.д.

-На театральных премиях всегда награждаются актеры, режиссеры и так далее – всё творчество. А то, что создает это творчество, то, что продвигает это творчество, кто о нем пишет, кто про него снимает, кто развешивает баннеры, делает рекламу – редко на эту сторону обращают внимание! – отметил один из участников церемонии, заместитель директора по маркетингу Новосибирского государственного академического драматического театра «Красный факел» Артем Ремнев.

Полный список лауреатов Offstage Awards:

Специальные награды от сообщества активных зрителей Teatr.Pro:

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, Москва:
- Гоголь-центр

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, II премия, Москва:
- Мастерская П. Н. Фоменко

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, Cанкт- Петербург:
- Мариинский театр

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, регионы:
- Академический театр драмы им. Ф. Волкова, Ярославль

Лучшая работа театра/фестиваля в социальных сетях

1 премия:
- Пермский академический Театр-Театр - «Карлик Нос»

2 премия:
- Stage Entertainment Russia - мюзикл «Привидение»

3 премия
- Новосибирский театр государственный академический театр «Красный факел»
- Ведение социальных сетей Межрегионального театрального фестиваля-конкурса «Ново-Сибирский транзит» (фестиваля профессиональных драматических театров регионов Сибири, Урала и Дальнего Востока)

Лучший сайт театра/фестиваля

1 премия:
- Омский государственный академический театр драмы (разработка и внедрение обновленного сайта)

2 премия:
- Пермский государственный академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского (редизайн сайта)

3 премия:
- Weekend Agency (разработка сайта театрального путешествия проекта «Зеркало Сантоса Карлоса»)

Лучшая рекламная кампания спектакля/фестиваля:

1 премия:
- Московский театр «Театр Луны», презентация «Маяковский. Городской мюзикл»

2 премия:
- Пермский академический Театр-Театр, спектакль «Карлик Нос»

3 премия:
- Кировский государственный театр юного зрителя «Театр на Спасской», театральное приключение «Наша тема»

Лучшее корпоративное издание театра:

1 премия:
- Новосибирский музыкальный театр, интернет-проект «Радио MuzKom»

2 премия:
- «Благотворительный фонд имени В. П. Редлих», газета «Театральный проспект»

3 премия:
- Московский драматический театр им К.С. Станиславского, издательство Электротеатра Станиславский

Лучший образовательно–просветительский проект театра/фестиваля:

1 премия:
Московский академический Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, образовательно-просветительский проект «Студия»

2 премия:
Московский драматический театр «Модернъ», спектакль-урок «Юная любовь в пяти театральных измерениях»

3 премия:
Кировский государственный театр юного зрителя «Театр на Спасской», спектакль «Сказки для Мартина»

Алиса Спирина, руководитель образовательного проекта "Студия" Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Любовь Кириченко, руководитель литературно-драматургической части Новосибирского музыкального театра

Вторая «Трансформация реальности» соберет режиссеров и представителей event-индустрии

18.03.2024 15:41 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Вторая Всероссийская конференция режиссеров массовых мероприятий, театрализованных представлений и праздников, постановщиков Event и креативных направлений «Трансформация реальности» состоится 2 и 3 апреля 2024 года в КЦ «Меридиан». В этот раз конференция пройдет под заголовком «Экспертность. Масштаб. Смыслы».

Инициаторами мероприятия выступают Фонд поддержки и реализации культурных, социальных, креативных проектов и инициатив «Культура. Наследие. Будущее» и АНО развития национальных проектов в области культуры, спорта, туризма, семейной и молодежной политики «Русский старт». В конференции примут участие ведущие режиссеры-постановщики Российской Федерации, продюсеры, художники-постановщики и другие специалисты в области режиссуры массовых мероприятий, театрализованных представлений и праздников, концертных и шоу-программ, режиссеры и постановщики в зрелищных, креативных и ивент направлениях. Участниками и гостями мероприятия станут педагоги и студенты профильных ВУЗов и СУЗов культуры, искусства и креативных технологий; руководители и специалисты учреждений культуры и искусства, дополнительного образования, молодежной политики и студенчества субъектов РФ, а также представители Государственной Думы Российской Федерации и органов государственной власти.

- Полиформатность конференции «Трансформация реальности» позволяет объединить для обсуждения насущных вопросов режиссеров и профессионалов различных сфер деятельности и сокращает дистанцию между признанными мэтрами и молодыми начинающими режиссерами; знакомит участников с лучшими режиссерскими работами последних лет и даёт возможность обмена опытом для разностороннего раскрытия всех вопросов, находящихся в фокусе внимания конференции, - говорят организаторы.

Гостей ждет два дня насыщенной образовательной и практической программы. В первый день конференции состоится панельная дискуссия «Россия – страна возможностей. Время выбора», на которой обсудят адачи культурной политики, значимые события страны и культурный имидж России. Участники поговорят о ценностях, транслируемых праздниками и мероприятиями, формировании идеологии через мероприятия, обсудят государственный праздничный календарь и многое другое. В первый день состоится также экспертная сессия «Режиссура значимых событий - Временные параллели». На ней поговорят об особенностях и важных аспектах в режиссуре значимых событий страны на примере Олимпиады 80 и Олимпиады 2014, а также Международного фестиваля молодежи и студентов 1985 и 2024 года.

В первый день конференции запланированы кейс-сессии «Время выбрало нас», ряд учредительных заседаний, в частности заседание совета по массовым формам режиссуры СТД, заседание совета по массовым формам РТСРК и заседание членов event-сообществ и лидеров индустрии и многое другое.

Во второй день состоится оглашение резолюции второй конференции и панельная дискуссия «Продюсер и режиссер», на которой расскажут, за что отвечает продюсер, только ли за деньги, его задачи на проекте, кто главнее: режиссер – продюсер, кого выбирает клиент сначала, и может ли быть режиссура без продюсера. В рамках кейс-сессии «Время выбрало нас» состоятся практические выступления действующих режиссеров по темам: режиссура государственных праздников, режиссура музыкальных театрализованных представлений, режиссура трюка – «Цирк и не только», режиссура индустрии моды, спортивная режиссура и художественный фон, режиссура выставок, ярмарок и фестивалей. На заключительный день конференции запланированы режиссерская биржа и нетворкинг, техническая лаборатория, а также дискуссии и круглые столы, на которых обсудят режиссуру декораций, хореографию в режиссуре, деловые и гибридные мероприятия.

Подробности на сайте: www.rpg-conference.ru.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: анонс конференции, Трансформация реальности
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Владимир Вишневский отметит День смеха «Квартирником во дворце»

18.03.2024 14:49 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Владимир Вишневский выступит в Атриуме Хлебного дома 31 марта 2024 года. Это выступление станет частью цикла концертов формата «Квартирник во дворце». Концерт-интервью с Владимира Вишневского будет приурочен ко Дню смеха, который традиционно отмечается 1 апреля.

- Наверное, нет ни одного человека в России, который не слышал бы его ёмких и афористичных произведений, которые стали частью народной культуры, - говорят организаторы мероприятия. - Люди восхищаются талантом и остроумием Вишневского, многие заслуженно считают его серьёзным поэтом, для кого-то же его книги стали настольными, а сами произведения – постоянно цитируются в обыденной жизни.

Они отметили, что деятельность Владимира Вишневского не ограничивается лишь литературой.

- Художник, шоумен, телеведущий, актёр – чем только ни занимался Владимир Петрович за многие годы публичной жизни. Замечательный автор, прекрасный собеседник, обаятельный человек – Владимир Вишневский откроется для вас с новых сторон. А у вас, в свою очередь, будет возможность задать ему свои вопросы, - говорят они.

Интервью проведет куратор проектов в сфере гостеприимства в «Царицыне» Юлия Сергеева.

Ранее Владимир Вишневский объявил в эфире Первого канала название новой книги стихов. Один из самых цитируемых поэтов современности сообщил, что его 32-я по счету книга получит название «МосКвест» и, как легко догадаться из названия, будет посвящена Москве.

Фото: Илья Золкин
Теги: анонс, Владимир Вишневский

Светлана Захарова не выступит в Сеуле из-за протеста посольства Украины

15.03.2024 10:54 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Выступления примы Большого театра Светланы Захаровой в Сеуле отменены. Балерина должна была представлять в Корее спектакль «Modanse» с 17 по 21 апреля 2024 года. Объявление об отмене выступлений опубликовано на сайте Сеульского центра искусств. В качестве причины названа забота о безопасности зрителей и артистов. Деньги за купленные билеты будут возвращены.

Ранее посольство Украины в Южной Корее заявило, что мероприятие нужно отменить. Посольство РФ выражало надежду, что корейские власти не пойдут на требование украинцев, однако выступление артистки всё же не состоится.

16-18 апреля в столице Кореи также пройти несколько выступлений Большого театра, против них также протестуют украинцы.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Светлана Захарова, отмена, Сеул
β 16+