Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Бокс-офис РФ: когда с Дамьеном Шазеллом ничего хорошего, а с Кириллом Плетневым очень даже

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 11 по 14 октября 2018 года. По данным ЕАИС, пять новинок попали в десятку лидеров.

Первую строчку по-прежнему занимает «Веном». Фильм собрал 341,6 млн рублей или 5,1 млн долларов за уикенд и удерживает 55% от кассы за этот период. Общие сборы блокбастера Sony в России за две недели составили 1,5 млрд рублей или 22 млн долларов. Для сравнения, «Человек-паук: Возвращение домой» на второй неделе проката собрал почти в три раза меньше – только 131,5 млн рублей.

Пока что «Веном» укладывается в ту же формулу, по которой сработали в России последние «Пираты Карибского моря». Они тоже потеряли 62% кассы ко второй неделе, собрав 358,5 млн рублей. При этом у «Пиратов» был сильные конкуренты в лице «Чудо-женщины» и «Мумии», тогда как блокбастеров, способных перетянуть зрительское внимание от «Венома», в ближайшие недели не ожидается.

Со второй строчки с большим отрывом стартовал триллер «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»». Фильм собрал 55 млн рублей или 829 тыс. долларов. На новинку приходится только 10% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10.

Как и в США, фильм хорошо встретили критики, но практически проигнорировали зрители. Так, согласно порталу «Критиканство», средняя оценка русскоязычных СМИ составила 78 баллов из 100. При этом посетили картину 187 тыс. человек. Фильм стартовал в 781 кинотеатре, а проведено было 10,7 тыс. сеансов.

«Эль Рояль» стартовал хуже, чем «Омерзительная восьмерка», схожая с ним по жанру и стилю повествования. Так, фильм Квентина Тарантино в первый уикенд, несмотря на новогодние праздники, собрал 129 млн рублей или 1,6 млн долларов. Уже на следующей неделе новинка будет конкурировать с «Хэллоуином».

С третьего места дебютировала отечественная мелодрама «Без меня» Кирилла Плетнева. Фильм собрал 40,4 млн рублей или 609 тыс. долларов, на него приходится 7% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10.

Новую картину режиссера встретили явно теплее, чем дебютную. Так, драма «Жги!» в первый уикенд осталась почти незамеченной широким зрителем, принеся только 9,7 млн рублей. Посетили ее 36 тыс. зрителей.

Критики, впрочем, встретили новый фильм без восторгов. О драме «Жги!», дебютировавшей на кинофестивале «Кинотавр» в 2017 году, отзывались однозначно положительно. Согласно порталу «Критиканство», средняя оценка русскоязычных СМИ составила 73 балла из 100. В то же время «Без меня» удостоилась довольно нейтральных отзывов – по данным того же сайта, средняя оценка критиков составила 62 балла из 100.

Фильм стартовал в 715 кинотеатрах, а проведено было почти 10 тыс. сеансов. Посетили фильм 155 тыс. зрителей.

Европейский мультфильм «Пришельцы в доме» показал лучшую динамику в этот уикенд. Из-за отсутствия конкурентов в прокате он сумел сохранить за собой четвертую строчку, сократив кассу только на 18%. Всего за две недели проката мультфильм принес в России 92,3 млн рублей или 1,4 млн долларов. Впрочем, уже со следующей недели его позиция, скорее всего, пошатнется – в прокат выходят «Смолфут» от Warner Bros и аниме «Ученик чудовища».

С шестой строчки стартовал «Человек на Луне». Биографическая драма о Ниле Армстронге собрала 32,4 млн рублей или 488 тыс. долларов – это 5% от общей кассы. Для фильма Дэмьена Шазелла в России это не лучший результат. Так, его «Ла-Ла Ленд» в первый уикенд собрал 80,1 млн рублей. Впрочем, успех мюзикла с Райаном Гослингом и Эммой Стоун космическому блокбастеру повторить вряд ли удастся, а вот «Одержимость» в свое время тоже осталась почти незамеченной – она собрала с первый уикенд 874 тыс. рублей.

Русскоязычные критики остались в целом довольны новинкой: хотя после показа фильма на Венецианском кинофестивале преобладали нейтральные и даже отрицательные отзывы, после пресс-показа и премьеры новые рецензии серьезно изменили ситуацию. Так, на текущий момент средняя оценка фильма, по данным портала «Критиканство», составляет 70 баллов из 100.

«Газгольдер. Клубаре» стартовал с восьмой строчки, собрав 19,8 млн рублей или 298 тыс. долларов. С десятого места дебютировал «Хэллфест».

Из десятки лидеров выбыли фильмы «Проклятие монахини», «Поиск», «Агент Джонни Инглиш 3.0», «На районе» и «Кислота».

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

1

Веном

4 октября

341.575.264

5.148.095

-60%

1.453.038.181

22.052.884

100.000.000

2

N

Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»

11 октября

55.053.756

829.710

63.723.408

967.997

32.000.000

3

N

Без меня

11 октября

40.439.352

609.339

47.604.414

723.894

н/д

4

4

Пришельцы в доме

4 октября

36.865.043

555.700

-18%

92.267.399

1.395.369

н/д

5

2

Непрощенный

27 сентября

35.313.265

532.076

-56%

339.727.797

5.159.992

1 300 000

6

N

Человек на Луне

11 октября

32.370.079

487.705

36.535.351

554.380

59.000.000

7

3

Звезда родилась

4 октября

28.248.699

425.635

-38%

99.320.328

1.506.042

н/д

8

N

Газгольдер. Клубаре

11 октября

19.752.737

297.738

23.162.683

351.733

н/д

9

6

Тайна дома с часами

27 сентября

14.506.471

218.822

-61%

196.024.482

2.975.972

42 000 000

10

N

Хэллфест

11 октября

12.692.938

191.239

14.851.423

225.543

5.500.000

См. уикенд 04.10–07.10

Павел Соломатин, InterMedia

Джиллиан Андерсон рассказала о главном секс-скандале в Британии

кадр из фильма

Джиллиан Андерсон в интервью gazetametro.ru рассказала о съёмках в фильме «Сенсация», посвящённого интервью принца Эндрю журналистке BBC Эмили Мейтлис.

Сюжет основан на реальных событиях. В 2019 году любимый сын королевы Елизаветы принц Эндрю был обвинён в сексуальных домогательствах. Некая Вирджиния Джуффре заявила, будто стала жертвой сексуальной эксплуатации в «бизнес-проекте» Джеффри Эпштейна, американского финансиста, который был осуждён за педофилию и торговлю людьми. Вирджиния утверждала, что ей многократно приходилось оказывать «услуги» близким друзьям миллиардера, среди которых был и герцог Йоркский, принц Эндрю.

В попытке опровергнуть обвинения принц дал интервью Эмили Мейтлис, журналистке телеканала BBC. На вопрос, где он был в ночь, когда была изнасилована Вирджиния, Эндрю заявил, что якобы находился в ресторане Pizza Express в пригороде – вместе со своей дочерью, принцессой Беатрис. И опроверг, что был в ночном клубе с той девушкой.

Первоначально интервью с Эмили Мейтлис было направлено на то, чтобы «прояснить ситуацию», но вместо этого она сумела вывести принца на чистую воду. Это мгновенно подорвало его положение в Букингемском дворце. Спустя несколько дней принца лишили всех королевских титулов.

На основе этих событий платформа Netflix выпустила «Сенсацию». Картину снял режиссёр Филип Мартин, которого прославили кинокартины «Корона», «Пуаро», «Екатерина Великая» и др. Принца Эндрю сыграл Руфус Сьюэлл, а Джиллиан Андерсон примерила на себя роль журналистки Эмили Мейтлис.

– Я не видела интервью в реальном времени, - рассказала актриса. - Мне как будто было страшно его посмотреть. Конечно, я знала, что происходит, и понимала, какую значимость имеет эта тема для всего мира и для женщин в частности. Естественно, я досконально изучила его, когда приступила к работе со сценарием, теперь мне кажется, я знаю это интервью наизусть.

Джиллиан Андерсон поведала о тщательной работе над ролью.

– Я рассматривала только образ Эмили. Я старалась изучить её как можно тщательнее, ничего не упустив. Читала её книги, слушала, как она говорит, смотрела все её интервью и старалась понять, почему она задаёт тот или иной вопрос, как выстраивает их последовательность. Она уникальный человек, с которым у меня, к сожалению, мало общего. Её жесты, мимика, движения – мы очень разные. Мне нелегко далась эта роль.

В процессе съёмки Андерсон была поражена, насколько Руфус Сьюэлл похож на принца Эндрю.

- Ему удалось воссоздать его манеру говорить, движения, тембр голоса вплоть до мельчайших деталей. Я подумала: боже мой – это невероятно!

Джиллиан также рассказала об одном полезном совете, который она услышала во время работы в сериале «Корона», где играла Маргарет Тэтчер.

- Этот совет нужно услышать каждому актёру, который готовится к роли, он звучит так: «Всегда есть причина, по которой именно тебя выбрали на эту роль. Очень важно наделить свой персонаж именно той манерой, идентичностью, чертой, из-за которой выбрали именно тебя». Я думаю, это фантастический совет. Если вы попытаетесь избавиться от всего себя и раствориться в герое, вы рискуете остаться один на один с пустой имитацией. Необходимо найти баланс. В работе над «Сенсацией» я позволила себе немного оставаться собой и «отпустить ситуацию», когда считала, что моя игра неидеальна. Этот совет помог мне не стать одержимой Эмили.

Джиллиан Андерсон предпочитает играть сильных женщин.

– Мне самой очень интересно играть таких женщин. Если мы говорим об Эмили, я считаю её фантастической женщиной и профессионалом своего дела. Вообще, в Великобритании она очень известная личность. У неё имидж суперженщины. Её интеллект явно виден с самых первых секунд интервью. Она всегда оперирует огромным количеством информации. При этом она обладает жёсткостью характера и бесстрашием – она, как никто, умеет призвать собеседника к ответственности. Она та самая журналистка со сложными вопросами, которая никому не даёт спуска, притом что в обычной жизни она просто женщина, такая же, как миллионы других. Она мать, которая заботится о своих детях, она бегает по утрам, она ходит за покупками. Её суперсила в том, что она может умело управляться со всем этим, и мы, наблюдая за ней, тоже хотим быть такими.

(Мария Эстевас, Gazetametro.ru, 29.04.24)

m-seks-skandale-v-britanii-29-04-2024

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из фильма
Теги: цитаты, Джиллиан Андерсон, Сенсация
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Мосфильм. Золотая коллекция» назвал самых узнаваемых героев второго плана из советских комедий

кадр из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос не тему самых узнаваемых героев второго плана в советских комедиях. Аудитории предлагалось вспомнить имя героя или его профессию. В опросе приняли участие 7 422 человека. Зрители практически безошибочно узнали прораба из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», Шуру из «Служебного романа» и Анну Сергеевну из «Бриллиантовой руки».

Топ самых узнаваемых героев второго плана из комедий киностудии «Мосфильм»:

1. Прораб Павел Степанович («Операция «Ы» и другие приключения Шурика») — 99%.

2. Шура («Служебный роман») — 98%.

3. Профессор-археолог Мальцев («Джентльмены удачи») и логопед («По семейным обстоятельствам») — 97%.

4. Анна Сергеевна («Бриллиантовая рука») — 96%.

5. Степан Семёнович Леднёв («Большая перемена») — 94,5%.

6. Дядя Митя и баба Шура («Любовь и голуби») — 94%.

7. Секретарша Тося Бурыгина («Карнавальная ночь») — 92%.

8. Феофан («Иван Васильевич меняет профессию») — 88%.

9. Семён Васильевич и Дима («Берегись автомобиля») — 87%.

10. Федул («Афоня») — 83%.

На первом месте по узнаваемости оказался прораб Павел Степанович в исполнении Михаила Пуговкина из новеллы «Напарник» фильма «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика». Почти 100% зрителей безошибочно называли его должность. Особенно запомнился этот герой фразой «В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…» и своим знаменитым танцем перед хулиганом Федей.

На втором месте оказалась Шура — профсоюзная активистка, которую «когда-то выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно». Имя героини вспомнили 98% респондентов. Эту роль исполнила актриса Людмила Иванова, которую зрители по праву считали «королевой эпизодов».

Третье место поделили профессор-археолог из криминальной комедии Александра Серого «Джентльмены удачи» и логопед из фильма Алексея Коренева «По семейным обстоятельствам». Правильно профессии героев назвали 97% зрителей. Роль археолога Мальцева стала одной из последних ярких работ актёра Эраста Гарина, особенно зрителям запомнилась фраза: «Этично — неэтично. Это у нас с ними цацкаются, на поруки берут, перевоспитывают. А надо, как в Турции в старину…». Что касается логопеда в исполнении Ролана Быкова, то больше всего этот персонаж знаменит «фефектами фикции», то есть тем, что сам не выговаривал половину букв. Небольшой эпизод с Быковым с трудом отсняли за день, поскольку съёмочная группа, а особенно Евгений Евстигнеев, не могла сдержать смех, когда Быков произносил свои реплики.

На четвёртом месте соблазнительница из комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» Анна Сергеевна. Её имя вспомнили 96% опрашиваемых, при том что в картине его произносят только два раза. Зрителям запомнился эротический танец героини: фактически это был первый стриптиз в советском кино. Чтобы актриса не стеснялась, Леонид Гайдай во время съёмок попросил всех, даже осветителей, покинуть павильон. На площадке остался только режиссёр, его помощник и оператор.

Замыкает топ-5 Степан Семёнович Леднёв — герой Евгения Леонова из ещё одного фильма Алексея Коренева «Большая перемена». Его фамилию правильно назвали 94,5% опрошенных. Особенно запомнился герой в эпизоде, когда пытался выучить параграф из учебника по истории во сне.

Фото: кадр из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
Теги: опрос, Операция Ы и другие приключения Шурика

Джессика Бил и Элизабет Бэнкс станут сестрами

соцсети

Элизабет Бэнкс («Плюшевый пузырь», «Звоните Джейн») и Джессика Бил («Кэнди», «Грешница») сыграют главные роли в триллере «Лучшая сестра» (The Better Sister), основанном на романе Алафера Бёрка. Как сообщает Deadline, в условиях жесткой конкуренции права на экранизацию выиграла Amazon Prime Video.

Фильм расскажет об ужасных вещах, которые разлучают сестер и в конечном итоге снова объединяют их. Это история Хлои (Бил), которая путешествует по миру со своим красивым и успешным мужем-юристом Адамом и сыном-подростком Итаном, в то время как ее сестра Ники (Бэнкс) изо всех сил пытается избавиться от наркотической зависимости и едва сводит концы с концами. Когда Адама жестоко убивают, фигура главного подозреваемого вызывает в семье шок, обнажая давно забытые тайны.

Сценарий написала Оливия Милч («8 подруг Оушена»), режиссерское кресло займет Крэйг Гиллеспи («Круэлла», «Пэм и Томми»), Бил и Бэнкс будут сопродюсерами проекта. Производством займутся Tomorrow Studios и Amazon MGM Studios.

β 16+