Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2018
08.12.2018
07.12.2018
06.12.2018

Рецензия: «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль». Омерзительная шестерка ****

10.10.18 22:37 Раздел: Кино Рубрика: Рецензии и обзоры
Рецензия: «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль». Омерзительная шестерка ****

Режиссер: Дрю Годдард. В ролях: Джефф Бриджес, Синтиа Эриво, Дакота Джонсон, Джон Хэмм, Крис Хемсворт. В широкий прокат фильм выходит в России 11 октября 2018 года.

1969 год. В отель «Эль Рояль», расположенный на границе штатов Невада и Калифорния, прибывает группа разношерстных личностей. Неприветливый священник, певица, продавец пылесосов и подозрительная девушка с Юга. Вместе с ними ночь в отеле проводит молодой консьерж. У каждого персонажа есть своя мрачная тайна и причина остановиться именно здесь. Обстановка заметно накаляется, когда в «Эль Рояль» заглядывает зловещий лидер некой секты.

Дрю Годдард хорошо известен многим в качестве сценариста – он написал сюжеты к «Монстро», «Марсианину», а также куче сериалов вроде «Остаться в живых», «Сорвиголовы» и «Баффи». Как режиссер он проявил себя пока только один раз – в 2012-м году вышла его дебютная картина «Хижина в лесу», высмеивающая многочисленные штампы из фильмов ужасов.

«Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» получился в некотором смысле смесью всех наработок режиссера. Здесь в наличии довольно запутанная история, отлично прописанные персонажи, гипертрофированная атмосфера 60-х годов, а также масса юмора и стеба над клише из триллеров. Манера рассказывать историю попеременно от лица разных персонажей вкупе с потоками крови в кадре вызывает однозначные ассоциации с картинами Тарантино и братьев Коэнов (тоже знатных любителей стеба и абсурда).

В большом кино Годдард пока менее опытный, чем его именитые коллеги. Обычно другие режиссеры подобных картин вводили всех персонажей за раз, чтобы зритель сразу же начинал гадать, кто же виновник всех бед. Годдард же подходит к делу так, словно перед ним сериал, и вводит новых персонажей (и новые тайны вместе с ними) прямо по ходу повествования, будто бы делая эпизоды телевизионного шоу. Для фильма это не становится проблемой, но в глаза такой ход бросается.

«Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» Дрю Годдарда оказался самобытным, зрелищным триллером, в котором однако отчетливо прослеживаются источники вдохновения. Режиссер показал, что умеет мастерски рассказывать истории и завлекать ими зрителей, но свой индивидуальный стиль он пока не нашел. Будет интересно и дальше следить за его карьерой и творческими поисками (особенно после приглашения снимать «Силу Икс»).

Павел Соломатин, InterMedia